Vitko Опубликовано 15 апреля, 2013 Share Опубликовано 15 апреля, 2013 Валилий, хоть и упорот по политическим вопросам, но в данном случае дал абсолютно верный ответ про датчик давления масла. Вот он, как раз вставлен параллельно силовым контактам реле. Смысловое описание приведено рядом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость JamesP Опубликовано 15 апреля, 2013 Share Опубликовано 15 апреля, 2013 Если я правильно понял, то основное питание, через реле, а вот если реле или мозги сломаны, то через датчик. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 15 апреля, 2013 Share Опубликовано 15 апреля, 2013 если ты правильно понял, то бензонасос начинает греться, когда ломается маслодатчик. а проверяется исправность датчика вытаскиванием реле на заведённой машине, машина не должна заглохнуть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 15 апреля, 2013 Share Опубликовано 15 апреля, 2013 Бл... после изучения с пристрастием проводки Ваз-Оки, я думал меня уже не удивишь конструкторским "полетом мысли"..... Объясните мне тёмному, ну НАФИГА это так сделано? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 15 апреля, 2013 Share Опубликовано 15 апреля, 2013 запускается от реле, затем реле от перегрева разгружается таким способом. можно было придумать какое нибудь Лошадиное реле, которое не греется, но тогда бы не было унификации Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 15 апреля, 2013 Share Опубликовано 15 апреля, 2013 можно было придумать какое нибудь Лошадиное реле.... ну тууупыыыыыее! (с) значит нафигачить с проводкой и датчиками, увеличив вероятность отказов вдвое-втрое, оказалось легче... Вот по таким "мелочам" и понимаешь, почему рынок был сдан Японцам. На тех же рисовозках силовое реле пумпа размером с бульённый кубик, и схема питания насоса логична до неприличия... Как и схема маслодатчика... Американцы - такие американцы ))) Камрады, спасибо за информацию. Принял к сведению. Американский автомобиль переворачивает мой опыт ремонтов с ног на голову)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 15 апреля, 2013 Share Опубликовано 15 апреля, 2013 Американский автомобиль переворачивает мой опыт ремонтов с ног на голову)) их три вида, гм ещё не самый извращённый Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость JamesP Опубликовано 15 апреля, 2013 Share Опубликовано 15 апреля, 2013 (изменено) если ты правильно понял, то бензонасос начинает греться, когда ломается маслодатчик. а проверяется исправность датчика вытаскиванием реле на заведённой машине, машина не должна заглохнуть. Написанно, что ток идет через датчик, когда неисправно реле или ецм. Так может трабл как раз в реле? То есть реле перегревается, и ток начинает идти через датчик, его недостаточно, машина тупит. Водитель выключает включает зажигание, реле опять начинает работать, авто едет. Ну с другой стороны дублирующая цепь - не плохо. И потом, мыслите не как Русские. Преположим дублирующей цепи нет. Вы едете, едете, оп задергалась машина и вы встали. Какие ваши действия? Не правильно! Вы не лезете под капот с куском провода, найденым в багажнике среди прочих, возможно пригодящихся частей! Вы вызываете эвакуатор и везете авто на сервис, потому как оно не едет само. Предположим дублирующая цепь есть. Вы едете едете, и вдруг осознаете, что как-то раньше веселее было ехать. Вы добираетесь до ближайшей гасстэйшн, или од или мастерской на своем автомобиле. Где специально обученный человек, меняет вам реле и вы едете дальше, так же весело, как до поломки. Ну а с ОКой вообще все просто, вы едете едете, вдруг под ногами задымилось, авто задергалось, вы вновь со словами благодарности, невыразимыми ни одним языком мира кроме Нашего, вспоминаете сначала путина, потом инженеров ваза, за блок предохеров который Непонятно как вообще мог оказаться в автомобиле 90х, немного журите себя за вставленную монетку/скрепку/гвоздик в этот блок, только что бы доехать до магазина, и как раз перед тем как высобирались купить современный блок предохеров, но что-то как-то не срослось, подматываете все что можно на прямую, и едете в магазин за новым блоком предохранителей, но он уже закрыт... Значит завтра... И через пол-года все повторяется... По-поводу других авто, так и не понял, как и почему у меня на lhs'се работали/неработали вентиляторы радиатора. Просто если они не включились, надо залезть под капот, попередергать релюхи вентилятора, потом, заглушить, завести, потом еще подергать, заглушить, завести и они включаются.))) когда авто вот-вот закипит, это очень увлекательный процесс. Изменено 15 апреля, 2013 пользователем JamesP (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 15 апреля, 2013 Share Опубликовано 15 апреля, 2013 почитал, познавательно. вообще, если я правильно читал хайнес, то там сказано, что на НЕзаведенной машине с включенным зажиганием, питание на насос подается в первые несколько минут, после чего отрубается, если не заведешь. Аналогично происходит, если в движении заглохнет. Типа для безопасности, чтобы при дтп бенз не лился. Верно? У меня вообще на насос кинута сопля (с таким купил), причем аккуратно так через 10А пред. Откуда кинута - хз, но с включенным зажигаением работает постоянно. При всем при этом, описанные в теме симптомы присутствуют, хотя и слабо выражены. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 15 апреля, 2013 Share Опубликовано 15 апреля, 2013 Типа для безопасности, чтобы при дтп бенз не лился. Верно?возможно так было задумано. но с чем я сталкивался,то работало через реле со сломанным датчиком, но чахло в процессе езды и глохло. в этой системе имеется диагностический провод проверки насоса,на который подавая ток можно включать бензонасос без включения зажигания. при включении зажигания этот провод отрубается Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 15 апреля, 2013 Share Опубликовано 15 апреля, 2013 Типа для безопасности, чтобы при дтп бенз не лился. Верно?возможно так было задумано. но с чем я сталкивался,то работало через реле со сломанным датчиком, но чахло в процессе езды и глохло. в этой системе имеется диагностический провод проверки насоса,на который подавая ток можно включать бензонасос без включения зажигания. при включении зажигания этот провод отрубается да, в курсе про этот провод. я внимательно не ковырял, откуда идет сопля на насос, такое ощущение, что с замка зажигания. а вообще, если чахнет из-за кривого реле - то по идее на насосе должна и напруга падать, верно? как это можно еще легко отдиагностировать, не имея запасного реле? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 15 апреля, 2013 Share Опубликовано 15 апреля, 2013 реле не кривое, оно начинает греться. можно его посчупать. наверно должна падать, если реле греется Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 15 апреля, 2013 Share Опубликовано 15 апреля, 2013 я имел ввиду "кривое" в смысле "просится на замену". потрогаю реле после некоторого пробега, заодно напругу замерю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Radist907 Опубликовано 22 апреля, 2013 Share Опубликовано 22 апреля, 2013 (изменено) Прочитал все два раза, но не понял как что и когда нужно отключить чтоб проверить работоспособность системы.Реле вроде там 2 штуки, какое из них.На провод возле реле что нужно подать + или-? Померить давление нечем. Если не сложно, дайте краткую инструкцию, очень надо. Vagan, Woldemar , чем закончилось дело? Изменено 22 апреля, 2013 пользователем Radist907 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 22 апреля, 2013 Share Опубликовано 22 апреля, 2013 ну у меня например, реле не греется после пробега, специально щупал. давление на горячую замерял - такое же, как и на холодную, 15 psi /специально р поднял выше нормы/. также до кучи заменил бензонасос с жигулевского на "правильный" аиртекс. разницы не заметил. в целом, не могу сказать, что он не едет - едет, и вроде даже какнада, но непонятно, почему чуть остывший двиг едет реально бодрее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Radist907 Опубликовано 22 апреля, 2013 Share Опубликовано 22 апреля, 2013 Ну на всякий случай опишу картину. Пока холодная все нормально, как прогреется,начинает тупить, но тупит через раз, иногда нормально едет а иногда гудит,набирает обороты но динамика никакая. Когда стоишь на горячую на светофоре, на драйве и держишь на тормозе то присутствует небольшое,проваливание оборотов (как будто двигатель решает заглохнуть, но тут же одумывается и подхватывает))) Прочитав, что питание идет через датчик давления масла подумал вот о чем, как купил авто, давление на приборке зашкаливало, после смены масла и так сказать активной езды, показания пришли в норму. НО!Лампочка критического давления, при включении зажигания, загоралась всего пару раз. В эту сторону стоит копать? Мозг уже сломал, бесит блин. Диагностика проблем не выявляет, свечи,провода, катушку,датчик холла, map (или maf),дпдз,регулятор хх, менял-изменений нет. Может есть какие мысли что еще предпринять? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 22 апреля, 2013 Share Опубликовано 22 апреля, 2013 ....но непонятно, почему чуть остывший двиг едет реально бодрее. Ежели оно с кислородником- то так и надо.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 22 апреля, 2013 Share Опубликовано 22 апреля, 2013 ....но непонятно, почему чуть остывший двиг едет реально бодрее. Ежели оно с кислородником- то так и надо.. а почему тогда утверждают тут, что арабы, перепрошитые с внедренной лямбдой едут лучше, а жрут меньше? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 22 апреля, 2013 Share Опубликовано 22 апреля, 2013 Ну на всякий случай опишу картину. Пока холодная все нормально, как прогреется,начинает тупить, но тупит через раз, иногда нормально едет а иногда гудит,набирает обороты но динамика никакая. Когда стоишь на горячую на светофоре, на драйве и держишь на тормозе то присутствует небольшое,проваливание оборотов (как будто двигатель решает заглохнуть, но тут же одумывается и подхватывает))) Прочитав, что питание идет через датчик давления масла подумал вот о чем, как купил авто, давление на приборке зашкаливало, после смены масла и так сказать активной езды, показания пришли в норму. НО!Лампочка критического давления, при включении зажигания, загоралась всего пару раз. В эту сторону стоит копать? Мозг уже сломал, бесит блин. Диагностика проблем не выявляет, свечи,провода, катушку,датчик холла, map (или maf),дпдз,регулятор хх, менял-изменений нет. Может есть какие мысли что еще предпринять? у меня на старом умирающем двиглетобороты регулярнотплавали, даже скакали. износ двигла, что интересно, был непричем - моск компостировал кнок-сенсор, у которого слетел разъем. DRB был прав - он походу реально крутит уоз в ранее, что приводило к скачкам оборотов на Д или на Р. разъем нацепил, стало ок. а провалы - давление смотреть. у мну регулятор кривой был. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Radist907 Опубликовано 22 апреля, 2013 Share Опубликовано 22 апреля, 2013 Кнок-сенсор это датчик детонации? его можно проверить? Регулятор давления топлива? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 22 апреля, 2013 Share Опубликовано 22 апреля, 2013 Кнок-сенсор это датчик детонации? его можно проверить? Регулятор давления топлива? кнок-сенсор - да, датчик детонации. проверить адекватно можно вроде как только осциллографом. в моем случае все было просто: старый двиг детонировал, но мозги это не видели (по сканеру смотрели). когда нацепил обратно разъем - детонировать стал меньше, мозги начали видеть. насколько он чувствительный в сравнении с новым был - хз. а регулятор давления - тот, что в тби находится. проверял сколько держит, подключив к насосу и пустив давление. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Radist907 Опубликовано 22 апреля, 2013 Share Опубликовано 22 апреля, 2013 Ну тады последний вопрос.как напрямую подключить насос чтоб попробовать исключить потери в реле и датчике масла? и всеж че подать на контрольный провод на реле насоса. Спасибо за ответы))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 23 апреля, 2013 Share Опубликовано 23 апреля, 2013 Ну тады последний вопрос.как напрямую подключить насос чтоб попробовать исключить потери в реле и датчике масла? и всеж че подать на контрольный провод на реле насоса. Спасибо за ответы))) я бы попробовал напрямую от акб через разгрузочное реле, управляемое плюсом с замка зажигания, если так хочется проверить. а лучше, имхо, замерить напругу на разъеме, идущем на бензонасос, который под баком расположен. если будет разница в напряжении - искать в этом направлении. если нет - вряд ли причина в насосе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Radist907 Опубликовано 24 апреля, 2013 Share Опубликовано 24 апреля, 2013 Понял, попробую. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vagan Опубликовано 26 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 26 марта, 2014 Черт, забыл написать, чем всё закончилось. Напишу сейчас, хоть уже год прошёл. Оказалось, что таким странным образом помирал бензонасос. После его замены, всё пришло в норму. К тому же выяснилось, что я 8 лет ездил на бензонасосе от Шнивы... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.