Gepopat Опубликовано 4 июля, 2007 Автор Share Опубликовано 4 июля, 2007 Заменил колодки, все ОК. Единственно при резком тормозе немного постукивает. Притираются? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 5 июля, 2007 Share Опубликовано 5 июля, 2007 Стук колодок возникает, когда диски проточили с большой шерховатостью , на самоходе токарного станка. Там появляется спиральная канавка, которая при торможении утягивает колодку наружу или внутрь поверхности диска. В какой то момент из-за упругости крепежа колодки она перескакивает со стуком в нормальное положение. Стук должен пропасть по мере износа шерховатой поверхности диска- думаю до 1000 км пробега. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gepopat Опубликовано 5 июля, 2007 Автор Share Опубликовано 5 июля, 2007 Да, на самом деле, там есть что-то типа спиралей или окружностей, сам в шоке! Просто целая эпопея. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 5 июля, 2007 Share Опубликовано 5 июля, 2007 Не стоит так драматизировать, просто у токаря нет машины и он не до конца понимает что он делает. Если есть время, правильно конечно заставить его переделать работу, уменьшить шерховатость. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg.kulikov Опубликовано 7 июля, 2007 Share Опубликовано 7 июля, 2007 Умные американцы вообще советуют для начала просто тормозной диск помыть. Для чего выпускают в аэрозольных баллонах "очиститель тормозной системы" В мануале про эту жидкость написано примерно так: Внимание! Материал колодок может содержать асбест. Никогда не сдувайте пыль с эелементов тормозной системы так как асбест канцерогенное вещество. Используйте только очиститель тормозной системы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 7 июля, 2007 Share Опубликовано 7 июля, 2007 Умные американцы вообще советуют для начала просто тормозной диск помыть. Для чего выпускают в аэрозольных баллонах "очиститель тормозной системы" В мануале про эту жидкость написано примерно так: Внимание! Материал колодок может содержать асбест. Никогда не сдувайте пыль с эелементов тормозной системы так как асбест канцерогенное вещество. Используйте только очиститель тормозной системы. Ага! А ещё в мурзилке написано все работы с тормозами проводить в респираторе! В продолжении могли бы написать все работы с топливной проводить в противогазе... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg.kulikov Опубликовано 7 июля, 2007 Share Опубликовано 7 июля, 2007 Ага! А ещё в мурзилке написано все работы с тормозами проводить в респираторе! Это к тому что диски протачивать нужно, а не тряпочкой протирать. Жидкость с названием "очищающая жидкость для тормозной системы" предназначена для других целей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 7 июля, 2007 Share Опубликовано 7 июля, 2007 Ага! А ещё в мурзилке написано все работы с тормозами проводить в респираторе! Это к тому что диски протачивать нужно, а не тряпочкой протирать. Жидкость с названием "очищающая жидкость для тормозной системы" предназначена для других целей. вообще то диски нужно менять на новые, а не протачивать - проточка рудимент прошлого, когда все сравнивали с 1913 годом тогда и проблем не будет, причем диски на амавто стОят совершенно разумных денег, но напуганные пропагандой люди даже не пытаются выяснить стоимость детали Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg.kulikov Опубликовано 7 июля, 2007 Share Опубликовано 7 июля, 2007 причем диски на амавто стОят совершенно разумных денег, но напуганные пропагандой люди даже не пытаются выяснить стоимость детали Цены особенно разумные когда деталь имеет индекс R(emanufactured). Так что не нужно бояться протачивать диски, и русский токарь с этим впролне может справиться, и это нормальная практика в Америке. Единственное что нужно знать - это предельный размер до которого можно точить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 7 июля, 2007 Share Опубликовано 7 июля, 2007 Цены особенно разумные когда деталь имеет индекс R(emanufactured). диски? remanufactured? это все равно, что б/у пищу продавать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg.kulikov Опубликовано 8 июля, 2007 Share Опубликовано 8 июля, 2007 это все равно, что б/у пищу продавать Да как бы машина 94 года полюбому будет "второй свежести". Будь проще, приятель, в сравнениях Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 8 июля, 2007 Share Опубликовано 8 июля, 2007 это все равно' date=' что б/у пищу продавать[/quote']Да как бы машина 94 года полюбому будет "второй свежести". Будь проще, приятель, в сравнениях судишь по своей машине, приятель? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg.kulikov Опубликовано 8 июля, 2007 Share Опубликовано 8 июля, 2007 судишь по своей машине, приятель? Да и по твоей тоже Только я не стесняюсь на ней диски протачивать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 8 июля, 2007 Share Опубликовано 8 июля, 2007 судишь по своей машине, приятель? Да и по твоей тоже Только я не стесняюсь на ней диски протачивать... кому и кобыла невеста (с) мне проще купить и поставить новые, чем заниматься онанизмом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg.kulikov Опубликовано 9 июля, 2007 Share Опубликовано 9 июля, 2007 мне проще купить и поставить новые, чем заниматься онанизмом Да опять же, все эти автомобили, по большому счету, онанизм - самому приятно да и только. Но черт возьми, по мне лучше дрочево, чем меня отымеет автомагазин Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
schloser Опубликовано 13 июля, 2007 Share Опубликовано 13 июля, 2007 да диски проточи. цена вопроса небольшая и отметёш сомнения. на моём форде эконолайне за 3 года 2 раза протачивал. диски оригинал всё равно кривит их бить начинают. а макферсон или не макферсон какая хрен разница если притормаживаеш и бьют то это они. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 13 июля, 2007 Share Опубликовано 13 июля, 2007 причем диски на амавто стОят совершенно разумных денег, но напуганные пропагандой люди даже не пытаются выяснить стоимость детали Цены особенно разумные когда деталь имеет индекс R(emanufactured). Так что не нужно бояться протачивать диски, и русский токарь с этим впролне может справиться, и это нормальная практика в Америке. Единственное что нужно знать - это предельный размер до которого можно точить. ... неискоренима у расеянЪ тяга к халяве и авосю ... всё-таки 40 лет на тазах наложило свой отпечаток... убийственный. б/ушные шаровые не пробовали ставить? или колодки тоже б/ушные?... ... отключается кондей, выдираются эрбэги, пихается всё более-менее подходящее от Волг и проч... а потом народ удивляется, почему АА все сплошь корыта... нуач0, надо ж экономить я фигею просто, как можно экономить на тормозах... = собственной безопасности диски они стоимостью 100 баксов, млять, протачивают... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gepopat Опубликовано 14 июля, 2007 Автор Share Опубликовано 14 июля, 2007 Конавки есть, спиралевидные или кругообразные. Вчера, в сильный дождь, ехал с работы, стука не было вообще. Может притерлись до конца Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ал-др Опубликовано 14 июля, 2007 Share Опубликовано 14 июля, 2007 Протачивать диски нормальная практика не ток в амерке но и в японоеропе(рабоп по молдости у оч крупного офиц диллера мицубиши хуйдая частенько ентим занималси,японы даж приспособу прислали для энтого дела.Сиреч данно дело объявлено кашерным компан производител мицу и хуйдай. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 15 июля, 2007 Share Опубликовано 15 июля, 2007 Протачивать диски нормальная практика не ток в амерке но и в японоеропе(рабоп по молдости у оч крупного офиц диллера мицубиши хуйдая частенько ентим занималси,японы даж приспособу прислали для энтого дела.Сиреч данно дело объявлено кашерным компан производител мицу и хуйдай. интересно, а протачивать диски с микротрещинами тоже кошерно? а из-за этого тоже бьет, как к этому относятся раввины мицу и хундай? биение биению рознь, но при стоимости пары дисков 100$ или меньше я выбираю новые остальные по своему желанию могут поиграть в русско-американско-китайскую рулетку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
winsvega Опубликовано 20 июля, 2007 Share Опубликовано 20 июля, 2007 Протачивать диски нормальная практика не ток в амерке но и в японоеропе(рабоп по молдости у оч крупного офиц диллера мицубиши хуйдая частенько ентим занималси,японы даж приспособу прислали для энтого дела.Сиреч данно дело объявлено кашерным компан производител мицу и хуйдай. интересно, а протачивать диски с микротрещинами тоже кошерно? а из-за этого тоже бьет, как к этому относятся раввины мицу и хундай? биение биению рознь, но при стоимости пары дисков 100$ или меньше я выбираю новые остальные по своему желанию могут поиграть в русско-американско-китайскую рулетку +1 !! присоединяюсь !! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrei XJ Опубликовано 20 июля, 2007 Share Опубликовано 20 июля, 2007 Протачивать диски нормальная практика не ток в амерке но и в японоеропе(рабоп по молдости у оч крупного офиц диллера мицубиши хуйдая частенько ентим занималси,японы даж приспособу прислали для энтого дела.Сиреч данно дело объявлено кашерным компан производител мицу и хуйдай. интересно, а протачивать диски с микротрещинами тоже кошерно? а из-за этого тоже бьет, как к этому относятся раввины мицу и хундай? биение биению рознь, но при стоимости пары дисков 100$ или меньше я выбираю новые остальные по своему желанию могут поиграть в русско-американско-китайскую рулетку Так, для информации к размышлению. Месяц назад занимался тормозами на PT Cruiser'e жены. Тоже было биение. Точить тоже не хотел, поэтому купил в Академии 2 новых тормозных диска Атлас. Поставил, поездила машина на них 4 дня, после этого начало колбасить еще хуже чем было. Съем, диагноз - новые диски перекосило через 150 км езды по городу еще похлеще чем старые. Отвез старые оригинальные диски на проточку - результат идеально ровное торможение. Так что не стоит так категорично заявлять что новые диски это панацея. Более того, проточка тормозных дисков в США это сервисная процедура со своим регламентом и спецификациями. И в Haynes мануалах и в Чилтоне и в Аллдате, везде присутствует информация плана - "замените тормозные диски либо проточите при условии что это позволяет сделать толщина диска". Или по вашему и Haynes и Alldata с Чилтоном тоже болеют пережитками совка? Далее, как человек занимающийся поставками з.ч. непосредственно из Штатов скажу, что ребилтовые тормозные диски присутствуют в каталогах многих американских контор, а ребилтовые барабанные колодки это совершенно нормально даже для Wagner'a, Raybestos'a и Bendix'a. Или может они тоже после ТАЗов отойти все никак не могут? Каждый для себя решает сам что делать, точить или заменять, но ИМХО не стоит кидать в других людей камни категорично заявляя о своей правоте, тем более что это не так. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 20 июля, 2007 Share Опубликовано 20 июля, 2007 Протачивать диски нормальная практика не ток в амерке но и в японоеропе(рабоп по молдости у оч крупного офиц диллера мицубиши хуйдая частенько ентим занималси,японы даж приспособу прислали для энтого дела.Сиреч данно дело объявлено кашерным компан производител мицу и хуйдай. интересно, а протачивать диски с микротрещинами тоже кошерно? а из-за этого тоже бьет, как к этому относятся раввины мицу и хундай? биение биению рознь, но при стоимости пары дисков 100$ или меньше я выбираю новые остальные по своему желанию могут поиграть в русско-американско-китайскую рулетку Так, для информации к размышлению. Месяц назад занимался тормозами на PT Cruiser'e жены. Тоже было биение. Точить тоже не хотел, поэтому купил в Академии 2 новых тормозных диска Атлас. Поставил, поездила машина на них 4 дня, после этого начало колбасить еще хуже чем было. Съем, диагноз - новые диски перекосило через 150 км езды по городу еще похлеще чем старые. Отвез старые оригинальные диски на проточку - результат идеально ровное торможение. Так что не стоит так категорично заявлять что новые диски это панацея. Более того, проточка тормозных дисков в США это сервисная процедура со своим регламентом и спецификациями. И в Haynes мануалах и в Чилтоне и в Аллдате, везде присутствует информация плана - "замените тормозные диски либо проточите при условии что это позволяет сделать толщина диска". Или по вашему и Haynes и Alldata с Чилтоном тоже болеют пережитками совка? Далее, как человек занимающийся поставками з.ч. непосредственно из Штатов скажу, что ребилтовые тормозные диски присутствуют в каталогах многих американских контор, а ребилтовые барабанные колодки это совершенно нормально даже для Wagner'a, Raybestos'a и Bendix'a. Или может они тоже после ТАЗов отойти все никак не могут? Каждый для себя решает сам что делать, точить или заменять, но ИМХО не стоит кидать в других людей камни категорично заявляя о своей правоте, тем более что это не так. согласен одно но - новые диски часто ведет из-за плохой работы суппортов или когда люди забывают поставить к новым дискам новые колодки, еще можно убить любые диски заехав на хорошем интенсивном торможении в лужу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Silver Опубликовано 20 июля, 2007 Share Опубликовано 20 июля, 2007 Точить тоже не хотел, поэтому купил в Академии 2 новых тормозных диска Атлас. Поставил, поездила машина на них 4 дня, после этого начало колбасить еще хуже чем было вот конкретно в этом случае, ключевое слово "атлас" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrei XJ Опубликовано 20 июля, 2007 Share Опубликовано 20 июля, 2007 Точить тоже не хотел, поэтому купил в Академии 2 новых тормозных диска Атлас. Поставил, поездила машина на них 4 дня, после этого начало колбасить еще хуже чем было вот конкретно в этом случае, ключевое слово "атлас" Есессно! Я просто привел яркий пример того, что далеко не всегда любой новый диск лучше чем проточенный старый. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.