Перейти к содержанию

Моторные масла для GM


Recommended Posts

Ну какое же заливать масло в двадцатилетнюю помою?

а разве имеется на неё новейшая доработанная инструкция, одобренная инженерным и конструкторсим бюро завода? то что написано на заливной пробке. исходя из современных технологий нынешнего времени синтетического изготовления известных производителей.

 

если потечёт, хотя это тоже ноу хау наблюдения трактористов, то заменить сальник. а не заливать нигрол,чтобы не текло, до тех пор, пока не стуканёт.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 121
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

мой фотоотчет увеличивается после сотни другой пребранных моторов, фото делаю для себя и для клиентов! http://auto.fishki.net/commentall.php?id=106410

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мой фотоотчет увеличивается после сотни другой пребранных моторов, фото делаю для себя и для клиентов! http://auto.fishki.n...l.php?id=106410

Это все круто, только не надо приравнивать отсутствие отложений к отсутствию износа. Фото инструментальных измерений с микрометрами было бы убедительнее. Но в целом, в силу современных тенденций малых сроков эксплуатации нового автомобиля, износ второстепенен. Главное взять новый кредит и купить новое авто :11: Старые помои ваще не вижу смысла беречь и ухаживать :b

 

..хотя, если посмотреть на пробеги... "Масло Genuine GM 5w30 пробег 50 000 двигатель Chevrolet Lacetti", то становится смешно. Почему моторы с такими чистыми потрохами и малыми пробегами вообще оказались в сервисе в разобранном состоянии?

Изменено пользователем wx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Глупый вопрос который забыл.

Сколько же масло в капризовский tbi 5.0 льют??? Вроде где то читал что 4.7 л масла. Это так?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да. Ну можно 5 л бухнуть, как раз будет по метке MAX

 

а разве имеется на неё новейшая доработанная инструкция, одобренная инженерным и конструкторсим бюро завода? то что написано на заливной пробке. исходя из современных технологий нынешнего времени синтетического изготовления известных производителей.

напоминает рассуждения не лучшего выпускника пту или человека, который большую часть жизни проработал водителем))))

но разъяснять очевидные факты только время тратить, с логикой и причинно-следственными связями нарушение полное...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

аор, так, к слову, водитель для тебя это зазорно ? а что не зазорно? менеджер среднего звена? )) или кто? провайзер?) или артист кардабалета? а понял, визажист)))

я и меньшую часть не работал водителем. и из пту меня не выпускали. но водителей больше уважаю,чем таких как ты

Ссылка на комментарий
Share on other sites

угадал)))) :11: если даже формально не водитель, то по духу - все подтвердилось.

почему-то у водителей многих (не всех, замечу) настолько ярко выраженный психологический портрет. и один из отличительным моментов - поучать остальных будучи не в теме, но прибегая к словоблудию, причем тоже к типовому, весьма характерному для данной отрасли, вместо знаний и аргументов..

с точки зрения социальной психологии довольно ярко выраженный контингент, подобным еще в некоторой степени обладают охранники и некоторые другие люди. причем специальность не как показатель, кто-то может работать там вынужденно или временно, а именно по образу мышления, кто себя в ней нашел..

 

P.S. я не предвзято отношусь к водителям, среди них есть прекрасные и разумные люди, но демонстрацию своих тематических знаний перед всем сообществом можно и поумерить, в других темах вы проявляете знания и понимание сути обсуждаемых вопросов не в пример лучше, без обид... говорю как есть,

поймите правильно, хотя мне по-большому счету все равно кого вы там больше уважаете

основываться на своем опыте хорошо, но когда его на отдельную узкую тему недостаточно, здесь уже нужно хотеть и уметь разобраться, а не полагаться на свои или чьи-то фантазии.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я конечно не спец в маслах, но скажу, что для конкретного двига нужно конкретное масло. Если в старый с сальниковой набивкой налить синтетику - потечет обязательно ( даже современные сальники не все держат синтетику).

Я при выборе масла смотрю на год выпуска авто и какие характеристики по SAE были в те времена и исходя из этого подбираю масло. Ведь чем современней двиг, тем качественней масло он требует. По поводу 5w30 или другое нужно смотреть в каком регионе эксплуатируется авто, на сколько я знаю 5W - это нижний предел текучести масла при замерзании, а 30 - сохранение смазывающих свойств при нагреве.

Если я не прав - прошу меня поправить.

Да и кстате шелл - лидер среди масел по моющим присадкам.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Открываем книженцию что идёт вместе с авто и там читаем.Для выбора вязкости уясните для себя при какой темп. вы будете испольовать авто. До -18 10в30, ниже-18 5в30 и никаких почему Это по САЕ. Есть кклассификация АПЙ которая рекомендует масла от года выпуска мотора.Для форда 5.0 90года API sg/cd т.е. нельзя лить sa sb sc sd sf даже если они ( буквы) в комбинации с sg. Всё что выше-наздоровье. Мануал это документ при соблюдении которого вы не лишаетесь гарантии! (в своё конечно время)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мдя...детсад штаны на лямках.

Я ж предупреждал.

Нет темы тупее и вызывающей больший и самое смешное не конструктивный срач- как тема про масло..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мдя...детсад штаны на лямках.

Я ж предупреждал.

Нет темы тупее и вызывающей больший и самое смешное не конструктивный срач- как тема про масло..

Согласен полностью!
Ссылка на комментарий
Share on other sites

с точки зрения социальной психологии
психолог ? :9: тоже фуфлыжный...! прсто мне не нужно и нет необходимости, что бы меня оценили и я не напрягаюсь. в отличии..))))
Ссылка на комментарий
Share on other sites

у водителей многих (не всех, замечу) настолько ярко выраженный психологический портрет..

"Ну эт нормально"

Одинаковые условия употребления одинаковых веществ. (Выхлопные газы).

Кстати - автомаляры тоже все также одинаковы.

А самые страшные - агрегатчики, отмывающщие детали руками в бензине.

Это ващще не рекомендую спорить даже.

Пары бензина вызывают необоснованную агрессию наряду с понижением осознания социальной ответственности.

Иногда клиентов в ямах забетонивають...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

нормально, я знаю)) только дело не в бензине, а уровне самосознания, образования и окружающего контингента.

еще интересная тенденция существует, среди разных технических форумов - именно на автомобильных встречается наибольшее количество малограмотных, но активных участников, дающих советы направо и налево, при этом плохо понимающих суть тем, о которых любят рассуждать... это все тоже как правило водители или похожие на них личности, которым за 35 лет, но мало чему научились из-за образа жизни ....

Впрочем Валилий тупит не всегда и даже орфографией владеет, поэтому это не крайний случай, а просто типичный.

ну что поделать, человеку, который не понимает в чем он действительно как-то разбирается, а в чем нет, можно только посочувствовать...

а пытаться сказать что он несет херню бесполезно, это вызывает агрессию и взаимную обиду (что и наблюдается у пациента), но книжки он читать не пойдет, это ему 1) скучно 2) все равно не осилит ибо школьный курс физики и химии забыл еще в школе

поэтому будет продолжать обижаться и писать глупости, особенно по теме смазочных материалов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Народ, не ругайтесь. А то будем лечить приемом внутрь масла для двигателей Формулы-1. Результат превзойдет ожидания :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

WvcDAeQ7x6Y.jpg

XneuVKvseGw.jpg

Народ,я в заблуждении.

А какое 5w30? синтетика минералка или полу? в мануале не нашёл.

В инет магазинах смотришь.

написано что 5/30 это синтетика

Но читаю в одном статье что 5/30 может быть и минералкой и полу синет, и синт.

Так какое же?

Изменено пользователем RocknRolla (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

нормально, я знаю)) только дело не в бензине, а уровне самосознания, образования и окружающего контингента.

еще интересная тенденция существует, среди разных технических форумов - именно на автомобильных встречается наибольшее количество малограмотных, но активных участников, дающих советы направо и налево, при этом плохо понимающих суть тем, о которых любят рассуждать... это все тоже как правило водители или похожие на них личности, которым за 35 лет, но мало чему научились из-за образа жизни ....

Впрочем Валилий тупит не всегда и даже орфографией владеет, поэтому это не крайний случай, а просто типичный.

ну что поделать, человеку, который не понимает в чем он действительно как-то разбирается, а в чем нет, можно только посочувствовать...

а пытаться сказать что он несет херню бесполезно, это вызывает агрессию и взаимную обиду (что и наблюдается у пациента), но книжки он читать не пойдет, это ему 1) скучно 2) все равно не осилит ибо школьный курс физики и химии забыл еще в школе

поэтому будет продолжать обижаться и писать глупости, особенно по теме смазочных материалов.

Бгы))) Ты предсказуем, И как всегда, растекся мыслью по экрану))) Мне, например, давно понятно, что ты спец во всех областях, без исключения, но весьма поверхностно, на уровне прочитанного.

Валилий практик, как и я, и много других тут присутствующих. И выводы (например о прочности титанового воротка))) делаем основываясь на собственном опыте,а не на "самоучителях для боксеров-заочников"

Зы. Я Водятел (на данный момент), и ничуть этого не стесняюсь. Я работаю на хорошем корыте, имею неплохой доход, более чем ненапряжный рабочий день, и много отпусков (например сейчас я отдыхаю до 15 числа) Что меня полностью устраивает.

Зыы. Грамотно водить авто, что-бы тебя ценили, не каждому дано, кстати, для этого опыт нужен. А вот читать книги, и на основании прочитанного, мнить себя всезнающим гуру по всем вопросам, может даже пионер. И вообще, гугль, как грицца рулед! :7:

Изменено пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

О, воДятел проявился через одно сообщение выше! Вот он, типичный образец. Все воДятлы имеют привычку влезать в любой "разговор", и рассказывать про свое мастерство, ругаться тоже. Это не отнять, реально при этом он может мало что знать, тем более уметь, но данные качества должны присутствовать обязательно, чтобы получать уважение в среде остальных дятлов. ругаться всю жизнь учатся, вместо получения знаний, реальные профессионалы-водители нормальные люди и о себе такого не пишут, дано/не дано)) валилий хотя бы в чем-то прошарен, в отличие от типового водятла.

Спасибо за яркий пример, который не пришлось долго ждать :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну чтож, Типичный представитель "Мажора", тоже не заставил себя долго ждать, Папа "выездной" накладывает некий отпечаток эксклюзивности отпрыска, не правда-ли?

В детстве игрушки иностранные, житьё "тама а не тута" видеомагнитофон году так в 85, не?

Про привычку влезать в разговор, я бы рекомендовал в зеркало посмотреть.

Про водятла посмеялся, спасибо... Мне тоже не пришлось долго ждать яркого представителя "мажоров", который, в прочем не состоялся в этой жизни так, как предпологалось родителями. Развенчали, блин, родителя.... Хотя связи, конечно остались, как и понты совковые.

Песнь старая, добротная , про тебя, году эдак в 1986 написана:

http://www.youtube.com/watch?v=6YVz1QDDloo

Изменено пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шо характерно для любого маслосрачА - везде готовы ухерачицо вусмерть вокруг индексов вязкости и маркетинговых ярлыков "синтетика-№*%етика", а вот, к примеру, такого важнецкого параметра как зольность типа кагбе и вовсе не существует.

А вот ещё, допустим, как опознать левак - тоже в инструкции написано ведь, да?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...