ДИЗЕЛЬ Опубликовано 2 марта, 2013 Share Опубликовано 2 марта, 2013 Парни - кто нибудь пробовал светодиодные лампы Н4 в фарах Как светят. какой итог - стоит ли на них разоряться ? (ближний и дальний у меня в разных фарах стоят) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 2 марта, 2013 Share Опубликовано 2 марта, 2013 Кал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 2 марта, 2013 Share Опубликовано 2 марта, 2013 Кал +1! Конкретно за Н4 не скажу, но все светодиодки, во всяком случае в бюджетном сегменте, пока ещё, вчистую сливают, по ряду параметров, лампам накаливания. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 2 марта, 2013 Share Опубликовано 2 марта, 2013 Да там и спектр узкий, хреново для головного освещения. Плюс еще надо полярность соблюдать, а далеко не на всех машинах управление переключением правильное. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость JamesP Опубликовано 2 марта, 2013 Share Опубликовано 2 марта, 2013 На сколько я понял, если это не специальная линза со специальным диодом от гибридного лексуса или какого-нибудь мерина к примеру, то эта диодная лампочка будет больше светиться нежели светить. То есть для дхо нормально, а светит черте как. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sham Опубликовано 3 марта, 2013 Share Опубликовано 3 марта, 2013 Сейчас мой знакомый планирует запустить в производство диодные лампы очень высокого кач-ва. Учитывая технологию производства остального товара, думаю должно получится отлично. Хочу посмотреть как это будет выглядеть в стандартном формате, если все действительно будет так шоколадно, то можно будет пустить в производство тот же HB1! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gray cat Опубликовано 3 марта, 2013 Share Опубликовано 3 марта, 2013 лучше такие Philips X-treme Power серии или кристал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 3 марта, 2013 Share Опубликовано 3 марта, 2013 Тогда уже Koito Whitebeam III Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 4 марта, 2013 Share Опубликовано 4 марта, 2013 +1 к който Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Андрей 13 Опубликовано 4 марта, 2013 Share Опубликовано 4 марта, 2013 +2 за Който Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 6 марта, 2013 Share Опубликовано 6 марта, 2013 Кстати, мои Които подсели чуток почти за 2 года, новые немного ярче светят Но все равно одни из лучших ламп. Н4 имеет светоотдачу, эквивалентную 125/135 Вт стандартных галогенных ламп. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 7 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 7 марта, 2013 Свето диодные отпали, теперь выбираю среди галогенок. Хотя возможно и зря я так напрягаюсь. Сами фары то НОВЫЕ ставлю. Так что может быть и светить любой нормальный галоген будет в них достойно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GaryT Опубликовано 7 марта, 2013 Share Опубликовано 7 марта, 2013 Вот будущее светодиодного света в машинах, я думаю что можно самим поэкспериментировать при цене диода XML-T6 CREE 10$ там и 30$ у нас. http://www.youtube.com/watch?v=QK0ro6iwu_0 особенно на 3 минуте интересно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 7 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 7 марта, 2013 Да - святит не плохо. Фонарь как я понимаю Линзовый, кроме светодиода. На дальний свет думаю сгодится, но для сухой погоды. Так как даже в снегопад уже встаёт пелена перед глазами от света такой волны Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 7 марта, 2013 Share Опубликовано 7 марта, 2013 Покупал фонарь Cree только поменьше, один диод без линзы, светит великолепно, яркость и дальность практически как у ксеноновой фары, понятное дело световой пучок гораздо уже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 7 марта, 2013 Share Опубликовано 7 марта, 2013 с линзой фокусируется, светит хорошо, но греется.. спецы говорят, что у дешевых китайких быстро начинается деградация светоотдачи. Есть уже Хелловские светодиодные модули, только цены высокие. Наверняка за этим будущее, уже серийно головной светодидный свет начинают в машины пихать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 7 марта, 2013 Share Опубликовано 7 марта, 2013 Есть у меня тоже опасения, в общем то не беспочвенные, что срок службы диода в том фонарике, на максимальной отдаче, парой сотен часов ограничится, как максимум, с учётом, не совсем благоприятного терморежима под капотом... Попытка не пытка, конечно, но греются эти фонари, писец как! Видал я подобный! Лупил он нехило, но постоянно грелся и скидывался на пониженную мощность, буквально через пару минут работы. Мож брак конкретного экземпляра, конечно, но х.з. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 7 марта, 2013 Share Опубликовано 7 марта, 2013 Хм. Ну дык, не зря же все уважающие свое имя производители, прежде чем внедрить светодиодные фары, долго мучились с охлаждением. А тут йухня какая, воткнул лампочку- и вперед. Это как с ксеноном, теперь будут далпаебы со светодиодом кетайским ездить. :13: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 8 марта, 2013 Share Опубликовано 8 марта, 2013 Это как с ксеноном, теперь будут далпаебы со светодиодом кетайским ездить. :13: :9: +100500 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 8 марта, 2013 Share Опубликовано 8 марта, 2013 светодиодные модули всегда с развитыми ребрами охлаждения. лампочек H4 со светодиодами нет и не будет. и вообще огромное желание кинуть в лобовое кирпичом всяким гейксенонщикам. не надо заводить старую песню. хороший свет стоит денег.в америке его не делают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 8 марта, 2013 Share Опубликовано 8 марта, 2013 при чем тут америка? меня свет хороший, машын сделан в америке (хотя и с япокорнями) ВОт Вам Н4 ЛЕД лампа (ток светить не будет) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 9 марта, 2013 Share Опубликовано 9 марта, 2013 поставил на таху четыре рабочие фары в качестве туманок. поставил низко в районе номерного знака. светят не плохо. пучка нет вообще - то есть видно очень ярко метров 10-15 вперед, контуры видно метров за сто и обе обочины еще метров на 30. единственный большой плюс - пешехода вырывает из сумрака метров с 50 во всех его цветах, а не тенью. для окружающих кмк не очень гуманный свет, хотя на ксенон в оптике первого хомяка моргают фарами, а на эти туманки нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 14 марта, 2013 Share Опубликовано 14 марта, 2013 при чем тут америка? меня свет хороший, машын сделан в америке (хотя и с япокорнями) ВОт Вам Н4 ЛЕД лампа (ток светить не будет) это китай,я про то что цоколь H4 подразумевает только галогенные лампы. А у меня японотаз сделаный в америке и для америке,ксенон родной,светит под ноги. и не только у меня. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 14 марта, 2013 Share Опубликовано 14 марта, 2013 дык это можно сказать о всех лампах, о 9005, 9006 и прочих. Но все они есть в исполнении "китайксенон", что провоцирует определенные группы населения с неокрепшими мозгами... а вот галогеновых ДС2 не делают . Светодиодные аналоги ламп накаливаниа все колхозны, абсолютно все... но они существуют, хотя стандартам и не соответствуют.. ну а Кетай... щас все Кетай... и оригинальные галогенки с известным брэндом тоже очень даже могут быть сделаны в Китае. Попробуйте подрегулировать, у меня светят куда надо... и тоже японотаз сделаный в америке и для америки. В нечастые ночные перегоны по неосвещенным дорогам недостатка в свете никогда не испытывал. Ближний достаточен, вот дальный яб малость усилил (у меня биксенон), но в принципе суровой необходимости нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 14 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 14 марта, 2013 единственный большой плюс - пешехода вырывает из сумрака метров с 50 во всех его цветах, а не тенью. Вот это и есть главная причина почему я так усердно бьюсь за нормальные фары и лампы. ПЕШЕХОДОВ да на обочине или краю дороге, благодаря нашему самому лучшему в мире придорожному освещению, иной раз чудом не давишь, замечая их в 5 м от капота Людей жалко и на нары не охота Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.