dsam Опубликовано 16 марта, 2013 Share Опубликовано 16 марта, 2013 Пузырей может и не быть, потёков то же. "Необьяснимые" пропажи ож происходят на прогретом ДВС в движении и с удалением от цивилизации не менее 2 км ( проверенно экспериментальным путём) Виноваты в этом либо шланги с микротрещинами (текут собаки только на горячую когда в системе давленица побольше), либо подсос ож в цилиндры (а здесь уже причин может быть больше, но сначала обычно идёт первая - шланги+потеря ож+перегрев=капиталка). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mario Опубликовано 16 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 16 марта, 2013 Какая ОЖ заливается и сколько нужно для полной замены? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 16 марта, 2013 Share Опубликовано 16 марта, 2013 тут в техничке много инфы по лтк там найти можно всё а лучше мануал скачать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 16 марта, 2013 Share Опубликовано 16 марта, 2013 бери 15 л антифриза, слив по средством откручивания болта на блоке слева, ближе к коробке и на радиаторе кранчик. по крайней мере на моем так. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 16 марта, 2013 Share Опубликовано 16 марта, 2013 17 там литров по-моему. Но ты б долил сначала говна какого-нибудь дешевого и посмотрел, как интенсивно он поедается. Просто если он уходит, все телодвижения по его смене будут тщетны. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mario Опубликовано 17 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 17 марта, 2013 При смене колпачков, головка блока снимается? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 17 марта, 2013 Share Опубликовано 17 марта, 2013 Все зависит от степени кривизны рук мастера, но можно не снимать, только крышки, поищи, тем много было Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кардан Опубликовано 17 марта, 2013 Share Опубликовано 17 марта, 2013 Я бы на твоём месте вскрыл мотор с полной дефектовкой мойкой(желательно в ультразвуке) и заменой всего уставшего , + заменой всего грм , заменя сальников клапанов это полумера , нужно смотреть износ направляющих , вобщем лучше сделать 1 раз и хорошо чем 10 раз и как нибудь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 17 марта, 2013 Share Опубликовано 17 марта, 2013 Плюсую прям много. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mario Опубликовано 17 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 17 марта, 2013 Я бы на твоём месте вскрыл мотор с полной дефектовкой мойкой(желательно в ультразвуке) и заменой всего уставшего , + заменой всего грм , заменя сальников клапанов это полумера , нужно смотреть износ направляющих , вобщем лучше сделать 1 раз и хорошо чем 10 раз и как нибудь Как правильно это сделать? Надо же заранее купить все запчасти, ну например какой размер колец брать? Москвичи откликнитесь какой сервис хорошо делает и имеет запчасти в наличии? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кардан Опубликовано 17 марта, 2013 Share Опубликовано 17 марта, 2013 Любой ремонт делается в последовательности: разборка, дефектовка , ремонт, сборка причем покупать железо нужно после дефектовки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 18 марта, 2013 Share Опубликовано 18 марта, 2013 Наверное тему пора в гараж перенести. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.