Перейти к содержанию

Как застопорить вискомуфту вентилятора?


Recommended Posts

На заведенном двигателе вентилятор издает нехорошие звуки типа хрр-хр-хр. Если покрутить вентилятор за лопасти, то чувствуется, что внутри вискомуфты что-то обломалось и за что-то зацепляется с заеданиями. Автомобиль нужен каждый день, и пока не приехала новая вискомуфта, хочу застопорить муфту намертво! Если кто знает, как это правильно сделать - подскажите.

 

 

789965051_640.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 53
  • Created
  • Последний ответ

болтами насквозь

Как вариант. А то может разлететься нафиг, и устроить хиросиму. http://freedomcars.r...topic=49087&hl=

А вообще советую элекрокарлосоны внедрять.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

снять. просверлить дырочку, лучше две. слить силикон. Залить ацетон, промыть, просушить.

залить эпоксу, заткнуть дырочку. ставить обратно. утром можно ехать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

снять. просверлить дырочку, лучше две. слить силикон. Залить ацетон, промыть, просушить.

залить эпоксу, заткнуть дырочку. ставить обратно. утром можно ехать.

 

вырезать из воска форму, обмазать её плотно глиной, дать застыть глине, выплавить воск, вмето воска залить чугун. Хоп, к утру готова новая вискамуфта

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Раз уж тема пошла... Как должна вести себя вискомуфта на холодной машине? У шефа на тойоте ее на ходу на холодной машине можно ладошей остановить. У себя попробовал - чуть пальцы не поотрывало нафиг. На стоячей холодной машине она прокручивается спокойно от руки без подклиниваний, с небольшим усилием, как будто внутри у нее густо. На заведенной машине - вентилятор крутится постоянно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дык у тебя внутри Американский силикон. Он фундаментально сделан, дабы не один ураган Катрина не смог его остановить.

А японский он то маленький щупленький там все экономят.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

правильная муфта на холодном движке крутится с легким сопротивлением, типа внутри литол. Нагретая муфта тоже проворачивается относительно ступицы, но с довольно мощным усилием.

 

Исправная гидромуфта при старте движка шумит вентилятором первые 10-15сек, пока в ней силикон не распределится, который на стоянке стекает в нижнюю часть полости. При нагреве центральной части (хоть горелкой) начинает сопротивляться прокручиванию вала сильнее чем холодная.

 

Сквозным болтом стопорить - не надолго. В зависимости от диаметра болта его со временем перетрет-перерубит внутренним кольцом, что на валу ступицы. Это происходит из-за постоянной смены оборотов вентилятором. Если стопорить намертво - эпоксид-полиэфир хороший способ. Но частенько, при исправной системе охлаждения, даже не рабочей муфты хватает остужать радиатор при "гражданской" эксплуатации. Мой Атлас уже года три с нерабочей муфтой ездит и груженый и пустой... тепмература всегда в норме, а вот БМВ, уже не первая, чуть вентилятор "прослабнет", на ХХ тут же завариваются.

 

У шефа на тойоте ее на ходу на холодной машине можно ладошей остановить. У себя попробовал - чуть пальцы не поотрывало нафиг.

 

афигеть! В голову не только кушать можно. Ей еще можно думать! При мне два пальца нафиг такому же экспериментатору, который со словами - ДА ОНА НЕ РАБОТАЕТ! - сунул в пропеллер руку, пытаясь доказать.

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

правильная муфта на холодном движке крутится с легким сопротивлением, типа внутри литол. Нагретая муфта тоже проворачивается относительно ступицы, но с довольно мощным усилием.

 

Исправная гидромуфта при старте движка шумит вентилятором первые 10-15сек, пока в ней силикон не распределится, который на стоянке стекает в нижнюю часть полости. При нагреве центральной части (хоть горелкой) начинает сопротивляться прокручиванию вала сильнее чем холодная.

 

Сквозным болтом стопорить - не надолго. В зависимости от диаметра болта его со временем перетрет-перерубит внутренним кольцом, что на валу ступицы. Это происходит из-за постоянной смены оборотов вентилятором. Если стопорить намертво - эпоксид-полиэфир хороший способ. Но частенько, при исправной системе охлаждения, даже не рабочей муфты хватает остужать радиатор при "гражданской" эксплуатации. Мой Атлас уже года три с нерабочей муфтой ездит и груженый и пустой... тепмература всегда в норме, а вот БМВ, уже не первая, чуть вентилятор "прослабнет", на ХХ тут же завариваются.

 

У шефа на тойоте ее на ходу на холодной машине можно ладошей остановить. У себя попробовал - чуть пальцы не поотрывало нафиг.

 

афигеть! В голому не только кушать можно. Ей еще можно думать! При мне два пальца нафиг такому же экспериментатору, который со словами - ДА ОНА НЕ РАБОТАЕТ! - сунул в пропеллер руку, пытаясь доказать.

Дык у тебя внутри Американский силикон. Он фундаментально сделан, дабы не один ураган Катрина не смог его остановить.

А японский он то маленький щупленький там все экономят.

Аааа. Вот в чем дело. Значит все исправно =)

З.Ы. Я технику безопасности знаю как свои три пальца - совал так, чтобы от ладони к пальцам проходило =)

 

На самом деле есть такое чувство, что у двигателя идет недогрев - печка долго прогревается и на электронной приборке деление на прогретом двигателе стоит между буквами в слове:

N

O

R

M

A

L

между M и A. Хотя когда включаешь зажигание, и зажигается вся приборка, по выгоревшему люминофору видно, что раньше она всегда стояла на одно деление выше...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я сомневаюсь что заклинившая муфта будет остужать двс.

У меня на марке такая же система с вяскомуфтой, прошлой зимой ее заклинило. Поехал 100км по трассе к товарищу в часть проведать, на улице -30, скорость 100км/ч, печка на двойке.

Температура была постоянно рабочей, следил и удивлялся. Обороты 2500 были постоянные на трассе.

Может термостат не до конца закрыт или вообще открыт постоянно?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я сомневаюсь что заклинившая муфта будет остужать двс.

 

Может термостат не до конца закрыт или вообще открыт постоянно?

 

Вообще речь в сабже, что винтокрыл начал тарахтеть.. Тогда конечно, во избежании прилетания карлсона в радиаторы - его надо закрепить. Я видел, что эта мясорубка с радиатором делает, когда на оборотах отцепляется...

 

А по термостату +5.0

Мой Шкаприз прогревшись и зимой держал стрелку прибора на том же уровне, что и летом. Пофиг - открыт радиатор, или мешком закрыт.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

между M и A. Хотя когда включаешь зажигание, и зажигается вся приборка, по выгоревшему люминофору видно, что раньше она всегда стояла на одно деление выше...

Это же показометр, а не градусник. В зоне? Знач нормально. Если так волнительна температура - подрубай сканер и смотри температуру с мозгов. Там нормальный датчик стоит, хоть и не сверхточный.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А на Фордах муфта не разборная? "Тарахтение" явно подшипнику капец пришёл. У меня на ШКК была обратная проблема, муфта была "заклинена". Снял, вскрыл подшипник, промыл его хорошо, (ржавчиной внутри покрыт был) заложил смазку и заработало. 10 месяцев - полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот тут http://silich.ru/rem-visko.html достаточно доходчиво про устройство вискомуфты. Я реально не понимаю, нах оно нужно??? " я твой помпа ос шатал!"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Напугали! :/

Вискомуфты на форда есть двух видов вращения. Мне какую надо брать? Ремень ходит по шкиву поверхностью с ручейками, т.е. муфта вращается в одном направлении с коленвалом. Как оно по английски пишется?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Правильно будет электрокарлосонь Пальцерубку-фф топку. + помпа жить дольше будет.

Пара вентиляторов от схожего мобиля + реле + датчик включения, и буйт табе щщастье!

А, забыл, можно ещё огромный рубильник вывести, чтоб принудительно включать, у тебя-ж там жара теперь, это вам не Красноярск ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

чем плоха старая добрая вискомуфта, не пойму? простая и надежная штука

Я тоже был в этом уверен, до некоторых пор, выше уже выкладывал: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=49087&hl=

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я тоже не пойму зачем люди переделывают на электро-вентиляторы. На Линкольне не сильно выражен звук вентелятора, а вот на марке придает приятный звук, и я бы не променял его.

И все когда нибудь ломается!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я предлагаю не углубляться в этот холивар. Будет почище, чем форт - гм. Где-то на уровне "солярка - бензин" или даже "АКПП-МКПП"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

заменить на электрокарлсон - лучшее решение.

Олег, оно лучшее, но не для человека, уничтожающего впрыск и ставящего бурбулятор для "повышения надёжности", при этом оставляя моск и электронное зажигание. Такие люди всегда идут своим неведомым путём.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...