Жора Корнев Опубликовано 22 декабря, 2012 Share Опубликовано 22 декабря, 2012 Подскажите, когда я завожу двигатель и грею его, автомат прогревается или только во время движения? Каждый раз очкую за коробку и прогрев мотор еду пару кварталов очень плавно и медленно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 22 декабря, 2012 Share Опубликовано 22 декабря, 2012 греется, но лучше завести мотор и теже 2 квартала спокойно ехать грея и мотор и акпп вместе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Жора Корнев Опубликовано 22 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 22 декабря, 2012 греется, но лучше завести мотор и теже 2 квартала спокойно ехать грея и мотор и акпп вместе. Понял, спасибо! :6: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 22 декабря, 2012 Share Опубликовано 22 декабря, 2012 После прогрева перед началом движения не лишним будет, поставив машину на ручник, включить "D" и дать поработать на холостых несколько минут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 22 декабря, 2012 Share Опубликовано 22 декабря, 2012 главное поменьше щёлкать селектором, как советуют некоторые "специалисты", а то густое холодное масло легко выдавливает и рвёт замерзшие манжеты Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 22 декабря, 2012 Share Опубликовано 22 декабря, 2012 поставив машину на ручник, включить "D" и дать поработать на холостых несколько минут. не молотите на холостых, завели-ручник-"1" - пошел сметать снег о отскребать лед, закончил - ручник снял вы что одну и туже книжку для чайников читаете? этож реально опасно! одубевший ручник может по-разному себя повести, особено когда ему помогает пятилитровый момент! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 22 декабря, 2012 Share Опубликовано 22 декабря, 2012 поставив машину на ручник, включить "D" и дать поработать на холостых несколько минут. не молотите на холостых, завели-ручник-"1" - пошел сметать снег о отскребать лед, закончил - ручник снял вы что одну и туже книжку для чайников читаете? этож реально опасно! одубевший ручник может по-разному себя повести, особено когда ему помогает пятилитровый момент! зависть тарасовода детектед Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 22 декабря, 2012 Share Опубликовано 22 декабря, 2012 (изменено) ... этож реально опасно! одубевший ручник может по-разному себя повести, особено когда ему помогает пятилитровый момент! Очень жаль, что ты , видимо, никогда не сталкивался с исправной и вовремя обслуживаемой техникой, в которой все штатные системы работают адеквадно, Каждый день, не зависимо от сезона. вы что одну и туже книжку для чайников читаете? Давай-ка без оскорблений, дружок. З.Ы. Пис энд лав, если чё (с) Изменено 22 декабря, 2012 пользователем Роман (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 22 декабря, 2012 Share Опубликовано 22 декабря, 2012 (изменено) Давай-ка без оскорблений, дружок. З.Ы. Пис энд лав, если чё (с) я тебе не дружок. и писэндлавами не прикрывайся.тыб ыщо посоветовал в бензобак светить зажигалкой. а чо, все знают что у исправной и вовремя обслуживаемой техники всегда работает система улавливания паров бензина. Изменено 22 декабря, 2012 пользователем Delvo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 22 декабря, 2012 Share Опубликовано 22 декабря, 2012 (изменено) Поменьше агрессии, уважаемый. Особенно с незнакомыми людьми. По теме - описанный способ пользую уже восьмую зиму, каждый день. Ручник и АКПП до сих пор в порядке. Изменено 22 декабря, 2012 пользователем Роман (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 22 декабря, 2012 Share Опубликовано 22 декабря, 2012 э... тоже актуально, а то -30 как - никак. Советуется обычно пару минут на драйве подержать, нажав на тормоз, а потом в реверс включить на те же пару минут... А как Вы обычно делаете? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 22 декабря, 2012 Share Опубликовано 22 декабря, 2012 , а потом в реверс включить на те же пару минут... на широко распространённой здесь 4л60(е) от этого выворачивает и рвёт манжет на поршне задней педерачи и машина перестаёт ехать задом или делает это еле еле. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 22 декабря, 2012 Share Опубликовано 22 декабря, 2012 А если это АОДЕ и ее потомки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 22 декабря, 2012 Share Опубликовано 22 декабря, 2012 Ручник и АКПП до сих пор в порядке. чайник детектед поздравляю оно не сломается, а поедет. чуешь разницу? я понимаю, что теоритически у исправной и вовремя обслуживаемой техники ручник работает надёжно. но любой опытный водитель знает, что ручник это обман, ему доверять нельзя! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 22 декабря, 2012 Share Опубликовано 22 декабря, 2012 А если это АОДЕ и ее потомки? думается принцип действия у них аналогичен и холод на масло и резину действует идентично. но впрочем это моё имхо,как говорится, и я не настаиваю)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maniac-z Опубликовано 22 декабря, 2012 Share Опубликовано 22 декабря, 2012 , а потом в реверс включить на те же пару минут... на широко распространённой здесь 4л60(е) от этого выворачивает и рвёт манжет на поршне задней педерачи и машина перестаёт ехать задом или делает это еле еле. вау, то есть нажимать тормоз во время движения назад опасно для коробки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 22 декабря, 2012 Share Опубликовано 22 декабря, 2012 оно не сломается, а поедет. чуешь разницу? Чую, не волновайся так. Поэтому никогда не выхожу из машины, если коробка включена. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 22 декабря, 2012 Share Опубликовано 22 декабря, 2012 то есть нажимать тормоз во время движения назад опасно для коробки? чего то я не догнал взаимосвязи в мороз на холодной коробке не надо счёлкать переключалкой. если уж припёрло ехать, нужно включить потихонечку и двигаться не давая форсаж,пока теплом из печки не начнёт выдувать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КА-80 Опубликовано 22 декабря, 2012 Share Опубликовано 22 декабря, 2012 Вобщем я так понял,самое правильное это не ехать не назад не вперед,пока из печки теплым не подует? А на "D" сразу ставить или пусть мотор в холостую немного поработает? Еще хотелось бы уточнить,эти советы рекомендованы создателями авто или чисто жизненные наблюдения? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Жора Корнев Опубликовано 22 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 22 декабря, 2012 Я грею машину согласно погоде, если -20 то 20минут, если -30 то 30 минут, может я дурак, но начинаю движение когда из печки не то что тёплый0 уже горячий воздух дует и то плавно. Как то так. Мне просто некуда торопиться и на расход не смотрю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Опубликовано 22 декабря, 2012 Share Опубликовано 22 декабря, 2012 Тщательно пережевывайте пищу,этим Вы приносите пользу обществу. Да,это было резюме выше написанному. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 22 декабря, 2012 Share Опубликовано 22 декабря, 2012 Вапще-то лучше, если вы все будете сразу включать заднюю, и вваливать. (Ну, для меня лучше) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Paradise Ahead Опубликовано 22 декабря, 2012 Share Опубликовано 22 декабря, 2012 Вобщем я так понял,самое правильное это не ехать не назад не вперед,пока из печки теплым не подует? А на "D" сразу ставить или пусть мотор в холостую немного поработает? Еще хотелось бы уточнить,эти советы рекомендованы создателями авто или чисто жизненные наблюдения? Ну "тёплым подует" это слишком субьективно. Я обычно жду пока она "включится" - в автоматическом режиме она не сразу включается в мороз, потом ещё пару минут и можно ехать только первый километр-два желательно не разгоняться штобы не давать воткнуться второй передаче. Сответственно если надо сразу прям на трассу вваливать то желательно подольше погреть. Автомат отдельно никогда не "грел", жыжа там и в паркинге гоняется по какому-то кругу, хотя это мож у кого как. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КА-80 Опубликовано 22 декабря, 2012 Share Опубликовано 22 декабря, 2012 Вобщем я так понял,самое правильное это не ехать не назад не вперед,пока из печки теплым не подует? А на "D" сразу ставить или пусть мотор в холостую немного поработает? Еще хотелось бы уточнить,эти советы рекомендованы создателями авто или чисто жизненные наблюдения? Ну "тёплым подует" это слишком субьективно. Я обычно жду пока она "включится" - в автоматическом режиме она не сразу включается в мороз, А что подразумевается под автоматическим режимом?У меня есть такое? Я обычно печку сразу не включаю,так как толку от нее ноль,пока двигатель хоть немного не прогреется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RocknRolla Опубликовано 22 декабря, 2012 Share Опубликовано 22 декабря, 2012 А не легче просто тупо сделать так. Прогреть движок 10минут, когда уже поднимется выше первого деления, (врубил печку что бы салон прогреть, ибо на кожаных сиденьях в мороз садится это ад ). Прогрели салон, садитесь, включайте R секунд 30 потом D секунд 30, и поехали. Я так обычно делаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.