Andy Опубликовано 13 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 13 февраля, 2013 фактически первый раз за последние лет 10 слыша правильное название "харлИ" меня одного немного тошнит от этого русифицированного "харлЕЙ"? С учетом истории возниконвения именно такого, неправильного произношения названия... Ну, короче, не вижу поводов не гордиться, тем что именно так и именно у нас Вообще-то, когда-то давно наш народ так научили произносить эту марку: По теме: Andy, я тоже хочу так варить!! СтОит только начать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 13 февраля, 2013 Share Опубликовано 13 февраля, 2013 процесс завораживает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 14 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 14 февраля, 2013 Очень понравилась по концепции вот эта чья-то моделька. После того как увидел её, решил оставить родное седло: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 15 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 15 февраля, 2013 Далее заморочился обрезанием заднего щитка. Свои родные (передний и задний) презентую одному моему другу, который строит, используя мой ещё один бывший двигатель от WLA 42, более консервативный Харли. Себе же пришлось взять на складе старый ржавый - один хрен, резать-варить-красить. Сначала думал отрезать клешёное родное окончание щитка (там такая характерная выштамповка в виде галочки) и состыковать с окончанием подрезанного щитка. Отрезал, выставил приблизительно нв месте будущего стыка. Смотрю лажа получается, какой-то заячий хвост: Тогда решил этот заячий хвост подрезать и состыковать со щитком в уже укороченном виде. Тогда и окончание останется в фирменном стиле, и торчать излишне не будет. Вот предварительно выставил в уже обрезанном варианте: А ещё, вчера из куска проволоки и обрезков листа, полученных при работе с Мерком, для любимой женщины изготовил рукодельный подарок: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RaoulDuke Опубликовано 15 февраля, 2013 Share Опубликовано 15 февраля, 2013 класс Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КАМАРИК Опубликовано 15 февраля, 2013 Share Опубликовано 15 февраля, 2013 здорово получается....я тоже заморочился постройкой метрикбоббера на основе рамы от 49 ижа и младшего брата. культового двигателя Yamaha XS650....Xs400....1977г.в. в твоем проекте смутило две вещи.. почему неустановил гидравлический амортизатор просто вместо штока...?? так кажется что он чужеродный... из другой эпохи и с длиной крыла, мне кажется, ты погорячился, возможно надо было сделать чуть длинее...хотя бы до уровня усов, на фото со стрелкой. а что будет с колесами??? надеюсь заднее будет другим?? просто мне всегда казалось что крылья делают после установки колес под конкретное установленное колесо, с учетом высоты резины и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PlymouthRR Опубликовано 15 февраля, 2013 Share Опубликовано 15 февраля, 2013 Нужно отметить,база для проекта выбрана достаточно плодородная,да и каноничная даже!) К слову сама модель очень интересная,в прочем даже не модель,а её судьба.WLA 42,как вы наверное уже знаете,импортировалась во времена войны на нашу многострадальную землю для нужд советской армии,запад также помогал и танками на сколько я знаю,к слову в комплекте был таки ПП Томпсона...О как.Но спросом мотоцикл не пользовался,даже не смотря на то,что доставался войскам "на халяву".На сколько я знаю виной всему был малый клиренс если сравнивать с M-72.Русских говен WLA не терпел. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 15 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 15 февраля, 2013 RaoulDuke, спасибо здорово получается....я тоже заморочился постройкой метрикбоббера на основе рамы от 49 ижа и младшего брата. культового двигателя Yamaha XS650....Xs400....1977г.в. Надеюсь, коллега, в скором времени увидеть отчёт о постройке в твоем проекте смутило две вещи.. почему неустановил гидравлический амортизатор просто вместо штока...?? так кажется что он чужеродный... из другой эпохи Амортизатор, тот что у меня есть, это только амортизатор в чистом виде. Т.е., сжатие быстрей, чем возврат. У него нет функции пружинения. Эту работу будет выполнять штатная стойка. У неё внутри штока 4 пружины - 3 на сжатие и 1 маленькая на отбой. Просто делал из того что под рукой, Амортизатор вместо штока - это новая сложная конструкция. Думаю страйпинг и окраска несколько завуалируют "чужеродность". и с длиной крыла, мне кажется, ты погорячился, возможно надо было сделать чуть длинее...хотя бы до уровня усов, на фото со стрелкой. Не не, хотелось именно так. Предварительно примерял по всякому, в результате решил резать экстремально. Посмотри на заднее крыло модельки на фото выше. а что будет с колесами??? надеюсь заднее будет другим?? просто мне всегда казалось что крылья делают после установки колес под конкретное установленное колесо, с учетом высоты резины и т.д. Колесо... а почему бы нет? Если бы у меня было родное спицованное, я , конечно, не стал бы вкорячивать этот диск. Но поскольку досталось как есть, думаю его пока оставить. Глядя на него у меня возникают ассоциации с гаревыми тачками, которым симпатизировал в детстве. У них часто спицы заднего колеса закрыты диском, и это не выглядит как-то плохо. Вот, например: Да и колесо-то ведь хоть не по мото, но по олд скул авто - явное тру родом из 30-х и 40-х А резина будет такая: http://www.jcwhitney...terid=b2366u0j1 (та что вайтвол) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 15 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 15 февраля, 2013 Нужно отметить,база для проекта выбрана ... Вот мега-сайт про WLA - http://www.theliberator.be/liberator1.htm Там ооочень много информации и ссылок. Если интересно, почитай. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Подводник Опубликовано 15 февраля, 2013 Share Опубликовано 15 февраля, 2013 Напоминает извесный мем на одном мотосайте: "калисо от жыгулей в жопу" - это был заголовок темы в которой школота имплантировала вышеупомянутое изделие в вышеупомянутую часть мотоцикла. Что считается, впринципе, плохим тоном. Поэтому увидев данный девайс в харли, я немного огорчился. Хотелось именно спиц. Надеюсь, что вкус не подведëт вас и мы увидим шедевр. Я на это искренне надеюсь. Возможно именно вы откроете мне гармоничный вид автоколеса в мотоцикле. Это я всë практически без сарказма пишу, так сказать ИМХО в чистом виде. П.С. Роза получилась чумовая. Невольно вспоминается наставление моего отца, что женьшин нельзя бить даже букетом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MONTERO Опубликовано 15 февраля, 2013 Share Опубликовано 15 февраля, 2013 Это колесо в топку однозначно. я до прочтения комментов был уверен что он тока для подгонки размеров приколхожено Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 15 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 15 февраля, 2013 Э э, ребята. Это ж колесо - снял это, поставил другое. Размерность обода одинаковая со спицованным. Нет у меня пока спицованного, но есть это, под которое уже до меня безвозвратно уколхожена ступица. Почему бы не попробовать? Вы все точно уверены что я совсем мимо темы? Не торопитесь, возможно, как пишет комрад Подводник, я развею ваш скептицизм по поводу этого нестандартного решения. Если будет однозначно плохо, сделаем спицованное и заменим. Важно ведь как будет выглядеть всё в комплексе - собранное и покрашенное. Возможно, ещё неприязнь такого решения вызывает то что на фото сейчас. Т.е. абсолютная костлявость голой рамы находится в сильном дисбалансе с жирностью колеса. Когда рама наполнится агрегатами, и всё будет окрашено согласно задуманному, надеюсь всё будет гармонично. А если не будет, то "Это колесо в топку однозначно." Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MONTERO Опубликовано 16 февраля, 2013 Share Опубликовано 16 февраля, 2013 Ну лучше заранее предупредить)) дело в том что не в цвете обода дело, а дело в рисунке и профиле. Колесо сразу идентифицируеца как автомобильное, да еще типа от фольксвагена или опиля. Хоть черным его покрась, хоть белым или хаки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 16 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 16 февраля, 2013 Когда давно его пескоструил, проявилось клеймо "Ford". Немецко-фашистское из принципа бы не оставил. На мот оно попало, думаю, во время войны, или вскоре после неё с нашей М-ки (которая, как известно, родственник Форда): Так что это ни разу не "типа от фольксвагена или опиля". А вот такие колёса на родине: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ken87 Опубликовано 17 февраля, 2013 Share Опубликовано 17 февраля, 2013 (изменено) Здорово получается Вот в этой теме много фото бобберов, есть и флэтхеды http://www.chopcult....ead.php?t=23070 да и вообще квинтэссенция олдскульного чопперестроения) Сам вот, в следующем году, хочу шовелхед из штатов под постройку привезти Изменено 17 февраля, 2013 пользователем ken87 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КАМАРИК Опубликовано 17 февраля, 2013 Share Опубликовано 17 февраля, 2013 Да не. С автомобильные колесом полный отстой. Тем более в сочетании с пердним спрингером однозначно спицы и вайтволы. Диски вымутить на ебэи можно долларов за 200 за пару сразу с дисковыми тормозами. Ну вот к примеру http://www.ebay.com/itm/Harley-16-Chrome-Rear-Wheel-Spoke-Stock-Harley-Rear-Wheel-/111012215167?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item19d8d7f97f&vxp=mtr Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
partex Опубликовано 18 февраля, 2013 Share Опубликовано 18 февраля, 2013 хочу напомнить, что Partex, Inc. продает запчасти и аксессуары не только на авто, но и на мото технику. Обращайтесь! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 21 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2013 Учту все пожелания сопереживающих клубней. Дмитрий спасибо за предложение буду иметь ввиду, в свою очередь, с удовольствием бы установил подаренное от Вас заднее колесо. При этом при каждом удобном случае не забывая отмечать, что вот это самое колесо мне подарил Partex, Inc. Надумаете - Обращайтесь! Итак, далее элементы заднего крыла были отпескоструены и тщательно отрихтованы. У меня возникло интуитивное подозрение, что стык элементов имеет разную длину. И оно подтвердилось. Вот, для проверки я наклеил на задний элемент скотч, нанёс метки по краям, а потом этот же скотч переклеил на передний элемент выставив по одному краю. Разница видна на фото и указана стрелкой: Значит задний элемент придётся раздвинуть посредине. Размечаем: Режем: Выставляем каждую половинку заднего элемента от края и прижимая прихватываем: Вот что получилось: Далее решил заварить теперь точно не нужные отверстия крепления проводки и багажника: В момент прихватывания от нагрева из под завальцовки с одной стороны вытекла чрезвычайно пахучая тёмная жидкость. Может заводской консервант какой или технологическая смазка от завальцовки. : Чтобы состыковать половинки заднего элемента с положенным радиусом из листа 3мм согнул по профилю крыла пластину.: Опираясь на эту пластину прижимаем половинки: Для того чтобы заполнить промежуток изготавливаем вставку: Выштамповка в виде галочки на заднем элементе имеет угол, практически, прямой: Давим: Результат: Режем: Примерка: Подрезаем, выставляем, прихватываем: Варим: Зачищаем: Если сохранить штатные крепления, между колесом и крылом получается "кроссовый" зазор.: Хотелось бы выставить крыло ближе к колесу. Вот так: Но без резины это сделать невозможно. Ждём резину... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
6pac440 Опубликовано 21 февраля, 2013 Share Опубликовано 21 февраля, 2013 Отличная штука! Так получилось что строю похожую вещь с оглядкой на японских кастомайзеров, у которых кстати автомобильные колёса/покрышки пользуются спросом: Я недавно попробовал и получилось что на родную втулку харлеевскую встаёт современный спортстеровский обод 16" вместе с его же спицами: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 21 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2013 Спасибо за комплимент. Создай у нас свою тему. На фотках что выше жуткие рэты, в хорошем смысле. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
new1 Опубликовано 21 февраля, 2013 Share Опубликовано 21 февраля, 2013 Andy, а не посоветуешь ли чего-нибудь (может есть книга\статья или еще что-то полезное), что бы помогло так же круто варить? Сейчас абсолютно не умею этого делать, но очень хочу научиться, да и скоро может понадобиться, а на каждом твоем фото видно культуру сварки, которую, я думаю, варкой капотов или чем-то подобным никак не привить. Хочется учиться правильно, чтобы хорошо и не переучиваться. Ибо твою(каждый раз сначала пож впечатлением пишу "вашу" и "вы", забывая, что никто не знает что я младше ) работу в процессе смотреть одно удовольствие. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 22 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 22 февраля, 2013 Со мной здесь можно на "ты" new1, как я могу тебе что-либо посоветовать если сам ничего не читал. Могу лишь поведать свою историю приобретения умения "круто варить". Я тоже не умел варить до тех пор пока у меня не появилось производство. А именно производство спортивного оборудования. Мне всегда нравилось заниматься со всякими железками, конструировать и потому я был помимо того что директором у себя ещё и "играющим тренером" в цеху. Чаще меня можно было увидеть в цехе в рабочем халате нежели в кабинете в офисе. Чаще даже так - днём в офисе, вечером, а бывало и ночью в робе в цеху. Сначала я наблюдал КАК работают профи, у самых лучших пытался перенять опыт. По сварке просто одевал маску и смотрел за процессом непосредственно. И в конце концов, бывало заменял не только сварщика но и токаря и фрезеровщика и слесаря и маляра и даже пескоструйщика. Происходило это по причинам разным - пассажир заболел, забухал, лыморь, текучка, не успеваем в сроки. Я не брезговал никакой работой. И это продолжалось в течение более 10-ти лет. Но однажды грянул кризис, и производство благодаря большим кредитам и отказе министерства спорта в дальнейшем сотрудничестве село на жопу и кончилось... НО! Все мои умения, приобретённые за эти годы, остались со мной как самые верные друзья. Теперь я с этими умениями и продолжаю работать в одиночку. Так что это только можно наработать километрами сварных швов. Никакая книга тебя варить не научит, пока не начнёшь варить сам. Ведь в сущности, хорошая сварка это совокупность правильно выбранных характеристик: сила тока, скорость подачи проволоки (если речь про полуавтомат), количества газа + хороший сварщик который умеет всё это настроить с хорошо поставленной рукой. Т.е. он чувствует как "течёт" металл, где можно сплошным швом, а где точкой, каким током какую толщину варить и какую при этом выставить подачу, чтобы проволока успевала сгорать растекаясь, а не образовывала "гребень" на шве (если её много) и не затыкалась и тормозила (если её мало). Кстати, через моё производство прошло много профессиональных сварщиков не умеющих красиво, именно красиво варить. Т.е. люди всю жизнь проварившие электродом рельсы не могли варить красиво спортивные тренажёры. Приходилось подходить гибко к организации производства. Не умеющих красиво варить ставить со слесарем для сбора конструкций на прихватках. А вот далее эти прихваченные конструкции обваривали уже профи. Был у меня такой Профи с клеймом, который днём работал в ремцехе большого завода, а во вторую смену приходил трудиться ко мне. Серёга Силаньтьев "Силантий". Вот за ним-то в основном я и наблюдал и расспрашивал. Конечно, нужен ещё хороший аппарат. И, немаловажно, вовремя его обслуживать. Так что в сварке только ОПЫТ является залогом мастерства. Учись, и у тебя всё получится! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Viktor 77 Опубликовано 22 февраля, 2013 Share Опубликовано 22 февраля, 2013 Классный проект ! люблю "бобры и всяк разно мото технику , интересный проект и идея ,кстати вот фотка у меня одна завалялась) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 22 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 22 февраля, 2013 Спасибо Но если ты присмотришься повнимательней, ты на своём фото увидишь что это не WLA А "бобёр" классный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Viktor 77 Опубликовано 22 февраля, 2013 Share Опубликовано 22 февраля, 2013 Спасибо Но если ты присмотришься повнимательней ты на своём фото увидишь что это не WLA А "бобёр" классный. В общем рад что понравилось я его выложил как не самый плохой образец общей концепции. И мне кажется очень смахивает на то что есть на первой странице поста я про прообраз голубого цвета который очень красив кстати . Ну в общем не суди строго) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.