Перейти к содержанию

Chevrolet Caprice Classic 1993 5.0


lostvegas

Recommended Posts

  • Replies 904
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

На одной из фото красная полис мегалка :11: А так да, классная решетка - оригинал с буквами :7:

На самом деле это был головной убор, так попавший в кадр :5:  Сразу то я и не заметил :biggrin:

А решетка почти два года ждала установки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Недавно обзавелся кочергой от квадрата.
На данный момент ручка кочерги вращается и двигается вверх-вниз относительно самой кочерги.

16333905078_4048af593a_z.jpg

16521626015_ba8dac8907_z.jpg

 

Скажите пожалуйста как снять и/или зафиксировать ручку? :8:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня привезли мне детали.

Зеркало под покраску, думаю весной этим заняться.
А амортизаторы на выходных поставлю.
15931943523_40a8f709b7_z.jpg

16552140785_423f6bcb6a_z.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прошлым летом я уже регулировал клапана.

Всё сделал по мануалу и тем не менее меня напрягает звук, с которым работает двигатель:

 

Его источник явно где-то в области первого цилиндра.
 

Хотелось бы еще раз спросить мнения-совета форумчан.
Имеет ли смысл пробовать регулировать клапана? И если от регулировки ничего не изменится, то с какой долей вероятности это гидро-толкатели?
И если это все-таки они, то возникает самый интересный вопрос - как извлекать распределитель зажигания для снятия впуска. Мануал описывает все это очень оптимистично: открутить всё, что закрывает доступ к распределителю, снять с него крышку, поставить метки, чтоб назад также вернуть, открутить его, вытащить и вы великолепны.
Вчера, когда был в гараже еще раз посмотрел на пространство между распределителем и панелью дворников / лобового стекла и что-то я не представляю как его вытащить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Без крышки он вылезет, я проверял. Места там немного, но запихивать обратно еще интереснее :9:

Примерно также как и правую клапанную крышку? :12:

Обратно то еще нужно попасть также как и раньше был, это дополнительный challenge.

 

И что интересно в интернетах не нашел ни одного видео как это делают.

Зато куча видео про установку распределителя в отдельно стоящий мотор.

Изменено пользователем lostvegas (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Он вверх без проблем приподнимается, так что прокручивать его ловя нужное положение не проблема. Самое крутое это под углом его вынимать, по этой причине на каприсьих блоках отверстие больше по диаметру чем на шваньих. А так, не все так страшно, хотя я моторный щит себе покорябал по неопытности, я это еще года 2 назад делал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://www.impalassforum.com/vBulletin/showthread.php?t=245563&page=2

Тут говорят, что на Б-бади короткий распределитель был в 91-93 как раз, чтобы вытащить.

 

Ок, с вытаскиванием понятно, спасибо.
Осталось только определиться с необходимостью замены гидриков, а то не очень хочется разбирать двигатель просто так.
 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

может завести без крышек и щупом или палкой выявить диверсанта.

В смысле посмотреть какой из рокеров имеет люфт в движении?

У меня есть опасения, не напортачу ли я регулируя клапана, если гидрик(и) неисправны.

Изменено пользователем lostvegas (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Продолжение истории "Как я твой rocker arms шатал".

 

Сегодня решил провести выходной в гараже, скинуть клапанную крышку и посмотреть, что там происходит.
Чуть выше было видео про стук, который меня смущал, из-за него  всё это и затевалось.

Сначала решил проверить поступление масла через штанги (в прошлом году, когда занимался этим же вопросом, один из комментариев был как раз про то, что масло не поступало к рокерам).
Снял крышку - масло поступает к рокерам, всё отлично. А также к выпускным коллекторам, если не использовать картон :D

Дальше хотел посмотреть на рокера и штанги отдельно от машины. Сделал это только для первого цилиндра, потому что именно на него у меня были подозрения на стук.

На фото ниже рокер и штанга впускного клапана
16063092014_0315071120_z.jpg

 

16065473653_a6196be0bc_z.jpg

 

16499280459_1bc3c3ff56_z.jpg

 

16497832228_9296023f2b_z.jpg

 

16684073731_3bc7b2a8f8_z.jpg

 

Я не специалист по ремонту и диагностике ДВС, но вроде ничего криминального.
Раз уж достал штанги, проверил их на ровность - всё ок, никаких изгибов.
 

Перед тем как всё собрать обратно, немного прыснул карб клинером на лифтер через отверстие в штанге. Не уверен, что это на что-то сильно повлияет, но нагуглил это как один из вариантов борьбы со стуком, причиной которого являются толкатели.

Собрал всё обратно, отрегулировал клапана первого цилиндра по мануалу. Вроде стало лучше или я пал жертвой эффекта плацебо.
 

 

 

А вот еще в процессе работы, обратил внимание на засратую трубку на ТБИ, куда подходит шланг от PCV клапана. Как оказалось там было довольно много говен

16497831638_644705c50d_z.jpg

 

Изменено пользователем lostvegas (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

говна из тби надо вычищать как профилактика 

удобно небольшим сверлом в отверстии повошкать 

 

 

по поводу трамблера 

если все штатно то он без крышки вылезает

если подушки под передними стойками в говно то приходится поддомкрачивать за кузов 

про выставление меток слышал но по факту все приходится выставлять с нуля 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да я всё наивно полагал, что если уж двигатель перебирали, то могли бы и чистоту навести. Но видимо нет.
Спасибо за идею со сверлом, я что-то затупил и проволокой вычищал гуано :blush2:  И потом еще карб клинером попрыскал, чтобы наверняка.

 

Думаю сначала покататься-послушать что и как, а потом уже можно (хотя не хотелось бы) лезть глубже в двигатель.
На подушки я внимания еще не обращал, но не уверен, что из кто-то менял за 20 лет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

переборка не причем 

это вентиляция картерных газов 

Это понятно, просто когда я что-то разбираю, то попутно мою и чищу соседние детали.

А тут этого делать не стали.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня запилил себе хромированную кочергу :7:

 

Новый наболдажник
16533780527_643a381e63_z.jpg

 

Размеры и прочие параметры кочерги круглого и квадратного каприса, как видно на снимках, полностью идентичны

16553647400_8dffb293a3_z.jpg

 

16715155616_19cbc8a7b8_z.jpg

 

16554930019_dd900f597c_z.jpg

 

16739856961_9502908814_z.jpg

 

Ну и собственно, как это выглядит в интерьере

16118741324_fa463b30fc_z.jpg

 

16739856741_94a0453c02_z.jpg

 

16554929259_c993ca5081_z.jpg

 

Хочу выразить благодарность Beetle и Sonny за помощь в поиске, приобретении и информационной поддержке :11: 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ни одно так другое, в последнее время странно работает вентилятор печки. Периодически сам отключается, потом включается. Иногда работает только на каких-то определенных скоростях.

На Волге была подобная проблема - решилась заменой сопротивления (наверное так называется), которое отвечает за скорость вращения вентилятора.
В случае с Каприсом откуда лучше начать поиск неисправности: крутилка на панели или та деталь, что отвечает за скорость вентилятора?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Достал сегодня резистор вентилятора печки
16753384051_f30572b615_z.jpg

Какой-то он грязно-окислившийся был.

Попробовал включать вентилятор без резистора - работает только на максимальной скорости, что видимо ожидаемо.
Почистил резистор, поставил обратно, несколько раз повключал разные скорости, вроде работает. Дальше посмотрю как дела пойдут.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...