TOP GUN Опубликовано 11 марта, 2013 Share Опубликовано 11 марта, 2013 (изменено) Появляются вопросы по этой машине и чтобы не плодить большое количество тем, буду задавать их в одной. Комрады, поделитесь знаниями. Из раннего: после сборки автомобиля, после покраски, перестал гаснуть, как положено, салонный свет при закрывании дверей. Оказалось, что в одной из дверей не до конца была одета скоба фиксирующая личинку. На этой скобе присутствует кнопка, которая при правильном положении размыкает контакт. Вопрос: не всегда срабатывает стеклоподъемник водительской двери. Бывает работает весь день, а бывает не работает 3 дня и наоборот. При несрабатывании, появляется щелчок в блоке управления стеклоподъемниками, как-будто релюха какая-то щелкает пару раз. Путем замены контактов в блоке управления (A на С, В на D) был выявлен неработающий мотор стеклоподъемника. Изменено 15 апреля, 2013 пользователем TOP GUN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 11 марта, 2013 Share Опубликовано 11 марта, 2013 Что сие может быть и где копать? Сие волшебство означает, что Вам надо взять электросхемы и идти на прием к электрику в сервис. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 11 марта, 2013 Share Опубликовано 11 марта, 2013 Учитывая предысторию, я думаю, что нужен не электрик, а просто аккуратный человек, который после этих сборщиков/покрасчиков нормально все переподсоединит. А то у электрика можно будет прописаться, пока он будет все "не доконца одетые" скобы и разъемы выискивать и втыкать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 11 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 11 марта, 2013 (изменено) Учитывая предысторию, я думаю, что нужен не электрик, а просто аккуратный человек, который после этих сборщиков/покрасчиков нормально все переподсоединит. А то у электрика можно будет прописаться, пока он будет все "не доконца одетые" скобы и разъемы выискивать и втыкать. Думаю, разборка тут не причем, т.к. этот баг был до покраски. П.С. "эти сборщики" - это я. Изменено 11 марта, 2013 пользователем TOP GUN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 12 марта, 2013 Share Опубликовано 12 марта, 2013 (изменено) В блоке кнопок управления стеклоподъёмниками,на водительское стекло,установлен EXPRESS DOWN MODULE,сопстно он и щёлкает когда стекло полностью опустилось.Срабатывает при превышении определённого тока.Либо врёт сам модуль(замена блока кнопок(не знаю можно ли отремонтировать))либо действительно ток повышен(к.з.,плохой контакт).Проверить можно поменяв между собой управление водительским и пассажирским стеклом.На разъёме блока кнопок контакт D(темно синий)меняем местами с контактом B(синий с белым)и контакт С(коричневый)с А(бежевый).Кнопочки меняются местами,катаемся и проверяем проявляется ли трабл на пассажирском стекле. Изменено 14 марта, 2013 пользователем ternovskyi (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 12 марта, 2013 Share Опубликовано 12 марта, 2013 Проще целиком блок кнопок поменять, его реально найти здесь и меняется он за 5 минут Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 12 марта, 2013 Share Опубликовано 12 марта, 2013 (изменено) Ну да,в Ростове они есть в любом магазине...И стоят рублей по 50-т за килограмм. Изменено 12 марта, 2013 пользователем ternovskyi (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 12 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 12 апреля, 2013 В блоке кнопок управления стеклоподъёмниками,на водительское стекло,установлен EXPRESS DOWN MODULE,сопстно он и щёлкает когда стекло полностью опустилось.Срабатывает при превышении определённого тока.Либо врёт сам модуль(замена блока кнопок(не знаю можно ли отремонтировать))либо действительно ток повышен(к.з.,плохой контакт).Проверить можно поменяв между собой управление водительским и пассажирским стеклом.На разъёме блока кнопок контакт D(темно синий)меняем местами с контактом B(синий с белым)и контакт С(коричневый)с А(бежевый).Кнопочки меняются местами,катаемся и проверяем проявляется ли трабл на пассажирском стекле. спасибо, попробую. Появилось еще несколько вопросов: Где стоит компрессор пневмоподвески? Существует ли на Флитвуде принудительное отключение пневмоподвески? Есть ли на панели лампочка сигнализирующая неисправность или выключенную пневмосистему? Где стоит датчик температуры ОЖ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 13 апреля, 2013 Share Опубликовано 13 апреля, 2013 Вся пневма собрана в прямоугольный железный ящик, прикрученный к днищу в районе заднего левого сидения. Добираться лучше с ямы, хотя, если голова пролезает... Принудительного отключения нет(разве тока предохранитель выковыривать). При правильной работе, отрабатывает 10-15-ть минут после поворота ключа зажигания(когда заводим или глушим мотор). Индикации неисправности нет. Датчик температуры ОЖ на мозг вкручен во впускной коллектор, спереди мотора. Второй датчик в блоке, около свечи 1-го цилиндра, правда, он не датчик, а термо свич. Срабатывает при температуре больше 120-ти градусов и зажигает красную лампочку на приборке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 13 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 13 апреля, 2013 мучос грациас Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 13 апреля, 2013 Share Опубликовано 13 апреля, 2013 Да не на чем... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 13 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 13 апреля, 2013 Да не на чем... Так я на будущее Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hetkellinen Опубликовано 13 апреля, 2013 Share Опубликовано 13 апреля, 2013 Привет всем! Может кто поделится электросхемой? в частности схемы сидений и стеклоподъемников. Буду бесконечно благодарен! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 13 апреля, 2013 Share Опубликовано 13 апреля, 2013 (изменено) Привет всем! Может кто поделится электросхемой? в частности схемы сидений и стеклоподъемников. Буду бесконечно благодарен! Можно. Дайте мыло, пришлю. Тока надо точно знать год,модель и чё надо. Изменено 13 апреля, 2013 пользователем ternovskyi (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hetkellinen Опубликовано 13 апреля, 2013 Share Опубликовано 13 апреля, 2013 Можно. Дайте мыло, пришлю. Тока надо точно знать год,модель и чё надо. флитвуд 93 год. Салон кожа электро. Нужны схема подключения сидений, ну то есть распиновку колодок и схему подключения пультов в дверях (кнопки стеклоподъемников и пульт сидений). Raikkonen88@mail.ru Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 13 апреля, 2013 Share Опубликовано 13 апреля, 2013 (изменено) Можно. Дайте мыло, пришлю. Тока надо точно знать год,модель и чё надо. флитвуд 93 год. Салон кожа электро. Нужны схема подключения сидений, ну то есть распиновку колодок и схему подключения пультов в дверях (кнопки стеклоподъемников и пульт сидений). Raikkonen88@mail.ru Подготовлю-вышлю.Постараюсь сегодня. Сиденьки с подогревом? Изменено 13 апреля, 2013 пользователем ternovskyi (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hetkellinen Опубликовано 13 апреля, 2013 Share Опубликовано 13 апреля, 2013 Подготовлю-вышлю.Постараюсь сегодня. Сиденьки с подогревом? да с подогревом. Водительское с регулировкой по высоте. Буду благодарен! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 13 апреля, 2013 Share Опубликовано 13 апреля, 2013 Подготовлю-вышлю.Постараюсь сегодня. Сиденьки с подогревом? да с подогревом. Водительское с регулировкой по высоте. Буду благодарен! Ок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 13 апреля, 2013 Share Опубликовано 13 апреля, 2013 Отправил. Ежли чё, пишите. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hetkellinen Опубликовано 13 апреля, 2013 Share Опубликовано 13 апреля, 2013 Отправил. Ежли чё, пишите. Очень оперативно=) Спасибо огромное, вроде то что нужно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 13 апреля, 2013 Share Опубликовано 13 апреля, 2013 Отправил. Ежли чё, пишите. Очень оперативно=) Спасибо огромное, вроде то что нужно. Рад помочь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hetkellinen Опубликовано 15 апреля, 2013 Share Опубликовано 15 апреля, 2013 Возникло пара вопросов по схемам. Пассажирская и водительская схемы одинаковые, но пульты разные. Водительское кресло вроде как без регулировки по высоте (кнопки up/dn не задействованы в пульте)...на водительском пульте на 3 контакта больше. Еще вопрос по поводу наклона спинки, регулировка идет с пульта или же на самом кресле кнопка рядом с пультом поясничной поддержки? А то на схеме пульты дверные управляют только 3мя моторами, а их 4 ведь. И по пультам вопрос, на фото к примеру левый пассажирский...6 контактов в ряд это сигналы на моторы, а 2 в стороне это я так полагаю "+" и "-"? И почему на водительском три таких контакта? Надеюсь не сильно запарил) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 15 апреля, 2013 Share Опубликовано 15 апреля, 2013 Не, не запарили, всё нормуль. У вас водятловский пульт с памятью(это другая схемка), ща найду, отправлю. Спинка регулируется отдельно(сбоку на сидении отдельный рычажок(схемку добавлю)). На водительском вверх/вниз должно работать. По контактам +/- отпишу отдельно(надо посмотреть). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hetkellinen Опубликовано 15 апреля, 2013 Share Опубликовано 15 апреля, 2013 Не, не запарили, всё нормуль. У вас водятловский пульт с памятью(это другая схемка), ща найду, отправлю. Спинка регулируется отдельно(сбоку на сидении отдельный рычажок(схемку добавлю)). На водительском вверх/вниз должно работать. По контактам +/- отпишу отдельно(надо посмотреть). пульт прозванивал, вверх/вниз на водительском есть контакты. А тогда еще вопрос, кнопка TILT для чего? одна наклон сиденья я так понимаю, а вторая? думал спинки, а оказалось нет) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 15 апреля, 2013 Share Опубликовано 15 апреля, 2013 TILT это регулировка передней или задней части сидения(верхняя-передней вверх/вниз,задняя задней). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.