валилий Опубликовано 27 декабря, 2012 Share Опубликовано 27 декабря, 2012 Ну какое же заливать масло в двадцатилетнюю помою? а разве имеется на неё новейшая доработанная инструкция, одобренная инженерным и конструкторсим бюро завода? то что написано на заливной пробке. исходя из современных технологий нынешнего времени синтетического изготовления известных производителей. если потечёт, хотя это тоже ноу хау наблюдения трактористов, то заменить сальник. а не заливать нигрол,чтобы не текло, до тех пор, пока не стуканёт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevrolet Caprizul Опубликовано 27 декабря, 2012 Share Опубликовано 27 декабря, 2012 мой фотоотчет увеличивается после сотни другой пребранных моторов, фото делаю для себя и для клиентов! http://auto.fishki.net/commentall.php?id=106410 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 27 декабря, 2012 Share Опубликовано 27 декабря, 2012 (изменено) мой фотоотчет увеличивается после сотни другой пребранных моторов, фото делаю для себя и для клиентов! http://auto.fishki.n...l.php?id=106410 Это все круто, только не надо приравнивать отсутствие отложений к отсутствию износа. Фото инструментальных измерений с микрометрами было бы убедительнее. Но в целом, в силу современных тенденций малых сроков эксплуатации нового автомобиля, износ второстепенен. Главное взять новый кредит и купить новое авто Старые помои ваще не вижу смысла беречь и ухаживать ..хотя, если посмотреть на пробеги... "Масло Genuine GM 5w30 пробег 50 000 двигатель Chevrolet Lacetti", то становится смешно. Почему моторы с такими чистыми потрохами и малыми пробегами вообще оказались в сервисе в разобранном состоянии? Изменено 27 декабря, 2012 пользователем wx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RocknRolla Опубликовано 27 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 27 декабря, 2012 Глупый вопрос который забыл. Сколько же масло в капризовский tbi 5.0 льют??? Вроде где то читал что 4.7 л масла. Это так? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 27 декабря, 2012 Share Опубликовано 27 декабря, 2012 Да. Ну можно 5 л бухнуть, как раз будет по метке MAX а разве имеется на неё новейшая доработанная инструкция, одобренная инженерным и конструкторсим бюро завода? то что написано на заливной пробке. исходя из современных технологий нынешнего времени синтетического изготовления известных производителей. напоминает рассуждения не лучшего выпускника пту или человека, который большую часть жизни проработал водителем)))) но разъяснять очевидные факты только время тратить, с логикой и причинно-следственными связями нарушение полное... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 27 декабря, 2012 Share Опубликовано 27 декабря, 2012 аор, так, к слову, водитель для тебя это зазорно ? а что не зазорно? менеджер среднего звена? )) или кто? провайзер?) или артист кардабалета? а понял, визажист))) я и меньшую часть не работал водителем. и из пту меня не выпускали. но водителей больше уважаю,чем таких как ты Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RocknRolla Опубликовано 27 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 27 декабря, 2012 народ, давайте тему закроем пока в кулаки не перешли) Всех с наступающим Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 27 декабря, 2012 Share Опубликовано 27 декабря, 2012 угадал)))) если даже формально не водитель, то по духу - все подтвердилось. почему-то у водителей многих (не всех, замечу) настолько ярко выраженный психологический портрет. и один из отличительным моментов - поучать остальных будучи не в теме, но прибегая к словоблудию, причем тоже к типовому, весьма характерному для данной отрасли, вместо знаний и аргументов.. с точки зрения социальной психологии довольно ярко выраженный контингент, подобным еще в некоторой степени обладают охранники и некоторые другие люди. причем специальность не как показатель, кто-то может работать там вынужденно или временно, а именно по образу мышления, кто себя в ней нашел.. P.S. я не предвзято отношусь к водителям, среди них есть прекрасные и разумные люди, но демонстрацию своих тематических знаний перед всем сообществом можно и поумерить, в других темах вы проявляете знания и понимание сути обсуждаемых вопросов не в пример лучше, без обид... говорю как есть, поймите правильно, хотя мне по-большому счету все равно кого вы там больше уважаете основываться на своем опыте хорошо, но когда его на отдельную узкую тему недостаточно, здесь уже нужно хотеть и уметь разобраться, а не полагаться на свои или чьи-то фантазии. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
professor Опубликовано 27 декабря, 2012 Share Опубликовано 27 декабря, 2012 Я конечно не спец в маслах, но скажу, что для конкретного двига нужно конкретное масло. Если в старый с сальниковой набивкой налить синтетику - потечет обязательно ( даже современные сальники не все держат синтетику). Я при выборе масла смотрю на год выпуска авто и какие характеристики по SAE были в те времена и исходя из этого подбираю масло. Ведь чем современней двиг, тем качественней масло он требует. По поводу 5w30 или другое нужно смотреть в каком регионе эксплуатируется авто, на сколько я знаю 5W - это нижний предел текучести масла при замерзании, а 30 - сохранение смазывающих свойств при нагреве. Если я не прав - прошу меня поправить. Да и кстате шелл - лидер среди масел по моющим присадкам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mk7 Опубликовано 27 декабря, 2012 Share Опубликовано 27 декабря, 2012 Открываем книженцию что идёт вместе с авто и там читаем.Для выбора вязкости уясните для себя при какой темп. вы будете испольовать авто. До -18 10в30, ниже-18 5в30 и никаких почему Это по САЕ. Есть кклассификация АПЙ которая рекомендует масла от года выпуска мотора.Для форда 5.0 90года API sg/cd т.е. нельзя лить sa sb sc sd sf даже если они ( буквы) в комбинации с sg. Всё что выше-наздоровье. Мануал это документ при соблюдении которого вы не лишаетесь гарантии! (в своё конечно время) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 27 декабря, 2012 Share Опубликовано 27 декабря, 2012 мдя...детсад штаны на лямках. Я ж предупреждал. Нет темы тупее и вызывающей больший и самое смешное не конструктивный срач- как тема про масло.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mk7 Опубликовано 27 декабря, 2012 Share Опубликовано 27 декабря, 2012 мдя...детсад штаны на лямках. Я ж предупреждал. Нет темы тупее и вызывающей больший и самое смешное не конструктивный срач- как тема про масло.. Согласен полностью! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 27 декабря, 2012 Share Опубликовано 27 декабря, 2012 +1000!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 28 декабря, 2012 Share Опубликовано 28 декабря, 2012 с точки зрения социальной психологии психолог ? тоже фуфлыжный...! прсто мне не нужно и нет необходимости, что бы меня оценили и я не напрягаюсь. в отличии..)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 28 декабря, 2012 Share Опубликовано 28 декабря, 2012 у водителей многих (не всех, замечу) настолько ярко выраженный психологический портрет.. "Ну эт нормально" Одинаковые условия употребления одинаковых веществ. (Выхлопные газы). Кстати - автомаляры тоже все также одинаковы. А самые страшные - агрегатчики, отмывающщие детали руками в бензине. Это ващще не рекомендую спорить даже. Пары бензина вызывают необоснованную агрессию наряду с понижением осознания социальной ответственности. Иногда клиентов в ямах забетонивають... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 28 декабря, 2012 Share Опубликовано 28 декабря, 2012 нормально, я знаю)) только дело не в бензине, а уровне самосознания, образования и окружающего контингента. еще интересная тенденция существует, среди разных технических форумов - именно на автомобильных встречается наибольшее количество малограмотных, но активных участников, дающих советы направо и налево, при этом плохо понимающих суть тем, о которых любят рассуждать... это все тоже как правило водители или похожие на них личности, которым за 35 лет, но мало чему научились из-за образа жизни .... Впрочем Валилий тупит не всегда и даже орфографией владеет, поэтому это не крайний случай, а просто типичный. ну что поделать, человеку, который не понимает в чем он действительно как-то разбирается, а в чем нет, можно только посочувствовать... а пытаться сказать что он несет херню бесполезно, это вызывает агрессию и взаимную обиду (что и наблюдается у пациента), но книжки он читать не пойдет, это ему 1) скучно 2) все равно не осилит ибо школьный курс физики и химии забыл еще в школе поэтому будет продолжать обижаться и писать глупости, особенно по теме смазочных материалов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 28 декабря, 2012 Share Опубликовано 28 декабря, 2012 Народ, не ругайтесь. А то будем лечить приемом внутрь масла для двигателей Формулы-1. Результат превзойдет ожидания Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RocknRolla Опубликовано 28 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 28 декабря, 2012 (изменено) Народ,я в заблуждении. А какое 5w30? синтетика минералка или полу? в мануале не нашёл. В инет магазинах смотришь. написано что 5/30 это синтетика Но читаю в одном статье что 5/30 может быть и минералкой и полу синет, и синт. Так какое же? Изменено 28 декабря, 2012 пользователем RocknRolla (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 28 декабря, 2012 Share Опубликовано 28 декабря, 2012 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mk7 Опубликовано 28 декабря, 2012 Share Опубликовано 28 декабря, 2012 Опять началось! :9: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 28 декабря, 2012 Share Опубликовано 28 декабря, 2012 (изменено) нормально, я знаю)) только дело не в бензине, а уровне самосознания, образования и окружающего контингента. еще интересная тенденция существует, среди разных технических форумов - именно на автомобильных встречается наибольшее количество малограмотных, но активных участников, дающих советы направо и налево, при этом плохо понимающих суть тем, о которых любят рассуждать... это все тоже как правило водители или похожие на них личности, которым за 35 лет, но мало чему научились из-за образа жизни .... Впрочем Валилий тупит не всегда и даже орфографией владеет, поэтому это не крайний случай, а просто типичный. ну что поделать, человеку, который не понимает в чем он действительно как-то разбирается, а в чем нет, можно только посочувствовать... а пытаться сказать что он несет херню бесполезно, это вызывает агрессию и взаимную обиду (что и наблюдается у пациента), но книжки он читать не пойдет, это ему 1) скучно 2) все равно не осилит ибо школьный курс физики и химии забыл еще в школе поэтому будет продолжать обижаться и писать глупости, особенно по теме смазочных материалов. Бгы))) Ты предсказуем, И как всегда, растекся мыслью по экрану))) Мне, например, давно понятно, что ты спец во всех областях, без исключения, но весьма поверхностно, на уровне прочитанного. Валилий практик, как и я, и много других тут присутствующих. И выводы (например о прочности титанового воротка))) делаем основываясь на собственном опыте,а не на "самоучителях для боксеров-заочников" Зы. Я Водятел (на данный момент), и ничуть этого не стесняюсь. Я работаю на хорошем корыте, имею неплохой доход, более чем ненапряжный рабочий день, и много отпусков (например сейчас я отдыхаю до 15 числа) Что меня полностью устраивает. Зыы. Грамотно водить авто, что-бы тебя ценили, не каждому дано, кстати, для этого опыт нужен. А вот читать книги, и на основании прочитанного, мнить себя всезнающим гуру по всем вопросам, может даже пионер. И вообще, гугль, как грицца рулед! Изменено 28 декабря, 2012 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 28 декабря, 2012 Share Опубликовано 28 декабря, 2012 Motul 300V необходимой вязкости. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 28 декабря, 2012 Share Опубликовано 28 декабря, 2012 О, воДятел проявился через одно сообщение выше! Вот он, типичный образец. Все воДятлы имеют привычку влезать в любой "разговор", и рассказывать про свое мастерство, ругаться тоже. Это не отнять, реально при этом он может мало что знать, тем более уметь, но данные качества должны присутствовать обязательно, чтобы получать уважение в среде остальных дятлов. ругаться всю жизнь учатся, вместо получения знаний, реальные профессионалы-водители нормальные люди и о себе такого не пишут, дано/не дано)) валилий хотя бы в чем-то прошарен, в отличие от типового водятла. Спасибо за яркий пример, который не пришлось долго ждать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 29 декабря, 2012 Share Опубликовано 29 декабря, 2012 (изменено) Ну чтож, Типичный представитель "Мажора", тоже не заставил себя долго ждать, Папа "выездной" накладывает некий отпечаток эксклюзивности отпрыска, не правда-ли? В детстве игрушки иностранные, житьё "тама а не тута" видеомагнитофон году так в 85, не? Про привычку влезать в разговор, я бы рекомендовал в зеркало посмотреть. Про водятла посмеялся, спасибо... Мне тоже не пришлось долго ждать яркого представителя "мажоров", который, в прочем не состоялся в этой жизни так, как предпологалось родителями. Развенчали, блин, родителя.... Хотя связи, конечно остались, как и понты совковые. Песнь старая, добротная , про тебя, году эдак в 1986 написана: http://www.youtube.com/watch?v=6YVz1QDDloo Изменено 29 декабря, 2012 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 29 декабря, 2012 Share Опубликовано 29 декабря, 2012 Шо характерно для любого маслосрачА - везде готовы ухерачицо вусмерть вокруг индексов вязкости и маркетинговых ярлыков "синтетика-№*%етика", а вот, к примеру, такого важнецкого параметра как зольность типа кагбе и вовсе не существует. А вот ещё, допустим, как опознать левак - тоже в инструкции написано ведь, да? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.