ammiak Опубликовано 14 июня, 2019 Share Опубликовано 14 июня, 2019 12.06.2019 в 19:18, lostvegas сказал: Посмотрю на сколько его хватит. Обычно на год эксплуатации, потом к находчивым инженерам колхозникам Хотя конкретно эта деталь мало подвержена износу, может и подольше повезёт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 5 июля, 2019 Автор Share Опубликовано 5 июля, 2019 Недавно обнаружился люфт в передних подшипниках с правой стороны. Сначала посмотрел на Рокавто подшипники. Потом вспомнив, что диски у меня судя по манулу уже можно менять. Посмотрел тормозные диски. Не понятно идут они вместе с подшипниками или их нужно отдельно покупать? Прошу ответа у тех, кто уже сталкивался с покупкой этой детали. И какие диски более предпочтительны? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 5 июля, 2019 Share Опубликовано 5 июля, 2019 Диски всегда без подшипников, но с запресованными внешними обоймами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 5 июля, 2019 Автор Share Опубликовано 5 июля, 2019 6 минут назад, ammiak сказал: Диски всегда без подшипников, но с запресованными внешними обоймами. Спасибо. Значит подшипники и сальники в любом случае покупать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 8 июля, 2019 Автор Share Опубликовано 8 июля, 2019 На выходных провел ревизию направляющих суппортов на мосту. Поменял пыльники, почистил и смазал сами направляющие. Нижние были настолько закисшие, что с трудом вытащились. Смазка на них была похожа на какой-то гуталин. Также на нижних были небольшие очаги коррозии, поскольку новых под рукой не было, почистил их аккуратно супер мелкой шкуркой и поставил обратно. Поменял масло в мосту. Судя по краске, я первый, кто туда полез. Визуально всё выглядит прилично, без каких-либо видимых дефектов. Единственное, что пришлось изрядно поипаццо с зачисткой крышки и моста от старой прокладки и ржавчины, которая образовалась под прокладкой по внешнему периметру. Поставил новую прокладку, залил Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 GL-5 (SAF-XJ). Влезло как и написано в мануале 2 литра. Теперь осталось аккуратно открутить центральный шланг от тормозных трубок и можно приступать к процессу установки. Имеет ли смысл сразу пока кардан не установлен на машину махнуть крестовины? Или лучше сначала посмотреть в движении живы ли те, что там стоят? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 8 июля, 2019 Share Опубликовано 8 июля, 2019 Имхо таково, что нормальных крестовин не купить, опять только NOS отлавливать. Все шприцуемые гомно и начнут требовать замены с периодичностью тормозных дисков. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 8 июля, 2019 Share Опубликовано 8 июля, 2019 Если не люфтят, смысл менять хорошее на новое? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 9 июля, 2019 Автор Share Опубликовано 9 июля, 2019 (изменено) 12 часов назад, Роман сказал: Если не люфтят, смысл менять хорошее на новое? На снятом кардане люфта не заметно. В таком случае пока оставлю как есть. Если что скинуть кардан и поменять крестовины несложно. 16 часов назад, DRB сказал: Имхо таково, что нормальных крестовин не купить, опять только NOS отлавливать. Все шприцуемые гомно и начнут требовать замены с периодичностью тормозных дисков. Новые у меня как раз шприцуемые. Изменено 9 июля, 2019 пользователем lostvegas (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewKidOnTheBlock Опубликовано 9 июля, 2019 Share Опубликовано 9 июля, 2019 Я тут новенький, все не осилил, прошу не пинать) зимой авто не эксплуатируется? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 9 июля, 2019 Автор Share Опубликовано 9 июля, 2019 19 минут назад, NewKidOnTheBlock сказал: Я тут новенький, все не осилил, прошу не пинать) зимой авто не эксплуатируется? Нет, обычно езжу с апреля по ноябрь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 10 июля, 2019 Share Опубликовано 10 июля, 2019 08.07.2019 в 11:15, lostvegas сказал: Также на нижних были небольшие очаги коррозии, поскольку новых под рукой не было, почистил их аккуратно супер мелкой шкуркой и поставил обратно. Абсолютно рабочее решение. Правильно сделал. 08.07.2019 в 11:15, lostvegas сказал: Имеет ли смысл сразу пока кардан не установлен на машину махнуть крестовины? Или лучше сначала посмотреть в движении живы ли те, что там стоят? Нет, конечно. Если родные крестовины исправны - не трогай их. Оценить состояние можно по наличию или отсутствию потеков ржавчины около сальников игольчатых подшипников. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 10 июля, 2019 Автор Share Опубликовано 10 июля, 2019 35 минут назад, Vitko сказал: Нет, конечно. Если родные крестовины исправны - не трогай их. Оценить состояние можно по наличию или отсутствию потеков ржавчины около сальников игольчатых подшипников. Никакой ржавчины. Единственный момент, которому нужно будет уделить внимание - это то, что во время демонтажа кардана, один из колпачков с игольчатым подшипником снялся, упал на землю и туда попала пыль. Придется вытащить все иголки, почистить и собрать обратно на чистой смазке. Состояние стопорной штуковины для него я еще пристально не изучал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 10 июля, 2019 Share Опубликовано 10 июля, 2019 51 минуту назад, lostvegas сказал: Никакой ржавчины. Оставляй старые. От добра добра не ищут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 16 июля, 2019 Автор Share Опубликовано 16 июля, 2019 Некоторое время назад я хотел открутить от моста остатки центрального шланга. От моста сам шланг открутился легко, а вот трубки в нем нет. Я решил подойти к решению вопроса с болгаркой и слегка переусердствовал Возможно это всё и так бы нормально работало, но меня это не устраивало. К счастью в НН нашлась пара штуцеров с нужной резьбой. Также купил пару метров медной трубки. Теперь вроде всё готово для установки моста. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 16 июля, 2019 Автор Share Опубликовано 16 июля, 2019 (изменено) Пытался найти маркировку на мосту, тёр ржавчину и остатки краски как лотерейный билет, но ничего не выиграл не нашел никакой маркировки. На один оборот колеса приходится чуть больше трёх оборотов кардана, правильно ли я понимаю, что это скорее всего 3.08? 10.07.2019 в 13:00, Vitko сказал: Оставляй старые. От добра добра не ищут. Так и сделал, почистил снаружи и обновил смазку внутри. Изменено 16 июля, 2019 пользователем lostvegas (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 17 июля, 2019 Share Опубликовано 17 июля, 2019 Или 3.23 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 17 июля, 2019 Share Опубликовано 17 июля, 2019 10 часов назад, lostvegas сказал: Пытался найти маркировку на мосту, тёр ржавчину и остатки краски как лотерейный билет, но ничего не выиграл не нашел никакой маркировки. ну тогда сними крышку моста и прочитай на торце шестерни ГП Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 17 июля, 2019 Автор Share Опубликовано 17 июля, 2019 1 час назад, ammiak сказал: ну тогда сними крышку моста и прочитай на торце шестерни ГП Теперь если только при следующей замене масла Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 17 июля, 2019 Share Опубликовано 17 июля, 2019 Посчитать можно сколько полных оборотов сделает кардан и колесо.получим отношение числа зубьев друг к другу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 17 июля, 2019 Автор Share Опубликовано 17 июля, 2019 5 минут назад, Grizvold сказал: Посчитать можно сколько полных оборотов сделает кардан и колесо.получим отношение числа зубьев друг к другу На один оборот колеса приходится чуть больше трёх оборотов кардана Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 17 июля, 2019 Share Опубликовано 17 июля, 2019 3 минуты назад, lostvegas сказал: На один оборот колеса приходится чуть больше трёх оборотов кардана Значит отношение зубьев - чуть больше трех к одному Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 20 июля, 2019 Автор Share Опубликовано 20 июля, 2019 16.01.2013 в 00:14, DRB сказал: Купи лучше большой мост б/у Воспользовавшись советом шестилетней давности я таки сегодня проапгрейдил мост, путем внедрения полицейского с диско-тормозами и блокировкой. На снятие одного и установку другого в условиях гаража у меня ушло примерно 5-6 часов, что уже быстрее, чем когда я менял мост в первый раз Считаю, что довольно неплохой результат, учитывая, что делал в одиночку. После установки прокачал тормоза, чтобы понять, что суппорты рабочие. Жидкость в суппортах была мутно-зеленого цвета. Тем не менее, поршни в них двигаются и вроде ничего нигде не ссыт. Судя по дикому скрипу колодок о диски, при плавном отпускании педали тормоза работают. Следующий шаг - это установка регулятора тормозных усилий и ГТЦ от той же машины, что и мост. Регулятор, как я понял из комментариев, нужен для корректной работы задних дисковых тормозов. А ГТЦ решил махнуть, потому как более свежий - 1995 год . У него должен быть небольшой пробег. И тот, что у меня сейчас установлен, покупался бу и как-то странно потеет по ВУТу После этого уже буду полностью прокачивать тормоза, заодно поменяю тормозную жидкость в системе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wer3w0lf Опубликовано 21 июля, 2019 Share Опубликовано 21 июля, 2019 Может лучше забить на регуоятор-колдун? Он там что-то в поворотах регулирует - нужен чисто из-за того, что на ТО прицепицца могут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ewes Опубликовано 21 июля, 2019 Share Опубликовано 21 июля, 2019 Если не секрет, в какую сумму обошёлся мост в сборе с тормозами? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 22 июля, 2019 Автор Share Опубликовано 22 июля, 2019 21.07.2019 в 09:43, Wer3w0lf сказал: Может лучше забить на регуоятор-колдун? Он там что-то в поворотах регулирует - нужен чисто из-за того, что на ТО прицепицца могут. Визуально они идентичны поэтому вряд-ли кто-то на ТО сможет увидеть разницу. Насколько я понял отличие в пропорции распределения тормозных усилий между передним и задним контуром. Эта штука находится под ГТЦ, так что поменять его не проблема, тем более я и так собрался менять ГТЦ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.