ars.andrey Опубликовано 17 августа, 2014 Share Опубликовано 17 августа, 2014 Не, Сергей, мы все понимаем что все хорошо что хорошо кончается, но фото инмплантированного девайса народ видеть желает!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 17 августа, 2014 Share Опубликовано 17 августа, 2014 Да, да поддерживаю, глянуть бы на машинку во всей, так сказать красе.. Мож себе такие же захочу, только не знаю, будут ли на белом (у меня - белый ЛТК), смотреться... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
арт Опубликовано 18 августа, 2014 Share Опубликовано 18 августа, 2014 Тут, ребята, главное- аккуратно пользоваться такими вещами. Чтобы ЛТК в Хендай Старекс не превратить или в Кию Соренто какую-нибудь... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 18 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 18 августа, 2014 Девайс сей не устанавливал. Буду имплантировать только после кузовных ( сварные ) и покрасочных работ На белом скорее всего не будет смотреться. ИМХО на тёмные машины такое больше подойдёт За Старекс - да согласен. Сначала примерю, а потом решу вклеивать или нет их на стойки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 24 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 24 августа, 2014 (изменено) Вчера разобрали старый компрессор кондея. А там ничего сложного для ремонта нет. Мой оказывается сдох по двум причинам.первое - работал на сухую без масла уже. и "кончилось" феродо на ммуфте феродо купить ( подобрать ) и наклепать - копейки стоит подшипник двурядный на муфте ( промыть и смазать или заменить ) стоит кстати NSK и все болты, гайки и резьбы в компрессоре МЕТРИЧЕСКИЕ почистить от стружки и выработки после работы на сухую и поменять как выяснилось полиэтиленовые колечки на поршнях, которые можно самому выточить. собрать, залить масло и адью. ещё проживёт столько же Один их блоков цилиндров и "косой" подшипник На нём видна выработка от работы на сухую - шлифануть и будет жить Вал сидит на втулках типа вкладышей в коленвале поршня двух сторонние лепестковые клапана и 5 спаренных поршней. И того их получается 10 ! колечки - уже с выработкой, люфт чувствуется поршня в цилиндре( нужны новые ) сам поршень без колечка Изменено 24 августа, 2014 пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
арт Опубликовано 24 августа, 2014 Share Опубликовано 24 августа, 2014 А я подумал ты револьвер разобрал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 24 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 24 августа, 2014 судя в таком случае по калибру - это скорее на переносной автоматический гранатомёт тянет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 13 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 13 сентября, 2014 Был сегодня у меня с ЛТК этакий ДИЗЕЛЬНЫЙ грешёк. Езжу то я 6-7 дней в неделю на Ф Транзите дизельном. Ну оно и понятно - да , шо на АЗС лью ДТ в бак. Привычка, я бы даже сказал ИНСТИНКТ, будь он не ладен Так вот поехали сегодня с женой на ЛТК по магазинам. А топлива - кот на писал в бак. 15 л всего Нужно заправится. Заезжаю на Газпромнефть у Олимпийской Деревни на Мичуринском. А там без операторная АЗС. Короче сунул пистолет в бак, нажал на "курок" Подошёл к терминалу, сунул туда Рубль ( 1тр ) и заправить нажал. И когда мне в бак уже вошло 28 из 30 оплаченных литров топлива, я замечаю, что заливаю то я - ДТ !!! Мазе фака вот дерьмо то чё делать ?! я в реальном трансе. Заводить боюсь, чтоб свечи не залить какой разной Подошёл парень, который присматривает за АЗС и ещё один водила. Помогли мне оттолкнуть машину на стоянку в 10 м от колонки. Заправщик принёс старый шланг, раздербанили его, достали от туда тонкий шланг на 8-10 мм и так же два ведра пустых. Ну а дальше как в Нашей Раше. :" Соси. Сам соси. А чёйто я - ты свой шланг достал, вот и соси Тебе надо - ты и соси ! а то не уеду. Буду тут стоять и с заправки выезд перегораживать" Короче - не умеет парень отсасывать. Не потекло у него Пришлось мне самому делать это грязное дело. Благо после фуры опыт остался. В общем слил я весь бак под НОЛЬ Что слили - спустили в ёмкость ДТ заправочную, под землю Не куда было слить больше. Иначе бы себе забрал Соляр Далее спихнули ЛТК назад к "соску" и залил 65 л отборного Regular Ключ на СТАРТ. Машинка завелась с пол пинка и даже не поперхнулась и не просиралась, и не дымила. Поехала нормально Заправщика отблагодарил, дал ему 500 р От 1тр он отказался ------------------------------------------------------------------------------- Мораль: Будьте внимательны на АЗС Одно могу точно сказать, что на обычной АЗС где сидят операторы токое бы физически было не возможно. Так как сняв не тот пистолет, но заказав 92й мне бы сразу об этом сказали - поменяйте пистолет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 13 сентября, 2014 Share Опубликовано 13 сентября, 2014 Повезло тебе! Хотя и бак снять на яме пол часа делов с WD40 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 13 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 13 сентября, 2014 Сегодня проехал уже после сего ЧП 130 км Полёт нормальный Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
арт Опубликовано 15 сентября, 2014 Share Опубликовано 15 сентября, 2014 Офигеть! У меня случай был на прежней работе. Водила один повадился соляру с завода на УАЗике таскать. В один бак бензин, в другой соляру. Как-то мы с начальником взяли этот УАЗик по делам прокатиться, а внем возьми и бенз закончись. Переключились на второй бак)) Чувствуем еле едет машина- пердит, кряхтит. А потом соляркой завоняло)))) Вобщем так и спалился этот мужик Сейчас да, 'отсасывать' мало кто умеет в начале своей шоферской карьеры лет пять с баков старых ЛИАЗов заправлялся. Потом дизеля пошли. Могу сказать одно, однозначно солярка вкуснее, приятнее и губы не обветривают Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 16 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 16 сентября, 2014 Солярку куда приятнее сосать. А вот бенз - нах... нах... Им и тровануться можно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
арт Опубликовано 16 сентября, 2014 Share Опубликовано 16 сентября, 2014 Я лет десять назад так соснул, что бензин через нос полился.)) Дом на другом конце города. Сопли текут, чихаю, глаза слезятся, нихера не вижу, час пик в городе..... Дня три в носу запах бенза чувствовался. На всю жизнь запомнил, до сих пор перед глазами та ситуация. Но сейчас-то мы ученые, знаем как правильно и безопасно надо ЭТО делать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 16 сентября, 2014 Share Опубликовано 16 сентября, 2014 Как? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
арт Опубликовано 16 сентября, 2014 Share Опубликовано 16 сентября, 2014 Так ухогорлонос же, все сообщается Бак наполовину полный был, шланг короткий. Долго мучался. Бенз уже потек в шланге, а я еще раз соснул и в этот момент напором бабахнуло прямо в рот.))) Я в этот момент дышал, поэтому через нос и потекло Когда сосешь (бенз или солярку ) , работай только ртом, и не в коем случае не дыши, а лучше на небольшом выдохе и блокируй глотательный рефлекс. Самое плохое в этом случае что может быть - бенз в рот попадет и то ты его сразу сплюнешь, а не нахлебаешься. Короче такая вот грязная, вонючая и неблагодарная порнография Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 16 сентября, 2014 Share Опубликовано 16 сентября, 2014 повезло) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 4 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 4 октября, 2014 (изменено) В моём "гараже" прибыло 1996 год по ВИН или 97 по ПТС Сигнейшер серии Салон Чёрный только что на учёт поставил. Фотки от прежнего владельца Тут он на эвакуаторе Денис aka Interseptor едет в сервис на замену Интейка Денису отдельная благодарность за искусно проделанную работу по вытаскиванию со стоянки и особенно при загоне авто на сервис. Он Мега - Профессионал своего эвакуаторного искусства Ну пока что просто его фотки Позже открою отдельную тему о нём Ну и как выяснилось машина моя по ПТС и базам ГИБДД на самом деле не Линкольн Таун Кар, а ограниченная серия, спец выпуск Крайслер Таун Кар Изменено 4 октября, 2014 пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 4 октября, 2014 Share Опубликовано 4 октября, 2014 Ни че не понял Второго купил чтоли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 4 октября, 2014 Share Опубликовано 4 октября, 2014 Ни че не понял Второго купил чтоли? А может и первого, пока не понятно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 4 октября, 2014 Share Опубликовано 4 октября, 2014 Если "первого" то распил "второго" будет! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 4 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 4 октября, 2014 Если "первого" то распил "второго" будет! Так соколики ! Вандализма и Мародёрства не ДОПУЩУ !!! Еврика - на продажу выставлю скоро А может и первого, пока не понятно. А синиий Еврик тогда какой ?! Сначала хотел оптику переднюю и заднюю перекинуть с синего - Евро. Но потом понял, что это геморрой с проводкой да и с такими фарами он по своему красив. Фары нужно будет полирнуть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 4 октября, 2014 Share Опубликовано 4 октября, 2014 Думали ты под свои доки свежачка привез, вот и первый получается Молодец, поздравляю! Будут подробности, где по чем и тд! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 4 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 4 октября, 2014 А может и первого, пока не понятно. Анатолий - Вашему сервису и Илье отдельное СПАСИБО , за помощь в постановке машины на ход и приведение в технически исправное состояние Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 4 октября, 2014 Share Опубликовано 4 октября, 2014 С таким пробегом что в исправное состояние нужно было приводить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 4 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 4 октября, 2014 (изменено) Думали ты под свои доки свежачка привез, вот и первый получается Молодец, поздравляю! Будут подробности, где по чем и тд! Изначально думал как донора брать. Но когда осмотрел - то понял, не гоже ему умерать ещё, давая жизнь другому. Он достоин ещё долго прожить под своими доками. Железо у него на твёрдую 4+ и пробег в орининале С таким пробегом что в исправное состояние нужно было приводить? Да. Судьба ему предоставила участь - стоять всю жизнь в "конюшне" своей и ждать когда поедет. И так было у всех его хозяев в РФ. У меня то же будет выезжать лишь по выходным. Интейк у него лопнул поперёк сразу за генератором Стартер в кап ремонт - бендикс и втягивающее масла, фильтра, колодки. Диагностика неисправности кондея, расклинивание закисших задних тормозных дисков, отмыл и очистил салон, заменил сдохший доводчик багажника на механическую петлю, предстоит заменить задние амортизаторы и передние тормозные диски. Ну и самое хреновое по нынешней погоде - сдох актуатор заслонки печки тепло-холод и самое главное у него ИСПРАВЕН подогрев сидений. Садишься в кресло - и жёау тебе греет кресло. Супер.! Так же был куплен новый аккум на 75 Ач и 700А стратовый ток НУ и Прицел - я его сразу снял с постаментом, как пригнал домой машину. Изменено 4 октября, 2014 пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.