AlFurious Опубликовано 25 февраля, 2013 Share Опубликовано 25 февраля, 2013 Чё-та последнее время стала напрягать неповоротливость моего дредноута. При развороте на 4х полосной дороге с крайней левой машине может и не хватить радиуса.. Я конечно понимаю, что развал-схождение никто не делал (патаму шта ещё не поменяны верхние сайлентблоки), но всё же.. Ещё на рычагах, у меня прикручены пластины, куда упираются кулаки при максимальном выкручивании. Так вот видел на 93 Каприсе их небыло - вопрос: у кого колхоз? у меня или у него? И на схеме их тоже не нашел Редуктор у меня делает 2.5 оборота от отбоя до отбоя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 25 февраля, 2013 Share Опубликовано 25 февраля, 2013 (изменено) Они есть, эти ограничители, но они приварены к рычагу. По крайней мере у моего Каприса. В них упираются кулаки. На радиус разворота наоборот - доволен, так как ворочает колеса на больший угрол, чем переднеприводные мои автомобили. Изменено 25 февраля, 2013 пользователем Bles46 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitt Опубликовано 25 февраля, 2013 Share Опубликовано 25 февраля, 2013 Редуктор у меня делает 2.5 оборота от отбоя до отбоя. в смысле руль от отбоя до отбоя 2.5 оборота? если да, то что -то маловато, у меня на круглом было ~3.6 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 25 февраля, 2013 Share Опубликовано 25 февраля, 2013 Редуктор у меня делает 2.5 оборота от отбоя до отбоя. в смысле руль от отбоя до отбоя 2.5 оборота? если да, то что -то маловато, у меня на круглом было ~3.6 обороты не показатель Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 25 февраля, 2013 Share Опубликовано 25 февраля, 2013 Редуктора на Капризах бывают с разным передаточным числом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость alexgrig Опубликовано 25 февраля, 2013 Share Опубликовано 25 февраля, 2013 для информации: радиус разворота флитвуда 93-96 меньше чем у W140. у каприса, наверняка тоже должно быть в порядке сей момент. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 25 февраля, 2013 Share Опубликовано 25 февраля, 2013 Ну не знаю. По лету крутился на таких пятачках, что один Таурусовод даже позавидовал. Он там в один прием не разворачивается. По ширине... Ну примерно как двухполоска, ну пусть даже, с заездом на обочину двумя колесами. Но чтобы три уж полосы не хватало... Это ж, где-то 9м. У вас там под япошек разметку подгонять стали что ли? P.S. стояночник, если что, не работает. А то подумаете про 180 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 25 февраля, 2013 Share Опубликовано 25 февраля, 2013 А упоры приклёпаны как бы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vladimir-f Опубликовано 25 февраля, 2013 Share Опубликовано 25 февраля, 2013 а ты газу нажми при повороте посильнее, может и на одной полосе развернешься))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 25 февраля, 2013 Share Опубликовано 25 февраля, 2013 От края до края за один присест метров пятнадцать вроде хватает, т.е. 2-3 полосы Редуктор у меня делает 2.5 оборота от отбоя до отбоя. Вкуусно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 26 февраля, 2013 Share Опубликовано 26 февраля, 2013 хороший у тебя редуктор! от полицая что-ли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 26 февраля, 2013 Share Опубликовано 26 февраля, 2013 от B4U до 94 года или шпалы/9с1 после Насчет вкусно-это развращает, ибо в любой поворот, вплоть до 120 градусов оно заворачивается без перехвата. Потом на нормальных машинах тяжко. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 26 февраля, 2013 Share Опубликовано 26 февраля, 2013 а мне нравятся такие рули, удобно.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 26 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 26 февраля, 2013 (изменено) я хбз меняли до меня редуктор или нет, но на Роудмастере я опух руль крутить.. я так думал, что комплектация моей подвески F41 предполагает наличие "короткого" редуктора В том-то и дело, что "должно рулить", а оно не рулит!!! :( Изменено 26 февраля, 2013 пользователем AlFurious (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 26 февраля, 2013 Share Опубликовано 26 февраля, 2013 Может быть, у мну тож F41 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 26 февраля, 2013 Share Опубликовано 26 февраля, 2013 на люмине поразворачивайтесь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 26 февраля, 2013 Share Опубликовано 26 февраля, 2013 на люмине поразворачивайтесь на корвете или камаро таже проблема Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 26 февраля, 2013 Share Опубликовано 26 февраля, 2013 Развращает карт с 1/2 оборота 1,5-2 было бы идеально Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 26 февраля, 2013 Share Опубликовано 26 февраля, 2013 На скоростях 80mph+ каприсий короткий руль в условиях реальной жизни становится опасно коротким. Очень уж точно надо его поворачивать. При всяких верчениях легко перекрутить. В этом смысле при переходе на ЛТ проще-руль ощутимо туже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 26 февраля, 2013 Share Опубликовано 26 февраля, 2013 Т.е. шпалий туже b4u? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 26 февраля, 2013 Share Опубликовано 26 февраля, 2013 угу На всех ЛТ он туже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 26 февраля, 2013 Share Опубликовано 26 февраля, 2013 (изменено) На скоростях 80mph+ каприсий короткий руль в условиях реальной жизни становится опасно коротким. Очень уж точно надо его поворачивать. При всяких верчениях легко перекрутить. В этом смысле при переходе на ЛТ проще-руль ощутимо туже. Вот я по такой причине, с учетом, что водит кроме меня еще и женщина, и не стал грейдить машину на короткий редуктор. Изменено 26 февраля, 2013 пользователем Bles46 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 26 февраля, 2013 Share Опубликовано 26 февраля, 2013 Крутая женщина, что лётает на огромном архаичном ведре 130+ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 26 февраля, 2013 Share Опубликовано 26 февраля, 2013 (изменено) На моем тож редуктор "короткий". Лично меня не напрягает. Даже наоборот.. Маневренность устраивает. К дому ежедневно подъезжаю - надо развернуться на 180 и встать на обочине. Дорога стандарт 2 полосы. Метров 7 получается.. С обочинами метров 12. Шкаприз влезает радиусом с одной обочины на другую. Для его базы думаю очень нормальный показатель. Другое вот несколько напрягает - при полностью выкрученом руле в любую из сторон, одно из передних колес идет "плугом" при чем довольно сильно. На миксовом покрытии (асфальт-лед) даже иногда такие ощутимые броски машины проскакивают при разворотах, когда под колесами покрытие меняется. Развал-сход в норме. Резину не жрет, в стороны не тянет.. У всех так, или мне "повезло"? Подобное в разных степенях наблюдал на многих машинах, но вот на Шкаприсе уж больно здорово выражено. Именно при полном выкруте руля. Изменено 26 февраля, 2013 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 26 февраля, 2013 Share Опубликовано 26 февраля, 2013 http://www.olecars.com/specifications/1991-chevrolet-caprice-5-0-wagon/ Turn circle length (turning radius or turning circle of a vehicle): 14 m (532,72 inches) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.