Перейти к содержанию

Прогрев АКПП?


Recommended Posts

Подскажите, когда я завожу двигатель и грею его, автомат прогревается или только во время движения?

Каждый раз очкую за коробку и прогрев мотор еду пару кварталов очень плавно и медленно. :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

греется, но лучше завести мотор и теже 2 квартала спокойно ехать грея и мотор и акпп вместе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

После прогрева перед началом движения не лишним будет, поставив машину на ручник, включить "D" и дать поработать на холостых несколько минут.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

главное поменьше щёлкать селектором, как советуют некоторые "специалисты", а то густое холодное масло легко выдавливает и рвёт замерзшие манжеты

Ссылка на комментарий
Share on other sites

поставив машину на ручник, включить "D" и дать поработать на холостых несколько минут.

 

не молотите на холостых, завели-ручник-"1" - пошел сметать снег о отскребать лед, закончил - ручник снял

вы что одну и туже книжку для чайников читаете? этож реально опасно! одубевший ручник может по-разному себя повести, особено когда ему помогает пятилитровый момент!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

поставив машину на ручник, включить "D" и дать поработать на холостых несколько минут.

 

не молотите на холостых, завели-ручник-"1" - пошел сметать снег о отскребать лед, закончил - ручник снял

вы что одну и туже книжку для чайников читаете? этож реально опасно! одубевший ручник может по-разному себя повести, особено когда ему помогает пятилитровый момент!

зависть тарасовода детектед :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

... этож реально опасно! одубевший ручник может по-разному себя повести, особено когда ему помогает пятилитровый момент!

Очень жаль, что ты , видимо, никогда не сталкивался с исправной и вовремя обслуживаемой техникой, в которой все штатные системы работают адеквадно, Каждый день, не зависимо от сезона.

вы что одну и туже книжку для чайников читаете?

Давай-ка без оскорблений, дружок.

З.Ы. Пис энд лав, если чё (с)

Изменено пользователем Роман (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Давай-ка без оскорблений, дружок.

З.Ы. Пис энд лав, если чё (с)

я тебе не дружок. и писэндлавами не прикрывайся.

тыб ыщо посоветовал в бензобак светить зажигалкой. а чо, все знают что у исправной и вовремя обслуживаемой техники всегда работает система улавливания паров бензина.

Изменено пользователем Delvo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поменьше агрессии, уважаемый. Особенно с незнакомыми людьми.

По теме - описанный способ пользую уже восьмую зиму, каждый день. Ручник и АКПП до сих пор в порядке.

Изменено пользователем Роман (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

э... тоже актуально, а то -30 как - никак.

Советуется обычно пару минут на драйве подержать, нажав на тормоз, а потом в реверс включить на те же пару минут...

А как Вы обычно делаете?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

, а потом в реверс включить на те же пару минут...
на широко распространённой здесь 4л60(е) от этого выворачивает и рвёт манжет на поршне задней педерачи и машина перестаёт ехать задом или делает это еле еле.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ручник и АКПП до сих пор в порядке.

чайник детектед :13::9: поздравляю :11:

оно не сломается, а поедет. чуешь разницу? я понимаю, что теоритически у исправной и вовремя обслуживаемой техники ручник работает надёжно. но любой опытный водитель знает, что ручник это обман, ему доверять нельзя!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А если это АОДЕ и ее потомки?

думается принцип действия у них аналогичен и холод на масло и резину действует идентично. но впрочем это моё имхо,как говорится, и я не настаиваю))
Ссылка на комментарий
Share on other sites

, а потом в реверс включить на те же пару минут...
на широко распространённой здесь 4л60(е) от этого выворачивает и рвёт манжет на поршне задней педерачи и машина перестаёт ехать задом или делает это еле еле.

 

вау, то есть нажимать тормоз во время движения назад опасно для коробки?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

оно не сломается, а поедет. чуешь разницу?

Чую, не волновайся так. Поэтому никогда не выхожу из машины, если коробка включена.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

то есть нажимать тормоз во время движения назад опасно для коробки?
чего то я не догнал взаимосвязи

 

в мороз на холодной коробке не надо счёлкать переключалкой. если уж припёрло ехать, нужно включить потихонечку и двигаться не давая форсаж,пока теплом из печки не начнёт выдувать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вобщем я так понял,самое правильное это не ехать не назад не вперед,пока из печки теплым не подует?

А на "D" сразу ставить или пусть мотор в холостую немного поработает?

 

Еще хотелось бы уточнить,эти советы рекомендованы создателями авто или чисто жизненные наблюдения?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я грею машину согласно погоде, если -20 то 20минут, если -30 то 30 минут, может я дурак, но начинаю движение когда из печки не то что тёплый0 уже горячий воздух дует и то плавно. :5:

Как то так. Мне просто некуда торопиться и на расход не смотрю. :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вобщем я так понял,самое правильное это не ехать не назад не вперед,пока из печки теплым не подует?

А на "D" сразу ставить или пусть мотор в холостую немного поработает?

 

Еще хотелось бы уточнить,эти советы рекомендованы создателями авто или чисто жизненные наблюдения?

Ну "тёплым подует" это слишком субьективно. Я обычно жду пока она "включится" - в автоматическом режиме она не сразу включается в мороз, потом ещё пару минут и можно ехать только первый километр-два желательно не разгоняться штобы не давать воткнуться второй передаче. Сответственно если надо сразу прям на трассу вваливать то желательно подольше погреть. Автомат отдельно никогда не "грел", жыжа там и в паркинге гоняется по какому-то кругу, хотя это мож у кого как.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вобщем я так понял,самое правильное это не ехать не назад не вперед,пока из печки теплым не подует?

А на "D" сразу ставить или пусть мотор в холостую немного поработает?

 

Еще хотелось бы уточнить,эти советы рекомендованы создателями авто или чисто жизненные наблюдения?

Ну "тёплым подует" это слишком субьективно. Я обычно жду пока она "включится" - в автоматическом режиме она не сразу включается в мороз,

А что подразумевается под автоматическим режимом?У меня есть такое?

Я обычно печку сразу не включаю,так как толку от нее ноль,пока двигатель хоть немного не прогреется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А не легче просто тупо сделать так.

Прогреть движок 10минут, когда уже поднимется выше первого деления, (врубил печку что бы салон прогреть, ибо на кожаных сиденьях в мороз садится это ад :9: ). Прогрели салон, садитесь, включайте R секунд 30 потом D секунд 30, и поехали.

Я так обычно делаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...