Pasis Опубликовано 8 апреля, 2013 Share Опубликовано 8 апреля, 2013 Всем привет. Подошло время продавать отцовский пажерик и брать фул сайз) Но встали перед дилемой какой именно брать. Критерии выбора такие: 1 Полноразмерник 2 Полный привод, без вискомуфт и тд 3 Комфортный для каждодневной езды 4 не старее 08-09 года ну а свежее 11 года наверно по финансам не потянуть 5 мотор в районе 5л, за лошадями не гонимся, даже наоборот, хотелось бы налог по меньше (в нашем регионе 70р за лс для пикапа и 120 за легковушку), бензинку. 6 отсюда следует пикап 7 переодически возникает нужда перевезти какой нибудь хлам, который не хочется в салон пихать или даже мотоцикл один, другой... 8 категория B 9 кабина полноценная, 4-5 местная 10 кузов 2м Выбор между 4мя америкосами, ГМ, Форд, Додж и Тойота. Последняя, не очень нравится чисто с точки зрения дизайна, хоть машина, не сомненно хорошая. К Форду, тоже не много предвзято отношусь ГМа, почти нет, но все же кое что можно посмотреть, поэтому основные кандидаты Рем 1500 последнего поколения с 5.7 и наверно Форд ф-150 с 5.4, Сильверадо тоже интересно. Кто, что скажет про эти модели в сравнении их между собой, в плане удачности конструкций, ремонтопригодности (почти всегда машины своими силами чиним, ибо доверить в нашем городе особо не кому), комфорта и вообще личных впечатлений Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 8 апреля, 2013 Share Опубликовано 8 апреля, 2013 F-150 или Silverado Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 8 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 8 апреля, 2013 а с бараном что не так? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmk Опубликовано 8 апреля, 2013 Share Опубликовано 8 апреля, 2013 (изменено) Скажу за Ф-150 доброе слово. Салон приятный, комфортный, все под рукой и на своих местах. По сравнению с ДжиЭмом - гораздо лучше качество кожи, лучше управляемость, зимой на полном приводе в принципе постоянно можно ездить, т.е. и при поворотах на маленькой скорости (во дворах) машина не норовит спрямит траекторию, да и вообще к водителю машина гораздо более дружелюбная, чем моя прежняя Таха 840-я. Сильвераду тоже смотрел, когда выбирал пикап - но их к нам очень мало везут, и цены по-моему необоснованно завышены. Да и мне салон как-то не очень понравился. Про Рэм ничего не скажу - его даже не рассматривал, салон не нравится, да и в полуторной кабине залезать назад через маленькую дверь гораздо неудобнее, чем в Ф150 или Сильвераду с их распашными дверьми. Вообще если машину сам чинить не планируешь - бери Форд, он дружелюбнее к своему водителю, чем Сильверада Изменено 8 апреля, 2013 пользователем dmk (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 8 апреля, 2013 Share Опубликовано 8 апреля, 2013 Форд дружелюбней всех к в водителю как в плане интерфейса, так и в плане ремонта/з-частей. Баран не понравился салоном, а еще на него с з/ч проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmk Опубликовано 8 апреля, 2013 Share Опубликовано 8 апреля, 2013 Форд дружелюбней всех к в водителю как в плане интерфейса, так и в плане ремонта/з-частей. про з/ч - это да, дешевле Шеви, и тем более Доджа... про ремонт мне сложно судить - я сам под капот стараюсь не лазить особо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
v-nax Опубликовано 8 апреля, 2013 Share Опубликовано 8 апреля, 2013 (изменено) Про баранов читай на форуме Додж Рам Клуба. Я езжу год, мне нравится. Интерфейс зависит от года и комплектации, у меня - довольно простая. В полном фарше - есть все. Категория В, но грузовой-бортовой, налог соответственно - ниже. По годам точно не помню, но до 2004, вроде шли самые правильные машинки, с торсионной передней подвеской. У меня 2008 модельный - там уже пружины спереди, с 2009 - пружины по кругу. Свежие машины вызывают много вопросов, как ни странно. Слабое место - ступицы, но я пока не менял. Тьфу-тьфу. По моторам, есть варианты с 4,7 - на любителя. Самый путный - 5,7, бензин, HEMI, с системой отключения части цилиндров. Есть еще дизеля, но в эту рулетку я играть не готов. Кузова - 1,9 и 2,4, кабины - стандарт, квад, крю (полноразмерная), мега (полноразмерная+20см.). По 1500 Мега - есть вопросы по растаможке как грузовой-бортовой. Цены - рублей 500 за ушатайку-головастика до 3х с лишним лямов за свежак. Годная машина начинается в районе ляма.Да, и это не внедорожник, хотя есть разныве заводские версии и всякие маньяки, регулярно закапывающие баранов в бескрайних полях. Но полный привод, на мой взгляд - обязателен. (есть моно, он дешевле). Изменено 8 апреля, 2013 пользователем v-nax (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 8 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 8 апреля, 2013 Спасибо за мнения! Машина нужна свежая, в идеале без пробега по РФ... поэтому рассматриваем 09-11 года с двойной кабиной и хорошей комплектацией. Пружинная подвеска даже лучше, т.к машина на эвридей. тоже склоняюсь к мотору 5.7 Полный привод нужен не для того чтобы уверенно ездить зимой, и возможность проехать на рыбалку, пикник на природу да и снег у нас зимой чистят редко в городе про запы это не критично, у нас в городе все равно ничего нет в наличии, на заказ тоже туго, все давно заказываю сам со всяких рокавто и прочих пиндосских сайтов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fuel Опубликовано 8 апреля, 2013 Share Опубликовано 8 апреля, 2013 Я бы советовал поездить, посидеть-пощупать лично и брать то, что больше понравится. Простой пример: я, с своими скромными 186 см роста не влезаю в Рэм последнего поколения, коленки в панель упираются. По поводу кузова: если он стандартный, т.е. не long bed, то мотики придется возить либо с открытым кузовом, либо с убранной салонной перегородкой (только для Аваланчей). Спорты, правда, могут под углом войти по идее. З.Ы. Я бы смотрел только чистокровных американцев, японцы в этом классе явно хуже. И дороже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pontus Опубликовано 8 апреля, 2013 Share Опубликовано 8 апреля, 2013 Недавно в TOP GEAR USA гоняли они ГМ, Форд и Рэм. Машиной сопровождения была Тойота Хайлюкс. До ледника добрались ГМ и Тойота. Когда Форд засел в третий раз-они его бросили, а у Рэма сдох движок от постоянной приличной нагрузки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Данила Опубликовано 8 апреля, 2013 Share Опубликовано 8 апреля, 2013 (изменено) Тут, походу, одни фордоводы собрались. У мну тоже Форд. Уже не новый, 00 года, монопривод, но самоблок + клиренс дают возможность двигаться зимой. Мне нравится, крепкий, железный. Немного щупал современные, создалось впечатление, что чуть позже, но все тенденции, как в индустрии в целом: вместо стали - фольга, зато айфунчик в торпеде. Свежие мопары... Видел в питере притёртый ГЧ - по царапинам весь пошёл ржой, как голимая мицубися. Встречал в нетах фотки свежих битых рэмов - та же фигня. Про цинк видать не слышали ещё. Или уже успели забыть. Ещё видел на осмотре в страховой тундру, в которую въехал (страшно подумать!) xуйдай гейтс. проломил задний бампер, заломал внешнюю панель борта. Что там с полом и корытом - фиг знает, но пример показателен. Помнится, об мой бампер пассат самоуничтожался, оставил там пару зарубок, и чуть кронштейны погнул. Олл-нью Ф-серию видел, опять же, в сервисе, с уже помёршими фазорегуляторами. Вот и верь после этого в современные технологии. Вообще, конечно Я бы советовал поездить, посидеть-пощупать лично и брать то, что больше понравится. Изменено 8 апреля, 2013 пользователем Данила (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leha540 Опубликовано 8 апреля, 2013 Share Опубликовано 8 апреля, 2013 http://www.youtube.com/watch?v=p6sPEvxpLoU&feature=endscreen&NR=1 правда без хитринки тут не обошлось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 8 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 8 апреля, 2013 Это все хорошо) но отцу нужна свежая машина))) себе бы взял старый корч))) хай люкс рассматривали пол года назад, не было в наличии ни одного, после предоплаты ждать 4 месяца.... а так машина не плохая, только хочется уже америкоса. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Данила Опубликовано 9 апреля, 2013 Share Опубликовано 9 апреля, 2013 Из свежих лучше своими глазами увидеть и понять, что нравится. Кстати, тундры по Питеру стали угонять, довольно активно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex78 Опубликовано 9 апреля, 2013 Share Опубликовано 9 апреля, 2013 Это правда. Недавно лифтованную до одури дернули... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
micha Опубликовано 10 апреля, 2013 Share Опубликовано 10 апреля, 2013 У меня чередуется ГМ с Мопаром - Шеви"98 - Додж"02 - Аваланч"03 - сейчас Додж"09 и следующий трак наверно будет Сьера (у Сильвы морда не нравится) Эксплуатирую все пикапы по полной и груз вожу и накатываю за год по 50 тыс км. Ковыряться приходиться со всеми - ступицы менял на всех, шаровые, линки, рулевые наконечники амортики не по разу в год.Беда Мопара замена шаровой вместе с рычагом, но на последнем РАМе покупал отдельно оригинальные шары и перепрессовывал в рычагах (говенный Райбестос не вариант). На обоих Шеви слегка подвывали передние мосты, но это скорее предыдущая эксплуатация, т.к. я полный привод включаю пару раз за зиму (в сугробах) и пару раз по грязи. Всегда зимой езжу на шипах с баластом на жопе, иначе по льду с места не тронешься на задн.приводе. Особой разницы в ценах на запы нет, а если это дубль, то он на оба концерна копеешный в сравнении с оригиналом. Бери то, что больше чисто внешне понравится - остальное по барабану, ломается всё!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xstaz® Опубликовано 10 апреля, 2013 Share Опубликовано 10 апреля, 2013 http://www.youtube.com/watch?v=p6sPEvxpLoU&feature=endscreen&NR=1 правда без хитринки тут не обошлось. ...интересно было бы взглянуть на такой же тест только снятый дилерами форд)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leha540 Опубликовано 10 апреля, 2013 Share Опубликовано 10 апреля, 2013 А это снимал дилер GM ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xstaz® Опубликовано 10 апреля, 2013 Share Опубликовано 10 апреля, 2013 А это снимал дилер GM ? ...а здание с огромными буквами GMC на заднем плане и кепки с аналогичным на ведущем тебя не смутили?))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leha540 Опубликовано 10 апреля, 2013 Share Опубликовано 10 апреля, 2013 ...а здание с огромными буквами GMC на заднем плане и кепки с аналогичным на ведущем тебя не смутили?))) А и правда !!! :O Я дважды смотрел ролик, но внимание ни на задний план, ни на кепку ведущего не обращал, на машины таращился. А сейчас, после того, как Вы заострили на этом внимание, увидел, конечно. Тогда и результат понятен. Но заметьте, Доджа на диагоналке не показали !!! Видимо результат лучше, чем у GM`а был. И я, конечно, не знаю английского, но почему-то уверен, что дядько ведущий тактично не заострял внимания на том, что у обоих ГМ пикапов задний дифф с самоблоком, а у Доджа и Форда свободные. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xstaz® Опубликовано 10 апреля, 2013 Share Опубликовано 10 апреля, 2013 ...а здание с огромными буквами GMC на заднем плане и кепки с аналогичным на ведущем тебя не смутили?))) А и правда !!! :O Я дважды смотрел ролик, но внимание ни на задний план, ни на кепку ведущего не обращал, на машины таращился. А сейчас, после того, как Вы заострили на этом внимание, увидел, конечно. Тогда и результат понятен. Но заметьте, Доджа на диагоналке не показали !!! Видимо результат лучше, чем у GM`а был. И я, конечно, не знаю английского, но почему-то уверен, что дядько ведущий тактично не заострял внимания на том, что у обоих ГМ пикапов задний дифф с самоблоком, а у Доджа и Форда свободные. ))) ...я думаю у них там это обычная практика, дилер устраивает тест-драйвы и привозит "конкурентов" для сравнения, комплектации подбираются соответственно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andry Опубликовано 10 апреля, 2013 Share Опубликовано 10 апреля, 2013 Дык это, баян жеж! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 10 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 10 апреля, 2013 Спасибо за советы! Паджерик вчера был подан) начинаем искать америкоса Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha323 Опубликовано 11 апреля, 2013 Share Опубликовано 11 апреля, 2013 Я за РЭМ. У него самая брутальная харизма особо 2002-2006 год. У форда только ф-250 с 2008 года более менее монументальный вид. А Ф-150 вообще смотрица уныло в стоке. Конечно это только сугубо моё личное мнение. Аваланч тоже весь пластиковый какой-то. 2007-2008 потерял в строгости. Если брать то думаю лучше 4х4 . Так как зимой будет не АЙС, 2009 уже более сделан в угоду удобства для водителя. Сам подумываю периодически о РЭМЕ, Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romodan Опубликовано 11 апреля, 2013 Share Опубликовано 11 апреля, 2013 я б япа все таки взял...покрепче будет, и не прихотливей.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.