Michail_80 Опубликовано 24 апреля, 2013 Share Опубликовано 24 апреля, 2013 Присмотрели с товарищем пару машин, изначально хочется Таху, но боюсь в этот бюджет нормальную машину найти будет очень проблематично , эта внешне вроде ничего, сказали есть лист диагностики, завтра поедем смотреть http://cars.auto.ru/cars/used/sale/42850106-23b710.html может кто-нибудь про нее знает? Либо вот такой Чирок, хозяин говорит что все сделано, пол проварен и машина практически в идеале. Как я выяснил владелец обитает на Джип форуме под ником Деда и периодически продает такие машины, и практически все в идеале и уходили быстро, но мне он про это ничего не сказал, сказал лишь что лишняя машина в семье. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/43656532-bc0182.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 24 апреля, 2013 Share Опубликовано 24 апреля, 2013 Очевидно, что чирок выглядит бодрее, чем ушатан из ШевиПлюс. Пожалуй ед.что продавалось в хорошем состоянии у них - это моя бывшая (всплакнул) Шпала. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Scream Опубликовано 24 апреля, 2013 Share Опубликовано 24 апреля, 2013 (изменено) Если кирпич в действительности такой же бодрый как на фотках, то он получше будет гарантированно ушатанной и гнилой тахи (разные классы, таха новее и так нидороха - сказка, кирпич старый так дорога - похоже на правду). ЗЫ смотреть, если разрешат в кирпиче: рамку лобового сверху (молдинг легко отщёлкивается), под задним сиденьем слева и снизу дно там же, замок багажника внимательнее, проверить как сделаны пороги. В остальном как и любой другой автомобиль смотреть. ЗЫЫ ещё очень внимательно проверить влажность в ногах водителя и пассажира, подтёки из-под панели и печки если есть - то попадалово на довольно геморный и сложный ремонт кузова. Изменено 24 апреля, 2013 пользователем Scream (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kwwk Опубликовано 24 апреля, 2013 Share Опубликовано 24 апреля, 2013 Присмотрели с товарищем пару машин, изначально хочется Таху, но боюсь в этот бюджет нормальную машину найти будет очень проблематично , эта внешне вроде ничего, сказали есть лист диагностики, завтра поедем смотреть http://cars.auto.ru/...106-23b710.html может кто-нибудь про нее знает? Либо вот такой Чирок, хозяин говорит что все сделано, пол проварен и машина практически в идеале. Как я выяснил владелец обитает на Джип форуме под ником Деда и периодически продает такие машины, и практически все в идеале и уходили быстро, но мне он про это ничего не сказал, сказал лишь что лишняя машина в семье. http://cars.auto.ru/...532-bc0182.html а каков бюджет? Есть Дюранго в идеале, реально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 24 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 24 апреля, 2013 Вот и меня смутило что в Шеви Плюс такая Таха дешевая, особенно на фоне остальных что у них продаются. Да и они не дураки сливать за копейки нормальную машину. Нормальные кирпичи так и стоят 220-350, недавно был очень красивый где-то в регионе, но друг грезил Нивой и не верил что есть нормальные кирпичи, самое интересное он уже продан. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 24 апреля, 2013 Share Опубликовано 24 апреля, 2013 А что означает фраза РКПП (231) На мешалке с 231 раздаткой? Ну имеет право на жизнь, только быстро не гоняйте. Не любит 231 раздатка таких приколов. В целом - голосую за живой мопар против убитой тахи Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 24 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 24 апреля, 2013 а каков бюджет? Есть Дюранго в идеале, реально. Бюджет в районе 300, но если есть что то стоящее можно и напрячься. Можно подробней про Дюранго? Год, цена, состояние. А что означает фраза РКПП (231) На мешалке с 231 раздаткой? Ну имеет право на жизнь, только быстро не гоняйте. Не любит 231 раздатка таких приколов. В целом - голосую за живой мопар против убитой тахи Гонять ни кто не собирается, человек берет машину несколько раз за лето сгонять в поход и на рыбалку, заниматься серьезными ремонтами и выводом из комы у товарища желания нету. А вообще если искать кирпич, то какая раздатка лучше? Про коробку уже поняли что плюсов в мешалке практически нету. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
9th Опубликовано 24 апреля, 2013 Share Опубликовано 24 апреля, 2013 Чирок возбуждает Раздатка лучше 242 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Scream Опубликовано 24 апреля, 2013 Share Опубликовано 24 апреля, 2013 (изменено) Для рыбалки (без говен и фанатизма) идеально будет автомат с 242 раздаткой. Ну и 4 литра само собой. 100500 раз обмусолено на джип-форумах, решение объективное. И погонять на заднем и умеренно и подолгу кататься на полном можно. Для луж и грязевых ванн есть парт-тайм и понижайка. Прёт и жрёт, я гарантирую это Впринципе живых почти нет, но это по кузову. Если не смущают дыры в полу, дверях и крыше - то можно и так ездить. А вот живых по агрегатам больше в силу неприхотливости и простоты конструкции. Это я дурак варю, крашу, но вообще с жыпами так не поступают обычно. Расходники стоят умеренно, есть получше/похуже, главное есть всё. Изменено 24 апреля, 2013 пользователем Scream (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Форд не торт Опубликовано 24 апреля, 2013 Share Опубликовано 24 апреля, 2013 Насколько я знаю, за 300 можно и Гранда с 5.2 смотреть. Он комфортнее, просторнее, и быстрее XJ. Хотя обслуживание наверное подороже будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 24 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 24 апреля, 2013 (изменено) Гранд не особо возбуждает в том плане что хочется чего то простое и крепкое типа Американской Нивы. Гонять цели нету так как для этого у человека есть другая машина, да и на сколько знаю, он впринципе не гоняет. Вопрос по раздатке, у 231 есть понимайте, и что такое парт тайм? Изменено 24 апреля, 2013 пользователем Michail_80 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Scream Опубликовано 24 апреля, 2013 Share Опубликовано 24 апреля, 2013 (изменено) С раздатками если совсем упростить: 231 - нет фулл-тайма, ездить на полном можно только по бездорожью и аккуратно, но прёт вроде лучше 242 - есть фулл-тайм, можно гонять на полном по дороге, особенно зимой, практически без ограничений Понижайка есть у обеих. Автомат у кирпича понадёжнее будет (гранда с AW4 поди найди ещё). По всем вопросам сюда: http://jeep.avtograd...rokee/index.htm По грандам узнавал - до 350-400 живого найти почти невозможно. + он сложнее и капризнее. Изменено 24 апреля, 2013 пользователем Scream (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 24 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 24 апреля, 2013 Хорошо, с механикой устраивает, скажем так она более предсказуема в плане поломок и проще если вдруг в лесу навернется стартер. Режим работы раздатки тоже устраивает, зимой можно и на заднем ездить, тем более машина не для постоянного использования. Вопрос по раздатке : если все таки лезть в конкретное бездорожье, она выдержит? И как перенесет машина установку больших грязевых колес? Все таки иногда захочется приключений. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Форд не торт Опубликовано 24 апреля, 2013 Share Опубликовано 24 апреля, 2013 (изменено) 231 самая надежная и крепкая из всех, которые ставились, плюс ее можно еще усилить с помощью тюнинга. А под большие колеса нужно и лифт делать, и мосты усиливать - так и начинается тюнинг, который вроде и не планировал... Изменено 24 апреля, 2013 пользователем Форд не торт (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
steklorezzz Опубликовано 24 апреля, 2013 Share Опубликовано 24 апреля, 2013 так эта таха в Шеви плюс продается уже год по моему... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Scream Опубликовано 24 апреля, 2013 Share Опубликовано 24 апреля, 2013 (изменено) если все таки лезть в конкретное бездорожье Много доработок, дорого, долго. Жып он и так "настоящий внедорожник", не надо просить от него бОльшего. Да и для говн нужно начинать с других авто. Желательно с рамных, лёгких и короткобазных, (чисто по наблюдениям в ходе исследований "что же я купил"). Изменено 24 апреля, 2013 пользователем Scream (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 25 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 25 апреля, 2013 Рамный, легкий и короткобазный это я так понимаю мелкая Сузука? Конечно понимаю что Бронка или К5 куда лучше будет, но бюджет немного другой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 25 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 25 апреля, 2013 Посмотрели вчера кирпича, вроде ничего, правда видно что машину шаманили на продажу. Пол и пороги варили точками, потом кисточкой по быстрому замазали мастикой, около лобовухи замечены следы шпаклевки, внутренние кромки дверей чистили, шпаклевали а потом облили краской, местами шпакля уже вздулась, снаружи под молдингами ничего не делали - все ржавое. По хорошему двери менять. По ходовой вполне ничего, правда на холодную мотор малость попердывал, горит чек. Задумались о привозе оттуда, надо найти шоколад. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 25 апреля, 2013 Share Опубликовано 25 апреля, 2013 Ищите дальше. Наверняка найдется что-то приличное. Двери - да, по низам как правило гнилые. Кирпичи не смотрел, а на грандах - так сплошь и рядом. Вопрос к публике: Чем гранды более капризные по сравнению с кирпичами, если у них практически одинаковые агрегаты? Рамный, легкий и короткобазный это я так понимаю мелкая Сузука? Конечно понимаю что Бронка или К5 куда лучше будет, но бюджет немного другой. Я как раз не уверен, что бронка или К5 будут лучче сузуки при поездке на рыбалку. В плане проходимости - сузука очень годный аппарат. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 25 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 25 апреля, 2013 Я как раз не уверен, что бронка или К5 будут лучче сузуки при поездке на рыбалку. В плане проходимости - сузука очень годный аппарат. Сузука очень маленькая, у ребят барахла вагон, в позапрошлом году в 35 Финик все еле влезало, правда там багажник тоже мизерный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
9th Опубликовано 25 апреля, 2013 Share Опубликовано 25 апреля, 2013 Напоминает шоколад http://cars.auto.ru/cars/used/sale/43621340-e434ef.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
michael_mo Опубликовано 25 апреля, 2013 Share Опубликовано 25 апреля, 2013 Недалко от меня находится вот такая машинка, с виду очень хороший http://cars.auto.ru/cars/used/sale/43469200-69bc7a.html Жаль что на мешалке Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Scream Опубликовано 25 апреля, 2013 Share Опубликовано 25 апреля, 2013 (изменено) Вот шкоколад вроде: http://cars.auto.ru/...2714-be272.html И ещё: http://cars.auto.ru/...83526-65df.html тут торговать сильно и упорно надо... (фантик стоит 50, 100-это в обёртке и на ходу!!!) Хотя есть и ухоженные машины. Можно поискать Изменено 25 апреля, 2013 пользователем Scream (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 25 апреля, 2013 Share Опубликовано 25 апреля, 2013 Ищите дальше. Наверняка найдется что-то приличное. Двери - да, по низам как правило гнилые. Кирпичи не смотрел, а на грандах - так сплошь и рядом. Вопрос к публике: Чем гранды более капризные по сравнению с кирпичами, если у них практически одинаковые агрегаты? Да мне тоже интересно ))) Не, ну на механике конечно хоть с толкача завести можно, а вообщем они одинаковые очень, и рестайловые Гранды вроде поживее по кузову. В грязи все они примерно одинаковы, т.е. это не их стихия, хотя вывезет , если придётся ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Scream Опубликовано 25 апреля, 2013 Share Опубликовано 25 апреля, 2013 Электрики в грандах раза в 3 больше. Да и рессоры вроде как покрепче пружин будут. Я не говорю щас про ходовые качества, просто кирпич более архаичный и простой. Ну и более квадратный Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.