Перейти к содержанию

Таурус G2. 3.8 Нужно мнение соклубней.


Recommended Posts

Клуб тарасоводов? Было бы печальна :17::b

Прошу заметить я мерсы и вольвы не советовал )

Неее, Тарас то, как раз, особой альтернативы не имеет! ))) Попробуй найти более-менее распостранённое и относительно живое, 6-ти местное ведро с автоматом, ГУРом, каким-никаким электропакетом, за 100 тыр?

 

Наличие всего этого в машине не означает его работоспрособность, особенно за 100 тыр.

Про люмины я промолчу, т.к. уважаю вашу религию и не хочу никого оскорбить :2:

Да хрен с ней, с религией, я не ваххабит! )))

Как показывает практика, даже за 70-80 тыр, люди ухитряются довольно живые экземпляры находить. Работоспособности всего и вся, такой ценник, разумеется не гарантирует, но если не гнаться за внешним лоском и смотреть на агрегаты, а не на ''ой, а тут лампочка не горит, а тут вмятинка'', ездят такие машины ещё довольно долго, даже будучи подубитыми.

А чем Люмина, существенно лучше Тараса?

Из минусов, так, на вскидку, вижу меньшую распостранённость и варианты выбора, соответственно, ну и дизайн на любителя, а что в плюсах?

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

150 тыр это конечно не много. Но вы уверены в том, что Вам нужен именно Тарас? Кмк, его время прошло, причем прошло лет так 5-7 назад. Не знаю, остались ли толковые разборы по ним, остались ли люди умеющие их обслуживать.

 

Но кмк, 150 тысяч за эту машину дорого. И за 150 я бы поискал что-то посвежее, пусть и попроще.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надежность акпп, более качественные материалы отделки салона, cтойкость кузова к корозии. Распространенность ниже, но расходников везде куча.

Все остальное уж субъективно слишком. Спорить не хочу, каждый все равно выберет свое)

 

Можно купить и за 70 тыр., только это сколько ждать-искать-вылавливать надо.

Даже для АА минимальная вероятность 1 на 100 в зависимости от модели, для немецких машин наверно 1 на 1000

 

Автомобиль ничем не примечателен на мой взгляд, так какой смысл упираться именно в эту модель? Особенная любовь к тарасу? ок)

Я все пойму :b

Ссылка на комментарий
Share on other sites

150 тыр это конечно не много. Но вы уверены в том, что Вам нужен именно Тарас? Кмк, его время прошло, причем прошло лет так 5-7 назад. Не знаю, остались ли толковые разборы по ним, остались ли люди умеющие их обслуживать.

 

Но кмк, 150 тысяч за эту машину дорого. И за 150 я бы поискал что-то посвежее, пусть и попроще.

Разборки и сервисы есть, по крайней мере в Москве. Например в Печатниках.

Сумма в 150 тыр, как раз таки даёт возможность выбора не убитого и не гнилого экземпляра.

Из посвежее и попроще, что именно?

Я не чисто ради спора интересуюсь. Уже раз 5, осмыслив уровень вложений в Тараса, пытался подыскать альтернативу и до сих пор на Тарасе, в итоге! То, что устроило бы, стОит отнюдь не 100-150, а то, что укладывается, либо маломерки, либо ПРуль, либо на мешалке, либо страшны шо моя жизнь, либо пустые как барабан!

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надежность акпп, более качественные материалы отделки салона, cтойкость кузова к корозии. Распространенность ниже, но расходников везде куча.

Все остальное уж субъективно слишком. Спорить не хочу, каждый все равно выберет свое)

 

Можно купить и за 70 тыр., только это сколько ждать-искать-вылавливать надо.

Даже для АА минимальная вероятность 1 на 100 в зависимости от модели, для немецких машин наверно 1 на 1000

 

Автомобиль ничем не примечателен на мой взгляд, так какой смысл упираться именно в эту модель? Особенная любовь к тарасу? ок)

Я все пойму :b

Ну, мож и любовь, мож ещё что-то. Мне, например, по дизайну Люмина не прёт. По деталькам, я не про расходники, а про наличие всего и вся на разборках и разборок этих, как таковых, т.к машина ориентируется на эвридей и ждать полмесяца, какую-нибудь отвалившуюся или внезапно подохшую хрень, вряд ли будет интересно. Даже на Тарасы, которые пилят десятками в год, по некоторым позициям можно встрять, не думаю, что с Люминами, дела обстоят лучше.

А так то да, спорить смысла нет! У любого варианта, есть свои нюансы! Ну тут уж ТС решать! Наше дело, эти нюансы донести до него.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

касаемого этого объявления про неваренный некрашенный-бред воспаленного мозга. 3,8 шикарный мотор. проблемы были только на одной партии машин но слава закрепилась. так как да-его греть нестоит-но если он исправен он и не перегреется. 150 хорошая цена за реально идеальную машину-но это не тот случай

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем спасибо за коменты. Поговорил с хвощей, говорит что машина не билась и не против ее проверить в каком нить сервисе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем привет.

 

Птичка улетела, т.к. на подходе второй ребенок, а с 2х дверным авто и с одним то ребенком трудно залазить... а тут двое. Вообщем я думаю вы всё понимаете. :)

Вообщем вариант вот такой http://cars.auto.ru/...06798-c444.html

Интересно ваше мнение. Машина берется на каждый день. Почему-то оч хоцца 3.8, с акпп на рулевой колонке и НЕ серый салон.

 

Другие тарасы на авто ру не отвечают заявленным требованиям. (с 3.8 так вообще всего 3 машины).

 

Заранее спасибо!

Созвонитесь с владельцем посмотрите машин - обязательно прочитайте ошибки, за такую цену их должно быть минимум а вообще не должно быть вовсе.. Коробочные ошибки - серьезный повод для торга... Исправный 3.8 ( с не засоренным радиатором не должен греться (стрелка температуры максимум чуть больше середины шкалы даже в жару - из практики) По кузову - осмотр днища и точек крепления подрамника обязателен и за такие деньги кузов должен быть снизу без проблем... Не поленитесь по очереди снять задние колеса и проверить стаканы - вверху на стыках металла может быть серьезная коррозия.... Узнайте какое масло ( вязкость) залито в мотор - исправный 3.8 ( не изношен маслонасос или не пробита прокладка крышки цепи) на D при вязкости 10W-40 или 5W-30 мигать лампой oil не будет... При испаравном охлаждении работает отлично но, в сравнении с вулканом сложнее подлазить для замены каких либо агрегатов расположенных в недрах...
Ссылка на комментарий
Share on other sites

касаемого этого объявления про неваренный некрашенный-бред воспаленного мозга. 3,8 шикарный мотор. проблемы были только на одной партии машин но слава закрепилась. так как да-его греть нестоит-но если он исправен он и не перегреется. 150 хорошая цена за реально идеальную машину-но это не тот случай

Кирилл, не прав. 3.8 склонны к перегреву и проблема с прокладкой ГБЦ объективно существует. Комплановка такая. Покупая такую машину нужно понимать, что обслуживание чужими руками не будет дешевым по определению, одна замена свечей чего стоит.

 

Тарас конечно хорошая машина за свои деньги, но когда была новой. Сейчас это старая, как правило, не слишком хорошо обслуженая машина с массой возрастных и застарелых проблем. Я знаю о чем говорю, у меня был тарас G2 как раз с 3.8, но в нем работало все, включая кондиционер, куплена машина была дешевле 100 тыр, провозила меня 8 месяцев из крупных вложений была замена мотора в сборе на отрефрешеный, потом замена одной прокладки ГБЦ по гарантии, насос ГУР менял и кондей дозаправил. Потом уже ковбой перебирал подвеску и еще что-то делал, но в мотор с коробкой никто не лазил.

 

По нынешнему опыту, я бы взял какие-нить новые жигули с первым взносом в 150. По деньгам получится почти тоже, но это будет новой машиной и продать ее будет проще, чем этот никому не нужный рЕаритет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

касаемого этого объявления про неваренный некрашенный-бред воспаленного мозга. 3,8 шикарный мотор. проблемы были только на одной партии машин но слава закрепилась. так как да-его греть нестоит-но если он исправен он и не перегреется. 150 хорошая цена за реально идеальную машину-но это не тот случай

Кирилл, не прав. 3.8 склонны к перегреву и проблема с прокладкой ГБЦ объективно существует. Комплановка такая. Покупая такую машину нужно понимать, что обслуживание чужими руками не будет дешевым по определению, одна замена свечей чего стоит.

 

Тарас конечно хорошая машина за свои деньги, но когда была новой. Сейчас это старая, как правило, не слишком хорошо обслуженая машина с массой возрастных и застарелых проблем. Я знаю о чем говорю, у меня был тарас G2 как раз с 3.8, но в нем работало все, включая кондиционер, куплена машина была дешевле 100 тыр, провозила меня 8 месяцев из крупных вложений была замена мотора в сборе на отрефрешеный, потом замена одной прокладки ГБЦ по гарантии, насос ГУР менял и кондей дозаправил. Потом уже ковбой перебирал подвеску и еще что-то делал, но в мотор с коробкой никто не лазил.

 

По нынешнему опыту, я бы взял какие-нить новые жигули с первым взносом в 150. По деньгам получится почти тоже, но это будет новой машиной и продать ее будет проще, чем этот никому не нужный рЕаритет.

Если считать чисто по затратам, то соглашусь, та же Гранта на автомате, в кредит, с первым взносом 150 штук, обойдётся не намного дороже и будет раз в 100 ликвиднее, но...

Изменено пользователем Vector (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В том то и дело, что "но" нету. Это не культовая машина и культовой ей не быть никогда. Просто потому, что это обычная машина, для того чтобы возить семью и себя, без затей. По сути те же жигули, только американские.

 

Так что, мне кажется выбор очевиден. Уж лучше свободные деньги и время потратить на семью или если есть уж совсем свободные деньги откладывать их на что-то стоящее, тем более что сейчас начинает появляться выбор всяких старых машин на разный вкус и кошелек.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В том то и дело, что "но" нету. Это не культовая машина и культовой ей не быть никогда. Просто потому, что это обычная машина, для того чтобы возить семью и себя, без затей. По сути те же жигули, только американские.

Ну, разница, как бы, есть, в том числе и по пассивной безопасности... За культовость, речи не идёт, а вот как жоповозки, Тарасы, на мой взгляд, рановато ещё списывать со счетов. А так то да, каждому своё...

Изменено пользователем Vector (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Топегстартеру и Вектору советую присмотреться к американской Мазде 626 от 99 года. Ценник гуманный, и по религии не противоречит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В том то и дело, что "но" нету. Это не культовая машина и культовой ей не быть никогда. Просто потому, что это обычная машина, для того чтобы возить семью и себя, без затей. По сути те же жигули, только американские.

Ну, разница, как бы, есть, в том числе и по пассивной безопасности... За культовость, речи не идёт, а вот как жоповозки, Тарасы, на мой взгляд, рановато ещё списывать со счетов. А так то да, каждому своё...

На склонном к гнили 20-ти летнем автомобиле можно говорить о пассивной безопасности?

 

Помнится, мой товарищ лет так 8 назад попал в плевое ДТП, его машине было аккурат 20 лет, правда была она немецкой Форд Таунус, так вот, притерла его ГАЗель, не сказать чтоб фатально какая-нить 3-5 летняя машина отделалась бы легким испугом, но эта машина разошлась по сварным швам аж где-то в багажнике. В итоге машину распилили. Так что не аргумент.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В том то и дело, что "но" нету. Это не культовая машина и культовой ей не быть никогда. Просто потому, что это обычная машина, для того чтобы возить семью и себя, без затей. По сути те же жигули, только американские.

Ну, разница, как бы, есть, в том числе и по пассивной безопасности... За культовость, речи не идёт, а вот как жоповозки, Тарасы, на мой взгляд, рановато ещё списывать со счетов. А так то да, каждому своё...

На склонном к гнили 20-ти летнем автомобиле можно говорить о пассивной безопасности?

 

Помнится, мой товарищ лет так 8 назад попал в плевое ДТП, его машине было аккурат 20 лет, правда была она немецкой Форд Таунус, так вот, притерла его ГАЗель, не сказать чтоб фатально какая-нить 3-5 летняя машина отделалась бы легким испугом, но эта машина разошлась по сварным швам аж где-то в багажнике. В итоге машину распилили. Так что не аргумент.

За 4 года на Тарас-клабе, случаев тотала, при лёгких ДТП, не припоминаю, а вот обратное, т.е. сохранение жизни и здоровья "консервов", при серьёзных боданиях, встречалось. Я всё понимаю: гниль, уставший метал, прочность уже не та..., но, почему то, более чем уверен, что при лобовом с новым ТАЗиком, Тарас выйдет с меньшими последствиями для ездоков, хотя бы в силу бОльшей массы...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Топегстартеру и Вектору советую присмотреться к американской Мазде 626 от 99 года. Ценник гуманный, и по религии не противоречит.

Ценник в районе 200 стартует и дизайн, конечно, довольно уныл... А чем она лучше остальных вариантов?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну зная как сейчас варят новые жигули, думаю с этим проблем нет. Уже начиная с Калины у них были очень пристойные по геометрии кузова, а это уже показатель.

 

Другое дело, что реалии таковы, что все новые кузова работают один раз, после этого он идет в переплавку, но учитывая КАСКО это не проблема

Ссылка на комментарий
Share on other sites

касаемого этого объявления про неваренный некрашенный-бред воспаленного мозга. 3,8 шикарный мотор. проблемы были только на одной партии машин но слава закрепилась. так как да-его греть нестоит-но если он исправен он и не перегреется. 150 хорошая цена за реально идеальную машину-но это не тот случай

Кирилл, не прав. 3.8 склонны к перегреву и проблема с прокладкой ГБЦ объективно существует. Комплановка такая. Покупая такую машину нужно понимать, что обслуживание чужими руками не будет дешевым по определению, одна замена свечей чего стоит.

 

Тарас конечно хорошая машина за свои деньги, но когда была новой. Сейчас это старая, как правило, не слишком хорошо обслуженая машина с массой возрастных и застарелых проблем. Я знаю о чем говорю, у меня был тарас G2 как раз с 3.8, но в нем работало все, включая кондиционер, куплена машина была дешевле 100 тыр, провозила меня 8 месяцев из крупных вложений была замена мотора в сборе на отрефрешеный, потом замена одной прокладки ГБЦ по гарантии, насос ГУР менял и кондей дозаправил. Потом уже ковбой перебирал подвеску и еще что-то делал, но в мотор с коробкой никто не лазил.

 

По нынешнему опыту, я бы взял какие-нить новые жигули с первым взносом в 150. По деньгам получится почти тоже, но это будет новой машиной и продать ее будет проще, чем этот никому не нужный рЕаритет.

Здесь прослеживается закономерность что почти любая старая иномарка будет дорогой ( в суммарных затратах) тому кто регулярно ездит на сервисы... Если автор темы скажем умеет "гайки крутить" то сможет в будущем значительно минимизировать затраты на возможные поломки... Благо что рынок 2013 года на б.у.запчасти и на многие новые очень и очень friendly в плане цен... Таурус/сейбл становится все больше уделом либо фанатов модели либо тех кому нравится поковыряться в авто... Да и машина все же вполне ремонтабельна своими силами...
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В том то и дело, что "но" нету. Это не культовая машина и культовой ей не быть никогда. Просто потому, что это обычная машина, для того чтобы возить семью и себя, без затей. По сути те же жигули, только американские.

Ну, разница, как бы, есть, в том числе и по пассивной безопасности... За культовость, речи не идёт, а вот как жоповозки, Тарасы, на мой взгляд, рановато ещё списывать со счетов. А так то да, каждому своё...

На склонном к гнили 20-ти летнем автомобиле можно говорить о пассивной безопасности?

 

Помнится, мой товарищ лет так 8 назад попал в плевое ДТП, его машине было аккурат 20 лет, правда была она немецкой Форд Таунус, так вот, притерла его ГАЗель, не сказать чтоб фатально какая-нить 3-5 летняя машина отделалась бы легким испугом, но эта машина разошлась по сварным швам аж где-то в багажнике. В итоге машину распилили. Так что не аргумент.

За 4 года на Тарас-клабе, случаев тотала, при лёгких ДТП, не припоминаю, а вот обратное, т.е. сохранение жизни и здоровья "консервов", при серьёзных боданиях, встречалось. Я всё понимаю: гниль, уставший метал, прочность уже не та..., но, почему то, более чем уверен, что при лобовом с новым ТАЗиком, Тарас выйдет с меньшими последствиями для ездоков, хотя бы в силу бОльшей массы...

Толь поддержу - сам недавно на себе прочувствовал последствия легкого ДТП и в качестве пруфа ссылю на свою тему.. http://phorum.taurus-club.ru/read.php?4,285817,285817#msg-285817
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...