Guest AlFurious Posted February 25, 2013 Share Posted February 25, 2013 Чё-та последнее время стала напрягать неповоротливость моего дредноута. При развороте на 4х полосной дороге с крайней левой машине может и не хватить радиуса.. Я конечно понимаю, что развал-схождение никто не делал (патаму шта ещё не поменяны верхние сайлентблоки), но всё же.. Ещё на рычагах, у меня прикручены пластины, куда упираются кулаки при максимальном выкручивании. Так вот видел на 93 Каприсе их небыло - вопрос: у кого колхоз? у меня или у него? И на схеме их тоже не нашел Редуктор у меня делает 2.5 оборота от отбоя до отбоя. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bles46 Posted February 25, 2013 Share Posted February 25, 2013 (edited) Они есть, эти ограничители, но они приварены к рычагу. По крайней мере у моего Каприса. В них упираются кулаки. На радиус разворота наоборот - доволен, так как ворочает колеса на больший угрол, чем переднеприводные мои автомобили. Edited February 25, 2013 by Bles46 (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kitt Posted February 25, 2013 Share Posted February 25, 2013 Редуктор у меня делает 2.5 оборота от отбоя до отбоя. в смысле руль от отбоя до отбоя 2.5 оборота? если да, то что -то маловато, у меня на круглом было ~3.6 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
gasgas Posted February 25, 2013 Share Posted February 25, 2013 Редуктор у меня делает 2.5 оборота от отбоя до отбоя. в смысле руль от отбоя до отбоя 2.5 оборота? если да, то что -то маловато, у меня на круглом было ~3.6 обороты не показатель Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Роман Posted February 25, 2013 Share Posted February 25, 2013 Редуктора на Капризах бывают с разным передаточным числом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest alexgrig Posted February 25, 2013 Share Posted February 25, 2013 для информации: радиус разворота флитвуда 93-96 меньше чем у W140. у каприса, наверняка тоже должно быть в порядке сей момент. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
chevrol Posted February 25, 2013 Share Posted February 25, 2013 Ну не знаю. По лету крутился на таких пятачках, что один Таурусовод даже позавидовал. Он там в один прием не разворачивается. По ширине... Ну примерно как двухполоска, ну пусть даже, с заездом на обочину двумя колесами. Но чтобы три уж полосы не хватало... Это ж, где-то 9м. У вас там под япошек разметку подгонять стали что ли? P.S. стояночник, если что, не работает. А то подумаете про 180 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Posted February 25, 2013 Share Posted February 25, 2013 А упоры приклёпаны как бы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vladimir-f Posted February 25, 2013 Share Posted February 25, 2013 а ты газу нажми при повороте посильнее, может и на одной полосе развернешься))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dmm Posted February 25, 2013 Share Posted February 25, 2013 От края до края за один присест метров пятнадцать вроде хватает, т.е. 2-3 полосы Редуктор у меня делает 2.5 оборота от отбоя до отбоя. Вкуусно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AOR Posted February 26, 2013 Share Posted February 26, 2013 хороший у тебя редуктор! от полицая что-ли? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DRB Posted February 26, 2013 Share Posted February 26, 2013 от B4U до 94 года или шпалы/9с1 после Насчет вкусно-это развращает, ибо в любой поворот, вплоть до 120 градусов оно заворачивается без перехвата. Потом на нормальных машинах тяжко. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AOR Posted February 26, 2013 Share Posted February 26, 2013 а мне нравятся такие рули, удобно.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest AlFurious Posted February 26, 2013 Share Posted February 26, 2013 (edited) я хбз меняли до меня редуктор или нет, но на Роудмастере я опух руль крутить.. я так думал, что комплектация моей подвески F41 предполагает наличие "короткого" редуктора В том-то и дело, что "должно рулить", а оно не рулит!!! :( Edited February 26, 2013 by AlFurious (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DRB Posted February 26, 2013 Share Posted February 26, 2013 Может быть, у мну тож F41 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sxpx Posted February 26, 2013 Share Posted February 26, 2013 на люмине поразворачивайтесь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
gasgas Posted February 26, 2013 Share Posted February 26, 2013 на люмине поразворачивайтесь на корвете или камаро таже проблема Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dmm Posted February 26, 2013 Share Posted February 26, 2013 Развращает карт с 1/2 оборота 1,5-2 было бы идеально Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DRB Posted February 26, 2013 Share Posted February 26, 2013 На скоростях 80mph+ каприсий короткий руль в условиях реальной жизни становится опасно коротким. Очень уж точно надо его поворачивать. При всяких верчениях легко перекрутить. В этом смысле при переходе на ЛТ проще-руль ощутимо туже. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dmm Posted February 26, 2013 Share Posted February 26, 2013 Т.е. шпалий туже b4u? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DRB Posted February 26, 2013 Share Posted February 26, 2013 угу На всех ЛТ он туже. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bles46 Posted February 26, 2013 Share Posted February 26, 2013 (edited) На скоростях 80mph+ каприсий короткий руль в условиях реальной жизни становится опасно коротким. Очень уж точно надо его поворачивать. При всяких верчениях легко перекрутить. В этом смысле при переходе на ЛТ проще-руль ощутимо туже. Вот я по такой причине, с учетом, что водит кроме меня еще и женщина, и не стал грейдить машину на короткий редуктор. Edited February 26, 2013 by Bles46 (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DRB Posted February 26, 2013 Share Posted February 26, 2013 Крутая женщина, что лётает на огромном архаичном ведре 130+ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Posted February 26, 2013 Share Posted February 26, 2013 (edited) На моем тож редуктор "короткий". Лично меня не напрягает. Даже наоборот.. Маневренность устраивает. К дому ежедневно подъезжаю - надо развернуться на 180 и встать на обочине. Дорога стандарт 2 полосы. Метров 7 получается.. С обочинами метров 12. Шкаприз влезает радиусом с одной обочины на другую. Для его базы думаю очень нормальный показатель. Другое вот несколько напрягает - при полностью выкрученом руле в любую из сторон, одно из передних колес идет "плугом" при чем довольно сильно. На миксовом покрытии (асфальт-лед) даже иногда такие ощутимые броски машины проскакивают при разворотах, когда под колесами покрытие меняется. Развал-сход в норме. Резину не жрет, в стороны не тянет.. У всех так, или мне "повезло"? Подобное в разных степенях наблюдал на многих машинах, но вот на Шкаприсе уж больно здорово выражено. Именно при полном выкруте руля. Edited February 26, 2013 by Wuglusskr (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dmm Posted February 26, 2013 Share Posted February 26, 2013 http://www.olecars.com/specifications/1991-chevrolet-caprice-5-0-wagon/ Turn circle length (turning radius or turning circle of a vehicle): 14 m (532,72 inches) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.