Перейти к содержанию

Светодиодные лампы Н4


Recommended Posts

Парни - кто нибудь пробовал светодиодные лампы Н4 в фарах

Как светят. какой итог - стоит ли на них разоряться ?

(ближний и дальний у меня в разных фарах стоят)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кал

+1! Конкретно за Н4 не скажу, но все светодиодки, во всяком случае в бюджетном сегменте, пока ещё, вчистую сливают, по ряду параметров, лампам накаливания.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да там и спектр узкий, хреново для головного освещения. Плюс еще надо полярность соблюдать, а далеко не на всех машинах управление переключением правильное.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На сколько я понял, если это не специальная линза со специальным диодом от гибридного лексуса или какого-нибудь мерина к примеру, то эта диодная лампочка будет больше светиться нежели светить. То есть для дхо нормально, а светит черте как.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сейчас мой знакомый планирует запустить в производство диодные лампы очень высокого кач-ва. Учитывая технологию производства остального товара, думаю должно получится отлично. Хочу посмотреть как это будет выглядеть в стандартном формате, если все действительно будет так шоколадно, то можно будет пустить в производство тот же HB1!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, мои Които подсели чуток почти за 2 года, новые немного ярче светят :) Но все равно одни из лучших ламп. Н4 имеет светоотдачу, эквивалентную 125/135 Вт стандартных галогенных ламп.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Свето диодные отпали, теперь выбираю среди галогенок.

Хотя возможно и зря я так напрягаюсь. Сами фары то НОВЫЕ ставлю. Так что может быть и светить любой нормальный галоген будет в них достойно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот будущее светодиодного света в машинах, я думаю что можно самим поэкспериментировать при цене диода XML-T6 CREE 10$ там и 30$ у нас.

 

http://www.youtube.com/watch?v=QK0ro6iwu_0

особенно на 3 минуте интересно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да - святит не плохо.

Фонарь как я понимаю Линзовый, кроме светодиода. На дальний свет думаю сгодится, но для сухой погоды. Так как даже в снегопад уже встаёт пелена перед глазами от света такой волны

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Покупал фонарь Cree только поменьше, один диод без линзы, светит великолепно, яркость и дальность практически как у ксеноновой фары, понятное дело световой пучок гораздо уже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

с линзой фокусируется, светит хорошо, но греется.. спецы говорят, что у дешевых китайких быстро начинается деградация светоотдачи.

Есть уже Хелловские светодиодные модули, только цены высокие.

Наверняка за этим будущее, уже серийно головной светодидный свет начинают в машины пихать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть у меня тоже опасения, в общем то не беспочвенные, что срок службы диода в том фонарике, на максимальной отдаче, парой сотен часов ограничится, как максимум, с учётом, не совсем благоприятного терморежима под капотом... Попытка не пытка, конечно, но греются эти фонари, писец как! Видал я подобный! Лупил он нехило, но постоянно грелся и скидывался на пониженную мощность, буквально через пару минут работы. Мож брак конкретного экземпляра, конечно, но х.з.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хм. Ну дык, не зря же все уважающие свое имя производители, прежде чем внедрить светодиодные фары, долго мучились с охлаждением. А тут йухня какая, воткнул лампочку- и вперед.

Это как с ксеноном, теперь будут далпаебы со светодиодом кетайским ездить. :13: :13: :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это как с ксеноном, теперь будут далпаебы со светодиодом кетайским ездить. :13: :13: :13:

:9: :9: :9: +100500

Ссылка на комментарий
Share on other sites

светодиодные модули всегда с развитыми ребрами охлаждения.

лампочек H4 со светодиодами нет и не будет.

и вообще огромное желание кинуть в лобовое кирпичом всяким гейксенонщикам.

не надо заводить старую песню.

хороший свет стоит денег.в америке его не делают.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

при чем тут америка? меня свет хороший, машын сделан в америке (хотя и с япокорнями)

ВОт Вам Н4 ЛЕД лампа (ток светить не будет)

H4LED.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

поставил на таху четыре рабочие фары в качестве туманок. поставил низко в районе номерного знака. светят не плохо. пучка нет вообще - то есть видно очень ярко метров 10-15 вперед, контуры видно метров за сто и обе обочины еще метров на 30. единственный большой плюс - пешехода вырывает из сумрака метров с 50 во всех его цветах, а не тенью. для окружающих кмк не очень гуманный свет, хотя на ксенон в оптике первого хомяка моргают фарами, а на эти туманки нет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

при чем тут америка? меня свет хороший, машын сделан в америке (хотя и с япокорнями)

ВОт Вам Н4 ЛЕД лампа (ток светить не будет)

H4LED.jpg

 

это китай,я про то что цоколь H4 подразумевает только галогенные лампы.

 

А у меня японотаз сделаный в америке и для америке,ксенон родной,светит под ноги.

и не только у меня.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

дык это можно сказать о всех лампах, о 9005, 9006 и прочих. Но все они есть в исполнении "китайксенон", что провоцирует определенные группы населения с неокрепшими мозгами... а вот галогеновых ДС2 не делают :). Светодиодные аналоги ламп накаливаниа все колхозны, абсолютно все... но они существуют, хотя стандартам и не соответствуют.. ну а Кетай... щас все Кетай... и оригинальные галогенки с известным брэндом тоже очень даже могут быть сделаны в Китае.

Попробуйте подрегулировать, у меня светят куда надо... и тоже японотаз сделаный в америке и для америки. В нечастые ночные перегоны по неосвещенным дорогам недостатка в свете никогда не испытывал. Ближний достаточен, вот дальный яб малость усилил (у меня биксенон), но в принципе суровой необходимости нет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

единственный большой плюс - пешехода вырывает из сумрака метров с 50 во всех его цветах, а не тенью.

Вот это и есть главная причина почему я так усердно бьюсь за нормальные фары и лампы.

ПЕШЕХОДОВ да на обочине или краю дороге, благодаря нашему самому лучшему в мире придорожному освещению, иной раз чудом не давишь, замечая их в 5 м от капота

Людей жалко и на нары не охота

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...