Перейти к содержанию

Что может быть с акпп на капризе


Recommended Posts

Без разницы на холодной и на прогретой машине при включении D или 1,2 без разницы происходит пинок аж машину качает при этом задняя включается нормально.Скорости переключаются хорошо.Из за чего все это?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

обороты то завышены, как вариант пинок из-за этого может быть. Я обычно немного прогазовывал, чтобы обороты упали. а уже потом только переключал

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может быть дело и не в коробке, надо смотреть

Может такое быть например из-за люфта в главной паре?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня кстати тоже такое дело есть. На холодную машина толкается при включении задней. На горячую тоже, но меньше. При этом при включении других режимов машина просто как бы "приседает" немного, что впринципе нормально.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Повышенные обороты двигателя,дефект плиты управления коробки,большой свободный ход трансмиссии,большой зазор в пакете форвард.

Изменено пользователем Andrey (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Повышенные обороты двигателя,дефект плиты управления коробки,большой свободный ход трансмиссии,большой зазор в пакете форвард.

Т.е. устранение свободного хода это первое что нужно попробовать сделать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Повышенные обороты двигателя,дефект плиты управления коробки,большой свободный ход трансмиссии,большой зазор в пакете форвард.

Т.е. устранение свободного хода это первое что нужно попробовать сделать?

 

Гыгы. Новая ГП+новые полуоси+новый дифф+новая ёка+новые крестовины. Вперед, устраняйте. Одних запчастей тыщ на 70.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Повышенные обороты двигателя,дефект плиты управления коробки,большой свободный ход трансмиссии,большой зазор в пакете форвард.

Т.е. устранение свободного хода это первое что нужно попробовать сделать?

 

Гыгы. Новая ГП+новые полуоси+новый дифф+новая ёка+новые крестовины. Вперед, устраняйте. Одних запчастей тыщ на 70.

Даже если так, это не означает что нужно ездить и ждать пока всё окончательно развалится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если через оси то как же шлицы должны быть убиты? :/ Что с ними сделать надо для этого

 

Вывеси задний мост и оцени радиальный люфт колес относительно друг-другаю Думаю, градусов 10-15 наберется лехко, патамушто стопудов их еще никто не чинил.

[Даже если так, это не означает что нужно ездить и ждать пока всё окончательно развалится.

 

Вне сомнения, чинить - это полезно для автомобиля!

Но можно начать с более простых мер-например, проверить холостые, поменять крестовины, если люфтят.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Когда смотрели на подъемнике то был заметный свободный ход от момента когда поворачиваешь кардан до момента когда начинают вращаться колеса.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня была разрушена подушка мотора , завышенные обороты ,причём R включалась мягко а вперёд с глобальным пинком при этом переключала всё остальное мягко .Такую же историю наблюдал на понтиаке только у него пиналась при включении задней,причина была так же изношенная подушка. Причин может быть много но как вариант.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подшипники полуосей конченые, в крестовинах люфт, по поводу свободного хода не знаю не проверял.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Снять гидропанель, промыть все аккумуляторы и вапще всё в корпусе и в панели.

Люфты ему пофиг, подшипники тоже.

Ну и

большой зазор в пакете форвард.

Там исчо бублик всегда побрякивал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подшипники полуосей конченые, в крестовинах люфт, по поводу свободного хода не знаю не проверял.

 

Подшипники не должны влиять, не ? :2:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Люфт есть даже на новых деталях.

Имеет значение величина люфта.

:2:

Ага, сходи сначала глазами пасматри и пальцами пасчупай, а потом ртом скажи чонить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Крестовины очень люфтят и это не допустмый люфт с подшипниками то же самое да и полуось одна сопливится через пнереднюю крестовину атф сопливится оди фиг менять время есть до лета машина по винтам разбирается так что может еще что найду.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Крестовины очень люфтят и это не допустмый люфт с подшипниками то же самое да и полуось одна сопливится через пнереднюю крестовину атф сопливится оди фиг менять время есть до лета машина по винтам разбирается так что может еще что найду.

Без запятых трудно читать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...