Kirill1966 Опубликовано 14 декабря, 2012 Share Опубликовано 14 декабря, 2012 Без разницы на холодной и на прогретой машине при включении D или 1,2 без разницы происходит пинок аж машину качает при этом задняя включается нормально.Скорости переключаются хорошо.Из за чего все это? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 14 декабря, 2012 Share Опубликовано 14 декабря, 2012 Говорят, что это признак скорой кончины коробки совсем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 14 декабря, 2012 Share Опубликовано 14 декабря, 2012 Холостые сколько? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 14 декабря, 2012 Share Опубликовано 14 декабря, 2012 Может быть дело и не в коробке, надо смотреть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dino Опубликовано 14 декабря, 2012 Share Опубликовано 14 декабря, 2012 обороты то завышены, как вариант пинок из-за этого может быть. Я обычно немного прогазовывал, чтобы обороты упали. а уже потом только переключал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 14 декабря, 2012 Share Опубликовано 14 декабря, 2012 Может быть дело и не в коробке, надо смотреть Может такое быть например из-за люфта в главной паре? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sham Опубликовано 14 декабря, 2012 Share Опубликовано 14 декабря, 2012 У меня кстати тоже такое дело есть. На холодную машина толкается при включении задней. На горячую тоже, но меньше. При этом при включении других режимов машина просто как бы "приседает" немного, что впринципе нормально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 14 декабря, 2012 Share Опубликовано 14 декабря, 2012 (изменено) Повышенные обороты двигателя,дефект плиты управления коробки,большой свободный ход трансмиссии,большой зазор в пакете форвард. Изменено 14 декабря, 2012 пользователем Andrey (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 14 декабря, 2012 Share Опубликовано 14 декабря, 2012 Хорошо. Раз мы тут за коробки, скажите тогда зачем вал делает вот так? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 14 декабря, 2012 Share Опубликовано 14 декабря, 2012 Повышенные обороты двигателя,дефект плиты управления коробки,большой свободный ход трансмиссии,большой зазор в пакете форвард. Т.е. устранение свободного хода это первое что нужно попробовать сделать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 14 декабря, 2012 Share Опубликовано 14 декабря, 2012 Повышенные обороты двигателя,дефект плиты управления коробки,большой свободный ход трансмиссии,большой зазор в пакете форвард. Т.е. устранение свободного хода это первое что нужно попробовать сделать? Гыгы. Новая ГП+новые полуоси+новый дифф+новая ёка+новые крестовины. Вперед, устраняйте. Одних запчастей тыщ на 70. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 14 декабря, 2012 Share Опубликовано 14 декабря, 2012 Если через оси то как же шлицы должны быть убиты? Что с ними сделать надо для этого Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 14 декабря, 2012 Share Опубликовано 14 декабря, 2012 Повышенные обороты двигателя,дефект плиты управления коробки,большой свободный ход трансмиссии,большой зазор в пакете форвард. Т.е. устранение свободного хода это первое что нужно попробовать сделать? Гыгы. Новая ГП+новые полуоси+новый дифф+новая ёка+новые крестовины. Вперед, устраняйте. Одних запчастей тыщ на 70. Даже если так, это не означает что нужно ездить и ждать пока всё окончательно развалится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 14 декабря, 2012 Share Опубликовано 14 декабря, 2012 Если через оси то как же шлицы должны быть убиты? Что с ними сделать надо для этого Вывеси задний мост и оцени радиальный люфт колес относительно друг-другаю Думаю, градусов 10-15 наберется лехко, патамушто стопудов их еще никто не чинил. [Даже если так, это не означает что нужно ездить и ждать пока всё окончательно развалится. Вне сомнения, чинить - это полезно для автомобиля! Но можно начать с более простых мер-например, проверить холостые, поменять крестовины, если люфтят. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 14 декабря, 2012 Share Опубликовано 14 декабря, 2012 Когда смотрели на подъемнике то был заметный свободный ход от момента когда поворачиваешь кардан до момента когда начинают вращаться колеса. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Viktor 77 Опубликовано 14 декабря, 2012 Share Опубликовано 14 декабря, 2012 У меня была разрушена подушка мотора , завышенные обороты ,причём R включалась мягко а вперёд с глобальным пинком при этом переключала всё остальное мягко .Такую же историю наблюдал на понтиаке только у него пиналась при включении задней,причина была так же изношенная подушка. Причин может быть много но как вариант. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kirill1966 Опубликовано 14 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 14 декабря, 2012 Подшипники полуосей конченые, в крестовинах люфт, по поводу свободного хода не знаю не проверял. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 14 декабря, 2012 Share Опубликовано 14 декабря, 2012 Снять гидропанель, промыть все аккумуляторы и вапще всё в корпусе и в панели. Люфты ему пофиг, подшипники тоже. Ну и большой зазор в пакете форвард. Там исчо бублик всегда побрякивал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kirill1966 Опубликовано 14 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 14 декабря, 2012 Я знаю что ты знаеш эту акпп как свои пять пальцев.Может проконсультируеш меня. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 15 декабря, 2012 Share Опубликовано 15 декабря, 2012 Я кагбэ уже прокунстальтировал А точнее - только вскрытие покажет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kirill1966 Опубликовано 15 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 15 декабря, 2012 Что есть пакет форвард? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 15 декабря, 2012 Share Опубликовано 15 декабря, 2012 Подшипники полуосей конченые, в крестовинах люфт, по поводу свободного хода не знаю не проверял. Подшипники не должны влиять, не ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 15 декабря, 2012 Share Опубликовано 15 декабря, 2012 Люфт есть даже на новых деталях. Имеет значение величина люфта. Ага, сходи сначала глазами пасматри и пальцами пасчупай, а потом ртом скажи чонить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kirill1966 Опубликовано 15 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 15 декабря, 2012 Крестовины очень люфтят и это не допустмый люфт с подшипниками то же самое да и полуось одна сопливится через пнереднюю крестовину атф сопливится оди фиг менять время есть до лета машина по винтам разбирается так что может еще что найду. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 15 декабря, 2012 Share Опубликовано 15 декабря, 2012 Крестовины очень люфтят и это не допустмый люфт с подшипниками то же самое да и полуось одна сопливится через пнереднюю крестовину атф сопливится оди фиг менять время есть до лета машина по винтам разбирается так что может еще что найду. Без запятых трудно читать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.