Jump to content

Радиус разворота Caprice


Guest AlFurious
 Share

Recommended Posts

Крутая женщина, что лётает на огромном архаичном ведре 130+ :)

Ну, круглая машина не такая уж огромная и архаичная :5:

Link to comment
Share on other sites

Сёдня у своего разорот замерил по переднему колесу. Не полный диаметр, а практический, нужный для разворота, как на схеме. Получилось 10.7 метров.

5XIrhXgr.jpg

Edited by Wuglusskr (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Guest AlFurious

Блин, ну вот какого хрена ему нада!?

Руль у меня, кстати жестковат, на обоих Бьюиках (с L05 и LT1) крутятся значительно легче, хочу также.. На 130км/ч езжу редко, только на обгон по трассе, поэтому рулить сильно не приходится. А вообще для этого дела на Бъюиках ставилась система изменения жесткости... (уже появилась идея себе такую прикорячить) :)

Edited by AlFurious (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Guest AlFurious

Зима мне тоже позволяет разворачиваться с помощью пробуксовки, но это как-то не правильно, особенно учитывая, то что у всех всё ок :(

Link to comment
Share on other sites

Саша, а мож это самовнушение? Я после грузовичка думал, что Шкаприз просто трамвай по маневренности.. Потом, на практике, понял, что вполне нормальный. Но учитывая его габариты - все же интуитивно кажется, что он неповоротливый. А замер вот как раз показал обратное.. Кстати, сделаю поправку - Вечером замерил уже рулеткой разворот по следу колеса - вышло не 10, а 10.7 метра. Это уже точняк. А первый раз мерял приблизительно трехметровой рейкой. Отредактировал пост со схемой.

Link to comment
Share on other sites

блокировка дифа позволяет с помошью пробуксовки задних колес уменьшить радиус разворота.

А вот это, кстати, - да!

Link to comment
Share on other sites

У всех так, или мне "повезло"? Подобное в разных степенях наблюдал на многих машинах, но вот на Шкаприсе уж больно здорово выражено. Именно при полном выкруте руля.

Похоже что у всех. И не только у каприсов, у многих RWD старых и не очень американских авто.

Link to comment
Share on other sites

У всех так, или мне "повезло"? Подобное в разных степенях наблюдал на многих машинах, но вот на Шкаприсе уж больно здорово выражено. Именно при полном выкруте руля.

Похоже что у всех. И не только у каприсов, у многих RWD старых и не очень американских авто.

На 221-м тоже самое, при медленном движении аж морду дергает, + широкие лапти. Особенности настройки подвески, для лучшей управляемости на скорости.

Зы, по поводу радиуса разворота, мне на Родмастере он не нравился, слишком велик был, видимо действительно от комплектации зависит, как и в случае с "распахиваемостью" дверей.

Link to comment
Share on other sites

у мерседеса хотя бы угол наклона стойки (кастер) велик, а на америкосах старых чуть сильнее повернул, ппц неуправляемая...

Link to comment
Share on other sites

Не умничай, ( я так и знал, что ты продольный наклон угол оси колеса скажешь) :9:

В правильных руках даже тележка из магазина руллицца!

Нормально все у них, американцев с рулежкой, масса великовата, Да аммортизаторы мягковаты,Да, да пох, если нормально, и умеючи вваливать, отлично все рулиццо, с заносами :7: :7: :7:

Вы просто не умеете их готовить. :b

Link to comment
Share on other sites

у мерседеса хотя бы угол наклона стойки (кастер) велик, а на америкосах старых чуть сильнее повернул, ппц неуправляемая...

У Каприса, судя по углу завала колеса при полном выкруте, тоже кастор не слабый. И При перекладке быстрой руля морда очень ощутимо вверх-вниз ходит, что тоже как бы показывает.. Но это я косвенно, циферь не знаю.

Edited by Wuglusskr (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

У всех так, или мне "повезло"? Подобное в разных степенях наблюдал на многих машинах, но вот на Шкаприсе уж больно здорово выражено. Именно при полном выкруте руля.

Похоже что у всех. И не только у каприсов, у многих RWD старых и не очень американских авто.

На 221-м тоже самое, при медленном движении аж морду дергает, + широкие лапти. Особенности настройки подвески, для лучшей управляемости на скорости.

На фаере таже фигня, внешнее колесо при большом угле поворота и маленькой скорости не в катывается в радиус, а идет юзом. Есть подозрение, что данные в сход-развальных стендах не верны, т.к. те углы, что дали мне под разные условия эксплуатации на thirdgen уж очень разнятся со стендовыми.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...