Дагот Ур Опубликовано 24 января, 2013 Share Опубликовано 24 января, 2013 Расскажите-ка мне товарищи про данный мотор на данном авто. Кто устриц ел? Какие нюансы? Про отличия во внешнем виде и 1 год выпуска в курсе. Заранее благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 24 января, 2013 Share Опубликовано 24 января, 2013 Магнум как магнум, не сильно от 5.2 отличается. Но на ZJ если часто топить может напрягать мост и раздатку со всеми вытекающими Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 24 января, 2013 Share Опубликовано 24 января, 2013 http://jeep.avtograd.ru/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дагот Ур Опубликовано 24 января, 2013 Автор Share Опубликовано 24 января, 2013 http://jeep.avtograd.ru/ Там ничего путного не нашел. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Джо Блэк Опубликовано 24 января, 2013 Share Опубликовано 24 января, 2013 Тащка огонь) Был такой, и радовал) А ща 4.0, и радует больше) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дагот Ур Опубликовано 24 января, 2013 Автор Share Опубликовано 24 января, 2013 Мне бы поконкретнее все особенности Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Джо Блэк Опубликовано 24 января, 2013 Share Опубликовано 24 января, 2013 да какие там особенности то? пуляет как надо, ток негде пулять уже, нагрузка на подвеску и трансмиссию больше, да и в говнах морда на дно тянет, при обслуживании не оч удобно к некоторым местам подбираться кароч нинада лично мине такого а вам... скатайтесь на джипотусовку какую нить, да сравните 5.9 с остальными мафынками Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дагот Ур Опубликовано 24 января, 2013 Автор Share Опубликовано 24 января, 2013 А ремонтопригодность 360 мотора такая же как и 318? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bluesman Опубликовано 24 января, 2013 Share Опубликовано 24 января, 2013 это где такого нашел? Сам интересовался таким мотором на гранде, но слишком дорогА и чертоффски неликвидна модель,плюс вышеперечисленные доводы, 4литра ИМХО тошонадо,ну край 5.2 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дагот Ур Опубликовано 24 января, 2013 Автор Share Опубликовано 24 января, 2013 5,9 круче. И расход там правильный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bluesman Опубликовано 24 января, 2013 Share Опубликовано 24 января, 2013 гчирок на 5,9 машина фаната, не более. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fire Опубликовано 24 января, 2013 Share Опубликовано 24 января, 2013 это где такого нашел? Сам интересовался таким мотором на гранде, но слишком дорогА и чертоффски неликвидна модель,плюс вышеперечисленные доводы, 4литра ИМХО тошонадо,ну край 5.2 На жипофорумах пишут, что 5.2 - это минимально необходимый объём для ZJ. А 4 литра - так, пареный овощ... Склонен с ними согласиться. Был у меня в своё время кирпич XJ с четырьмя литрами. Едет бодренько - но не более того. Для чирка это нормально, а вот на гранде хотелось бы динамики посерьёзней. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дагот Ур Опубликовано 24 января, 2013 Автор Share Опубликовано 24 января, 2013 Говорят,что 360 очень капризный мотор, ног подтверждения этому я не нашел. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 24 января, 2013 Share Опубликовано 24 января, 2013 Магнум моторы не более капризны чем например вортек 5.7 да и вообще все капризности тоько у гранда - мост при частом утапливании 470нм уже не переваривает и помирает 5.9 гонка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 24 января, 2013 Share Опубликовано 24 января, 2013 В отличие от 5и2 5и9 праильно жрёт не праильный бензин: 98й. Ну наши люди конечно заливают 92й и отсюда все последующие проблемы с обслуживанием. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Paradise Ahead Опубликовано 24 января, 2013 Share Опубликовано 24 января, 2013 (изменено) 5,9 круче. И расход там правильный. 98-го причём как правильно написАли. Говорят,что 360 очень капризный мотор, ног подтверждения этому я не нашел. Слышал что более теплонагружен он, поэтому там в Грандах штатно электровентилятор (в отличие от 318)идёт да жабры. А так - мало их. Изменено 24 января, 2013 пользователем Paradise Ahead (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 24 января, 2013 Share Опубликовано 24 января, 2013 типа да, 91 октан штатовский жрет хотя от 5.9 обычного по сути кроме настроек компа не отличаеццо вроде First, some background: The GC 5.9L has a special premium fuel computer calibration stock which has a full 15 degrees *more* spark advance than Chrysler's other calibrations for 5.2L and 5.9L trucks. This mandates a minimum of 91 octane premium fuel. Spark advance is further increased if you run the Mopar Performance replacement computer, which increases the octane requirement to 92 octane minimum. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дагот Ур Опубликовано 24 января, 2013 Автор Share Опубликовано 24 января, 2013 Ну 30 литров 98-го бенза по городу-это уровень ML63 или G55 AMG. это ж безумно круто Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 24 января, 2013 Share Опубликовано 24 января, 2013 По мне наверное 5,9 проще поломать, чем 5,2 - потому смотрел бы я на состояние конкретного и документы. Если целый он, то лить нужный бенз и хорошее масло, следить за охлаждением- и он будет радовать наверное долго ещё. Если укатанный уже- ну ты сам понимаешь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Motorhead Опубликовано 1 февраля, 2013 Share Опубликовано 1 февраля, 2013 у меня у друга 5,9, отличный жып,но, по совести говоря в моторе копается он часто:то штангу толкателя погнёт,то цепь со звёздами меняет...... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fire Опубликовано 2 февраля, 2013 Share Опубликовано 2 февраля, 2013 Быть может в том моторе когда-то кривыми руками полазил? Штанги толкателя гнуть - это уметь надо... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xstaz® Опубликовано 4 февраля, 2013 Share Опубликовано 4 февраля, 2013 ...не пойму у тебя в подписи монтеро или вояджер? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Paradise Ahead Опубликовано 4 февраля, 2013 Share Опубликовано 4 февраля, 2013 Ну 30 литров 98-го бенза по городу-это уровень ML63 или G55 AMG. это ж безумно круто Тогда лучше 130-го зила только бензиновый Урал - вот где Расход! А 30/100 - эт фигня, нюхает только. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дагот Ур Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 4 февраля, 2013 ...не пойму у тебя в подписи монтеро или вояджер? В подписи у меня Italdesign Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Scream Опубликовано 4 февраля, 2013 Share Опубликовано 4 февраля, 2013 А я то думал, что грандовские вэвосем тоже можно говном поить, как и древний Renix 4.0. Рассматривал их как вариант замены в случае плачевных результатов будущей диагностики... Эт тогда нафиг такой мотор, 98-й бензин можно куда эффектнее уничтожать! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.