rupstik Опубликовано 28 марта, 2013 Share Опубликовано 28 марта, 2013 Брал машину с неработающим кондиционером, при этом фильтр осушитель стоял новый, вскрытие показало полное отсутствие фреона и компрессор забитый стружкой. Компрессор уже меняный, remanufactured four seasons. Как я понимаю в рамках ограниченного объема знаний, заводской кондер каюкнулся, вся система забилась стружкой, поменяли компрессор и он тоже накрылся. Каковы мои действия дабы обеспечить долгую жизнь следующего компрессора? Неужто менять всю систему? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 28 марта, 2013 Share Опубликовано 28 марта, 2013 Компрессор.осушитель.фильтра.+ промывка всей системы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 28 марта, 2013 Share Опубликовано 28 марта, 2013 К Сергею Rewersу обратись, он тут самый знатный кондиционерщик. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rupstik Опубликовано 28 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 28 марта, 2013 Компрессор.осушитель.фильтра.+ промывка всей системы. а как быть с металлической пылью, которая наверняка разнеслась по всей системе, промывка ее не возьмет, а фильтр не отфильтрует (он же осушитель). я вот подумываю, может заменить и радиаторы сразу (испаритель и конденсатор), с трубок то грязюку смыть можно, а вот из радиаторов ее так просто не выбьешь.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rupstik Опубликовано 2 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 2 апреля, 2013 Компрессор с фильтром заказал (резинки, дроссель и т.д.) Остается вопрос с трубками и радиаторами (испаритель, конденсатор). У кого есть опыт отмывки от остатков старого компрессора, они однозначно присутствуют, провел пальцем по внутренней стороне обратного шланга, там люминевая пудра ровным слоем лежит. В фирме просят за промывку от 20 тысяч в зависимости от сложности (а ЛТК легкостью не отличается), обещают промыть фреоном и прочее бла-бла. Однако за эти деньги можно тупо поменять радиаторы, ну вообщем с таким раскладом общий бюджет переваливает за 40 косарей, как то не айс. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rupstik Опубликовано 18 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 18 апреля, 2013 Обнаружил на рокавто условия гарантии при замене компрессора, помимо всего прочего просят установить фильтр номер YF-2575, похож на большую таблетку. Подскажите кто сталкивался с сим девайсом, действительно ли он спасает новый кондиционер от остатков старого? и позволяет долго наслаждаться прохладой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 18 апреля, 2013 Share Опубликовано 18 апреля, 2013 (изменено) Кмк: полный демонтаж системы с заменой всех магистралей на новые. Испаритель и конденсор промыть. Полумерами тут не помочь. Шланги рекомендую ставить новые (не обязательно родные, просто новые), т.к. эти могли уже высохнуть. Если хотите попробовать сэкономить, то снимите испаритель и конденсор и отнесите кондиционерщикам в промывку, думаю это будет бюджетно. Так же закажите у них новые шланги по размерам старых и самостоятельно соберите систему. Изменено 18 апреля, 2013 пользователем TOP GUN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 18 апреля, 2013 Share Опубликовано 18 апреля, 2013 (изменено) В эту субботу планирую менять компрессор и осушитель на Эскалибуре. Никаких промывок не планируем, штатное вакуумирование, потом заправка. Но у меня компрессор клина дал в декабре, с тех пор проехал километров 500, при этом система осталась герметичной. Вряд ли самостоятельно, без спец. приспособлений для опрессовки, резки шлангов и пр. удастся собрать систему, т.е. наверняка нет. Лучше консультироваться у кондейщиков, что и как делать. Изменено 18 апреля, 2013 пользователем Нарский (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rupstik Опубликовано 19 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 19 апреля, 2013 Кмк: полный демонтаж системы с заменой всех магистралей на новые. Испаритель и конденсор промыть. Полумерами тут не помочь. Шланги рекомендую ставить новые (не обязательно родные, просто новые), т.к. эти могли уже высохнуть. Если хотите попробовать сэкономить, то снимите испаритель и конденсор и отнесите кондиционерщикам в промывку, думаю это будет бюджетно. Так же закажите у них новые шланги по размерам старых и самостоятельно соберите систему. Нашел в нашей глуши спецов готовых промыть систему, запросили 13 рублей, плюс 10 за запчасти (это еще очень даже бюджетно). У меня дядя на газель кондер за 30-ку поставил, как то совсем небюджетно получается. Я в шоке!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 20 апреля, 2013 Share Опубликовано 20 апреля, 2013 Дополнительный фильтр большого объема перед компрессором на линии всасывания соберет все. Только непонятно, как стружка уползла дальше orifice tube? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Daytona Опубликовано 20 апреля, 2013 Share Опубликовано 20 апреля, 2013 (изменено) Промывать спиртом всю систему! Ставить фильтр! Лично не пробовал, но знаю, что такое делают. Обычно я в таких случаях, меняю всю систему в сборе, включая резинки, испаритель, осушитель, радиатор, шланги... Изменено 20 апреля, 2013 пользователем Daytona (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ейск Опубликовано 20 апреля, 2013 Share Опубликовано 20 апреля, 2013 (изменено) Неразбавленным Кстати где бы взять такого спирту,для компрессу? Изменено 20 апреля, 2013 пользователем Ейск (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Daytona Опубликовано 21 апреля, 2013 Share Опубликовано 21 апреля, 2013 У меня 75% лежит медицинский лежит, немного! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 21 апреля, 2013 Share Опубликовано 21 апреля, 2013 а открутить от осушителя трубу, идущую к компрессору и заглянуть туда на предмет стружки? если ее там нет, а РоманТаганрог совершенно прав, быть ее там не должно, то менять конденсор-компрессор, промыть шланги высокого давления, ставить новый осушитель и в путь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 21 апреля, 2013 Share Опубликовано 21 апреля, 2013 Промывать спиртом всю систему! Давно ли спирт растворяет масло? Личный опыт имеется или где посоветовали? Обычно я в таких случаях, меняю всю систему в сборе, включая резинки, испаритель, осушитель, радиатор, шланги... Обычно? И часто у вас компрессоры самоуничтожаются? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rupstik Опубликовано 22 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 22 апреля, 2013 а открутить от осушителя трубу, идущую к компрессору и заглянуть туда на предмет стружки? если ее там нет, а РоманТаганрог совершенно прав, быть ее там не должно, то менять конденсор-компрессор, промыть шланги высокого давления, ставить новый осушитель и в путь. стружки как таковой нет, есть алюминевая пыль (пудра), пальцем смазывается. Решено провести испытания за мои деньги, на всас компрессора врезается фильтр осушитель от холодильника, система по максимуму продувается, а дальше как кривая выведет. Ну ест-но драйер, резинки и дроссель под замену. Еще один параллельный вопрос, как разобрать старые закисшие трубки, два дня мудохался, пружинка в хомуте приржавела напрочь, ничем не выковыривается....(пластиковые съемники есть, но они бесполезны) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 22 апреля, 2013 Share Опубликовано 22 апреля, 2013 Алюминиевая пудра - суть та же стружка. Промывать, продувать, менять по максимуму. Как снимать, то же самое обсуждается в лимузинной ветке, там есть ссылки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Daytona Опубликовано 22 апреля, 2013 Share Опубликовано 22 апреля, 2013 Промывать спиртом всю систему! Давно ли спирт растворяет масло? Личный опыт имеется или где посоветовали? Я же сразу сказал, что промывать никогда не промывал, но слышал что в таких случаях промывают систему каким то раствором на основе спирта или спирто-содержащим раствором. Как, кто и где я не знаю. Обычно, меняю всю систему! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 22 апреля, 2013 Share Опубликовано 22 апреля, 2013 Обнаружил на рокавто условия гарантии при замене компрессора, помимо всего прочего просят установить фильтр номер YF-2575, похож на большую таблетку. Подскажите кто сталкивался с сим девайсом, действительно ли он спасает новый кондиционер от остатков старого? и позволяет долго наслаждаться прохладой. Кстати, это не фильтр, это что-то вроде резонатора, чтобы тише работал кондей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rupstik Опубликовано 23 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 23 апреля, 2013 Как снимать, то же самое обсуждается в лимузинной ветке, там есть ссылки. А можно ссылочку, чего то моего интеллекта на поиск не хватает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sergant161 Опубликовано 23 апреля, 2013 Share Опубликовано 23 апреля, 2013 Как снимать, то же самое обсуждается в лимузинной ветке, там есть ссылки. А можно ссылочку, чего то моего интеллекта на поиск не хватает http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=27116&st=1780&do=findComment&comment=938458 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rupstik Опубликовано 23 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 23 апреля, 2013 Как снимать, то же самое обсуждается в лимузинной ветке, там есть ссылки. А можно ссылочку, чего то моего интеллекта на поиск не хватает http://freedomcars.r...780#entry938458 Спасибо, для этого случая прикупил инструмент нужный (съемники), но проблема съема этих самых быстросъемных соединений в том, что они напрочь проржавели и никакой съемник туды не лезет. Впрочем я уже заказал трубки всаса и нагнетания новые, теперь осталась проблема как отодрать трубки от конденсатора, там есть шпильки, на конце которых звездочка, которую я епстетсно уже скрутил. Боюсь такими темпами таки поменяю всю систему :-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rupstik Опубликовано 13 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 13 мая, 2013 Дошел до замены испарителя и конденсера. Подобрал с рокавто по доставке (чтобы с одного скалад были, так дешевше) получилось испаритель fourseasons http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=814397&cc=1363654 конденсер Pro part. http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=2782896&cc=1363654 подскажите что это за детальки, стоят ли он внимания, как долго живут и насколько надежны и работоспособны??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rupstik Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 4 июня, 2013 При вскрытии, чистке и доводке системы обнаружилась одна интересная деталь: Испаритель и радиатор кондиционера сделаны по древнейшим технологиям, они трубчатые и дуются без проблем. Мы промывали 410 фреоном (попутно обнаружив пару дырдочек, которые были тут же заплеваны аргоном за вполне демократичные 800 р.). При сборке долго и упорно не могли добиться герметичности, покупные резинки с рокавто оказались не на что не годными, благо спец оказался с опытом и запасом (резинок), подобрали по размерам, вроде запустили. Токмо он чего то плоховато холодит, как будто не хватат ему, будем искать причину дальше. Резюмируя всю мою эпопею можно сказать, что менять нужно не сразу и все, а все же подходить к этому разумно, практически все ремонто-пригодно, шланги и теплообменники продуваются (правда два шланга все же были заменены) и систем вполне подлежит восстановлению. Конечно при наличии бюджета можно тупо все поменять, а при его отсутствии сделать так же но дешевше (хотя мороки больше). Надеюсь мой опыт будет полезен. В настоящий момент ищется причина недостаточной эффективности, возможно какая то из резинок оказалась не айс... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
biker34 Опубликовано 22 августа, 2013 Share Опубликовано 22 августа, 2013 У меня на ЛТК2 кондей больше года был "открыт" с атмосферой, нехватает пару датчиков, фильтр-осушитель почти сгнил. Подскажите, что мне ожидать от ремонта в денежном эквиваленте? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.