Перейти к содержанию

Chevrolet Caprice Wagon 1984


Igoruxa

Recommended Posts

  • Replies 102
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

:7: Такси наполовину ровно )) Хотелось чего то необычного и яркого.

 

Напишу все перепитии чуть позжа, когда диски мне токарь отдаст :angry2: 3 года ждал примерки и тут "на блин!" )))

Изменено пользователем Igoruxa (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Привет всем!

 

Ну вроде можно теперь сказать, что Ремонт закончен )

 

4 года томился в гаражах Шевроле. Но, всё когда то заканчивается, и ремонт тоже. Конечно там ещё есть к чему приложить руки, ноги и гаечный ключ с отвёрткой, а может и ломом придётся воспользоваться :7:

 

Ну всё по порядку. Я писал раньше, что достался мне Шевик в нормально ездящем состоянии, мог возить и возить меня, но как-то было холодно. Ветер сквозь дыры залетал гад )

 

3239598_m.jpg

 

Решено было немного подварить и подкрасить. Сказано - сделано. Разобрали, офигели, но отступать было некуда, надо делать!

 

3239556_m.jpg

3239630_m.jpg

 

Так что, несмотря на все ужасы, машина была переварена во всех местах, где была ржа, а там где были дыры, появился новый металл. Фотографии я ранее скидывал. Сделали новый пол под ногами водителя и пассажира, заделывались дыры в стойках, новые арки теперь все практически. Косяков было много, постарались убрать все.

 

"Новые" двери, которые я притащил с Москвы при покупке, оказались уже когда то ремонтированы и так, что пришлось переваривать все ) То есть теперь на машине теперь 5 новых неродных двери. Встали нормально, зазоры в норме (мелочи некритичны). Замки и стеклоподьёмники в дверях были, остальное пришлось передислоцировать с моих старых дверей (личинки, стёкла, уплотнители).

 

Задняя дверь работает только в одном положении "открывается в бок". В будущем хотелось бы восстановить систему стеклоподьёмника и опрокидывания двери. 

 

Когда то авто билось мордой во что то, или в неё что-то ) Но следы ремонта видны, и амортизаторы переднего бампера немного ушедшие. Некритично и в глаза не бросается.

 

3239627_m.jpg

 

3239624_m.jpg

 

Итак, подлатали всё и подготовили к покраске. Насчёт покраски у меня было много времени подумать, очень много. Когда принял решение перекрасить, то в голове были всякие варианты. Синий оставлять не хотел, хотелось чего то поярче )

 

И у меня ведь был приобретён в МСК комплект колёс и резины. Прямо скажем нестандартный выбор резины и дисков для пенсионерского Сарая ) Ну и понятно, что цвет будет точно не синим. И не банальным чёрным (Жена сказала: "Нам катафалк не нужен!"), и белым не хотел делать. Ну и в конце концов я подумал, что яркий оранж будет хорошо смотреться с белым и с чёрными дисками. 

 

3239544_m.jpg

 

 

У меня когда то уже была белая машина (Полис 95-го, который теперь у Сергея ака Nix) и мне очень нравилось как смотрелись чёрные диски с белыми буквами на белой машине. Значит бока будут белые. Посмотрели на фотошоп, и картинка понравилась :11: Решено.

 

Красили не в специализированной камере, так что строго не судите. Небольшие косячки уберуться полировкой, а больших косяков нет. Результатом я доволен, тем более, что сам принимал участие в подготовке и покраске. Причём в первый раз. 

 

3319642_m.jpg

 

После покраски мы собирали пазл "Салон автомобиля Шевроле 1:1" :11: И даже несмотря на то, что салон разобрали 3,5 года назад, всё нашлось и встало без проблем на места. Опять сразу оговорка "мелочи некритичны".

 

Был косяк с сиденьями передними. Они 3 года хранились сложенные валетом, и упирались подголовниками в сидушки... Я думал эти вмятины по 7 см так и остануться. Но какие-то нанотехнологии инженеров GM, использованные при проектировании Шевроле, чудесным образом выправили в нужную форму сиденья, без последствий. А может просто Жопа у меня широкая и толстая :D

 

3319613_m.jpg

 

Кстати, был приятно удивлён сохранившейся бумажке на одной из карт дверей, на которой указано что рабочий под номером 039 "JOB NUMBER"собирал мне салон на заводе. Интересно, что номер нарисован не точками а цифрами! То есть 3-ка напечатана маленькими 3-ками, 9-ка маленькими 9-ками )))

 

3319617_m.jpg

 

Мне как всегда очень помогала моя Дашутка. Салон собирала и всячески подбадривала.

 

3319618_m.jpg

 

3319622_m.jpg

 

 

 

Ну и первый выезд! 4 года Шевик ждал этого. И я ждал, и все ждали )

 

3319624_m.jpg

 

3319643_m.jpg

 

 

Шевик конечно заводился нормально, но устойчиво работать не хотел. Требовал хорошего бенза и вообще его надо было по дороге погонять перед поездкой до Петрозаводска. Тест драйв по Мончегорску произвёл на местных жителей то же впечатление, что и НЛО, если бы оно пролетело низко над землём и рычало большим V8 )))

 

3319626_m.jpg

 

3319628_m.jpg

 

 

Ну чтож. Тест драйв не выявил больших косяков. Масло в Движке новое, V8 рычит и работает более менее ровно, АКПП переключает все 3 передачи, иногда правда вниз неохотно, но так и было при покупке Шевика. Подвеска вообще без нареканий.

Так же мы обновили проводку освещения, лампочки. Всё работает и включается.

Кстати косяк один вылез неожиданно. Потекла трубка тормозная задняя. В срочном порядке, был изготовлен переходник и сделана вставка. И только потом я узнал, что у меня 2-х контурная система тормозов. То есть на крайний случай можно и на передке было добраться. Но с тормозами всё ок.

 

Можно в путь! Заправились под завязку и в канистру залили бензина.

 

3319627_m.jpg

 

 

Нам предстояло проехать 850 км и глушить я машину не собирался, так как надежды на АКБ совсем не было, хоть и провода купил в дорогу.

 

Первые километры мне было стрёмно и сыкатно. Блин, машина простояла в гараже 4 года!!! И сразу такой трип ) Мы конечно останавливались, глазели на красоты севера... Кудаж без этого :7:

 

3319637_m.jpg

 

3319638_m.jpg

 

3319640_m.jpg

 

Сарай ехал исправно и  через пару часов я почувствовал себя уверенно. Крейсерская скорость подросла до 90 кмч, в общем ехал от 80 до 100. Замерял расход. Получилось 14 литров на сотню. Нормально, я думаю.

 

Итак 11 часов наш Шевроле как тепловоз ехал и не глушился ни разу. Подвеска и тормоза без нареканий. Свет хороший, так как я ожидал худшего.

 

Всё, мы дома. Без потерь и неприятностей. Подарили кучу позитива всем путешественникам )

Но меня напрягала одна вещь... Это старые, ржавые диски )) Ведь у меня в гараже уже 3,5 года лежат отличные диски с отличной резиной и просто офигенными колпачками :7:

 

Так чего ждать?! Вперёд! В гараж! "Ага щас, только шнурки завяжу" - сказал мне Каприз и заглох прямо на перекрёстке у дома... Бляяяя!!! Извините за мат, но это нечто ))) Я день назад фигачил по сопкам 800 км и всё ок, а тут на те! И АКБ не захотел заводить авто. Только прикурить, только хардкор. Прикурили... Сарай минут 10 чихал, пыхтел, чадил и вообще не желал держать холостые. Всё блин, я дома :11:

 

Ну в общем нормально проперделся и поехал. И надо сказать, что потом весь день без чиха и пыха проездил. Мне же надо было к токарю ехать. Конечно! Диски то не подошли  :blink2:  Я думал я в гараже просто об ворота убьюсь головой. Я 3,5 года ждал момент примерки...

 

1,5 недели... Работа, токарь, работа, болезнь, токарь. Всё!!! Я примеряю их )

 

3319581_m.jpg

 

3319583_m.jpg

 

 

О, да! Я знал, что они подойдут! :4:

 

3319587_m.jpg

 

3319589_m.jpg

 

3319592_m.jpg

 

3319597_m.jpg

 

3319590_m.jpg

 

3319600_m.jpg

 

Ну вот как то так. С машиной ещё предстоит много работы. Очень. Молдинги по низу надо установить (лежат в гараже), хром окантовки на окна-двери надо установить (всё есть), поменять лобовое, новые торм суппорта и трубки по возможности... ну и когда-нибудь запихать 5.7 и АКПП новые.

 

Зимой ездить не планирую, так что через пару недель поставлю в гараж зимовать.

 

Всем дочитавшим до конца спасибо за внимание. Без Фридомкарз не было бы у меня 2-х Шевроле и 1 Линкольна, а теперь и офигенского квадратного Сарая Шевроле.

 

3319582_m.jpg

 

 

Спасибо моей Дашутке опять и снова ) Повезло мне, терпит меня :tongue:

 

3319584_m.jpg

 

 

И конечно спасибо моим родственникам из Мончегорска. Основную работу, самую тяжёлую и трудоёмкую проделали мой тесть и его сын. Ох и натерпелись они )) Ещё и площадь занимал у них  в гараже 2 на 6 метра в течении 4-х лет.

 

3319629_m.jpg

 

3319635_m.jpg

 

 

Всё, всем спасибо!

 

3319602_m.jpg

 

 

 

 

Изменено пользователем Igoruxa (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю! Шеви крут, цветовое решение очень не обычно, ну и конечно колеса решают ВСЕ !

Долгих вам лет совместной жизни  :11:  :6:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гуууд!!!, Поздравляю! :11:

Маленький совет: рекомендую разделить белый и желтый пинстрайпами, для контраста. Например красным. Стоят копейки http://www.ebay.com/sch/6000/i.html?_nkw=pinstripe&_rdc=1

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гуууд!!!, Поздравляю! :11:

Маленький совет: рекомендую разделить белый и желтый пинстрайпами, для контраста. Например красным. Стоят копейки http://www.ebay.com/sch/6000/i.html?_nkw=pinstripe&_rdc=1

 

Насчёт страйпов подумаю. Интересно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Белый с оранжевым, оригинально и смотрится свежо! Диски мощщь :-) поздравляю, 4 года немалый срок, теперь нужно кататься и получать от машины удовольствие)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что с дисками было,разболтовка другая?пересверливали?

Цвета крутые!

Собственный опыт и вообще бесценен!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эти широкие колеса, кмк, именно на квадрате-сарае несколько выскакивают из нормы в пошлость.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что с дисками было,разболтовка другая?пересверливали?

Цвета крутые!

Собственный опыт и вообще бесценен!

 

Всем спасибо!

 

Диски у меня 5 на 127. А те, которые не подошли были 5 на 120,6. Токарь пересверлил. Встали как родные. Тест драйв биения не выявил. Всё ок! Резина на перед 245, на задок 295. Ничего не задевает )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эти широкие колеса, кмк, именно на квадрате-сарае несколько выскакивают из нормы в пошлость.

 

Ну не знаю... Для меня пошлость, это когда диски ставят 18-24 диаметра на изоленте, когда опускают машину до 2-3 см и половину колеса не видно в арке, ну или когда резина выступает за ширину автомобиля.

 

Допускаю, что у всех понятие пошлости разное. Кстати, думал о возможной вычурности пока представлял примерку. Думал, если не подойдут, то продам и поставлю хром. Но мне понравилось очень. На Вагоне эти колёса не выступают нисколько.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эти широкие колеса, кмк, именно на квадрате-сарае несколько выскакивают из нормы в пошлость.

сзади вагон квадрат выглядит несколько нелепо из-за широкой джоппы и узких ( у меня 225) колес. Так и хочется брызговики повесить. Думается, что с такой- самое оно!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...