Перейти к содержанию

Радиус разворота Caprice


Recommended Posts

Крутая женщина, что лётает на огромном архаичном ведре 130+ :)

Ну, круглая машина не такая уж огромная и архаичная :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сёдня у своего разорот замерил по переднему колесу. Не полный диаметр, а практический, нужный для разворота, как на схеме. Получилось 10.7 метров.

5XIrhXgr.jpg

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин, ну вот какого хрена ему нада!?

Руль у меня, кстати жестковат, на обоих Бьюиках (с L05 и LT1) крутятся значительно легче, хочу также.. На 130км/ч езжу редко, только на обгон по трассе, поэтому рулить сильно не приходится. А вообще для этого дела на Бъюиках ставилась система изменения жесткости... (уже появилась идея себе такую прикорячить) :)

Изменено пользователем AlFurious (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зима мне тоже позволяет разворачиваться с помощью пробуксовки, но это как-то не правильно, особенно учитывая, то что у всех всё ок :(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Саша, а мож это самовнушение? Я после грузовичка думал, что Шкаприз просто трамвай по маневренности.. Потом, на практике, понял, что вполне нормальный. Но учитывая его габариты - все же интуитивно кажется, что он неповоротливый. А замер вот как раз показал обратное.. Кстати, сделаю поправку - Вечером замерил уже рулеткой разворот по следу колеса - вышло не 10, а 10.7 метра. Это уже точняк. А первый раз мерял приблизительно трехметровой рейкой. Отредактировал пост со схемой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

блокировка дифа позволяет с помошью пробуксовки задних колес уменьшить радиус разворота.

А вот это, кстати, - да!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У всех так, или мне "повезло"? Подобное в разных степенях наблюдал на многих машинах, но вот на Шкаприсе уж больно здорово выражено. Именно при полном выкруте руля.

Похоже что у всех. И не только у каприсов, у многих RWD старых и не очень американских авто.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У всех так, или мне "повезло"? Подобное в разных степенях наблюдал на многих машинах, но вот на Шкаприсе уж больно здорово выражено. Именно при полном выкруте руля.

Похоже что у всех. И не только у каприсов, у многих RWD старых и не очень американских авто.

На 221-м тоже самое, при медленном движении аж морду дергает, + широкие лапти. Особенности настройки подвески, для лучшей управляемости на скорости.

Зы, по поводу радиуса разворота, мне на Родмастере он не нравился, слишком велик был, видимо действительно от комплектации зависит, как и в случае с "распахиваемостью" дверей.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у мерседеса хотя бы угол наклона стойки (кастер) велик, а на америкосах старых чуть сильнее повернул, ппц неуправляемая...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не умничай, ( я так и знал, что ты продольный наклон угол оси колеса скажешь) :9:

В правильных руках даже тележка из магазина руллицца!

Нормально все у них, американцев с рулежкой, масса великовата, Да аммортизаторы мягковаты,Да, да пох, если нормально, и умеючи вваливать, отлично все рулиццо, с заносами :7: :7: :7:

Вы просто не умеете их готовить. :b

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у мерседеса хотя бы угол наклона стойки (кастер) велик, а на америкосах старых чуть сильнее повернул, ппц неуправляемая...

У Каприса, судя по углу завала колеса при полном выкруте, тоже кастор не слабый. И При перекладке быстрой руля морда очень ощутимо вверх-вниз ходит, что тоже как бы показывает.. Но это я косвенно, циферь не знаю.

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У всех так, или мне "повезло"? Подобное в разных степенях наблюдал на многих машинах, но вот на Шкаприсе уж больно здорово выражено. Именно при полном выкруте руля.

Похоже что у всех. И не только у каприсов, у многих RWD старых и не очень американских авто.

На 221-м тоже самое, при медленном движении аж морду дергает, + широкие лапти. Особенности настройки подвески, для лучшей управляемости на скорости.

На фаере таже фигня, внешнее колесо при большом угле поворота и маленькой скорости не в катывается в радиус, а идет юзом. Есть подозрение, что данные в сход-развальных стендах не верны, т.к. те углы, что дали мне под разные условия эксплуатации на thirdgen уж очень разнятся со стендовыми.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...