Перейти к содержанию

Мой Евро ЛТК 97


ДИЗЕЛЬ

Recommended Posts

Не, Сергей, мы все понимаем что все хорошо что хорошо кончается, но фото инмплантированного девайса народ видеть желает!!!! :7:  :7:  :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 806
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Да, да поддерживаю, глянуть бы на машинку во всей, так сказать красе.. Мож себе такие же захочу, только не знаю, будут ли на белом (у меня - белый ЛТК), смотреться...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тут, ребята, главное- аккуратно пользоваться такими вещами. Чтобы ЛТК в Хендай Старекс не превратить или в Кию Соренто какую-нибудь...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Девайс сей не устанавливал. Буду имплантировать только после  кузовных ( сварные ) и покрасочных работ

 На белом скорее всего  не будет смотреться. ИМХО на тёмные машины такое больше подойдёт

 За Старекс  - да согласен. Сначала примерю, а потом решу вклеивать или нет их на стойки

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вчера разобрали старый компрессор кондея.

 А там ничего сложного для  ремонта нет.

 Мой оказывается сдох по двум причинам.первое - работал на сухую без масла уже.

 и "кончилось" феродо на ммуфте

 феродо  купить ( подобрать ) и наклепать - копейки стоит

подшипник двурядный на муфте  ( промыть и смазать или заменить ) стоит кстати NSK и все болты, гайки и резьбы в компрессоре МЕТРИЧЕСКИЕ

 почистить от стружки и выработки после работы на сухую и поменять как выяснилось полиэтиленовые колечки на поршнях, которые можно самому выточить. собрать, залить масло  и  адью. ещё проживёт столько же

 

Один их блоков цилиндров и "косой" подшипник 

 На нём видна выработка  от работы на сухую - шлифануть и будет жить

Вал сидит на втулках типа вкладышей в коленвале

 

486461ddd5cc.jpg

 

 поршня двух сторонние

 

1721774994ca.jpg

 

лепестковые клапана и 5 спаренных поршней. И того их получается 10 !

 

0b8449f183e3.jpg

 

 колечки - уже с выработкой, люфт чувствуется  поршня в цилиндре( нужны новые )

 

fdf081e89d9e.jpg

 

 сам поршень без колечка 

 

ed52b9c5bb30.jpg

Изменено пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

судя в таком случае  по калибру - это скорее  на переносной автоматический гранатомёт тянет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Был сегодня у меня с ЛТК этакий ДИЗЕЛЬНЫЙ грешёк.

 Езжу то я 6-7 дней в неделю на  Ф Транзите дизельном. Ну оно и понятно - да , шо  на АЗС лью ДТ в бак. Привычка, я бы даже сказал ИНСТИНКТ, будь он не ладен

 Так вот поехали сегодня   с женой на ЛТК по магазинам. А топлива - кот на писал в бак. 15 л всего

 Нужно заправится. Заезжаю на Газпромнефть у Олимпийской Деревни на Мичуринском. А там без операторная АЗС. Короче сунул пистолет в бак, нажал на "курок"

 Подошёл к терминалу, сунул туда Рубль ( 1тр ) и заправить нажал.

 И когда  мне в бак  уже вошло 28 из 30 оплаченных литров топлива, я замечаю, что заливаю то я  - ДТ !!! :13:

 Мазе фака :17:

вот дерьмо то

 чё делать ?! я в реальном трансе. Заводить боюсь, чтоб свечи не  залить какой разной

 Подошёл парень, который присматривает за АЗС и ещё один водила. Помогли мне оттолкнуть машину на стоянку в 10 м от колонки. Заправщик принёс  старый шланг, раздербанили его, достали от туда тонкий  шланг на 8-10 мм и   так же  два ведра  пустых. Ну а дальше как в Нашей Раше. :" Соси.

 Сам соси.

 А чёйто я - ты свой шланг достал, вот и соси

 Тебе надо - ты и соси ! а то не уеду. Буду тут стоять  и с заправки выезд перегораживать"

 Короче - не умеет парень отсасывать. Не потекло у него

 Пришлось мне самому делать это грязное дело. Благо  после фуры опыт остался.

 В общем слил  я  весь бак под НОЛЬ

 Что  слили - спустили в ёмкость ДТ заправочную, под землю

 Не куда было слить больше. Иначе бы себе забрал Соляр

 Далее спихнули ЛТК назад к "соску" и залил 65 л  отборного Regular

 Ключ на СТАРТ.

 Машинка завелась с пол пинка  и даже не поперхнулась и не просиралась, и не дымила. Поехала  нормально

 Заправщика отблагодарил, дал ему 500 р От 1тр он отказался

-------------------------------------------------------------------------------

 

Мораль:

 Будьте внимательны на АЗС

Одно могу точно сказать, что на обычной АЗС  где сидят операторы токое бы физически было не возможно. Так как сняв  не тот пистолет, но заказав 92й мне бы сразу об этом сказали - поменяйте пистолет :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Офигеть! У меня случай был на прежней работе. Водила один повадился соляру с завода на УАЗике таскать. В один бак бензин, в другой соляру. Как-то мы с начальником взяли этот УАЗик по делам прокатиться, а внем возьми и бенз закончись. Переключились на второй бак)) Чувствуем еле едет машина- пердит, кряхтит. А потом соляркой завоняло)))) Вобщем так и спалился этот мужик:)

 

Сейчас да, 'отсасывать' мало кто умеет;) в начале своей шоферской карьеры лет пять с баков старых ЛИАЗов заправлялся. Потом дизеля пошли. Могу сказать одно, однозначно солярка вкуснее, приятнее и губы не обветривают:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Солярку куда приятнее сосать. А вот бенз - нах... нах... Им и тровануться можно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я лет десять назад так соснул, что бензин через нос полился.)) Дом на другом конце города. Сопли текут, чихаю, глаза слезятся, нихера не вижу, час пик в городе..... Дня три в носу запах бенза чувствовался. На всю жизнь запомнил, до сих пор перед глазами та ситуация. Но сейчас-то мы ученые, знаем как правильно и безопасно надо ЭТО делать:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так ухогорлонос же, все сообщается:) Бак наполовину полный был, шланг короткий. Долго мучался. Бенз уже потек в шланге, а я еще раз соснул и в этот момент напором бабахнуло прямо в рот.))) Я в этот момент дышал, поэтому через нос и потекло;)

Когда сосешь (бенз или солярку:) ) , работай только ртом, и не в коем случае не дыши, а лучше на небольшом выдохе и блокируй глотательный рефлекс. Самое плохое в этом случае что может быть - бенз в рот попадет и то ты его сразу сплюнешь, а не нахлебаешься.

Короче такая вот грязная, вонючая и неблагодарная порнография;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

В моём "гараже" прибыло

 1996 год по ВИН или 97 по ПТС

 Сигнейшер серии

 Салон Чёрный

 

 только что на учёт поставил.

 Фотки от прежнего владельца

 

Тут он на эвакуаторе Денис aka Interseptor

 

  едет в сервис на замену Интейка

Денису отдельная благодарность за искусно проделанную работу по вытаскиванию со стоянки и особенно при загоне авто на сервис.  Он Мега - Профессионал своего эвакуаторного искусства

 

068057c08d26.jpg
 
03a5db455604.jpg
 

Ну пока что просто его фотки

 Позже открою отдельную тему о нём 

 

8f8aa4b7846d.jpg
 
7d679caff9f3.jpg
 
f3ac1c3dd8c8.jpg
 
ac1debb7e252.jpg
 
 Ну и как выяснилось машина моя по ПТС и базам ГИБДД на самом деле не  Линкольн Таун Кар, а ограниченная серия, спец выпуск  :9:  Крайслер Таун Кар  :biggrin:
 
b1ea369be7ff.jpg
 

 

Изменено пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если "первого" то распил "второго" будет! :)

 

 

 Так соколики !

 Вандализма и Мародёрства не ДОПУЩУ !!!

 Еврика - на продажу выставлю скоро

 

А может и первого, пока не понятно.

 А синиий Еврик тогда какой ?!

 

Сначала хотел оптику переднюю и заднюю перекинуть  с синего - Евро. Но потом понял, что это геморрой с проводкой да и с такими фарами он по своему красив. Фары нужно будет полирнуть

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Думали ты под свои доки свежачка привез, вот и первый получается



Молодец, поздравляю!

 

Будут подробности, где по чем и тд!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А может и первого, пока не понятно.

 

 Анатолий - Вашему сервису и Илье отдельное СПАСИБО :11: , за помощь в постановке машины на ход  и приведение в технически исправное состояние  :11:  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Думали ты под свои доки свежачка привез, вот и первый получается

 

Молодец, поздравляю!

 

Будут подробности, где по чем и тд!

 

 

Изначально думал как донора брать.

 Но когда осмотрел - то понял, не гоже ему умерать ещё, давая жизнь другому. Он достоин ещё долго прожить под своими доками. Железо у него  на твёрдую 4+  и пробег в орининале

 

С таким пробегом что в исправное состояние нужно было приводить?

 

 Да. Судьба ему предоставила участь  - стоять всю жизнь в "конюшне" своей и ждать  когда поедет.

 И так было у всех его хозяев в РФ. У меня то же будет выезжать лишь по выходным.

 Интейк  у него лопнул поперёк сразу за генератором

 Стартер в кап ремонт - бендикс и втягивающее

масла, фильтра, колодки. Диагностика неисправности кондея, расклинивание закисших задних тормозных дисков, отмыл и очистил салон, заменил сдохший доводчик багажника на механическую петлю, предстоит заменить задние амортизаторы и передние тормозные диски. Ну и самое хреновое по нынешней погоде - сдох актуатор  заслонки печки тепло-холод

 и самое главное у него ИСПРАВЕН подогрев сидений. Садишься  в кресло - и жёау тебе  греет кресло. Супер.!

 Так же был куплен новый аккум на 75 Ач и 700А стратовый ток

 

НУ и Прицел - я его сразу снял с постаментом, как пригнал домой машину.

Изменено пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...