Greygann Опубликовано 3 февраля, 2013 Share Опубликовано 3 февраля, 2013 Доброго времени суток ,имею Mercury Cougar XR7 1993 года с двигателем 5 литров НО, VIN 1MEPM62T2PH626253 ,подошло время менять жидкость в ГУРе ,и стал вопрос ,что туда лить? Долгое время пользуюсь маслами фирмы ХАДО ,весьма доволен ,по этому в данный аппарат лью именно его ,хотел залить ХАДОвскую жидкость и в ГУР но оно у них 2-х видов : 1.Минералка и 2.Синтетика ,вот теперь думаю ,подходит ли данные жидкости нам и если да ,то какие (минерал или синтет) ,а если нет ,то что лить туда надо ?Также хотел спросить ,о процессе замены жидкостей ,что и где открутить и надо ли проводить промывку ,если надо то чем? В общих чертах замена не представляет большой сложности но хотелось бы подробностей ,дабы не накосячить)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Beetle Опубликовано 3 февраля, 2013 Share Опубликовано 3 февраля, 2013 дексрон 2 лей Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 3 февраля, 2013 Share Опубликовано 3 февраля, 2013 Веретёнку можно, гидромасло тракторное. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 3 февраля, 2013 Share Опубликовано 3 февраля, 2013 Веретёнку можно, гидромасло тракторное. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexey77 Опубликовано 3 февраля, 2013 Share Опубликовано 3 февраля, 2013 Промой тракторным, залей синтетику- проверь сальники.... :7: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 3 февраля, 2013 Share Опубликовано 3 февраля, 2013 http://www.nge.ru/g_6794-75.htm тоже интересно... думаю, покруче тракторного будет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 3 февраля, 2013 Share Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) Не понимаю советовавших. От древних до новых автомобилей лью жидкость Step up. Если что, не японохрень, а рассововерная американская жидкость. У меня и в тойотах она. В некоторых фордах, при примененнии ее и присадки "Ревитализанта" ХАДО вполне себе можно достичь умирающего тихо насоса ГУРа. Особенно относится к фордам с 3.0, 3.8, 4.0, 5.0, 5.8 Долгое прожитие моментов умервщвления ГУРа можно так же достигнуть установкой пеноулавливателя в бачке. Но, как показал опыт, скряг, передвигающихся на ФоМоКо не интересуют доработки. Их интересует "влить и забыть". Хоть это и не возможно, первый метод от чего-то наиболее популярен. Изменено 3 февраля, 2013 пользователем RTFM (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 4 февраля, 2013 Share Опубликовано 4 февраля, 2013 Долгое время пользуюсь маслами фирмы ХАДО ,весьма доволен Всегда было интересно, чем можно быть "довольным" или "не довольным" при использовании какой-то определенной жижи для ГУР. Ну вот типа он не жужжит и не сопливит - а кто сказал, что это непременно заслуга масла ХХХ? Может быть с другим было бы то же самое? А если еще через полгода зажужжит - то это он сам виноват, или все это время его здоровье подтачивала злобная жижа? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Greygann Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 4 февраля, 2013 Дело в том ,что я пользуюсь маслами ХАДО для двигателя и хотел узнать можно ли лить продукцию данного производителя в наши ГУРы и если можно ,то синтетику или минералку ,а меня тут осмеяли(((( просил реального совета ,а получил стебания(( Попытался обратится на сервис ,так в одних сказали что пофигу что лить и предложили залить ДОТ-2 ,в другом месте сказали ,что жидкость вообще менять не надо ,типа есть и есть главное что бы не уходило ,а в третьих просто предложили сменить америкоса на японку или немца и тогда приезжать и не парить мозги не себе не людям(( За ХАДО спросил ,потому как нарватся на подделку данной фирмы у меня практически равна нулю ,в отличие от всего остального (были уже прецеденты к сожалению ) Так что простите ,но обратится мне не к кому кроме как к форумчанам ,и думаю это далеко не первый вопрос который вызовет у Вас улыбку или сарказм ,но это первая моя американская машина ,и приходится с чего то начинать)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 4 февраля, 2013 Share Опубликовано 4 февраля, 2013 Дело в том ,что я пользуюсь маслами ХАДО для двигателя и хотел узнать можно ли лить продукцию данного производителя в наши ГУРы и если можно ,то синтетику или минералку ,а меня тут осмеяли(((( просил реального совета ,а получил стебания(( Попытался обратится на сервис ,так в одних сказали что пофигу что лить и предложили залить ДОТ-2 ,в другом месте сказали ,что жидкость вообще менять не надо ,типа есть и есть главное что бы не уходило ,а в третьих просто предложили сменить америкоса на японку или немца и тогда приезжать и не парить мозги не себе не людям(( За ХАДО спросил ,потому как нарватся на подделку данной фирмы у меня практически равна нулю ,в отличие от всего остального (были уже прецеденты к сожалению ) Так что простите ,но обратится мне не к кому кроме как к форумчанам ,и думаю это далеко не первый вопрос который вызовет у Вас улыбку или сарказм ,но это первая моя американская машина ,и приходится с чего то начинать)) Мобиловский декстрон. 2й Дешего и верно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Greygann Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 4 февраля, 2013 На некоторых форумах писали что декстрон2 плохо переносит низкую температуру ,так ли это? Дело в том ,что у нас зимой минус 20 бывает не редко ,да и найти декстрон 2 состовляет некоторую проблему ,объехал сегодня с десяток магазинов ,в одних просто нет ,а в других сказали что он снят с производсва(( Предложили какую то кастроловскую фигню ,со словами ,попробуй может подойдет)))),я отказался. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadi Fleet Опубликовано 4 февраля, 2013 Share Опубликовано 4 февраля, 2013 (изменено) помоему и в правду декстрон 2 фигово переносит низкую температуру, этой зимой на люмине гур выл как бешеный пока чуть не прогреется, пришлось заменить на синтетику, проблему как рукой сняло. Изменено 4 февраля, 2013 пользователем Cadi Fleet (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gray cat Опубликовано 4 февраля, 2013 Share Опубликовано 4 февраля, 2013 (изменено) а может, то что в книжке? MOTORCRAFT XT-1-QF. я покупаю ну очень дешево со склада) Изменено 4 февраля, 2013 пользователем serjSMT (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Greygann Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 4 февраля, 2013 Блин ,где найти книжку? Ищу уже полгода(((( Хоть скиньте инфу где её найти)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 4 февраля, 2013 Share Опубликовано 4 февраля, 2013 (изменено) Сдается мне эта тема - реклама бренда "кседоу", а мы тут пыжимся с советами. Гляделки то разуйте. Изменено 4 февраля, 2013 пользователем Bles46 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Greygann Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 4 февраля, 2013 (изменено) Сдается мне эта тема - реклама бренда "кседоу", а мы тут пыжимся с советами. Гляделки то разуйте. Насчет рекламы это зря ,я не кого и не к чему не призываю ,поросто хотел узнать что учьше лить в ГУР и можно ли лить туда ХАДО или нет ,если да то какое минерал или синтет( хотя как я понял скорее всего минерал)если нельзя то какое лить,я не скрываю что мне авто масла данной фирмы нравятся и я могу купить их с гарантией что они не паленые но я не кому их не продаю и не предлагаю хотя и пользуюсь ими не первый и не второй год ,насчет других масел могу сказать ,что Лукоил на мой взгляд полное г...... , а Шел магнатекс купленный в серьезном магазине оказался веретенкой ,Равенол и и Зик мне понравились (хотя на сколько мне известно это переработанная отработка). А насчет "пыженья" с советами ,то я увидел только три реальных поста с советами ,а все остальные включая Ваш представляют из себя чистый стеб над новичком.Я не скрываю ,что я пока толком не чего не знаю о машинах и просто прошу помощи если это столь напряжно то простите меня за занятое мной время , к сожалению я с дюймовыми ключами и мануалом в руках не родился (( и думаю многие тоже начинали с возможно таких дурацких вопросов. Изменено 4 февраля, 2013 пользователем Greygann (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 5 февраля, 2013 Share Опубликовано 5 февраля, 2013 В теории можно лить любое масло для гидроусилителей... Найдите АТФ с низкой температурой замерзания (обычно это синтетика), пусть это будет даже ХАДО. Можете добавить туда присадку от них же для ГУР. Заодно потом нам расскажете, помогло или нет. Вряд ли хуже вы сделаете. Вы ведь не песок туда сыпать будете. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Paradise Ahead Опубликовано 5 февраля, 2013 Share Опубликовано 5 февраля, 2013 (изменено) Лукоил на мой взгляд полное г...... , а Его так и называют - Гавноил. А по теме я так поял в некоторые гуры лют декстрон а в некоторые - гидромасло(оно обычно жолтое а декстроны красные). Вот от этого и надо отталкиваться имхо. Изменено 5 февраля, 2013 пользователем Paradise Ahead (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 5 февраля, 2013 Share Опубликовано 5 февраля, 2013 А насчет "пыженья" с советами ,то я увидел только три реальных поста с советами ,а все остальные включая Ваш представляют из себя чистый стеб над новичком.Я не скрываю ,что я пока толком не чего не знаю о машинах и просто прошу помощи если это столь напряжно то простите меня за занятое мной время , к сожалению я с дюймовыми ключами и мануалом в руках не родился (( и думаю многие тоже начинали с возможно таких дурацких вопросов. Я кстати почти что серьезно спрашивал. Просто не раз бывает ощущение, как будто пишущие про масла этими маслами салаты заправляют. Прям такие эпитеты, "это понравилось больше", "это было хорошее, но исчезло из продажи". Теперь по делу. Ссылку на мануалы на форуме клуба любителей траков кидал уже много раз. Ладно, мне не жалко, держи еще раз. Скачиваешь диск Cars для своего года. Или даже для соседнего, навряд ли там большие отличия. http://www.ford-trucks-club.ru/local_links.php Хотя скорей всего стоит у тебя какой-нибудь 100% аналог тарасовского ГУРа, который обычно живет своей жизнью (в смысле жужжит-не-жужжит, ломается-не-ломается) вне всякой зависимости от типа применяемой жижи. Любой Дексрон и вперед. Морозостойкость проверяется просто выливанием некоего количества жижи в другую емкость в сильный мороз. Это самый верный способ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 5 февраля, 2013 Share Опубликовано 5 февраля, 2013 (изменено) ТС, а не изголяться над гур и использовать проверенное временем Mobil ATF D\M, не судьба? Изменено 5 февраля, 2013 пользователем miha (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gray cat Опубликовано 6 февраля, 2013 Share Опубликовано 6 февраля, 2013 чуваки, узнайте стоимость MOTORCRAFT XT-1-QF, он дешевле в 2-3 раза и завод рекомендует, а так, любая атф-ка красного цвета, к слову есть желтая и зеленая жидкости для гура,форд рекомендует первую. вот и всё Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 6 февраля, 2013 Share Опубликовано 6 февраля, 2013 (изменено) Желтая жижа - минеральная жидкость для гидрачей, для наших профильных авто. Зеленая жижа - крашеный зеленым дексрон, он для "свежих" авто, но впрочем и с ним будет все хорошо, и с атфкой тоже будет хорошо. Есть некий Мобил для гидрачей - хорошо подойдет, жёлтый как раз. Изменено 6 февраля, 2013 пользователем Bles46 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Greygann Опубликовано 6 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 6 февраля, 2013 Спасибо наконец дельные советы пошли)))) Есть еще пара вопросов: 1.Буду лить минералку ,но судя по остаточному цвету жидкости похоже она когда то давно была красная ,надо ли промывать ГУР перед заливкой желтой минералкой и если надо то чем? А то боюсь вдруг свернется ,да и грязи в старой хватает. 2.Как узнать какой шланг на ГУР является возвратным ,один подключен жестко металлической трубкой ,а другой шлангом с длинным металлическим наконечником. Предполагаю что второй ,но хотел бы узнать может есть еще какие признаки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 7 февраля, 2013 Share Опубликовано 7 февраля, 2013 (изменено) Скачать рекомендованные мной мануалы, как я понимаю - не судьба... :( По умолчанию возвратный всегда толще и по нему видно, что он низкого давления. Изменено 7 февраля, 2013 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
denis-mers Опубликовано 8 февраля, 2013 Share Опубликовано 8 февраля, 2013 Я при замене промываю, промываю тем, что собираюсь заливать, а чтоб масло "свернулось", то даже в голову не приходит с чем его нужно смешать(кроме воды) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.