winsvega Опубликовано 26 июня, 2007 Share Опубликовано 26 июня, 2007 вопщем еще была такая фигня .... когда ехал , при торможении машину уводило в право ... при обследовании выявил трещину в правом тормозном диске, вопрос ... кроме замены диска и колодок , требуется что то еще менять ?? суппорт например ? посмотрел тормозные диски на рокавто ... их там дохе..щя !!!! разбег цен от 46 до 100 вечнозеленых !! причем часть с ступицей, часть просто блин !! понравились которые на ступице (визуально, как юзеру) с дырочками в диске (стоимость около 80) они того стоят ??? те диски что идут просто как блин я так понимаю наверное запрессовываются .... и еще важен размер диска ... но как его определить ?? просто обмерять или жэ есть какаято маркировка ?? сейчас стоят родные диски 15" менять на низкий профиль не хочу (оригинал все таки, с надписью гордой - ронтиак !!) вчера хотел посмотреть чо твориться внутри задних барабанов ... увы ... мануал надо .... ручник плохо работает ... наверное внутри тока змей нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 26 июня, 2007 Share Опубликовано 26 июня, 2007 не открываются барабаны? овальное отверстие с обратной стороны есть? там есть зубчатое колесико, регулирующее механизм подвода колодок. отверточкой толкать его в нижнюю часть, колодки ослабнут и барабан откроется Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
faerbird Опубликовано 26 июня, 2007 Share Опубликовано 26 июня, 2007 тормоза у нас действительно плохие изначально,так что если есть возможность в последующем лучше заменить на дисковый задний мост или поставить диски ,всё ето делаетьсятогда тормоза более менее ,ещё читал что перед от корвета делают вот тогда уже можно сказать тормоза,. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 27 июня, 2007 Share Опубликовано 27 июня, 2007 На самом деле проблема, по которой машину при торможении уводит в сторону, может не являтся следствием треснутого диска. Я бы инспектировал в первую очередь передние суппорта, а именно направляющие на предмет заклинивания и наличия воздуха в системе. Потом задние тормоза. Кстати не факт что на заднем тормозном щите есть отверстие для подводки/ослабления ручника, на одном из моих ведер этого нет. По результату инспекции покупать рем. комплекты или узлы в сборе. Передние диски лучше менять оба два. У меня стоят интегрированные со ступицами. Как ставить другие понятия не имею, по крайней мере конструкция в моем агрегате без переделок этого не позволяет. Посмотреть как что разбирается в первом приближении можно аутозон.ком. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 27 июня, 2007 Share Опубликовано 27 июня, 2007 НУ это так можно долго рассуждать. Прежде всего надо влечить очевидное: треснутый диск. Потом разбираться с уводом (хотя у меня тоже не уводит в сторону на треснутом диске). Что касается конструкции - тут ANG+1. У меня тоже диск-ступица. Менять, ессно, парой. Иначе про уводы можно будет рассуждать до самого утиля. 2 CODDY: идея, б/п, правильная. Только сказать проще, чем сделать. Фенечка может быть заржавевшей, также на ней установлен стопор, который надо отжать для ослабления колодок. В общем - веревка + мыло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 27 июня, 2007 Share Опубликовано 27 июня, 2007 у меня фаера нет, но не думаю что там все принципиально отличается от других авто так что по поводу увода в сторону при торможении - на диск я в последнюю очередь думал бы, скорее надо смотреть направляющие колодок, не заедает ли поршень, нормально ли растормаживаются колеса, нет ли нарушения сход-развала, одинаковое ли давление в колесах, кстати колеса не пробовал местами менять? хотя если уводит только при торможении - 90% один из суппортов работает намного хуже другого, и скорее всего это передний, задние такого сильного влияния не оказывают(кроме случаев когда один работает идеально а второй вообще не работает ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кот Опубликовано 27 июня, 2007 Share Опубликовано 27 июня, 2007 Тормазной шланг посредине имеет металическую втулку для крепления на кузове, и она толи ржавеет, толи забивается изнутри и меньше пропускает житкость. Лечится заменой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 27 июня, 2007 Share Опубликовано 27 июня, 2007 У меня треснутый тормозной диск давал наилегчайший "тык-тык-тык" при торможении, без каких либо уводов в сторону. Причём трещина была через всю рабочую поверхность, жирная такая, сцуко. Так что не думаю, что это основная причина. Но менять его как можно скорее - полюбому! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.