Перейти к содержанию

Как застопорить вискомуфту вентилятора?


Recommended Posts

заменить на электрокарлсон - лучшее решение.

Олег, оно лучшее, но не для человека, уничтожающего впрыск и ставящего бурбулятор для "повышения надёжности", при этом оставляя моск и электронное зажигание. Такие люди всегда идут своим неведомым путём.

Такие люди всегда идут своим неведомым путём.

Поддерживаю. Тут и объяснять что-либо бесполезно.

Господа, спасибо за Ваши переживания. Возможно вы не знаете или не помните всех подробностей по поводу карбюратора вместо впрыска. Напомню: авто был куплен без двигателя, двигатель был куплен от другого авто. 302НО вместо 302. Вы наверное считаете, что родной компьютер может управлять другим двигателем с другими характеристиками. Я так не считаю. Кроме того, под 302НО нужно было переделывать косу и разбираться с адаптацией датчиков. Установка карбюратора существенно упрощала задачу по оживлению авто.

Зажигание там электронное, но оно встроенное в распределитель зажигания. Ему нужен только плюс и он работает сам по себе. Знаете, такие распределители с вакуумным управлением УОЗ для карбюраторных двигателей, конструкции типа HEI?

Коробка осталась родная с электронным управлением и ей управляет родной мозг.

Все работает!

 

По поводу надежности впрыска: сейчас у родственника ниссан примера 2001 года, горит чек "множественные пропуски зажигания". За последние два месяца, два разных диагноста, забирая авто на диагностику со своими сканерами, осциллографами и прочими газоанализаторами разводят руками и предлагают: поменять свечи, катушки зажигания, датчики коленвала и распредвала, цепь грм, промыть форсунки, т.е. не могут однозначно определить причину неисправности.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 53
  • Created
  • Последний ответ

По поводу надежности впрыска: сейчас у родственника ниссан примера 2001 года, горит чек "множественные пропуски зажигания". За последние два месяца, два разных диагноста, забирая авто на диагностику со своими сканерами, осциллографами и прочими газоанализаторами разводят руками и предлагают: поменять свечи, катушки зажигания, датчики коленвала и распредвала, цепь грм, промыть форсунки, т.е. не могут однозначно определить причину неисправности.

Из этого следует, что на ниссан тоже надо поставить бурбулятор? я так полагаю, чтоб некому было даже ошибки показать :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По поводу надежности впрыска: сейчас у родственника ниссан примера 2001 года, горит чек "множественные пропуски зажигания". За последние два месяца, два разных диагноста, забирая авто на диагностику со своими сканерами, осциллографами и прочими газоанализаторами разводят руками и предлагают: поменять свечи, катушки зажигания, датчики коленвала и распредвала, цепь грм, промыть форсунки, т.е. не могут однозначно определить причину неисправности.

Из этого следует, что на ниссан тоже надо поставить бурбулятор? я так полагаю, чтоб некому было даже ошибки показать :)

Нет, не следует. Полагаю называние карбюратора бульбулятором, вполне характеризует твое отношение к данному диалогу. Можешь самоутверждаться дальше. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По поводу надежности впрыска: сейчас у родственника ниссан примера 2001 года, горит чек "множественные пропуски зажигания". За последние два месяца, два разных диагноста, забирая авто на диагностику со своими сканерами, осциллографами и прочими газоанализаторами разводят руками и предлагают: поменять свечи, катушки зажигания, датчики коленвала и распредвала, цепь грм, промыть форсунки, т.е. не могут однозначно определить причину неисправности.

Из этого следует, что на ниссан тоже надо поставить бурбулятор? я так полагаю, чтоб некому было даже ошибки показать :)

Нет, не следует. Полагаю называние карбюратора бульбулятором, вполне характеризует твое отношение к данному диалогу. Можешь самоутверждаться дальше. :)

Не правильно полагаешь. Это характеризует моё отношение к самому карбюратору, как аморально устаревшему изделию.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

позволю себе сказать,что ТБИ не далеко от карба вперед ушел.

интересно узнать чем они хотя бы немного похожи друг на друга? если только корпусом воздушного фильтра
Ссылка на комментарий
Share on other sites

позволю себе сказать,что ТБИ не далеко от карба вперед ушел.

Часто вы себе такое позволяете?

ТБИ как раз таки сильно ушёл вперёд, это совершенно другой принцип управления смесеобразованием.

Он позволил налить топлива столько, сколько нужно, а не сколько получится.

 

И схож он с бурбулятором только тем, что и там и там топливо залетает в цилиндр в газовой фазе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

LeeZoon,вам карбюратор неугодил потому что у Вас он никогда нормально не работал?

 

непосредсвенный впрыск принципиально отличается,и то можно поставить 8 карбов,будет почти тоже самое.

диагностировать как я вижу по форуму как раз таки мало что получается.

 

сравнение экономичности и мощности моноинжекторных движков показывает всю разницу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

непосредсвенный впрыск принципиально отличается,
чем?)) тем? что брызгает поближе к клапанам?))

 

диагностировать как я вижу по форуму как раз таки мало что получается.
я вижу,вы не совсем технически подкованы.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

LeeZoon,вам карбюратор неугодил потому что у Вас он никогда нормально не работал?

У меня никогда небыло и не будет карбюраторной машины. Моё образование мне какбе намекает, что карбюратор принципиально не в состоянии всегда готовить правильную смесь. Его можно подкрутить для оптимальной работы в каком-то режиме, но не везде.

 

 

непосредсвенный впрыск принципиально отличается,и то можно поставить 8 карбов,будет почти тоже самое.

Не надо приплетать сюда всякие виды распределённых впрысков, ТБИ упомянули, вот о нём и поговорим.

8 карбов будет почти тоже самое что и один карб, тут полностью согласен, разве что добавится гемор по синхронизации.

 

 

диагностировать как я вижу по форуму как раз таки мало что получается.

потому что диагностировать надо не по форуму, не скрепкой, а с помощью диагноста

 

 

сравнение экономичности и мощности моноинжекторных движков показывает всю разницу.

сравнение с чем? между собой?

 

 

Ещё раз повторяю, ТБИ от карба отличается тем, что имеет принципиально другое управление смесеобразованием.

Карбюратор - совершенно безмозглое устройство, которое льёт бензин в зависимости от давления в коллекторе (которое на смесь вообще влиять не должно), от скорости потока воздуха (хотя нужен массовый расход) и прочих косвенных признаков. Это всего лишь имитация, подогнанная для посредественной работы.

Между прочим, точно также дела обстоят и с компаньоном кабрюратора - трамблёром, ведь центробежно-вакуумный регулятор опережения зажигания работает на тех же косвенных данных.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

,и то можно поставить 8 карбов,будет почти тоже самое.
интересно как их настроить и синхронизировать даже теоретически
Ссылка на комментарий
Share on other sites

непосредсвенный впрыск принципиально отличается,
чем?)) тем? что брызгает поближе к клапанам?))

 

диагностировать как я вижу по форуму как раз таки мало что получается.
я вижу,вы не совсем технически подкованы.

 

оговорился,имел ввиду распределенный впрыск.

 

 

сухая практика показывает что ни расход,ни динамические характеристики не отличаются значительно.

про принципы работы рассказывать не надо,ничего технологичного ни там ни тут нет.

при всем теоретизме, карб способен нормально работать.

и главное,меняя карб,забываешь все проблемы по приемлимой цене.и делать это можно раз в 20 лет.

 

хотя карбы 80-х 90-х довольно таки сложны,чем и заслужили нелюбовь большинства.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

хотя карбы 80-х 90-х довольно таки сложны,чем и заслужили нелюбовь большинства
какие просты? 40х-50-х?

 

,меняя карб,забываешь все проблемы по приемлимой цене.и делать это можно раз в 20 лет.
если за это время проехать на машине 1500 км.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

личный неудачный опыт ?на моем пробег 360 тыщ. км,и потребовалось отрегулировать только.

Кто спеца нашел,того карб устраивает.

 

просты непросты,но как правило надежны.

просто сама обвеска добавляет гемороя.

датчики,трубки вакуумные и прочее.

Изменено пользователем grizvold (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

очевиден ступор упёртости. устраивает, это не значит хорошо))) я уж не говорю про экономичность,сколько ведер бенза вылито понапрасну)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а на моем карбовом авто расход аналогичен инжекторным сородичам.

системы впрыска там даже получше чем тби будет.

 

на новых авто,расход реально радует.но там помимо топливной системы современной,все облегченное,покрытия стенок и прочая херня

а от древних инжекторов толку немного.

 

п.с. и это все в теме про вискомуфту...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

все облегченное,покрытия стенок и прочая херня

а от древних инжекторов толку немного.

"всё ясно,идите рубить деревья"(с)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Новую заказал. Заодно всяких плюшек до кучи.

Кстати, в продаже есть заблокированные муфты. Я взял термальную.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, в продаже есть заблокированные муфты. Я взял термальную.

WTF? В смысле можно подробности?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот бы выпускали муфту у которой автоматическая (от температуры и динамики набора оборотов) регулировка шага винта ;)

В теории это сделать даже несложно. Вот только накуа?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это совершенно другой вопрос, но мне кажется будет прикольно)))

и возможно будет больше диапазон "продува" радиатора при различных режимах, а может и не будет.... но по углу атаки лопасти я буду визуально определять исправность агрегата))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...