Перейти к содержанию

Гранд Чирок ZJ 5.9


Дагот Ур

Recommended Posts

А я то думал, что грандовские вэвосем тоже можно говном поить, как и древний Renix 4.0.

Рассматривал их как вариант замены в случае плачевных результатов будущей диагностики...

 

Эт тогда нафиг такой мотор, 98-й бензин можно куда эффектнее уничтожать!

 

с траков/вэнов вполне обычный идет магнум на 92м

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я то думал, что грандовские вэвосем тоже можно говном поить, как и древний Renix 4.0.

Рассматривал их как вариант замены в случае плачевных результатов будущей диагностики...

 

Эт тогда нафиг такой мотор, 98-й бензин можно куда эффектнее уничтожать!

речь про 5.9, а 5.2 можно и нужно поить 92

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

в данном моторе более высокая степень сжатия.в жару летом даже на 95 бензе при резком разгоне немного детонирует.поэтому требует бенза 98.иначе проблеммы с поршнями(перегородки между кольцами лопают).мотор более теплонапряженный.следить за чистотой радиатора.вентилятор там электро ,а не вискомуфта.а так как и любой настоящий америкосовский двиг это кусок долгоживущего чугуна,но только на 98 бензе... мосты и цепь раздатки даже с 5.2 не долгоиграющие,а уж с этим...сам о таком мечтал,когда от чирков фанател.но на ой взгляд цена на чирка с этим мотором неадекват.лучше за эти бобы таху взять

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в данном моторе более высокая степень сжатия.в жару летом даже на 95 бензе при резком разгоне немного детонирует.поэтому требует бенза 98.иначе проблеммы с поршнями(перегородки между кольцами лопают).мотор более теплонапряженный.следить за чистотой радиатора.вентилятор там электро ,а не вискомуфта.а так как и любой настоящий америкосовский двиг это кусок долгоживущего чугуна,но только на 98 бензе... мосты и цепь раздатки даже с 5.2 не долгоиграющие,а уж с этим...сам о таком мечтал,когда от чирков фанател.но на ой взгляд цена на чирка с этим мотором неадекват.лучше за эти бобы таху взять

 

магнумы 5.9 разные бывают, на траках и вэнах они точно под обычный 92, но там они и настроены на крутящий момент, а не на обороты, иногда лошадок даже меньше, чем у 5.2

например:

 

1995г Dodge Ram

 

5.2 Magnum v8 SMPI 235hp @ 4800 285tq @ 3600

5.9 Magnum v8 SMPI 230hp @ 4000 325tq @ 3200

 

в джипах возможно моторы отличаются

http://www.nagca.com...ead.php?t=22653

Изменено пользователем Rost310 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

в данном моторе более высокая степень сжатия.в жару летом даже на 95 бензе при резком разгоне немного детонирует.поэтому требует бенза 98.иначе проблеммы с поршнями(перегородки между кольцами лопают).мотор более теплонапряженный.следить за чистотой радиатора.вентилятор там электро ,а не вискомуфта.а так как и любой настоящий америкосовский двиг это кусок долгоживущего чугуна,но только на 98 бензе... мосты и цепь раздатки даже с 5.2 не долгоиграющие,а уж с этим...сам о таком мечтал,когда от чирков фанател.но на ой взгляд цена на чирка с этим мотором неадекват.лучше за эти бобы таху взять

Спасибо за развернутый ответ :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...