Перейти к содержанию

LT1 383 stroker


Recommended Posts

Странная помпа за 600$ это плюс?

Уникальный насос гура, который щас будет уже 5 сдыхать за год, а делка ужасным говном стала, это плюс?

То же самое с компрессором кондея. Хорошо, хоть дегенератор обыкновенный.

Опять же, мозги такие тока на ЛТ и нортстаре, это плюс?

 

Еще раз-мотор выдающийся. Но история сложилась так, что ему место, скорее, на музейном экспонате, чем на дейли драйвере.

Имхо, вызванное сочной, очень сильно зохаваной устрицей))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 75
  • Created
  • Последний ответ

Странная помпа за 600$ это плюс?

Уникальный насос гура, который щас будет уже 5 сдыхать за год, а делка ужасным говном стала, это плюс?

То же самое с компрессором кондея. Хорошо, хоть дегенератор обыкновенный.

Опять же, мозги такие тока на ЛТ и нортстаре, это плюс?

 

Еще раз-мотор выдающийся. Но история сложилась так, что ему место, скорее, на музейном экспонате, чем на дейли драйвере.

Имхо, вызванное сочной, очень сильно зохаваной устрицей))

Ну хз помпа стоит не 600, с гуром не везет, мозг норм который обд1. Все тоже самое можно и про лс сказать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проблемой будет вовсе даже не механика. А совсем даже прошивка.

+5.7 к этому оратору

А от себя добавлю, что игл за 600 бачей будет как раз таки галимой китайщиной.

Если ты хочешь, чтоб твой ЛТ поехал и поехал хорошо. Постарайся оставить в нем максимально большое кол-во родных запчастей.

Поменяй поршня, точни блок если нужно. Проверь седла и направляющие клапанов. Точни или полерни колено, при необходимости. Купи хорошие вкладыши и поршня. Проверь маслонасос, если он устал - замени его. Если остались деньги, потрать их на хороший оптиспарк и холодный термостат. Сделай забор холодного воздуха во впуск, через K&N с большой дырой. В общем охлади пыл мотора. И твоя ЛТха будет благодарна тебе. И сможет разосрать твой бус, до сотни секунд за 6, при хорошей паре и живой коробке.

 

И забудь про 4болт конверсию и строкер киты от Игла.

 

Я очень много собирал таких моторов и очень много видел тюнячих камар и корветов с ЛТхами от Димы Ветера!

Лучше стоковой, живой ЛТхи у нас еще ничего не придумали.

Но у тебя есть шанс попробовать, может станешь первооткрывателем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проблемой будет вовсе даже не механика. А совсем даже прошивка.

+5.7 к этому оратору

А от себя добавлю, что игл за 600 бачей будет как раз таки галимой китайщиной.

Если ты хочешь, чтоб твой ЛТ поехал и поехал хорошо. Постарайся оставить в нем максимально большое кол-во родных запчастей.

Поменяй поршня, точни блок если нужно. Проверь седла и направляющие клапанов. Точни или полерни колено, при необходимости. Купи хорошие вкладыши и поршня. Проверь маслонасос, если он устал - замени его. Если остались деньги, потрать их на хороший оптиспарк и холодный термостат. Сделай забор холодного воздуха во впуск, через K&N с большой дырой. В общем охлади пыл мотора. И твоя ЛТха будет благодарна тебе. И сможет разосрать твой бус, до сотни секунд за 6, при хорошей паре и живой коробке.

 

И забудь про 4болт конверсию и строкер киты от Игла.

 

Я очень много собирал таких моторов и очень много видел тюнячих камар и корветов с ЛТхами от Димы Ветера!

Лучше стоковой, живой ЛТхи у нас еще ничего не придумали.

Но у тебя есть шанс попробовать, может станешь первооткрывателем.

Ну для начала шван у меня не дейли кар. Скорее для души и тележку со спортивной машиной до соревнований дотащить и пожить в нём викенд с комфортом. Ну с женой отдохнуть съездить после завершения проекта. ( не люблю гостинично пляжный отдых )

С LTхой ну просто так удачно срослось что у Кирила было то что я хотел мотор с прекрасными ТТХ и под кап ремонт за разумные деньги. Ну просто с детства привык хочешь сделать хорошо сделай это сам!

Да и в моторах всю свою сознательную жизнь ковыряюсь.

Stroker просто очень хочется и в принципе сам по себе проект интересный. С Eagle на америкосовских сайтах тоже мнения разные. Одни говорят что не надёжные компоненты другие кричат что довольны. Как второй вариант рассматриваю SCAT 9000 . Я собственно на Eagle cast steel стал смотреть по причине что мотор который отвинчивает под 7000 мне не нужен 5-5.5 мне вполне достаточно. Но в силу того что не очень хорошо знаю GM и такие нюансы как взаимозаменяемость З/Ч . То просто Eagle было первое колено и единственное в спеке которого значилось что LT1 все остальные идут просто SBC 1pec или 2pec . А тут как школьнику разжевали. Да и учитывая тот факт что я ещё блок номинальный очень живой купил То из Stroker kitов только у Eagle значилось что доступно в STD . Это только потом когда с ними списался они сказали что перестали делать киты с STD типа покупали мало и возвращали часто после того как мотор вскроют и увидят что пора точить.

Поэтому решил отдельно по компонентам собрать всё что нужно.

 

Я собственно завтра и не собираюсь бабло за железо засылать. Я пока изучаю мнения , цены читаю по мере возможностей инфу на эту тему. С одними распредвалами пока вкурил что к чему крыша поехала. У меня правда языковой барьер достаточно высокий но стараюсь изучить всё по максимуму. Время для принятия решения у меня ещё месяц точно есть пока подбиваю бюджет проекта.

Тут с инфой тоже как раз не очень густо. Все в основном для драга LTхи вздрючивают и момент у них получается не там где бы мне хотелось вот и приходится кучу информации переваривать.

Так что я любое мнение на эту тему рад выслушать без сарказма. А экспериментов я не боюсь при постройке спортивных LR для трофи столько шишек набили и граблей отполировали мама не горюй. Но в итоге выкатываем из мастерской отличные конкурентно способные автомобили. И с сравнительно не большим бюджетом. И подвески и автоматические подкачки колёс с чистого листа проектировал.

Так что и в этот раз попробую. Тут самое главное не навредить и не боятся сделать первый шаг и тогда всё обязательно получится. Может не сразу но получится. В любом случае лично меня вряд ли разочарует результат как не искушённого пользователя.

В любом случае спасибо за советы и поддержку!

 

А по поводу конверсии в 4болт я ещё попробую списаться с кноторами в америке которые эти моторы на продажу строят и узнать на сколько это необходимо при моих задачах. Они слава богу на письма отвечают. Ну по крайней мере в первый момент когда видят потенциального клиента и достаточно доходчиво пытаются объяснить для чего и почему.

Изменено пользователем Korulev (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тут с инфой тоже как раз не очень густо. Все в основном для драга LTхи вздрючивают и момент у них получается не там где бы мне хотелось вот и приходится кучу информации переваривать.

 

Насколько понимаю лично я, крутящий момент на этих моторах определяется, в основном, совокупностью "головы-распред-впуск". Имеется в виду распределение по оборотам. Ну и вот если нужен максимум совсем на низах, то от ЛТ, вероятно, останется один только блок. Собственно, такое -- это лучше ко всяким вортекам и, не к ночи будь помянут, ТБИ.

 

Другое дело, что не факт, что оно нужно на шване. Не такой уж он и тяжелый, если за ним яхту не таскать. А посчитать, что да как и поэкспериментировать можно в прекрасной софтине Engine Analyzer. Ну и в матлабе, чо уж там :) Кроме шуток, в симулинке есть замечательный тулкит для того, чтобы внятно смоделировать drivetrain.

 

Там же, в EA Pro, можно прикинуть и оптимальные карты зажигания и количество топлива. Но наверняка только прикинуть -- подстраивать (собственно, тюнинг! :)) придётся уже исходя из экспериментов.

 

На американцев в плане прошивки рассчитывать, похоже, не стоит. Особенно учитывая, что среди тех, у кого реально что-то получается, просить прошивку считается западло (см. thirdgen.org и impalassforum -- там есть очень грамотные товарищи). Ну и ещё, не стоит забывать о том, что на хоть немного современном моторе прошивка (не её составление!) стоит заметных денег (для ЛТ -- актуально начиная с OBDII, c 96ого года). По сути, чтобы самому что-то всерьёз настраивать, придется покупать лицензию.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насколько понимаю лично я, крутящий момент на этих моторах определяется, в основном, совокупностью "головы-распред-впуск". Имеется в виду распределение по оборотам.

Целиком и полностью согласен со всем выше изложенным. Но! все изменения связанные с газораспределением и улучшением пропускной способности головок безусловно увеличивают крутящий момент ( по средствам большего наполнения цилиндров топливной смесью что приводит к большему давлению на поршень в момент сгорания смеси ) и ощутимо сдвигает этот самый момент в зону более максимальных оборотов.

 

Увеличение хода коленвала неизбежно приводит к увеличению крутящего момента на низких и средних оборотах ( по средствам рычага ) Для этого надо вспомнить старика Нютона и его изречение про рычаг и всемирный переворот. ( увеличение хода коленвала означает более длинный рычаг на который давит поршень который в свою очередь устремляется вниз толкаемый силой взрыва топливной смеси в камере сгорания ) таким образом сила проворачивающая коленвал возростает при одинаковом количесте топливной смеси и доступна уже при тех же оборотах что и у стокового двигателя.

А вот дальше и начинается самое интересное! При увеличении хода коленвала неизбежно возрастает обём цилиндра и при том же количестве топливной смеси снижается КПД двигателя на высоких оборотах! И для того чтобы в полной мере воспользоваться возможностью двигателя необходимо загнать и качественно! сжечь внём большое количество топливной смеси. ( тобиш увеличить наполнение цилиндров ) самый правильный на мой взгляд способ это сделать увеличить время открытия клапана. С этой задачей можно справится как раз заменой распредвала. Но тут тоже главное не забыть что по мимо продолжительности есть ещё такое понятие как перекрытие которое в основном и определяет точьку сдвига крутящего момента в зону низких и средних оборотов или в сторону максимальных.

Ну если с этим всё более менее понятно. ( количество всевозможных распредвалов предлагаемых на GM моторы просто огромное ) и из этого изобилия нужно просто правильно выбрать. С помощью этих же валов можно поднять и планку максимальных оборотов. Но для того чтобы её поднять достаточно высоко необходимо увеличить пропускную способность всего впускного и выпускного тракта и головок. ( моём же случае не стоит задача достичь запредельных для нижневального двигателя 7000 оборотов )

Что же касается качества этой самой смеси то тут уже дело за топливной картой! С этим как здесь правильно подметили будет гораздо сложнее! Ну по крайней мере для меня. Я не когда этим не занимался самостоятельно когдато давно работая в одном тюненг ателье по вздрючиванию тазов мы делали механическую часть ( с этим у меня не каких проблем нет ) а топливные карты приезжали писать специально обученные люди .

Как я успел выяснить что проще и менее затратно шётся OBD1 попробую задать вопрос по прошивке в PCM for less который здесь подсказали. Ну и ещё по шукаю в дебрях сети.

Ведь и Москва не сразу построилась. Даже без изменения прошивки двигатель будет работать ( ведь большинство распредвалов отвечающих моим задачам способны работать с стандартной прошивкой ) просто со стандартной прошивкой двигатель не отдаст весь свой потенциал. Но при этом он всё же будет достаточно хорошо ехать. А учитывая то что я не собираюсь использовать шван как эвридей то потом можно будет начать поиск оптимальной программы.

Я думаю что и с этим можно разобраться было бы желание.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насколько понимаю лично я, крутящий момент на этих моторах определяется, в основном, совокупностью "головы-распред-впуск". Имеется в виду распределение по оборотам.

на ЛЮБЫХ моторах.

 

Целиком и полностью согласен со всем выше изложенным. Но! все изменения связанные с газораспределением и улучшением пропускной способности головок безусловно увеличивают крутящий момент ( по средствам большего наполнения цилиндров топливной смесью что приводит к большему давлению на поршень в момент сгорания смеси ) и ощутимо сдвигает этот самый момент в зону более максимальных оборотов.

именно так. макс момент нельзя получить на холостых.

дальше ж идет такая смесь фактов, выдумок и бреда, что диву дался.

может сначала теорию ДВС освежить с сопутствующими законами физики?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как я успел выяснить что проще и менее затратно шётся OBD1 попробую задать вопрос по прошивке в PCM for less который здесь подсказали. Ну и ещё по шукаю в дебрях сети.

 

В смысле потраченных денег -- OBD1 однозначно лучше. Во всех остальных смыслах, он проигрывает. Хотя бы тем, что нет MAF'a и тем, что он не дружит с дешёвыми блютус-сканерами.

 

Даже без изменения прошивки двигатель будет работать ( ведь большинство распредвалов отвечающих моим задачам способны работать с стандартной прошивкой ) просто со стандартной прошивкой двигатель не отдаст весь свой потенциал. Но при этом он всё же будет достаточно хорошо ехать. А учитывая то что я не собираюсь использовать шван как эвридей то потом можно будет начать поиск оптимальной программы.

 

Есть отличная от нуля вероятность, что со старой прошивкой ехать он не будет вообще. Во всяком случае, на впрыске без расходомера воздуха, т.к. мозги в этом случае прикидывают количество топлива очень косвенно, учитывая давление во впуске, температуру ОЖ и объём мотора. Который изменится. Оно и c расходомером-то может прифигеть от изменений. И это всё на малых нагрузках. При wide-open-throttle проблемы будут в любом случае.

 

Ведь и Москва не сразу построилась.

Я думаю что и с этим можно разобраться было бы желание.

 

Да можно, конечно. На самом деле, мне и самому очень интересно -- использовал ли кто-то на практике значения из EA Pro и чем это закончилось. Ну или, может быть, прикидывал всё на бумаге? Или в каком-нибудь CFD?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

именно так. макс момент нельзя получить на холостых.

А кто говорит о холостых? И речь идёт не о достижении макс момента на холостых а о получе достаточно хорошего момента уже с низов а не в зоне максимальных оборотов.

дальше ж идет такая смесь фактов, выдумок и бреда, что диву дался.

может сначала теорию ДВС освежить с сопутствующими законами физики?

Могу лишь предложить читать внимательнее. Где бред? В том что чем длиннее рычаг тем больше усилия он создаёт? Или в том что от увеличении времени открытия клапанов сильно меняется наполнение цилиндров?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А кто говорит о холостых? И речь идёт не о достижении макс момента на холостых а о получе достаточно хорошего момента уже с низов а не в зоне максимальных оборотов.

ну пока не видно цели, говорить в общем пустое. протокол о намеряниях в общем понятен, но естественно не конкретен.

Могу лишь предложить читать внимательнее.

не поверишь, перечитал более 1 раза.

Где бред? В том что чем длиннее рычаг тем больше усилия он создаёт?

в механике? конечно, ты планировал колодезный "журавль" построить? тогда пардон, не понял. в моторе же момент создает совсем другое.

Или в том что от увеличении времени открытия клапанов сильно меняется наполнение цилиндров?

это факт, тока он является далеко не едиственным отвечающим за наполнение.

 

p/s/ а вообще мне кажется, что под личиной очередного "юноши со взором горящим", нас троллит дорогой друг элькаприс.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С каких это пор на обд1 лт нет мафа?

 

Загуглил. И действительно -- с 94 года появился.

Это я, значит, с совсем старинными мозгами попутал, которые 1992-1993.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обд-1 это жесть. Городить на нем огород-примерно то же, что на карбе.

Ограничения по VIN популярных программаторов под обд-2 обходятся на раз при наличии теч-2

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обд-1 это жесть. Городить на нем огород-примерно то же, что на карбе.

Ограничения по VIN популярных программаторов под обд-2 обходятся на раз при наличии теч-2

а чеж тогда многие буржуи свопаю обд1 в машину и хвастают потом что компом его шью и радуются?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ограничения по VIN популярных программаторов под обд-2 обходятся на раз при наличии теч-2

Это лишь досадное недоразумение и, наверняка, временное явление. В мозгу есть "original VIN", который не перешивается течем.

 

 

По теме - рвение, конечно, похвальное, но ТС явно не представляет весь фронт работ. На данном этапе пожелаю лишь не перестараться с валами/объёмом/впуском, чтоб расход воздуха не превысил магическое значение в 512 грамм в секунду.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Моя предлагает следующее- покупается лицензия на машину определенного семейства со своим вином, во все остальные перед потрошением тисом заливается оригинальная прошивка от лицензированного экземпляра. Не прокатит? :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Моя предлагает следующее- покупается лицензия на машину определенного семейства со своим вином, во все остальные перед потрошением тисом заливается оригинальная прошивка от лицензированного экземпляра. Не прокатит? :)

Полагаю, что на некоторых тунек комплектах прокатит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А кто говорит о холостых? И речь идёт не о достижении макс момента на холостых а о получе достаточно хорошего момента уже с низов а не в зоне максимальных оборотов.

ну пока не видно цели, говорить в общем пустое. протокол о намеряниях в общем понятен, но естественно не конкретен.

Могу лишь предложить читать внимательнее.

не поверишь, перечитал более 1 раза.

Где бред? В том что чем длиннее рычаг тем больше усилия он создаёт?

в механике? конечно, ты планировал колодезный "журавль" построить? тогда пардон, не понял. в моторе же момент создает совсем другое.

Или в том что от увеличении времени открытия клапанов сильно меняется наполнение цилиндров?

это факт, тока он является далеко не едиственным отвечающим за наполнение.

 

p/s/ а вообще мне кажется, что под личиной очередного "юноши со взором горящим", нас троллит дорогой друг элькаприс.

Принцип рычага работает везде и в двигателе в том числе.

Про наполнение цилиндров распред это не единственный фактор с этим я согласен. Но ещё раз я описываю исключительно конкретно свои задачи! Поэтому я писал

самый простой в моём случае вариант

Я не собираюсь получить запредельные 7 тысяч оборотов. Мне это не надо! Это не спорт кар! Просто так исторически сложилось что мне нужен момент в первой и второй трети рабочего диапазона. Макс. оборотов мне и 5 тысяч достаточно. По этому справедливо считаю что стоковых чугунных голов мне хватит по их пропускной способности.

Какой конкретики надо?

Да и тролингом я не занимаюсь!!! На такую х... у меня нету времени я работаю по 12-15 часов в сутки.

 

Ограничения по VIN популярных программаторов под обд-2 обходятся на раз при наличии теч-2

Это лишь досадное недоразумение и, наверняка, временное явление. В мозгу есть "original VIN", который не перешивается течем.

 

 

По теме - рвение, конечно, похвальное, но ТС явно не представляет весь фронт работ. На данном этапе пожелаю лишь не перестараться с валами/объёмом/впуском, чтоб расход воздуха не превысил магическое значение в 512 грамм в секунду.

Я прекрасно понимаю весь фронт работ. В этом вопросе для меня есть один косяк я не когда не работал с америкой. В целом процес постройки мотора мне более чем понятен.

Я уже писал что на данном этапе я собираю информацию чтобы сделать правильный выбор компанентов и возможные подводные камни с которыми можно столкнутся. Вот на пример получил полезную информацию о прошивке и сейчас по мимо железа буду работать и в этом направлении. потому как в спеках многих распред валов значится SBc 350 , 383 , 396 , 400. и то что не требуется замена прошивки.

И если бы я не имел представления о том что я собираюсь сделать я не начал бы реанимацыю двигателя с заказа литературы по их постройке и перелопачивания кучи сайтов в основном на сложном для меня англиском языке. А тупо заказал бы железо напихал бы в блок и потом долго бы ныл какого это всё столько стоит и не хрена не работает.

 

А с перестараться вроде пока понимание присудствует.

Вал пока видится такой COMP CAM 07-501-8 он по спекам не очень большой и рабочий диапазон по оборотам устраивает.

Головы и впуск сток от impalы

Колено cast steel с производителем пока не определился strok 3.750

шатуны 5.7

Поршни Speed Pro ZH859CP +12 cc со степенью сжатия вроде не переборщил.

 

Может и не совсем прав.

Изменено пользователем Korulev (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

. у меня нету времени я работаю по 12-15 часов в сутки..

отдохнуть вам надо (С)

я не когда не работал с америкой.

тогда может придет понимание, в чем разница двс америки, европы, азии.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да совсем забыл. Мои доводы относительно работы со стандартной прошивкой основаны на том что на старых моторах Land Rover 90х годов которые мы используем на своих спортивных машинах при изменении обёма с 3.5 до 4.6 стандартная прошивка справляется отлично. Она основывается на показаниях датчика массового расхода воздуха и от его показаний увеличивает время открытия форсунок.

На LT я тоже планирую использовать OBD1 с MAFом 96 года. Ну от части что его проще шить как я понял. Может на LT мозг работает более сложно я этого не знаю по этому и написал что работа со стандартной прошивкой возможна но могу и ошибаться. Не стоит на мой взгляд в штыки воспринимать мною написанное я вполне вменяемый человек который хочет разобраться чтобы не накосячить.

 

По Land Rover ко мне обращается огромное количество народа и зачастую с такими глупыми высказываниями. ( ну не в теме человек ) Но я как то в штыки это не воспринимаю. Хотя это только моя позиция бывают и другие я не осуждаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

. у меня нету времени я работаю по 12-15 часов в сутки..

отдохнуть вам надо (С)

я не когда не работал с америкой.

тогда может придет понимание, в чем разница двс америки, европы, азии.

Для меня разница в том что на американские моторы огромное количество разного тюненга и улучшайзенга. А на моторы Land Rover с которыми я сталкиваюсь по работе нет такого изобилия да и то что есть сложно найти и купить. Да и ценники на это в разы превышают цены даже продвинутого тюненга на GM. К примеру стоковое колено на мой мотор стоит 38000р. А для того чтобы хоть не много поднять момент на 4.6 надо выложить 800фунтов за чип ( стоковый не шётся вообще ) и 400-600 фунтов за распред и это там здесь этого нет вообще. Который к слову сказать со стоковой прошивкой не будет работать вообще.

Так что когда я говорю о относительно не большой стоимости железа я отталкиваюсь от того с чем я сталкиваюсь.

Так что если не сложно то давайте по конструктиву плиз. И без всяких под...к о том сколько надо выложить.

Спасибо за понимание!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ограничения по VIN популярных программаторов под обд-2 обходятся на раз при наличии теч-2

Это лишь досадное недоразумение и, наверняка, временное явление. В мозгу есть "original VIN", который не перешивается течем.

 

 

По теме - рвение, конечно, похвальное, но ТС явно не представляет весь фронт работ. На данном этапе пожелаю лишь не перестараться с валами/объёмом/впуском, чтоб расход воздуха не превысил магическое значение в 512 грамм в секунду.

Я уже предлагал автору не заниматься тюненгом LT, а сделать очень качественный сток. Ибо с точки зрения комфорта и надежности будут одни плюсы, но хочет, значит хочет, видимо очень сильно, остается только пожелать удачи.

Мое имхо - тюнек механики сделать можно и купить запчасти не китайские тоже реально, а вот все это настроить чтобы работало правильно и выдавало заведомо ожидаемый результат.... это очень серьезная проблема, которая требует столько внимания и времени, что имеет шанс быть permanent under construction..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я уже предлагал автору не заниматься тюненгом LT, а сделать очень качественный сток. Ибо с точки зрения комфорта и надежности будут одни плюсы, но хочет, значит хочет, видимо очень сильно, остается только пожелать удачи.

Мое имхо - тюнек механики сделать можно и купить запчасти не китайские тоже реально, а вот все это настроить чтобы работало правильно и выдавало заведомо ожидаемый результат.... это очень серьезная проблема, которая требует столько внимания и времени, что имеет шанс быть permanent under construction..

Олег спасибо за пожелания!

Но тут ты действительно прав! это реально не преодолимое желание! Жизнь она одна и если чего то очень хочется то не вижу препятствий этого не сделать. Ведь тут реально всё упирается в деньги и время на эксперименты. Если с деньгами проще ( их можно заработать ) то с потраченным временем конечно жалко. Но в этом мире нет не чего невозможного главное не стоять на месте и думать как всё сложно , геморно и дорого. Тогда всё получится не сразу но получится благо шван это не эвридей.

 

Я списался с одной американской конторой которая строит такие моторы под заказ и на продажу. В виду моего географического положения владелиц конторы согласился мне помочь с этим проектом как с железом так и консультациями. У них так же есть выход на PCM For Less по поводу прошивок. Не смотря на языковой барьер я смог обяснить ему свою задачу. Сейчас я жду от него предложения по железу и цены. Единственная проблема что не кто не делает готовых комплектов со стандартным размером поршней а поскольку я изначально купил мотор с блоком требующим гильзовки. То посчитав финансовую составляющую и памятуя о том что в этой стране работу по гильзовке могут сделать очень хорошо а вот материала качественного для изготовления гильз я за 11 лет работы с LR ( на которых бензиновые V8 гильзовал очень много ) не разу не встречал! Все моторы которые гильзовали к сорока тысячам уже садились. По этому я купил ещё один номинальный блок в прекрасном состоянии и я не сильно горю желанием его растачивать. А в этой конторе обещали узнать получится ли у них собрать сборку с номинальными поршнями и не будет ли это слишком дорого.

За одно выяснил что мои поиски оптимального распредвала не прошли даром и я всё таки сделал правильный выбор cam 501 по его мнению оптимальный выбор для моих задач.

Так что учитывая что переписывался я с ними в 4 часа утра в суботу то думаю что к среде получю ответ по сборке и ценам. А дальше будем посмотреть.

В любом случае я думаю задача выполнимая главное не отступать!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...