sxpx Опубликовано 4 февраля, 2013 Share Опубликовано 4 февраля, 2013 А я то думал, что грандовские вэвосем тоже можно говном поить, как и древний Renix 4.0. Рассматривал их как вариант замены в случае плачевных результатов будущей диагностики... Эт тогда нафиг такой мотор, 98-й бензин можно куда эффектнее уничтожать! с траков/вэнов вполне обычный идет магнум на 92м Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 4 февраля, 2013 Share Опубликовано 4 февраля, 2013 А я то думал, что грандовские вэвосем тоже можно говном поить, как и древний Renix 4.0. Рассматривал их как вариант замены в случае плачевных результатов будущей диагностики... Эт тогда нафиг такой мотор, 98-й бензин можно куда эффектнее уничтожать! речь про 5.9, а 5.2 можно и нужно поить 92 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
den500se Опубликовано 24 февраля, 2013 Share Опубликовано 24 февраля, 2013 в данном моторе более высокая степень сжатия.в жару летом даже на 95 бензе при резком разгоне немного детонирует.поэтому требует бенза 98.иначе проблеммы с поршнями(перегородки между кольцами лопают).мотор более теплонапряженный.следить за чистотой радиатора.вентилятор там электро ,а не вискомуфта.а так как и любой настоящий америкосовский двиг это кусок долгоживущего чугуна,но только на 98 бензе... мосты и цепь раздатки даже с 5.2 не долгоиграющие,а уж с этим...сам о таком мечтал,когда от чирков фанател.но на ой взгляд цена на чирка с этим мотором неадекват.лучше за эти бобы таху взять Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 24 февраля, 2013 Share Опубликовано 24 февраля, 2013 (изменено) в данном моторе более высокая степень сжатия.в жару летом даже на 95 бензе при резком разгоне немного детонирует.поэтому требует бенза 98.иначе проблеммы с поршнями(перегородки между кольцами лопают).мотор более теплонапряженный.следить за чистотой радиатора.вентилятор там электро ,а не вискомуфта.а так как и любой настоящий америкосовский двиг это кусок долгоживущего чугуна,но только на 98 бензе... мосты и цепь раздатки даже с 5.2 не долгоиграющие,а уж с этим...сам о таком мечтал,когда от чирков фанател.но на ой взгляд цена на чирка с этим мотором неадекват.лучше за эти бобы таху взять магнумы 5.9 разные бывают, на траках и вэнах они точно под обычный 92, но там они и настроены на крутящий момент, а не на обороты, иногда лошадок даже меньше, чем у 5.2 например: 1995г Dodge Ram 5.2 Magnum v8 SMPI 235hp @ 4800 285tq @ 3600 5.9 Magnum v8 SMPI 230hp @ 4000 325tq @ 3200 в джипах возможно моторы отличаются http://www.nagca.com...ead.php?t=22653 Изменено 24 февраля, 2013 пользователем Rost310 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дагот Ур Опубликовано 26 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 26 февраля, 2013 в данном моторе более высокая степень сжатия.в жару летом даже на 95 бензе при резком разгоне немного детонирует.поэтому требует бенза 98.иначе проблеммы с поршнями(перегородки между кольцами лопают).мотор более теплонапряженный.следить за чистотой радиатора.вентилятор там электро ,а не вискомуфта.а так как и любой настоящий америкосовский двиг это кусок долгоживущего чугуна,но только на 98 бензе... мосты и цепь раздатки даже с 5.2 не долгоиграющие,а уж с этим...сам о таком мечтал,когда от чирков фанател.но на ой взгляд цена на чирка с этим мотором неадекват.лучше за эти бобы таху взять Спасибо за развернутый ответ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.