Bles46 Опубликовано 26 февраля, 2013 Share Опубликовано 26 февраля, 2013 Крутая женщина, что лётает на огромном архаичном ведре 130+ Ну, круглая машина не такая уж огромная и архаичная Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 26 февраля, 2013 Share Опубликовано 26 февраля, 2013 Ага, шасси без изменений с 1972 года Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 27 февраля, 2013 Share Опубликовано 27 февраля, 2013 (изменено) Сёдня у своего разорот замерил по переднему колесу. Не полный диаметр, а практический, нужный для разворота, как на схеме. Получилось 10.7 метров. Изменено 28 февраля, 2013 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2013 (изменено) Блин, ну вот какого хрена ему нада!? Руль у меня, кстати жестковат, на обоих Бьюиках (с L05 и LT1) крутятся значительно легче, хочу также.. На 130км/ч езжу редко, только на обгон по трассе, поэтому рулить сильно не приходится. А вообще для этого дела на Бъюиках ставилась система изменения жесткости... (уже появилась идея себе такую прикорячить) Изменено 27 февраля, 2013 пользователем AlFurious (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 27 февраля, 2013 Share Опубликовано 27 февраля, 2013 блокировка дифа позволяет с помошью пробуксовки задних колес уменьшить радиус разворота. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2013 Зима мне тоже позволяет разворачиваться с помощью пробуксовки, но это как-то не правильно, особенно учитывая, то что у всех всё ок :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 28 февраля, 2013 Share Опубликовано 28 февраля, 2013 Саша, а мож это самовнушение? Я после грузовичка думал, что Шкаприз просто трамвай по маневренности.. Потом, на практике, понял, что вполне нормальный. Но учитывая его габариты - все же интуитивно кажется, что он неповоротливый. А замер вот как раз показал обратное.. Кстати, сделаю поправку - Вечером замерил уже рулеткой разворот по следу колеса - вышло не 10, а 10.7 метра. Это уже точняк. А первый раз мерял приблизительно трехметровой рейкой. Отредактировал пост со схемой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 28 февраля, 2013 Share Опубликовано 28 февраля, 2013 блокировка дифа позволяет с помошью пробуксовки задних колес уменьшить радиус разворота. А вот это, кстати, - да! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 2 марта, 2013 Share Опубликовано 2 марта, 2013 У всех так, или мне "повезло"? Подобное в разных степенях наблюдал на многих машинах, но вот на Шкаприсе уж больно здорово выражено. Именно при полном выкруте руля. Похоже что у всех. И не только у каприсов, у многих RWD старых и не очень американских авто. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 2 марта, 2013 Share Опубликовано 2 марта, 2013 У всех так, или мне "повезло"? Подобное в разных степенях наблюдал на многих машинах, но вот на Шкаприсе уж больно здорово выражено. Именно при полном выкруте руля. Похоже что у всех. И не только у каприсов, у многих RWD старых и не очень американских авто. На 221-м тоже самое, при медленном движении аж морду дергает, + широкие лапти. Особенности настройки подвески, для лучшей управляемости на скорости. Зы, по поводу радиуса разворота, мне на Родмастере он не нравился, слишком велик был, видимо действительно от комплектации зависит, как и в случае с "распахиваемостью" дверей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 2 марта, 2013 Share Опубликовано 2 марта, 2013 у мерседеса хотя бы угол наклона стойки (кастер) велик, а на америкосах старых чуть сильнее повернул, ппц неуправляемая... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 2 марта, 2013 Share Опубликовано 2 марта, 2013 Не умничай, ( я так и знал, что ты продольный наклон угол оси колеса скажешь) В правильных руках даже тележка из магазина руллицца! Нормально все у них, американцев с рулежкой, масса великовата, Да аммортизаторы мягковаты,Да, да пох, если нормально, и умеючи вваливать, отлично все рулиццо, с заносами :7: Вы просто не умеете их готовить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 4 марта, 2013 Share Опубликовано 4 марта, 2013 (изменено) у мерседеса хотя бы угол наклона стойки (кастер) велик, а на америкосах старых чуть сильнее повернул, ппц неуправляемая... У Каприса, судя по углу завала колеса при полном выкруте, тоже кастор не слабый. И При перекладке быстрой руля морда очень ощутимо вверх-вниз ходит, что тоже как бы показывает.. Но это я косвенно, циферь не знаю. Изменено 4 марта, 2013 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Crazy-=DANTIST=- Опубликовано 5 марта, 2013 Share Опубликовано 5 марта, 2013 У всех так, или мне "повезло"? Подобное в разных степенях наблюдал на многих машинах, но вот на Шкаприсе уж больно здорово выражено. Именно при полном выкруте руля. Похоже что у всех. И не только у каприсов, у многих RWD старых и не очень американских авто. На 221-м тоже самое, при медленном движении аж морду дергает, + широкие лапти. Особенности настройки подвески, для лучшей управляемости на скорости. На фаере таже фигня, внешнее колесо при большом угле поворота и маленькой скорости не в катывается в радиус, а идет юзом. Есть подозрение, что данные в сход-развальных стендах не верны, т.к. те углы, что дали мне под разные условия эксплуатации на thirdgen уж очень разнятся со стендовыми. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.