Russell Jones Опубликовано 19 июня, 2013 Share Опубликовано 19 июня, 2013 Так или иначе придётся всё ковырять.Ума не приложу,что течёт.Сальники в timing крышке все относятся к задержке масла скорее.Для задержки антифриза,неясно что,кроме прокладок. Тогда бы из под них и текло,т.е. сбоку. Скажите,имеет ли шанс выжить Оптиспарк,если по нему всё стекает вниз,если я его сниму и высушу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 19 июня, 2013 Share Опубликовано 19 июня, 2013 Бгыг. ternovskyi!ваша серия искрометных советов реально помогает.Все стало ясно и понятно - спасибо что вы таки есть..Можт если не знаю- и писать не надо? Там можно конечно поменять вал с подшипником и сальником http://www.ebay.com/itm/CORVETTE-LT1-1992-1996-WATER-PUMP-DRIVE-SHAFT-NOS-10219554-BRAND-NEW-GM-O-E-M-/181152251564?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2a2d83feac&vxp=mtr но поверь - та еще ёпь.В половине случаев корпус ломается. Ну и понравилось " Не хочется покупать новую помпу только из-за этой хрени.Моя в превосходном состоянии" )) помпа как еще может перестать быть в превосходном состоянии? течь помпы и есть основание для ее замены.Дешовые китайские брать не советую - у меня в гараже не один LT1- поверь -дешево хорошо не будет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 19 июня, 2013 Share Опубликовано 19 июня, 2013 Реверс, а где вы видели, что я чего-то советовал? Человек спросил где сальник и откуда взять номера. Всё остальное его право. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 19 июня, 2013 Share Опубликовано 19 июня, 2013 Бгы.- иногда видимо лучше жевать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 19 июня, 2013 Share Опубликовано 19 июня, 2013 Так или иначе придётся всё ковырять.Ума не приложу,что течёт.Сальники в timing крышке все относятся к задержке масла скорее.Для задержки антифриза,неясно что,кроме прокладок. Тогда бы из под них и текло,т.е. сбоку. Скажите,имеет ли шанс выжить Оптиспарк,если по нему всё стекает вниз,если я его сниму и высушу Сальник там на валу, между крыльчаткой и дырдавкой, когда изнашивается из дырдавки течёт. Реверс прав в том, что скорее всего, есть износ и на валу. Я предпочитаю таки вещи покупать новые, но у каждого свои возможности и способности, решать вам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 19 июня, 2013 Share Опубликовано 19 июня, 2013 Не.Там проще все . Там сначала начинает люфтить подшипник.. И я лошара!- в предидушем посту дал ссыль на ебеевский лот- это всего лишь привод помпы, репеир китов чего т ща не найду.Но реально бестолковая вещь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 19 июня, 2013 Share Опубликовано 19 июня, 2013 (изменено) Вот теперь понятнее намного. Но никак не укладывается.Какой износ,как говно оно не выглядит однако,а каплюхи на прогреве уже пипец,чуть ли не струёй льются.Год ездил,хоть бы одна капля упала,а тут заменил жижу и двух дней не прошло,товарищи! Как мог вал так износиться.Пробег 85 с половиной миль Люфт минимальный был продольно оси,может быть долю миллиметра Изменено 19 июня, 2013 пользователем Roscoe-B (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 19 июня, 2013 Share Опубликовано 19 июня, 2013 Дядь! у тя кавитацией даж крыльчатку пожрало...Ну если по твоему это годная помпа- то я уж не знаю что значит не годная..Она ж даж выглядит как гагно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 19 июня, 2013 Share Опубликовано 19 июня, 2013 Окей.Ты босс.Сниму всё,напишу,чего дальше было Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 19 июня, 2013 Share Опубликовано 19 июня, 2013 если течь из подшипника или дырочки - то помпу в люмин, есь еще вероятность что еще откуда нить сверху..но сильно мала она. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 3 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 3 июля, 2013 По датчику температуры ОЖ и входящего воздуха, мозг сам решает когда крутить IAC. Вернемся к нашим "баранам": машина по прежнему на горячую заводится очень неохотно, сейчас у нас в регионе довольно жарко и если машина стоит на солнце, то даже пуск на холодную (при +35) происходит очень неуверенно - маслаю стартером 3 секунды и нажимаю на педаль газ, чтобы завести. Количество бензина в баке никак не влияет на процесс запуска двигателя. Датчик ОЖ заменил - ничего не поменялось. Думаю заменить датчик температуры входящего воздуха (IAT) Подскажите, правильно ли я определил направление ремонта и местоположение этого датчика? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 3 июля, 2013 Share Опубликовано 3 июля, 2013 Стрелочки красивые, правильные, может сначала протестировать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 3 июля, 2013 Share Опубликовано 3 июля, 2013 lt1... долбанный оптисрак. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 5 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 5 июля, 2013 Стрелочки красивые, правильные, может сначала протестировать? если это можно сделать без сканера, то я за! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 5 июля, 2013 Share Опубликовано 5 июля, 2013 Дык, тестером его... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 6 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 6 июля, 2013 (изменено) Дык, тестером его... отлично, никогда этого не делал, бум пробовать... можно коротенько процедуру проверки? картинку с данными получил, спасибо! можно сам процесс замера/проверки описать?... Изменено 6 июля, 2013 пользователем TOP GUN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 6 июля, 2013 Share Опубликовано 6 июля, 2013 1. Снимаем разъём с датчика. 2. Мультиметр ставим на предел измерения, скажем 2-а кОма(от мультиметра зависит). 3. Тыкаем щупами от мультиметра в контакты датчика(лучше на щупы одеть тонкие трубочки в длину металлической части щупов(можно использовать куски изоляции от толстого провода)). Так будет удобней и безопасней(контакты там не очень толстые). 4. Смотрим сопротивление, сверяем с таблицей(отправил на почту). 5. Делаем замеры несколько раз при разных температурах. Если сопротивления совпадают с табличными, то датчик менять нет смысла. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 6 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 6 июля, 2013 1. Снимаем разъём с датчика. 2. Мультиметр ставим на предел измерения, скажем 2-а кОма(от мультиметра зависит). 3. Тыкаем щупами от мультиметра в контакты датчика(лучше на щупы одеть тонкие трубочки в длину металлической части щупов(можно использовать куски изоляции от толстого провода)). Так будет удобней и безопасней(контакты там не очень толстые). 4. Смотрим сопротивление, сверяем с таблицей(отправил на почту). 5. Делаем замеры несколько раз при разных температурах. Если сопротивления совпадают с табличными, то датчик менять нет смысла. спасибо. уточнение, датчик можно просто снять и делать замеры, например, дома (+22С), на улице в тени(+30С) и на улице на солнце (+45С) ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 6 июля, 2013 Share Опубликовано 6 июля, 2013 (изменено) Можно, только на солнце не совсем хорошо(разные поверхности будут иметь разную температуру). Лучше рано утром, или под горячую воду вместе с градусником(тока потом воздухом продуть). Кстати, датчик температуры ОЖ и ИАТ(в вашем случае) должны имеют одинаковые характеристики, можно просто их сравнивать при разных температурах(если конечно один из них заведомо исправен). Изменено 6 июля, 2013 пользователем ternovskyi (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 6 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 6 июля, 2013 Можно, только на солнце не совсем хорошо(разные поверхности будут иметь разную температуру). Лучше рано утром, или под горячую воду вместе с градусником(тока потом воздухом продуть). Кстати, датчик температуры ОЖ и ИАТ(в вашем случае) должны имеют одинаковые характеристики, можно просто их сравнивать при разных температурах(если конечно один из них заведомо исправен). Ага,пасиб. Датчик ож поставил новый. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 14 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 14 июля, 2013 1. Снимаем разъём с датчика. 2. Мультиметр ставим на предел измерения, скажем 2-а кОма(от мультиметра зависит). 3. Тыкаем щупами от мультиметра в контакты датчика(лучше на щупы одеть тонкие трубочки в длину металлической части щупов(можно использовать куски изоляции от толстого провода)). Так будет удобней и безопасней(контакты там не очень толстые). 4. Смотрим сопротивление, сверяем с таблицей(отправил на почту). 5. Делаем замеры несколько раз при разных температурах. Если сопротивления совпадают с табличными, то датчик менять нет смысла. Сопротивление датчика при разных температурах, совпадает с данными из таблицы, судя по всему он исправен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 14 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 14 июля, 2013 Вопрос: если на горячую IAC не закрыт, это может быть причиной неуверенного пуска? Или стоит копать где-то в другом месте? Напоминаю: чем холоднее на улице, тем увереннее происходит запуск двигателя. Чтобы запустить горячий двигатель после небольшого простоя (10-30мин), нужно маслать стартером 3 секунды и нажать педаль газа. Если на улице жарко (+35С), то и холодный пуск происходит неуверенно. Датчик ОЖ новый (исправен), датчик входящего воздуха исправен. Что еще может замерять внешнюю температуру и корректировать смесь или другие моменты пуска? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 14 июля, 2013 Share Опубликовано 14 июля, 2013 а как происходит запуск если нажать акселератор? иак- всегда не закрыт если машина не заведена. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 15 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 15 июля, 2013 а как происходит запуск если нажать акселератор? иак- всегда не закрыт если машина не заведена. Сеглдня проверю: сперва нажму газ, а потом буду крутить.Я думал иак замерят температуру двигателя и если она высокая, то сразу закрывается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 15 июля, 2013 Share Опубликовано 15 июля, 2013 Иак-это клапан холостого хода. Ничо он не замерят Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.