driver1 Опубликовано 19 марта, 2013 Share Опубликовано 19 марта, 2013 Калиллак Девиль 1975 года выпуска после очередной поездки машина простояла в гараже 5 дней пришел в гараж нажал рычажок управления электрической регулировки переднего дивана. он отъехал (диван) на 1 дюйм и встал. при этом произошел некий щелчок и выключилась подсветка салона, сам диван соответсвенно пререстал двигаться (хотя отъехал он далеко не до упора). перестал работать центральный замок, стопари, габариты, поворотники, клаксон - в общем почти вся электрика. НО работает стартер (заводить машину не стал, просто прокрутил мотор стартером), работают стеклоподъемники, работает ближний свет фар , дальний свет тоже (при этом габариты НЕ светятся) проверил предохранители - ВСЕ целы! подал напряжение напрямую на моторчик электро привода дивана - работает, диван едет. т .е. подал + на тот провод, где + должен быть в нормальных условиях - все заработало. но не оставлять же эту СОПЛЮ, надо разобраться в чем дело, почему пропало почти все электричество. вот где копать??? зы. один раз был случай, что пролпало абсолютно все электричество - оказалось был плохо затянут силовой провод на Стартере!!! ГДЕ ИСКАТЬ СЕЙЧАС, ПОМОГИТЕ, ПОДСКАЖИТЕ ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chegi Опубликовано 19 марта, 2013 Share Опубликовано 19 марта, 2013 Было примерно так на блейзере когда коротил провод на генератор, но там вообще ничего не работало Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
O_V_KA Опубликовано 19 марта, 2013 Share Опубликовано 19 марта, 2013 (изменено) Проверь напряжение на предохранителях с помощью лампочки. один контакт на минус а другим контактом щупай контакты на предохранителях (по обе стороны каждого) желательно включить зажигание. Если лампочка будет светить значит у тебя повреждение в проводке после него. Проверь на всякий случай землю на кузове.... да и вообще клемы акб и клкмы куда силовые провода идут. хотя если на диван подавал только один плюс и он работал с землей все нормально.... Изменено 19 марта, 2013 пользователем O_V_KA (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 19 марта, 2013 Share Опубликовано 19 марта, 2013 там скорее всего размыкатель тепловой в цепи этого + - имеется его по цвету провода вычислить или по схеме. В монтажном блоке он может стоять , такой ультра-жирный предохранитель в железном корпусе. Это тепловое электромеханическое изделие, не супер-долговечны они. Заменить предохранителем плавким на 30 А и дело с концом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 19 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 19 марта, 2013 есть такой предохранитель - в металлическом корпусе - он на 40 ампер. НО даже когда вместо него я вставлял проволоку - ничего не менялось! фишка в том, что когда я подал + на провод питания регулировки сидения - все электричество заработало!!! и клаксон, и центральный замок, и габариты........ я так понимаю, что до предохранителей + даже не доходит....... нет его там.... вот такая неисправность после поломки напряжения на предохранителях НЕТ ВООБЩЕ!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 19 марта, 2013 Share Опубликовано 19 марта, 2013 Сдаеццо мну, вот это искать надо. Как оно на конкретном авто исполнено ХЗ, там картинок много, смысл думаю ясен. Стоят как правило, недалеко от акб. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 19 марта, 2013 Share Опубликовано 19 марта, 2013 (изменено) с учетом того, что пропала напруга на большом объеме потребителей - где то обрыв по довольно силовой линии, которых не так много в авте, и которые легко вычисляются по толщине провода. Затачивай щуп контрольной лампы и "ходи" по проводке, прокалывая изоляцию. Ищи, где оно пропало, периодически навешивая "соплю" на +дивана для проверки. Попытайся вспомнить, где именно "щелкнуло" при отказе. Возможно там предохранитель в жгуте встроен. Изменено 19 марта, 2013 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 19 марта, 2013 Share Опубликовано 19 марта, 2013 Я бы проверил все Fusible link по очереди. Они должны быть недалеко от АКБ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 19 марта, 2013 Share Опубликовано 19 марта, 2013 лезть в плюсовую клемму и далее по проводам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 20 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 20 марта, 2013 ок спасибо за советы поковыряюсь на днях Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 20 марта, 2013 Share Опубликовано 20 марта, 2013 была похожая фигня на каприсе, дело было в проводах между блоком предохранителей под капотом и внутренним, в жгуте проводки под капотом гниение провода - как следствие неквалифицированной диагностики (порча изоляции без последующего восстановления) советую брать схему и искать потерю напряжения, так локализовывать место обрыва... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 20 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 20 марта, 2013 схемы у меня нет..... а вот блок предохранителей я нашел только один - в салоне, в ногах водителя Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 20 марта, 2013 Share Опубликовано 20 марта, 2013 на предохранителях в салоне нет напряжения? если нет, значит потерялось по пути, из под капота. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 20 марта, 2013 Share Опубликовано 20 марта, 2013 Все отметились? Сдаеццо мну, вот это искать надо. Как оно на конкретном авто исполнено ХЗ, там картинок много, смысл думаю ясен. Стоят как правило, недалеко от акб. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 20 марта, 2013 Share Опубликовано 20 марта, 2013 Итак. правильный ответ. От аклиматора отходит 2 черных провода. 1 - на генератор, другой - в "распаечную коробку". Из распаечной коробки выходит темно-зеленый и 2 черных провода. Вот этим 2-м черным проводам надо уделить повышенное внимание. Один из них через некоторое время переходит в красный провод через fusible link. Он нам нах не нужен, а нужен другой черный провод, который переходит в красный/черный провод. Он это делает тоже через fusible link. Далее этот красный/черный провод через разъем в моторном щите (точка B разъема) приходит в коробку с предохранителями. Там он расходится на все вышеперечисленные и переставшие работать приборы по списку: центральный замок, стопари, габариты, поворотники, клаксон Проблема, наиболее вероятная, именно в fusible link. Дальше (с гораздо меньшей вероятностью) точка B разъема в моторном щите. Ну и совсем невероятно - это отвалился красный/черный провод в месте входа в коробку с предохранителями. Схему можно скачать здеся: http://files.mail.ru/70FD2C64D03242BAB9A4C670487ADC3D Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 20 марта, 2013 Share Опубликовано 20 марта, 2013 Вить, согласись, что когда помирают сразу много потребителей, то обычно это fusible link, не все о них знают, и помнят. Просто это достаточно редко бывает, у мну один раз всего было, за 20 с лишним лет, но я быстро сообразил. На современных авто, как правило стоят предохранители ( "с закруткой на спине" ) на ампер на 80. типа вотъ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 21 марта, 2013 Share Опубликовано 21 марта, 2013 Ну да, но почему же молчит ТС? Почему не похвалит нас за догадливость??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 21 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 21 марта, 2013 молчу, потомучто у нас -25 и в гараже ковыряться холодно.... за советы спасибо - буду пробовать разобраться на выходных Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 21 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 21 марта, 2013 за схему ОГРОМНОЕ спасибо!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 21 марта, 2013 Share Опубликовано 21 марта, 2013 Только если проблема именно в фьюзибл линке, не заменяйте его на провод с большим сечением, это специально созданная "слабина", предохраняющая проводку от пожара при замыкании, когда предохранители уже не защищают цепь. Лучше подыскать соразмерный тому, какой был. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 22 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 22 марта, 2013 хорошо. спасибо. обязательно учту! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 22 марта, 2013 Share Опубликовано 22 марта, 2013 это специально созданная "слабина", предохраняющая проводку от пожара при замыкании, когда предохранители уже не защищают цепь. Немного не так. Линк защищает проводку в том месте, когда предохранители ЕЩЕ не защищают цепь. То есть участок между аклиматором и предохранительной коробкой. Эти провода с одной стороны довольно протяженные, а с другой стороны - по ним текут серьезные токи. Более тонкий участок провода (fusible link) как раз и должен выгореть быстро и безопасно в случае замыкания провода. Своим выгоранием он: 1) Является важным элементом пожарной безопасности автомобиля и 2) Не позволит испортиться изоляции силового провода и, таким образом, сэкономит стоимость ремонта проводки в случае КЗ. Fusible link - это короткий кусочек провода, на один размер меньше, чем основной провод, в разрыв которого он вставлен. Например, если основной провод 2.5 мм2, то линк надо поставить 2 мм2 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 4 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 4 апреля, 2013 спасибо всем ответившим ОГРОМНОЕ! вчера выбрался в гараж и до поздней ночи занимался ремонтом Каддика большое спасибо товарищу kaktus за помощь в ремонте в итоге все оказалось проще и до фьюзибл линков дело не дошло, т.к. вся соль вопроса была в проводах на стартер, которые от близкого расположения к выпусконму коллектору и от времени - сильно потрескались, оплавилист и в итоге порвались))) были заменяны на новые, соответсвующего сечения. все пропаяно и установлено на место! все вновь заработало попутно был установлен заново перешитый РОДНОЙ тканью передний диван было стало Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NEM Опубликовано 4 апреля, 2013 Share Опубликовано 4 апреля, 2013 А где Вы нашли такой матрац родную ткань? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 4 апреля, 2013 Share Опубликовано 4 апреля, 2013 Первый раз вижу такую обивку на Каприсе! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.