Перейти к содержанию

Cadillac Fleetwood '94 технические вопросы и ответы


Recommended Posts

Так или иначе придётся всё ковырять.Ума не приложу,что течёт.Сальники в timing крышке все относятся к задержке масла скорее.Для задержки антифриза,неясно что,кроме прокладок.

Тогда бы из под них и текло,т.е. сбоку.

Скажите,имеет ли шанс выжить Оптиспарк,если по нему всё стекает вниз,если я его сниму и высушу

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 159
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Бгыг.

 

ternovskyi!ваша серия искрометных советов реально помогает.Все стало ясно и понятно - спасибо что вы таки есть..Можт если не знаю- и писать не надо?

 

Там можно конечно поменять вал с подшипником и сальником  

http://www.ebay.com/itm/CORVETTE-LT1-1992-1996-WATER-PUMP-DRIVE-SHAFT-NOS-10219554-BRAND-NEW-GM-O-E-M-/181152251564?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2a2d83feac&vxp=mtr

  но поверь - та еще ёпь.В половине случаев корпус ломается.

 

Ну и понравилось "

Не хочется покупать новую помпу только из-за этой хрени.Моя в превосходном состоянии" :))) помпа  как еще может перестать быть в превосходном состоянии? течь помпы и есть основание для ее замены.Дешовые китайские брать не советую - у меня в гараже не один LT1- поверь -дешево хорошо не будет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Реверс, а где вы видели, что я чего-то советовал? Человек спросил где сальник и откуда взять номера. Всё остальное его право.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так или иначе придётся всё ковырять.Ума не приложу,что течёт.Сальники в timing крышке все относятся к задержке масла скорее.Для задержки антифриза,неясно что,кроме прокладок.

Тогда бы из под них и текло,т.е. сбоку.

Скажите,имеет ли шанс выжить Оптиспарк,если по нему всё стекает вниз,если я его сниму и высушу

Сальник там на валу, между крыльчаткой и дырдавкой, когда изнашивается из дырдавки течёт. Реверс прав в том, что скорее всего, есть износ и на валу. Я предпочитаю таки вещи покупать новые, но у каждого свои возможности и способности, решать вам.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не.Там проще все .

Там сначала начинает люфтить подшипник..

 

И я лошара!- в предидушем посту дал ссыль на ебеевский лот- это всего лишь привод помпы, репеир китов чего т ща не найду.Но реально бестолковая вещь

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот теперь понятнее намного.

Но никак не укладывается.Какой износ,как говно оно не выглядит однако,а каплюхи на прогреве уже пипец,чуть ли не струёй льются.Год ездил,хоть бы одна капля упала,а тут заменил жижу и двух дней не прошло,товарищи! Как мог вал так износиться.Пробег 85 с половиной миль

211585402.jpg

211585406.jpg

Люфт минимальный был продольно оси,может быть долю миллиметра
 

Изменено пользователем Roscoe-B (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дядь! у тя кавитацией даж крыльчатку пожрало...Ну если по твоему это годная помпа- то я уж не знаю что значит не годная..Она ж даж выглядит как гагно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если течь из подшипника или дырочки - то помпу в люмин, есь еще вероятность что еще откуда нить сверху..но сильно мала она.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

 

По датчику температуры ОЖ и входящего воздуха, мозг сам решает когда крутить IAC.

 

Вернемся к нашим "баранам": машина по прежнему на горячую заводится очень неохотно, сейчас у нас в регионе довольно жарко и если машина стоит на солнце, то даже пуск на холодную (при +35) происходит очень неуверенно - маслаю стартером 3 секунды и нажимаю на педаль газ, чтобы завести.

Количество бензина в баке никак не влияет на процесс запуска двигателя. Датчик ОЖ заменил - ничего не поменялось. Думаю заменить датчик температуры входящего воздуха (IAT)

Подскажите, правильно ли я определил направление ремонта и местоположение этого датчика? Спасибо.

GTc8TTYL.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стрелочки красивые, правильные, может сначала протестировать?

если это можно сделать без сканера, то я за! 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дык, тестером его...

отлично, никогда этого не делал, бум пробовать...

можно коротенько процедуру проверки? 

 

картинку с данными получил, спасибо!

можно сам процесс замера/проверки описать?...

Изменено пользователем TOP GUN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. Снимаем разъём с датчика.

2. Мультиметр ставим на предел измерения, скажем 2-а кОма(от мультиметра зависит).

3. Тыкаем щупами от мультиметра в контакты датчика(лучше на щупы одеть тонкие трубочки в длину металлической части щупов(можно использовать куски изоляции от толстого провода)). Так будет удобней и безопасней(контакты там не очень толстые).

4. Смотрим сопротивление, сверяем с таблицей(отправил на почту).

5. Делаем замеры несколько раз при разных температурах.

 

Если сопротивления совпадают с табличными, то датчик менять нет смысла.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. Снимаем разъём с датчика.

2. Мультиметр ставим на предел измерения, скажем 2-а кОма(от мультиметра зависит).

3. Тыкаем щупами от мультиметра в контакты датчика(лучше на щупы одеть тонкие трубочки в длину металлической части щупов(можно использовать куски изоляции от толстого провода)). Так будет удобней и безопасней(контакты там не очень толстые).

4. Смотрим сопротивление, сверяем с таблицей(отправил на почту).

5. Делаем замеры несколько раз при разных температурах.

 

Если сопротивления совпадают с табличными, то датчик менять нет смысла.

спасибо.

уточнение, датчик можно просто снять и делать замеры, например, дома (+22С), на улице в тени(+30С) и на улице на солнце (+45С) ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно, только на солнце не совсем хорошо(разные поверхности будут иметь разную температуру). Лучше рано утром, или под горячую воду вместе с градусником(тока потом воздухом продуть). Кстати, датчик температуры ОЖ и ИАТ(в вашем случае) должны имеют одинаковые характеристики, можно просто их сравнивать при разных температурах(если конечно один из них заведомо исправен).

Изменено пользователем ternovskyi (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно, только на солнце не совсем хорошо(разные поверхности будут иметь разную температуру). Лучше рано утром, или под горячую воду вместе с градусником(тока потом воздухом продуть). Кстати, датчик температуры ОЖ и ИАТ(в вашем случае) должны имеют одинаковые характеристики, можно просто их сравнивать при разных температурах(если конечно один из них заведомо исправен).

Ага,пасиб. Датчик ож поставил новый.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

1. Снимаем разъём с датчика.

2. Мультиметр ставим на предел измерения, скажем 2-а кОма(от мультиметра зависит).

3. Тыкаем щупами от мультиметра в контакты датчика(лучше на щупы одеть тонкие трубочки в длину металлической части щупов(можно использовать куски изоляции от толстого провода)). Так будет удобней и безопасней(контакты там не очень толстые).

4. Смотрим сопротивление, сверяем с таблицей(отправил на почту).

5. Делаем замеры несколько раз при разных температурах.

 

Если сопротивления совпадают с табличными, то датчик менять нет смысла.

Сопротивление датчика при разных температурах, совпадает с данными из таблицы, судя по всему он исправен. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вопрос: если на горячую IAC не закрыт, это может быть причиной неуверенного пуска?

Или стоит копать где-то в другом месте?

Напоминаю: чем холоднее на улице, тем увереннее происходит запуск двигателя. Чтобы запустить горячий двигатель после небольшого простоя (10-30мин), нужно маслать стартером 3 секунды и нажать педаль газа. Если на улице жарко (+35С), то и холодный пуск происходит неуверенно.

Датчик ОЖ новый (исправен), датчик входящего воздуха исправен. Что еще может замерять внешнюю температуру и корректировать смесь или другие моменты пуска?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а как происходит запуск если нажать акселератор? 

иак- всегда не закрыт если машина не заведена.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а как происходит запуск если нажать акселератор? 

иак- всегда не закрыт если машина не заведена.

Сеглдня проверю: сперва нажму газ, а потом буду крутить.

Я думал иак замерят температуру двигателя и если она высокая, то сразу закрывается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...