Kraber Posted March 22, 2013 Share Posted March 22, 2013 По мануалу все просто - установите нижние пружинки и рычажок, верхнюю пружину и регулятор, оденьте трос ручника и зафиксируйте колодки по месту. Установите полуось на место. А на деле - либо рычажок не лезет в отверстие моста, либо не натянуть колодки на рычажок, либо пружинки нижние слетают. Нид хэлп! :8: Мож там инструмент особый нужен? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ваня Posted March 22, 2013 Share Posted March 22, 2013 А я слышал что без снятия полуоси можно... Врут? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kraber Posted March 22, 2013 Author Share Posted March 22, 2013 В мануале написано снять. Да и места там мало, не снимая. Я снял колодки так, но раскурочил пружинки старые. А вот ставить... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
antonx Posted March 22, 2013 Share Posted March 22, 2013 Без снятия можно но гемора больше, сначало одеваешь нижние пружины потом насаживаешь колодки потом верхние как то так, у меня эта операция заняла час где то в свое время, так же не помишает наличае разного гарнирно губчатого инструмента Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
222zax Posted March 22, 2013 Share Posted March 22, 2013 помогите пожалуйсто с мануалом на ЛТК98г.в. спасибо! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kraber Posted March 23, 2013 Author Share Posted March 23, 2013 теме ап Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ейск Posted March 23, 2013 Share Posted March 23, 2013 Криворукие балбесы,без мануала колодки поменять не могут,вообще уже стыд потеряли.Хоть бы во всеуслышание не говорили об этом. Берешь помошника,чтоб подержать чё нибудь,и делаешь,там делов на полчаса. Не помню что за чем одевается,но трудностей с колодками у меня не возникало вообще.И полуось не снимал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kraber Posted March 29, 2013 Author Share Posted March 29, 2013 Поставил, при помощи отвертки и такой-то матери. Без полуосей значительно удобнее, да и снял я их, потому что ставлю блокировку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
antonx Posted March 29, 2013 Share Posted March 29, 2013 Да у ейска таункар 90го года, он не в теме просто Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Posted March 29, 2013 Share Posted March 29, 2013 Впервые слышу, чтобы для замены колодок нужно полуоси выдергивать Впрочем, этаж фортъ, куле Хотя, скорее отсутствие мозгов, опыта, и технической смекалки. А для замены щеток стеклоочистителя, не нужно всю жижу из бачка омывателя сливать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
antonx Posted March 29, 2013 Share Posted March 29, 2013 Впервые слышу, чтобы для замены колодок нужно полуоси выдергивать Впрочем, этаж фортъ, куле Хотя, скорее отсутствие мозгов, опыта, и технической смекалки. А для замены щеток стеклоочистителя, не нужно всю жижу из бачка омывателя сливать? Ага, ниукого нет мозгов, только у владельцев пп мидсайзов они есть, которые сабж в глаза не видели. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Posted March 29, 2013 Share Posted March 29, 2013 Впервые слышу, чтобы для замены колодок нужно полуоси выдергивать Впрочем, этаж фортъ, куле Хотя, скорее отсутствие мозгов, опыта, и технической смекалки. А для замены щеток стеклоочистителя, не нужно всю жижу из бачка омывателя сливать? На пантерах, задние рабочие тормоза дисковые. А стояночный тормоз - барабанные. Т.е. задний тормозной диск одновременно, является барабаном. Соотв. колодки стояночного тормоза довольно геморойно менять. ВОт так примерно выглядит это на 1997 году Снято колесо Снят тормозной диск/барабан: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
powerOFF Posted March 30, 2013 Share Posted March 30, 2013 О спасибо огромное, теперь я увидел как ОНО выглядит, а то по каталогам нифига не понятно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kraber Posted March 31, 2013 Author Share Posted March 31, 2013 Да у ейска таункар 90го года, он не в теме просто Впервые слышу, чтобы для замены колодок нужно полуоси выдергивать Впрочем, этаж фортъ, куле Хотя, скорее отсутствие мозгов, опыта, и технической смекалки. А для замены щеток стеклоочистителя, не нужно всю жижу из бачка омывателя сливать? Ага, ниукого нет мозгов, только у владельцев пп мидсайзов они есть, которые сабж в глаза не видели. "Давайте спорить о вкусе ананасов с теми, кто их ел"(с) В общем сделал, при помощи хорошей отвертки и такой-то матери. Снимать полуоси значительно проще, чем секас с неснятыми. Рассказываю для последователей: 1. Одеть перчатки, иначе руки ободрать в легкую. 2. Надеваем нижние пружинки на колодки, крючком наружу, чтоб не вываливались при монтаже. 3. Рычажок не снимаем, хотя в мануале предлагают так. Только надо проверить на работоспособность, на запущенных тормозах он может приржаветь и не двигаться. 4. Натягиваем колодки на рычажок, тут их по всякому растягивать приходится. 5. При помощи отвертки по очереди заправляем нижние части колодок в нижний упор, нужно проявить сноровку и терпение. 6. Как только все получилось, выравниваем колодки, надеваем верхнюю пружинку и регулировочную распорку. 7. Фиксируем все это шпильками с пружинками, по 1 на каждую колодку. 8. Можно ставить полуось на место, потом уже регулировать колодки. Квест пройден! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rupstik Posted September 30, 2013 Share Posted September 30, 2013 Можно спрошу помощи гуру прямо здесь. ЛТК 2000 стояночный тормоз не держит (вообще не держит) пользовались им крайне редко (со слов), на что сразу обратить внимание: стоит ли менять тросики, или достаточно обойтись колодками? Еще на рокавто нашел какие то ремкомплекты (пружинки скобы) насколько они нужны при замене колодок? сама педалька нажимается с адекватным усилием, отстреливает обратно при переходе на драйв и в ручную (когда ручку возврата тянешь), но обратил внимание, что с одной стороны возле колеса пружинка болтается, на другом вроде натянута. Собственно мне стояночный тормоз и не нужен, но подходит техосмотр (а для автомата вообще ручник смотрят?) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitko Posted September 30, 2013 Share Posted September 30, 2013 стоит ли менять тросики, или достаточно обойтись колодками? На этот вопрос сможешь ответить только ты. Осматриваешь трос снаружи. Если есть повреждения оболочки - трос под замену. Дальше при снятом диске проверяешь, ходит ли трос ручника при нажатии на педальку. Если ходит и возвращается - менять его не надо. Основная проблема троса - не возвращается в исходное положение. ТАк вот, такоого случая, чтобы оболочка была целая, а трос при этом не возвращался на место - не встречал. Либо оболочка целая и все работает. Либо оболочка мертвая и трос или совсем заклинен, или плохо возвращается обратно. Тоже самое с пружинками- солдатиками и проч. Если они тебе нравятся внешне - менять их не надо. Что касается замены колодок - то их приходится менять, только если отвалились накладки. Такое случается из-за плохого качества. Вообще - колодки ручника вечные. Ибо расход у них происходит только в случае заклинивания тросика, когда они не отводятся в первоначальное положение. НА техосмотре ручник проверяют всегда. Контролю подлежит суммарное усилие (левая + правая сторона). Разница в усилиях на левой и правой стороне для ручника не важна. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nefer Posted September 30, 2013 Share Posted September 30, 2013 Ремкомплект я бы сейчас закупил. Стоит копейки. И с новыми колодками поменял - по крайней мере ты будешь точно знать когда последний раз туда лазили. А так для начала можно просто попробовать их подвести. На 2000 году автоподвод ставить не начали? Хотя даже если начали - может тупо не работать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kraber Posted October 1, 2013 Author Share Posted October 1, 2013 В 2003 не нашел я автоподвода, вчера вроде подвел колодки, что в расслабленном положении еще капля - и диск не наденешь. Нажал педальку - не провернешь колесо. Но на относительно небольшом склоне уже не держит, машина катится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
powerOFF Posted October 2, 2013 Share Posted October 2, 2013 (edited) Можно спрошу помощи гуру прямо здесь. ЛТК 2000 стояночный тормоз не держит (вообще не держит) пользовались им крайне редко (со слов), на что сразу обратить внимание: стоит ли менять тросики, или достаточно обойтись колодками? Еще на рокавто нашел какие то ремкомплекты (пружинки скобы) насколько они нужны при замене колодок? сама педалька нажимается с адекватным усилием, отстреливает обратно при переходе на драйв и в ручную (когда ручку возврата тянешь), но обратил внимание, что с одной стороны возле колеса пружинка болтается, на другом вроде натянута. Собственно мне стояночный тормоз и не нужен, но подходит техосмотр (а для автомата вообще ручник смотрят?) Там скоба тросика тянет за железку. Это снаружи. А внутри эта железка есть половинка ножницеобразной хрени (ну не знаю как называется). Когда тросик тянет - эти "ножницы" раздвигаются и, в свою очеред, раздвигают нижние части колодок. Так вот, если ось у этих ножниц заржавеет и они раскрываться не будут - колодки не раздвинутся - тормоза стояночного тоже. А заржаветь эти оси могут намертво... ЗЫ. Колодки при этом могут быть почти новыми - прежде чем покупать - проверь.. Edited October 2, 2013 by powerOFF (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.