Перейти к содержанию

Строю боббер на базе HD WLA 42


Andy

Recommended Posts

Итак, этим тихим белым зимним днём я всё же решил приступить к давно задуманному проекту - боббер на базе моего Харли ВЛА 42.

История его приобретения уходит в ныне далёкие 80-е. Это было в 1989 году. Строили мы тогда, как сейчас это называют, "подвальную качалку". Времена были ещё советские, и, по-этому, нам всячески помогали разные государственные конторы в частности ЖЭУ на территории которого мы строили свой клуб. Рядом с нашим строительством находился теплоузел дома в подвале которого мы вели строительство. Мастер из ЖЭУ молодой парень Стас часто заходил туда по своим сантехническим делам, да и нам чем-нибудь помочь. В теплоузле мы оборудовали мастерскую сделали верстак, поставили тиски. Именно там я и проводил много времени за изготовлением, буквально на коленке, первых тренажеров для нашего клуба. В одной из бесед со Стасом я поведал ему о своей страсти к Харлеям и мечте когда-нибудь завести такой мот себе. "Есть!" - говорит. "У моего соседа по подъезду стоит на даче Харлей времён войны". "Когда можно будет посмотреть?" - говорю я. Стас пообещал договориться с хозяином мечты. После этого я потерял спокойствие и сон.... И вот настал долгожданный день. Мы приехали, дверь сарая распахнулась, и я увидел ЕГО!!!

ОН был цвета мха в полу разобранном состоянии.... мотор был цвета грязи... детали лежали на земляном полу и в старом оцинкованном тазу и ещё в нескольких фанерных ящиках. Мот был какой-то весь круглый и добрый - это мои те первые впечатления. Короче искра промелькнула, и я влюбился в него с первого взгляда... Вспомнились рассказы моего двоюродного деда, который после войны владел таким же. Но живьём лендлизовского Харли до этого я не видел никогда. "Продаётся?" - выдохнул я. Хозяин ответил что ему нужно подумать. Думал он до следующего вечера... и мот со всеми запчастями обмененный по бартеру на ящик водки был перевезён в теплоузел к нам в качалку.

И работа закипела. Днями и ночами я тёр его щётками, шкурками, шарошками. Мысли восстановить в оригинал не было сразу. Многого не хватало, многие детали были чужеродными. Ни о каких канонах кастомайзинга я тогда понятия не имел. Был у меня бзик тогда такой - захромировать всё что только можно. Т.б. завод "Приборов" был под боком, и друг Серёга - мотокроссмен со стажем работал там в инструментальном цехе. Он проникся моей любовью к старичку Харлею и дал мне во временное пользование свой тайный левый пропуск на завод (который пластмассовый с дырками для турникета). И я стал туда ходить "на работу". Я ходил в любые цеха и в гальванику тоже. Люди в том числе и начальники не могли знать всех и вся, и меня везде воспринимали как "парня из другого цеха". Как заходили и заезжали и выезжали железки от мота на завод это совсем другая история... Если интересно я могу об этом написать позже, просто буду продолжать этот рассказ.

 

А пока вот вам фотка 92-го года, для затравки, так сказать. Это таким он тогда стал после моих трудов:

176361400.jpg

Кучерявая голова возле мота справа - это моя голова.

 

Пока пауза

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 134
  • Created
  • Последний ответ

Едрить -колотить!!! фотка больше на 70е похожа, в 92г в нашей деревне мото, резко перестали быть мечтой !!! все на машины стали фапать!!! :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В качестве прообраза очень нравится вот этот, тем более что по иронии судьбы парня, который его построил тоже зовут Andy :D :

http://www.flathead-bobbers.com/flathead_1942/1942_WLA_Harley_Flathead_Bobber_by_Andy.php

1942_Harley_Flathead_Bobber_WLA_468x320.jpg

 

1942_Harley_Flathead_WLA_Bobber_468x322.jpg

 

1942_Harley_WLA_Flathead_Bobber_468x351a.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

спрингер тру

оч хочется узреть что с ним стало сейчас

С чем ? С мотом или со спрингером? :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Несколько офф - а как Вам В. Чкалов?

 

Интересная задумка, но мне кажется, что с таким "именем" байк должен был быть выдержан в более авиа-стиле. Я бы даже двигатель другой взял. Хотя, не мне Юрия Шифа учить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Несколько офф - а как Вам В. Чкалов?

 

Интересная задумка, но мне кажется, что с таким "именем" байк должен был быть выдержан в более авиа-стиле. Я бы да же двигатель другой взял. Хотя, не мне Юрия Шифа учить.

+ 5.7 ну и литье в красном серебре не айс. Там так и просятся хром спицы

 

Andy с мотоциклом конечно. покажи в каком он сейчас состоянии. Оч интересно.

WLA видел вживую синий на мотосъезде в этому году. У чувака он весь ссла маслом, но вцелом в очень приличном состоянии.

Не скажу что фанатею от аутентики, но посомтреть было очень интересно.

Изменено пользователем blackgod (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Andy с мотоциклом конечно. покажи в каком он сейчас состоянии. Оч интересно.

...

Не скажу что фанатею от аутентики, но посомтреть было очень интересно.

 

Сейчас он в разобранном состоянии, включая двигатель. Так что пока только частями можно увидеть. В этом проекте должен сложиться в одно целое. ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мысли восстановить в оригинал не было сразу.

Многого не хватало, многие детали были чужеродными.

Это таким он тогда стал после моих трудов:

176361400.jpg

 

Кроме банки воздушного фильтра,странных колёс и отсутствия задних фонарей особой чужеродности не видно. :11: Изменено пользователем ford1972s (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Andy с мотоциклом конечно. покажи в каком он сейчас состоянии. Оч интересно.

...

Не скажу что фанатею от аутентики, но посомтреть было очень интересно.

 

Сейчас он в разобранном состоянии, включая двигатель. Так что пока только частями можно увидеть. В этом проекте должен сложиться в одно целое. ;)

Ну так это самое интересное! Выкладывай фотки разобраного железа. А потом постепенно как будет все красится, ремонтироватся и собиратся. Чем больше фоток тем более интересно. Задумка очень клевая!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кроме банки воздушного фильтра,странных колёс и отсутствия задних фонарей особой чужеродности не видно. :11:

 

Ты почти прав. Ещё многого чего не хватает по мелочам. Но в родном варианте делать просто не было интереса. Всё же выглядит он в стоке утюговато. Да и не такая уж редкость. Если бы подвернулся почти комплектный, конечно, бы рука не поднялась. А так, да, переднее колесо от вражеского Цюндапа (и даже его уже сейчас нет), заднее от древнего Форда (клеймо проявилось во время пескоструйки). Банка фильтра это уже моё "творчество юных " (действительно банка, причём, кухонная для крупы, внутри фильтр от кроссового мота). Конечно же, этой банки в итоге быть не должно. Короче, в родном варианте не будет и точка. Будет олдскульный боббер.

 

Ну так это самое интересное! Выкладывай фотки разобраного железа. А потом постепенно как будет все красится, ремонтироватся и собиратся. Чем больше фоток тем более интересно. Задумка очень клевая!!!

 

Ну так всё и будет в процессе, не менее подробно чем про Мерк.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

так он с 92 года не ездил? или будет продолжение истории?

 

Будет, была ещё длинная история восстановления документов. Ведь всё что из регистрационных знаков мне досталось это был сгнивший наполовину ещё старинный жёлтый номер с буквами "ОД" и старый талон техосмотра, оформленный на человека, бывшего хозяином этого мота ещё за несколько владельцев до того человека, кто продал мне (витиевато получилось, но думаю понятно). Тем не менее, Харли сейчас с номером и ПТС-ом нового образца.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не будь Фридума и Andy в нём-мне б и интернет не нужон был бы.

Спасибо Вам.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И эх тыыыыы! ВАЛУЙ вещщщщъ ! В 1990-м у одного очень хорошего человека на 3-ем этаже хрущобы, в холле стоял ВАЛУЙ

с документами, на старых черных номерах, я за него отдал 120 деревянных , собирался забрать но ушел в армию)))))) сделку

Пришлось расторгнуть. Удачи в проекте! Прям кайф!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Несколько офф - а как Вам В. Чкалов?

 

Интересная задумка, но мне кажется, что с таким "именем" байк должен был быть выдержан в более авиа-стиле. Я бы да же двигатель другой взял. Хотя, не мне Юрия Шифа учить.

не берусь судить, т.к. не особо прикалываюсь по байкам, но этот "В. Чкалов" в моих представлениях отлично вписывается в рекламу ред булла :laugh:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...