Andy Опубликовано 8 декабря, 2012 Share Опубликовано 8 декабря, 2012 Итак, этим тихим белым зимним днём я всё же решил приступить к давно задуманному проекту - боббер на базе моего Харли ВЛА 42. История его приобретения уходит в ныне далёкие 80-е. Это было в 1989 году. Строили мы тогда, как сейчас это называют, "подвальную качалку". Времена были ещё советские, и, по-этому, нам всячески помогали разные государственные конторы в частности ЖЭУ на территории которого мы строили свой клуб. Рядом с нашим строительством находился теплоузел дома в подвале которого мы вели строительство. Мастер из ЖЭУ молодой парень Стас часто заходил туда по своим сантехническим делам, да и нам чем-нибудь помочь. В теплоузле мы оборудовали мастерскую сделали верстак, поставили тиски. Именно там я и проводил много времени за изготовлением, буквально на коленке, первых тренажеров для нашего клуба. В одной из бесед со Стасом я поведал ему о своей страсти к Харлеям и мечте когда-нибудь завести такой мот себе. "Есть!" - говорит. "У моего соседа по подъезду стоит на даче Харлей времён войны". "Когда можно будет посмотреть?" - говорю я. Стас пообещал договориться с хозяином мечты. После этого я потерял спокойствие и сон.... И вот настал долгожданный день. Мы приехали, дверь сарая распахнулась, и я увидел ЕГО!!! ОН был цвета мха в полу разобранном состоянии.... мотор был цвета грязи... детали лежали на земляном полу и в старом оцинкованном тазу и ещё в нескольких фанерных ящиках. Мот был какой-то весь круглый и добрый - это мои те первые впечатления. Короче искра промелькнула, и я влюбился в него с первого взгляда... Вспомнились рассказы моего двоюродного деда, который после войны владел таким же. Но живьём лендлизовского Харли до этого я не видел никогда. "Продаётся?" - выдохнул я. Хозяин ответил что ему нужно подумать. Думал он до следующего вечера... и мот со всеми запчастями обмененный по бартеру на ящик водки был перевезён в теплоузел к нам в качалку. И работа закипела. Днями и ночами я тёр его щётками, шкурками, шарошками. Мысли восстановить в оригинал не было сразу. Многого не хватало, многие детали были чужеродными. Ни о каких канонах кастомайзинга я тогда понятия не имел. Был у меня бзик тогда такой - захромировать всё что только можно. Т.б. завод "Приборов" был под боком, и друг Серёга - мотокроссмен со стажем работал там в инструментальном цехе. Он проникся моей любовью к старичку Харлею и дал мне во временное пользование свой тайный левый пропуск на завод (который пластмассовый с дырками для турникета). И я стал туда ходить "на работу". Я ходил в любые цеха и в гальванику тоже. Люди в том числе и начальники не могли знать всех и вся, и меня везде воспринимали как "парня из другого цеха". Как заходили и заезжали и выезжали железки от мота на завод это совсем другая история... Если интересно я могу об этом написать позже, просто буду продолжать этот рассказ. А пока вот вам фотка 92-го года, для затравки, так сказать. Это таким он тогда стал после моих трудов: Кучерявая голова возле мота справа - это моя голова. Пока пауза Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Badun Опубликовано 8 декабря, 2012 Share Опубликовано 8 декабря, 2012 Едрить -колотить!!! фотка больше на 70е похожа, в 92г в нашей деревне мото, резко перестали быть мечтой !!! все на машины стали фапать!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 8 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 8 декабря, 2012 В качестве прообраза очень нравится вот этот, тем более что по иронии судьбы парня, который его построил тоже зовут Andy : http://www.flathead-bobbers.com/flathead_1942/1942_WLA_Harley_Flathead_Bobber_by_Andy.php Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
blackgod Опубликовано 8 декабря, 2012 Share Опубликовано 8 декабря, 2012 давай продолжение. спрингер тру оч хочется узреть что с ним стало сейчас Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 8 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 8 декабря, 2012 спрингер тру оч хочется узреть что с ним стало сейчас С чем ? С мотом или со спрингером? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 8 декабря, 2012 Share Опубликовано 8 декабря, 2012 Несколько офф - а как Вам В. Чкалов? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 8 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 8 декабря, 2012 Несколько офф - а как Вам В. Чкалов? Интересная задумка, но мне кажется, что с таким "именем" байк должен был быть выдержан в более авиа-стиле. Я бы даже двигатель другой взял. Хотя, не мне Юрия Шифа учить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vadim Kemerovo Опубликовано 8 декабря, 2012 Share Опубликовано 8 декабря, 2012 Боббер-это правильно. Очень интересно последить за проектом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
blackgod Опубликовано 8 декабря, 2012 Share Опубликовано 8 декабря, 2012 (изменено) Несколько офф - а как Вам В. Чкалов? Интересная задумка, но мне кажется, что с таким "именем" байк должен был быть выдержан в более авиа-стиле. Я бы да же двигатель другой взял. Хотя, не мне Юрия Шифа учить. + 5.7 ну и литье в красном серебре не айс. Там так и просятся хром спицы Andy с мотоциклом конечно. покажи в каком он сейчас состоянии. Оч интересно. WLA видел вживую синий на мотосъезде в этому году. У чувака он весь ссла маслом, но вцелом в очень приличном состоянии. Не скажу что фанатею от аутентики, но посомтреть было очень интересно. Изменено 8 декабря, 2012 пользователем blackgod (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 8 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 8 декабря, 2012 Andy с мотоциклом конечно. покажи в каком он сейчас состоянии. Оч интересно. ... Не скажу что фанатею от аутентики, но посомтреть было очень интересно. Сейчас он в разобранном состоянии, включая двигатель. Так что пока только частями можно увидеть. В этом проекте должен сложиться в одно целое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
blackgod Опубликовано 8 декабря, 2012 Share Опубликовано 8 декабря, 2012 аа. ясно. буду следить за темой ;-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ford1972s Опубликовано 8 декабря, 2012 Share Опубликовано 8 декабря, 2012 (изменено) Мысли восстановить в оригинал не было сразу. Многого не хватало, многие детали были чужеродными. Это таким он тогда стал после моих трудов: Кроме банки воздушного фильтра,странных колёс и отсутствия задних фонарей особой чужеродности не видно. Изменено 8 декабря, 2012 пользователем ford1972s (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 8 декабря, 2012 Share Опубликовано 8 декабря, 2012 Шикарная тема. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SHAR Опубликовано 8 декабря, 2012 Share Опубликовано 8 декабря, 2012 Andy с мотоциклом конечно. покажи в каком он сейчас состоянии. Оч интересно. ... Не скажу что фанатею от аутентики, но посомтреть было очень интересно. Сейчас он в разобранном состоянии, включая двигатель. Так что пока только частями можно увидеть. В этом проекте должен сложиться в одно целое. Ну так это самое интересное! Выкладывай фотки разобраного железа. А потом постепенно как будет все красится, ремонтироватся и собиратся. Чем больше фоток тем более интересно. Задумка очень клевая!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 8 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 8 декабря, 2012 Кроме банки воздушного фильтра,странных колёс и отсутствия задних фонарей особой чужеродности не видно. Ты почти прав. Ещё многого чего не хватает по мелочам. Но в родном варианте делать просто не было интереса. Всё же выглядит он в стоке утюговато. Да и не такая уж редкость. Если бы подвернулся почти комплектный, конечно, бы рука не поднялась. А так, да, переднее колесо от вражеского Цюндапа (и даже его уже сейчас нет), заднее от древнего Форда (клеймо проявилось во время пескоструйки). Банка фильтра это уже моё "творчество юных " (действительно банка, причём, кухонная для крупы, внутри фильтр от кроссового мота). Конечно же, этой банки в итоге быть не должно. Короче, в родном варианте не будет и точка. Будет олдскульный боббер. Ну так это самое интересное! Выкладывай фотки разобраного железа. А потом постепенно как будет все красится, ремонтироватся и собиратся. Чем больше фоток тем более интересно. Задумка очень клевая!!! Ну так всё и будет в процессе, не менее подробно чем про Мерк. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dato Опубликовано 8 декабря, 2012 Share Опубликовано 8 декабря, 2012 так он с 92 года не ездил? или будет продолжение истории? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 8 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 8 декабря, 2012 так он с 92 года не ездил? или будет продолжение истории? Будет, была ещё длинная история восстановления документов. Ведь всё что из регистрационных знаков мне досталось это был сгнивший наполовину ещё старинный жёлтый номер с буквами "ОД" и старый талон техосмотра, оформленный на человека, бывшего хозяином этого мота ещё за несколько владельцев до того человека, кто продал мне (витиевато получилось, но думаю понятно). Тем не менее, Харли сейчас с номером и ПТС-ом нового образца. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 8 декабря, 2012 Share Опубликовано 8 декабря, 2012 Не будь Фридума и Andy в нём-мне б и интернет не нужон был бы. Спасибо Вам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
novator55 Опубликовано 9 декабря, 2012 Share Опубликовано 9 декабря, 2012 Успехов в творчестве Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 9 декабря, 2012 Share Опубликовано 9 декабря, 2012 И эх тыыыыы! ВАЛУЙ вещщщщъ ! В 1990-м у одного очень хорошего человека на 3-ем этаже хрущобы, в холле стоял ВАЛУЙ с документами, на старых черных номерах, я за него отдал 120 деревянных , собирался забрать но ушел в армию)))))) сделку Пришлось расторгнуть. Удачи в проекте! Прям кайф! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoPrO Опубликовано 9 декабря, 2012 Share Опубликовано 9 декабря, 2012 ээх.. а я тоже валуя купил ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SHAR Опубликовано 10 декабря, 2012 Share Опубликовано 10 декабря, 2012 ээх.. а я тоже валуя купил ... Фото студию!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 10 декабря, 2012 Share Опубликовано 10 декабря, 2012 Несколько офф - а как Вам В. Чкалов? Интересная задумка, но мне кажется, что с таким "именем" байк должен был быть выдержан в более авиа-стиле. Я бы да же двигатель другой взял. Хотя, не мне Юрия Шифа учить. не берусь судить, т.к. не особо прикалываюсь по байкам, но этот "В. Чкалов" в моих представлениях отлично вписывается в рекламу ред булла Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
a781mo Опубликовано 10 декабря, 2012 Share Опубликовано 10 декабря, 2012 а вот тоже из WLA сделано http://fcm-moto.ru/moto/black-and-steel/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 10 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 10 декабря, 2012 И где же ты там в нём увидел WLA? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.