Bles46 Posted February 26, 2013 Share Posted February 26, 2013 Крутая женщина, что лётает на огромном архаичном ведре 130+ Ну, круглая машина не такая уж огромная и архаичная Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DRB Posted February 26, 2013 Share Posted February 26, 2013 Ага, шасси без изменений с 1972 года Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Posted February 27, 2013 Share Posted February 27, 2013 (edited) Сёдня у своего разорот замерил по переднему колесу. Не полный диаметр, а практический, нужный для разворота, как на схеме. Получилось 10.7 метров. Edited February 28, 2013 by Wuglusskr (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest AlFurious Posted February 27, 2013 Share Posted February 27, 2013 (edited) Блин, ну вот какого хрена ему нада!? Руль у меня, кстати жестковат, на обоих Бьюиках (с L05 и LT1) крутятся значительно легче, хочу также.. На 130км/ч езжу редко, только на обгон по трассе, поэтому рулить сильно не приходится. А вообще для этого дела на Бъюиках ставилась система изменения жесткости... (уже появилась идея себе такую прикорячить) Edited February 27, 2013 by AlFurious (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон Posted February 27, 2013 Share Posted February 27, 2013 блокировка дифа позволяет с помошью пробуксовки задних колес уменьшить радиус разворота. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest AlFurious Posted February 27, 2013 Share Posted February 27, 2013 Зима мне тоже позволяет разворачиваться с помощью пробуксовки, но это как-то не правильно, особенно учитывая, то что у всех всё ок :( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Posted February 28, 2013 Share Posted February 28, 2013 Саша, а мож это самовнушение? Я после грузовичка думал, что Шкаприз просто трамвай по маневренности.. Потом, на практике, понял, что вполне нормальный. Но учитывая его габариты - все же интуитивно кажется, что он неповоротливый. А замер вот как раз показал обратное.. Кстати, сделаю поправку - Вечером замерил уже рулеткой разворот по следу колеса - вышло не 10, а 10.7 метра. Это уже точняк. А первый раз мерял приблизительно трехметровой рейкой. Отредактировал пост со схемой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bles46 Posted February 28, 2013 Share Posted February 28, 2013 блокировка дифа позволяет с помошью пробуксовки задних колес уменьшить радиус разворота. А вот это, кстати, - да! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AOR Posted March 2, 2013 Share Posted March 2, 2013 У всех так, или мне "повезло"? Подобное в разных степенях наблюдал на многих машинах, но вот на Шкаприсе уж больно здорово выражено. Именно при полном выкруте руля. Похоже что у всех. И не только у каприсов, у многих RWD старых и не очень американских авто. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Posted March 2, 2013 Share Posted March 2, 2013 У всех так, или мне "повезло"? Подобное в разных степенях наблюдал на многих машинах, но вот на Шкаприсе уж больно здорово выражено. Именно при полном выкруте руля. Похоже что у всех. И не только у каприсов, у многих RWD старых и не очень американских авто. На 221-м тоже самое, при медленном движении аж морду дергает, + широкие лапти. Особенности настройки подвески, для лучшей управляемости на скорости. Зы, по поводу радиуса разворота, мне на Родмастере он не нравился, слишком велик был, видимо действительно от комплектации зависит, как и в случае с "распахиваемостью" дверей. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AOR Posted March 2, 2013 Share Posted March 2, 2013 у мерседеса хотя бы угол наклона стойки (кастер) велик, а на америкосах старых чуть сильнее повернул, ппц неуправляемая... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Posted March 2, 2013 Share Posted March 2, 2013 Не умничай, ( я так и знал, что ты продольный наклон угол оси колеса скажешь) В правильных руках даже тележка из магазина руллицца! Нормально все у них, американцев с рулежкой, масса великовата, Да аммортизаторы мягковаты,Да, да пох, если нормально, и умеючи вваливать, отлично все рулиццо, с заносами :7: Вы просто не умеете их готовить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Posted March 4, 2013 Share Posted March 4, 2013 (edited) у мерседеса хотя бы угол наклона стойки (кастер) велик, а на америкосах старых чуть сильнее повернул, ппц неуправляемая... У Каприса, судя по углу завала колеса при полном выкруте, тоже кастор не слабый. И При перекладке быстрой руля морда очень ощутимо вверх-вниз ходит, что тоже как бы показывает.. Но это я косвенно, циферь не знаю. Edited March 4, 2013 by Wuglusskr (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Crazy-=DANTIST=- Posted March 5, 2013 Share Posted March 5, 2013 У всех так, или мне "повезло"? Подобное в разных степенях наблюдал на многих машинах, но вот на Шкаприсе уж больно здорово выражено. Именно при полном выкруте руля. Похоже что у всех. И не только у каприсов, у многих RWD старых и не очень американских авто. На 221-м тоже самое, при медленном движении аж морду дергает, + широкие лапти. Особенности настройки подвески, для лучшей управляемости на скорости. На фаере таже фигня, внешнее колесо при большом угле поворота и маленькой скорости не в катывается в радиус, а идет юзом. Есть подозрение, что данные в сход-развальных стендах не верны, т.к. те углы, что дали мне под разные условия эксплуатации на thirdgen уж очень разнятся со стендовыми. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.