Перейти к содержанию

denis-mers

Пользователи
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о denis-mers

  • День рождения 19.10.1986

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Автомобиль
    1993 Lincoln Town Car Executive

denis-mers's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. У меня так было на ЛТК, когда я примерзшие дворники включил, они с трудом до середины стекла доехали и встали я их дергал-дергал но их как заклинило и всё ни туда ни сюда. Расстроился. Доехал до гаража, поставил машину, через несколько минут решил напоследок ещё разок попробовать включить. Включил, они так и не шевельнулись, но на этот раз согласились вернуться на место вручную...С тех пор (тьфу 3 раза) всё работает Я так понял там где-то биметаллический предохранитель стоит.
  2. Попробуй сделать самодиагностику климата. Нажми одновременно кнопки floor и off ,включи зажигание с нажатыми кнопками, отпусти их и нажми auto, и посмотри может (примерно через минуту) выдаст какую ошибку?
  3. Вчера хотел помыть егр , но чего-то до него похоже долго добираться и не стал, но раз уж полез то хотя бы помыл дроссельную заслонку, поехал кататься, думал будут какие-нибудь изменения, изменений не заметил, зато заметил некоторую закономерность, что джекичан загорается в момент включения третьей, останавливаюсь выключаю зажигание, завожу , поехал, третья, и опять CE...Поэтому возник вопрос, а может ли коробка выдавать ошибку на эту лампу?
  4. Если с механической частью всё гут (направляющие, моторчик и т.п.), то стоит померить напряжение на разъеме моторчика(и сравнить его с напряжением на акб) при подъеме и опускании стекла, хоть кнопка и новая, но проверить не помешает, т.к. в положении покоя на оба контакта моторчика подаётся масса, а при нажатии вверх одна из них меняется на +, при нажатии вниз соответственно другая, и если один контакт плохой, то он может быть причиной, а ещё можно попробовать дать моторчику ток напрямую и посмотреть есть ли разница в скорости.
  5. У меня залит mercon V , он красный. И в -28°С ни каких нареканий не было. Надо лить то, что написано в мануале, а не по цвету!!! Как будто пить его собрались. И не забывайте, что у вас АА, а у хадо только евро допуски.
  6. А может, как будто его слишком много? т.е. после включения в работу лямбда коррекции. До прогрева всё нормально? Едет с тапкой в пол? Выхлопная система до л-зондов герметична, не сечет? Ещё симптомы №3 похожи на расходомер-можно попробовать помыть карбклинером (только не вэлв, лучше abro или higear) А так кроме бензонасоса есть ещё и регулятор давления, но здесь надо кататься с манометром. Как зависит от температуры двигателя, если он себя так ведет только на горячую?
  7. Она себя так ведёт на холодную или горячую? При обгоне тапка в пол или плавном? check engine горит или нет(что вряд ли)? Помимо плюса на машине есть ещё масса(-) и очень важно что бы она была на двигателе, т.к. все датчики и приборы работают по ней. Лямбды новые, но не факт, что правильные. Попробуй снять разъем с расходомера и датчика положения заслонки и проехаться, но на самом деле это запросто могут быть и свечи..
  8. Я при замене промываю, промываю тем, что собираюсь заливать, а чтоб масло "свернулось", то даже в голову не приходит с чем его нужно смешать(кроме воды)
  9. Если длина позволяет, то попробуй поменять некоторые провода местами
  10. Пневма накачена, но перед подъёмом отключена в багажнике. Поднимать за раму. Если её не отключить, то когда опустишь машину подушки будут пустые.
  11. Снял сегодня ДПДЗ, разобрал, почистил, но он и так был чистый, как новый, т.е износа на дорожках нет совсем, поставил обратно, только ухи у него круглые, соответственно порегулировать там почти нечего, он шевелится на миллиметра два-три. В одном положении обороты ХХ стали около 1000 (я поставил электронный тахометр), но полагаю, что случайно приоткрылась заслонка, а в другом обычные 720-730, хотя где-то попадалось, что должны быть 500-600? Упорный винт не влияет, т.е заслонка закрывается до конца. Так и не понял, что там можно регулировать?? При пробной маленькой поездке один раз дернула, два раза нормально, вечером проеду побольше, посмотрю.
  12. А как порегулировать? Мне казалось, что он прикручен в фиксированном положении?
  13. Здравствуйте. Начну с предисловия и того что делал. ЛТК 93 aode.Масло в кпп поменял полностью меркон 5, когда снимал поддон, то магнит был чистый, а поддон и фильтр в легком налете типа копыти, а несколько болтов на мозгах приоткручены, но замена масла, кроме уверенности, что оно новое ни чего не дала. Иногда, особенно при сбросе газа загорается СЕ, потом сам гаснет, на суть проблемы не влияет и с температурой кпп тоже закономерности не выявил. Была проблема, что при наборе скорости машина начинала дергаться, переставала разгоняться загорался СЕ и overdrive off, тогда я подумал, что короб кончился, обзвонил сервисы, узнал цены и расстроился....но вдруг мне пришла идея промыть расходомер...я просто не узнал машину... в общем все стало нормально, кроме того, что (первая проблема)при переключении на третью в режиме D, иногда бывает толчок, а точнее даже два друг за другом через 0,5 сек, а иногда нет, от чего зависит так и не выяснилось, но если я переключаю кочергой, 1,2, D, то всегда включается мягко без рывка, это при плавном разгоне -третья на 35-40, четвертая на 60, я думал что свечи, поменял, но без результата. Вторая загвоздка в том, что при разгоне тапкавпол задумывается при переключении 1-2 на несколько секунд, если в этот момент чуть отпустить газ, то переключится чуть быстрее, и на третью в таком режиме включается нормально, при плавотном разгоне проблем с 1-2 нет. Может кто-нибудь сталкивался с чем то подобным?
×
×
  • Создать...