a781mo Опубликовано 10 декабря, 2012 Share Опубликовано 10 декабря, 2012 И где же ты там в нём увидел WLA? в раме Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 10 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 10 декабря, 2012 Ты ошибаешься. Рама WLA паяная бронзой из труб и литых стальных элементов. То что привёл ты, построено на базе сварной стальной рамы и лишь местами повторяет контуры рамы WLA. Посмотри сам внимательней вот хотя бы на крепление заднего колеса : Тем более в характеристиках байка от мастерской FCM указано: Шасси Колесо пер. Rick’s 110/90/19 Колесо зад. 180/60R16 Рама FCM Вилка H-D Springer Бак, крыло FCM Тормоза 360 brakes Покраска FCM Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wasgun Опубликовано 10 декабря, 2012 Share Опубликовано 10 декабря, 2012 Bobber flathead...ММММ!!!! А такие штуки прикалывают ? Я лично тащусь от "олдсульных трайков" - чума просто... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 10 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 10 декабря, 2012 Прикалывают. Честно сказать, первоначально и была мысль о чёперном трайке (позже расскажу почему). Даже приобрёл кое-что для задней подвески и колёса у меня уже под такой вариант есть. Но тогда проект растянется по времени. Я же хочу к весне закончить. По трайку есть мысли, это уже будет другой проект. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wasgun Опубликовано 10 декабря, 2012 Share Опубликовано 10 декабря, 2012 Тогда уж не мелочись... делай вот так по нашему, по фридумски... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 10 декабря, 2012 Share Опубликовано 10 декабря, 2012 Тогда уж не мелочись... делай вот так по нашему, по фридумски... как в внезапный дождик в брюхо долбанёт из 8 высоковольтников))) катапультируешься Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
blackgod Опубликовано 10 декабря, 2012 Share Опубликовано 10 декабря, 2012 Тогда уж не мелочись... делай вот так по нашему, по фридумски... давно придумано и сделано хосс босс называется. гавно редкостное. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DMC Опубликовано 10 декабря, 2012 Share Опубликовано 10 декабря, 2012 а вот тоже из WLA сделано http://fcm-moto.ru/m...lack-and-steel/ Двигатель, там современная реплика Panhead. От WLA в нём нет ни одного болта. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
e.g.o.r. Опубликовано 10 декабря, 2012 Share Опубликовано 10 декабря, 2012 http://cache.zr.ru/w...056-575x383.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DMC Опубликовано 11 декабря, 2012 Share Опубликовано 11 декабря, 2012 http://cache.zr.ru/w...056-575x383.jpg С компрессором, между прочим. )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 11 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 11 декабря, 2012 http://cache.zr.ru/w...056-575x383.jpg С компрессором, между прочим. )) Опа! Была мысль тоже поставить турбину. Вроде как, низкая степень сжатия благоприятствует этому. Но в мыслях эту затею переместил на следующий проект - у меня есть ещё один древний V-твин, тока литровый. Тогда уж не мелочись... делай вот так по нашему, по фридумски... Всему своё время.... Правда всегда удручает сельскохозяйственный дизайн большинства этих V8-трайков. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
blackgod Опубликовано 11 декабря, 2012 Share Опубликовано 11 декабря, 2012 да вроде не шибко реднековский Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 11 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 11 декабря, 2012 да вроде не шибко реднековский Такие гламурные тоже не нравятся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 11 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 11 декабря, 2012 Итак, продолжим повествование. Как я писал уже выше, по документам с Харли была проблема, по-этому ездить после сборки мне на нём доводилось лишь в пределах гаражного кооператива, где он базировался. Да и была ещё и техническая проблема - по какой-то причине шаг звеньев приводной цепи не совпадал с шагом звезды на колесе (может быть большая выработка сказывалась). В следствие этого, при тестовой езде цепь набегала на зубья звезды и спрыгивала на место с характерным щелчком. С этими проблемами Харли дожил до злополучного для меня 1994-го, когда в аварии один пьяный мудак оторвал мне левую ногу (об этом случае я уже рассказывал в теме про пьяные покатушки на ярославской экзотике) С тех пор, по понятным причинам, была длительная пауза в моём общении с любимым мотоциклом. Шло время, я всё таки восстановил на него документы. Потом в судьбе мотоцикла поучаствовал мой друг, который некоторое время работал у меня и параллельно ремонтировал свой такой же WLA. С его стороны в мой адрес было предложение "довести до ума" и мой мот. Я согласился... Но, спустя некоторое время, его мотоцикл успешно поехал, а мой был рассредоточен на три тазика и четыре мешочка... да ещё и в не совсем комплектном состоянии. За всё время разукомплектованности я периодически порывался сделать из него чёперный одноместный трайк. Ну т.е. с большим вылетом переднего колеса, изменением угла наклона вилки. По пропорциям как раз как прислал wasgun в сообщении #28. Для этого были приобретены колёса, соответствующего размера и элементы задней подвески древней 3-ки БМВ. Да ещё и опрометчиво поспешно для удлинения порезана передняя вилка спрингер. В таком виде мой байк и дожил до нынешнего времени. Но цели и задачи на настоящий момент кардинально изменились и вот я строю этот боббер. Первым делом решил вернуть спрингер в исходное состояние. Тогда ещё давно были заготовлены более длинные трубки подвижной вилки с фрезерованными ушами-наконечниками, а посадочные места под эти трубки в мостике были расточены в размер под прессовую посадку. Вот что мы имеем в начале работ: может это даже и к лучшему, что пришлось поработать с подвижной вилкой спрингера, т.к. на одной из родных трубок ухо было почему-то наперекосяк приварено: проведя необходимые замеры и расчёты отрезаю лишнее от новодельных трубок: запрессовываем в мостик: проверяем перпендикулярность: другая сторона: проверка параллельности: поскольку конструкция новодельных концов отличается от родных: имеется возможность их точно выставить относительно друг друга с помощью резьбовой шпильки: обвариваем: обвариваем и по верху, зачищаем: готово: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 11 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 11 декабря, 2012 Далее работа по неподвижной вилке. Поскольку рез был сделан поперёк трубки овального сечения, я подумал что просто сварки встык будет не достаточно. Решил сделать внутренние вставки на стыке, повторяющие изгиб боковой поверхности стыкуемого профиля трубы. Для этого я подобрал круглую трубу радиус которой точно совпал с радиусом овала профиля. Я вырезал из стенки круглой трубы прямоугольные элементы. Поочерёдно посадил 4 таких элемента посредством электрозаклёпок во внутреннюю полость верхней части вилки: Т.к. ответная часть от места реза сужается к низу, чтобы надеть отрезанные концы трубок на вставки сделал такие клиновидные вырезы: надеваем, выставляем с равномерным зазором по периметру реза на толщину отрезного круга: выставляем, контролируем симметрию и ширину по подвижной вилке: обвариваем: после этого нижние концы были дополнительно прихвачены к вставкам, как и верх, через электрозаклёпки далее предварительно зачищаем: Далее планирую эти места сварки залудить бронзой и зачистить так, чтобы от стыка не осталось никакого следа. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MONTERO Опубликовано 12 декабря, 2012 Share Опубликовано 12 декабря, 2012 фактически первый раз за последние лет 10 слыша правильное название "харлИ" меня одного немного тошнит от этого русифицированного "харлЕЙ"? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 12 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 12 декабря, 2012 фактически первый раз за последние лет 10 слыша правильное название "харлИ" меня одного немного тошнит от этого русифицированного "харлЕЙ"? Меня ещё тошнит от ШевролеТ и ВРАНГЛЕР Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MONTERO Опубликовано 12 декабря, 2012 Share Опубликовано 12 декабря, 2012 фактически первый раз за последние лет 10 слыша правильное название "харлИ" меня одного немного тошнит от этого русифицированного "харлЕЙ"? Меня ещё тошнит от ШевролеТ и ВРАНГЛЕР таже хрень Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fuel Опубликовано 13 декабря, 2012 Share Опубликовано 13 декабря, 2012 Отличная тема Удачи в реализации! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 20 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 20 декабря, 2012 Fuel, спасибо за пожелания. Далее, собравшись лудить вилку, извлёк из закромов старую гильзу времён войны. Это от снаряда от пушки от нашей советской 45-ки. Найдена она была очень давно во время поиска грибов. Вот и пригодилась - послужит хорошим припоем для лужения стыков на вилке. На тыльной части видно клеймо "41г". Наверно, год выпуска: Невольно пришли мысли о том, что интересная судьба у железок с историей. Ведь мой Харли когда-то был сделан за океаном в Милуоки, потом плыл через этот океан к нам на борту лендлизовского конвоя. Воевал, потом долгое время служил на гражданке, сменил много хозяев прежде чем, спустя много лет, попасть в мои руки. И эта гильза изготовленная на нашем оборонном предприятии и доставленная на фронт оказалась как и положено ей в канале ствола ... Выстрел! И снаряд полетел в сторону фашистов, а гильза упала в воронку рядом с орудийным расчётом и замерла там на 60 лет, пока случайно не была найдена в наши дни. И вот сейчас эти железки родом из сороковых и сделанные по разные стороны земного шара навечно объединяться с помощью газовой горелки. Так что, в данном случае всё очень даже true. Отрезаем переднюю ветхую часть: Отрезаем заднюю тыльную часть: Полученную трубу режем на полосы - пластины будущего припоя: Вот бура, которую я использовал: Сам процесс: Вот так это выглядит непосредственно после пайки: Далее обработал напильником, затем шкуркой на бруске: И вот неподвижная вилка спрингер обрела свои первоначальные формы: Далее займусь перепайкой ушей крепления шарнира сиденья на раме. Для того чтобы сиденье переместилось назад. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xstaz® Опубликовано 20 декабря, 2012 Share Опубликовано 20 декабря, 2012 ...как всегда приятно читать ...пара покрышек на заднем плане возбуждает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 19 января, 2013 Автор Share Опубликовано 19 января, 2013 Стас, спасибо за позитив По теме, дальше решил заняться рамой. Вот извлёк из закромов: Пока была пауза в работе, концепция сиденья изменилась - я решил оставить родной "лопух" со штатным штоком под ним. По сему, "ухи" переносить не будем. Добавлю лишь гидравлический аммортизатор для комфортной езды, т.к. в заводском варианте такой "опции" не предусмотрено. Вот комлектующие: Не долго думая снял колхозную шкуру с сиденья. А ведь когда-то по молодости старательно натягивал, клеил кожу и прикручивал по периметру винтики... со временем взгляды меняются Далее решил выровнять замятости на раме. На всех Харли которые эксплуатировались во время войны с коляской правые трубы рамы возле заднего колеса раздавлены в элипс. Т.к. в этом месте стояло крепление коляски. и Трубы этим креплением, обычно просто чуть раздавлены. Предварительно обстучав проблемное место, я его подварил и зачистил. За этим занятием меня сфотографировал мой сын, который приехал ко мне на новогодние каникулы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 21 января, 2013 Автор Share Опубликовано 21 января, 2013 Вот так будет расположен на раме параллельно штоку амортизатор сиденья. Т.к. серьгу в верхней части штока сиденья придётся делать другую "разбираем". Она крепится на заклёпке. Видна выработка в овал в верхнем отверстии серьги и на её оси расположенной в штоке. Так что разборка узла сделана не напрасно. Вот так выглядит компоновка в Автокаде Вверху будет новая серьга штока с проушиной для крепления верхней части амортизатора, внизу на раме будет доработан не задействованный обломанный кронштейн чего-то, который я ранее применял для крепления ижевских бабин, которых уже не будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 12 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 12 февраля, 2013 Итак, далее деталировка, чертежи, заранее изготовленная токарка. Поехали... Сначала нижний кронштейн. Из трубы Ф48 получил такую вот заготовку: Выставляем под сварку на нижнем ухе амортизатора. Жестянка подложена для обеспечения небольшого зазора: Варим снаружи. После каждой стороны опускал в ведро с водой - чтобы не сгорела резинка сайлентблока амортизатора. Варим изнутри: Вот что получилось после отрезания лишнего и зачистки: Примерка на амортизаторе: Выставляем, привариваем к раме: Примерим амортизатор: Для изготовления модернизированного уха штока сиденья с вилкой крепления амортизатора вырезал и наклеил на металл шаблоны: По первому ушку делаю второе: Модернизированное ухо: Вот такой набор деталек (+ вырезан дуговой сегмент из трубы): Сначала уши с сегментом выставляем и варим на самом амортизаторе. Пришлось также охлаждать периодически водой, чтоб не повредить температурой резинку. Затем проварил изнутри и зачистил: Выставил под сварку и прихватил ухо к вилке: Для сварки поджал чтобы не увело: После зачистки: Вот так всё выглядит в сборе: Вот так с сиденьем: Шток сиденья пока воткнул старый ржавый, но уже в работе новый шлифованный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
new1 Опубликовано 13 февраля, 2013 Share Опубликовано 13 февраля, 2013 фактически первый раз за последние лет 10 слыша правильное название "харлИ" меня одного немного тошнит от этого русифицированного "харлЕЙ"? С учетом истории возниконвения именно такого, неправильного произношения названия... Ну, короче, не вижу поводов не гордиться, тем что именно так и именно у нас По теме: Andy, я тоже хочу так варить!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.