Frosti Опубликовано 18 декабря, 2012 Share Опубликовано 18 декабря, 2012 Начал гудеть гидроусилитель и гнать пену в бачок. У меня уже было как-то раз, но тогда просто масло ушло, я подлил, и всё поправилось. Теперь же, после того, как мне заменили трубку высокого давления, масло практически не уходит. Подливать особо нечего. Подлил чуть-чуть, но он всё равно гудит. При изменении положения руля гудит чуть жалобней. Полностью я выкручивать побоялся. Только на несколько градусов туда-сюда. АТФ Шеврон МД3. Жидкость поменяли всю вместе с заменой трубки. Куда посоветуете смотреть? И насколько это опасно для насоса? Может лучше подождать, когда чуть потеплеет? У нас сейчас морозы 12 и холоднее градусов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 18 декабря, 2012 Share Опубликовано 18 декабря, 2012 В области с утра -19 было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frosti Опубликовано 18 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 18 декабря, 2012 Ну я вчера заводил вечером после 2-3 дней простоя. Заметил, что гудит. Пены, правда, не очень много. Просто жидкости чуть больше и она вспененая и непрозрачная. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 18 декабря, 2012 Share Опубликовано 18 декабря, 2012 Я тоже заметил что при запуске на морозе шумит насос ГУРа, правда после прогрева все нормализовалось, при повороте руля никаких дополнительных звуков не было. Видимо эти насосы холод как-то с трудом переносят... Вряд ли что-то поможет кроме замены, хотя фиг знает... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 18 декабря, 2012 Share Опубликовано 18 декабря, 2012 Может уровень масла низкий? Пусть пена часов 5 отстоится и уровень посмотрите. На крышке щуп. Налейте по максимальной метке. По моему опыту ничего не должно пениться . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frosti Опубликовано 19 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 19 декабря, 2012 Я тоже заметил что при запуске на морозе шумит насос ГУРа, правда после прогрева все нормализовалось, при повороте руля никаких дополнительных звуков не было. Видимо эти насосы холод как-то с трудом переносят... Дополнительных звуков не было и у меня. Просто высота звука повышалась при повороте руля. Причём, руль крутился так же легко, как и раньше. Может уровень масла низкий? Пусть пена часов 5 отстоится и уровень посмотрите. На крышке щуп. Налейте по максимальной метке. По моему опыту ничего не должно пениться . Уровень не снизился. Я ведь целые сутки отстаивал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 19 декабря, 2012 Share Опубликовано 19 декабря, 2012 (изменено) такая же фигня, только масло у меня gunk для гидроусилителя и при прогреве все чудно и легко становится. Я склоняюсь к мнению что температурный режим у масла не морозостойкий. кстати Питеру привет, планирую на Новый год к вам заглянуть Изменено 19 декабря, 2012 пользователем nikitozz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frosti Опубликовано 28 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 28 декабря, 2012 Ну вот, потеплело и гул в ГУРе полностью пропал. Видимо, это всё шеврон виноват. Продолжаю наблюдения =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 28 декабря, 2012 Share Опубликовано 28 декабря, 2012 Заливаю в ГУР АTF D/M никаких проблем. Правда в первые холода при торможении перед тем как повернуть, когда интенсивно снижалась скорость с 60 до 5км/ч наблюдался кратковременный гул, долил ATF и все в норме. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 28 декабря, 2012 Share Опубликовано 28 декабря, 2012 Ну вот, потеплело и гул в ГУРе полностью пропал. Видимо, это всё шеврон виноват. Продолжаю наблюдения =) У меня на текущих холодах было так. Вообще гур молчит и не пенит. А тут завел и тут же руль чутка дернул - давление масла поглянуть. От тут то он и загудел и запенил. Но после прогрева все прошло. Может натолкнет на какие мымли. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 29 декабря, 2012 Share Опубликовано 29 декабря, 2012 А воздух нигде не подсасывает ? Замена жижи с промывкой системы и замена бочка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 29 декабря, 2012 Share Опубликовано 29 декабря, 2012 после каких либо манипуляций с ремонтом гура он легко прокачивается, путем поворота руля в обе стороны до упора несколько раз. Разница между жидкостями АТФ и специально для ГУРа минимальна и заключается в количестве присадок, в принципе можно коробочное использовать в ГУР тоже, просто присадки для нормальной работы тех же фрикционов там работать не будут и все. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
O_V_KA Опубликовано 31 декабря, 2012 Share Опубликовано 31 декабря, 2012 на сильном морозе пока не прогреется тоже гудит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 31 декабря, 2012 Share Опубликовано 31 декабря, 2012 Попробуйте синтетическую ATF, их немало в продаже. Весьма бюджетно выходит Kixx (концерн GS-Oil, раньше выпускали масло под маркой LG). Я и в мотор их синтетику лью, масло с допусками по API SN, а цена менее 1000р за 4 литра. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.