EdMan Опубликовано 28 января, 2013 Share Опубликовано 28 января, 2013 Всем привет. Птичка улетела, т.к. на подходе второй ребенок, а с 2х дверным авто и с одним то ребенком трудно залазить... а тут двое. Вообщем я думаю вы всё понимаете. Вообщем вариант вот такой http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26206798-c444.html Интересно ваше мнение. Машина берется на каждый день. Почему-то оч хоцца 3.8, с акпп на рулевой колонке и НЕ серый салон. Другие тарасы на авто ру не отвечают заявленным требованиям. (с 3.8 так вообще всего 3 машины). Заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 28 января, 2013 Share Опубликовано 28 января, 2013 3.8 более капризный мотор Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 28 января, 2013 Share Опубликовано 28 января, 2013 3.8, более склонен к перегревам и сложнее в обслуге, из-за плотной компоновки. Если не убит изначально - вполне годное эвридейное ведро. Кузов, на этом поколении, достаточно устойчив к коррозии, но надо смотреть естественно. Про ''надёжность'' коробок, думаю, можно не упоминать. На хорошую семью, в принципе, сарай бы в самый раз был, но их, да ещё живых, днём с огнём. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Santino Опубликовано 29 января, 2013 Share Опубликовано 29 января, 2013 Только не 3.8.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kovboy Опубликовано 29 января, 2013 Share Опубликовано 29 января, 2013 Годная машина. Юзаю G2 3.8 пятый год - без нареканий. Но и машина изначально живая была. Единственно - да, нужно повнимательнее следить за температурой летом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
EdMan Опубликовано 29 января, 2013 Автор Share Опубликовано 29 января, 2013 Хм... Спасибо судари. Тогда буду просматривать и 3.0 тоже. Я просто думал, что он совсем фэйловый. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 29 января, 2013 Share Опубликовано 29 января, 2013 3,8 куда уже меньше????????????? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Виктор В Опубликовано 29 января, 2013 Share Опубликовано 29 января, 2013 3,8 куда уже меньше????????????? Эх, жаль не слышат Вас владельцы нового Focus 1.0 turbo... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 29 января, 2013 Share Опубликовано 29 января, 2013 Мля, я плакалЪ! Цитата: Продажи новой модификации Ford Focus начнутся в феврале. Впоследствии 1,0-литровый двигатель появится на моделях C-MAX, Grand C-MAX... Интересно, какой ресурс у этой жужжалки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 29 января, 2013 Share Опубликовано 29 января, 2013 Интересно, какой ресурс у этой жужжалки? три года гарантии и(или) наверное 100т. пробега. далее ниибёт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Constrictor Опубликовано 29 января, 2013 Share Опубликовано 29 января, 2013 Интересно, какой ресурс у этой жужжалки? три года гарантии и(или) наверное 100т. пробега. далее ниибёт А далее и не нужно. В Европе 3 года откатают и в утиль (читай - в Прибалтику для скручивания пробега и продажи в РФ). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 29 января, 2013 Share Опубликовано 29 января, 2013 150тыщ за тарас тут за 110 соклубень продовал из спб, тот был без проблем и проверенный Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
steklorezzz Опубликовано 29 января, 2013 Share Опубликовано 29 января, 2013 Купите себе лучше 124-й мерседес. Он простой как велик, надежный как молоток и дешевый как ВАЗ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 30 января, 2013 Share Опубликовано 30 января, 2013 Нууу, всё по старому сценарию! Предложите ещё кто-нибудь, как обычно, Вульву еврейскую и даёшь срач М124 vs В740, в теме о выборе Тараса! ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 30 января, 2013 Share Опубликовано 30 января, 2013 тут смысл в том что за 150 вместо тараса2 можно взять куда более годную машину Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 30 января, 2013 Share Опубликовано 30 января, 2013 Поддержу предыдущее высказывание Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 30 января, 2013 Share Опубликовано 30 января, 2013 Если бы все тут, руководствовались подобным принципом, то клуб изрядно б поредел... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 30 января, 2013 Share Опубликовано 30 января, 2013 Клуб тарасоводов? Было бы печальна Прошу заметить я мерсы и вольвы не советовал ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 30 января, 2013 Share Опубликовано 30 января, 2013 и дешевый как ВАЗ. и практически внутри и по езде от него не отличается. акромя названия Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 30 января, 2013 Share Опубликовано 30 января, 2013 и дешевый как ВАЗ. и практически внутри и по езде от него не отличается. акромя названия да и тарас по салону недалеко от него ушел и гнилобаны все как опель Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 30 января, 2013 Share Опубликовано 30 января, 2013 да не)) тарас как раз как настоящий мерседес по сравнению с убожеством 124ым Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 30 января, 2013 Share Опубликовано 30 января, 2013 да не)) тарас как раз как настоящий мерседес по сравнению с убожеством 124ым Ага, только все наоборот! Ты наверно опечатался) Увы все 124 гнилые дровища за сто писят Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 30 января, 2013 Share Опубликовано 30 января, 2013 Клуб тарасоводов? Было бы печальна Прошу заметить я мерсы и вольвы не советовал ) Неее, Тарас то, как раз, особой альтернативы не имеет! ))) Попробуй найти более-менее распостранённое и относительно живое, 6-ти местное ведро с автоматом, ГУРом, каким-никаким электропакетом, за 100 тыр? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 30 января, 2013 Share Опубликовано 30 января, 2013 да не)) тарас как раз как настоящий мерседес по сравнению с убожеством 124ым Ага, только все наоборот! Ты наверно опечатался) Увы все 124 гнилые дровища за сто писят 124 уёбище ещё то. это ваз 2106, такой какой он должен быть. до тараса ему как до пекина раком. не фанат тараса ни в коем случае, если что)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 30 января, 2013 Share Опубликовано 30 января, 2013 Клуб тарасоводов? Было бы печальна Прошу заметить я мерсы и вольвы не советовал ) Неее, Тарас то, как раз, особой альтернативы не имеет! ))) Попробуй найти более-менее распостранённое и относительно живое, 6-ти местное ведро с автоматом, ГУРом, каким-никаким электропакетом, за 100 тыр? Наличие всего этого в машине не означает его работоспрособность, особенно за 100 тыр. Про люмины я промолчу, т.к. уважаю вашу религию и не хочу никого оскорбить 124 уёбище ещё то. это ваз 2106, такой какой он должен быть. до тараса ему как до пекина раком. С тобой не поспоришь. У меня не хватает аргументов, к сожалению ты прав Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.