Перейти к содержанию

Строю боббер на базе HD WLA 42


Andy

Recommended Posts

фактически первый раз за последние лет 10 слыша правильное название "харлИ"

 

меня одного немного тошнит от этого русифицированного "харлЕЙ"?

 

С учетом истории возниконвения именно такого, неправильного произношения названия... Ну, короче, не вижу поводов не гордиться, тем что именно так и именно у нас :)

 

Вообще-то, когда-то давно наш народ так научили произносить эту марку:

RussianManualCover.jpg

 

 

 

 

По теме:

Andy, я тоже хочу так варить!! :p

 

СтОит только начать... ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 134
  • Created
  • Последний ответ

Очень понравилась по концепции вот эта чья-то моделька. После того как увидел её, решил оставить родное седло:

176833383.jpg

 

176833384.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Далее заморочился обрезанием заднего щитка. Свои родные (передний и задний) презентую одному моему другу, который строит, используя мой ещё один бывший двигатель от WLA 42, более консервативный Харли. Себе же пришлось взять на складе старый ржавый - один хрен, резать-варить-красить. Сначала думал отрезать клешёное родное окончание щитка (там такая характерная выштамповка в виде галочки) и состыковать с окончанием подрезанного щитка. Отрезал, выставил приблизительно нв месте будущего стыка. Смотрю лажа получается, какой-то заячий хвост:

176841007.jpg

Тогда решил этот заячий хвост подрезать и состыковать со щитком в уже укороченном виде. Тогда и окончание останется в фирменном стиле, и торчать излишне не будет. Вот предварительно выставил в уже обрезанном варианте:

176841037.jpg

 

176841049.jpg

А ещё, вчера из куска проволоки и обрезков листа, полученных при работе с Мерком, для любимой женщины изготовил рукодельный подарок:

176841051.jpg

 

176841060.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

здорово получается....я тоже заморочился постройкой метрикбоббера на основе рамы от 49 ижа и младшего брата. культового двигателя Yamaha XS650....Xs400....1977г.в.

 

в твоем проекте смутило две вещи.. почему неустановил гидравлический амортизатор просто вместо штока...?? так кажется что он чужеродный... из другой эпохи

 

и с длиной крыла, мне кажется, ты погорячился, возможно надо было сделать чуть длинее...хотя бы до уровня усов, на фото со стрелкой.

 

а что будет с колесами??? надеюсь заднее будет другим?? просто мне всегда казалось что крылья делают после установки колес под конкретное установленное колесо, с учетом высоты резины и т.д.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нужно отметить,база для проекта выбрана достаточно плодородная,да и каноничная даже!)

К слову сама модель очень интересная,в прочем даже не модель,а её судьба.WLA 42,как вы наверное уже знаете,импортировалась во времена войны на нашу многострадальную землю для нужд советской армии,запад также помогал и танками на сколько я знаю,к слову в комплекте был таки ПП Томпсона...О как.Но спросом мотоцикл не пользовался,даже не смотря на то,что доставался войскам "на халяву".На сколько я знаю виной всему был малый клиренс если сравнивать с M-72.Русских говен WLA не терпел.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

RaoulDuke, спасибо ;)

здорово получается....я тоже заморочился постройкой метрикбоббера на основе рамы от 49 ижа и младшего брата. культового двигателя Yamaha XS650....Xs400....1977г.в.

Надеюсь, коллега, в скором времени увидеть отчёт о постройке :)

в твоем проекте смутило две вещи.. почему неустановил гидравлический амортизатор просто вместо штока...?? так кажется что он чужеродный... из другой эпохи

Амортизатор, тот что у меня есть, это только амортизатор в чистом виде. Т.е., сжатие быстрей, чем возврат. У него нет функции пружинения. Эту работу будет выполнять штатная стойка. У неё внутри штока 4 пружины - 3 на сжатие и 1 маленькая на отбой. Просто делал из того что под рукой, Амортизатор вместо штока - это новая сложная конструкция. Думаю страйпинг и окраска несколько завуалируют "чужеродность".

и с длиной крыла, мне кажется, ты погорячился, возможно надо было сделать чуть длинее...хотя бы до уровня усов, на фото со стрелкой.

Не не, хотелось именно так. Предварительно примерял по всякому, в результате решил резать экстремально. Посмотри на заднее крыло модельки на фото выше.

а что будет с колесами??? надеюсь заднее будет другим?? просто мне всегда казалось что крылья делают после установки колес под конкретное установленное колесо, с учетом высоты резины и т.д.

Колесо... а почему бы нет? Если бы у меня было родное спицованное, я , конечно, не стал бы вкорячивать этот диск. Но поскольку досталось как есть, думаю его пока оставить. Глядя на него у меня возникают ассоциации с гаревыми тачками, которым симпатизировал в детстве. У них часто спицы заднего колеса закрыты диском, и это не выглядит как-то плохо.

Вот, например:

Speedway_bike.jpg

Да и колесо-то ведь хоть не по мото, но по олд скул авто - явное тру родом из 30-х и 40-х

А резина будет такая:

http://www.jcwhitney...terid=b2366u0j1

(та что вайтвол)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нужно отметить,база для проекта выбрана ...

Вот мега-сайт про WLA - http://www.theliberator.be/liberator1.htm Там ооочень много информации и ссылок. Если интересно, почитай.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Напоминает извесный мем на одном мотосайте: "калисо от жыгулей в жопу" - это был заголовок темы в которой школота имплантировала вышеупомянутое изделие в вышеупомянутую часть мотоцикла. Что считается, впринципе, плохим тоном. Поэтому увидев данный девайс в харли, я немного огорчился. Хотелось именно спиц. Надеюсь, что вкус не подведëт вас и мы увидим шедевр. Я на это искренне надеюсь. Возможно именно вы откроете мне гармоничный вид автоколеса в мотоцикле. Это я всë практически без сарказма пишу, так сказать ИМХО в чистом виде.

 

П.С. Роза получилась чумовая. Невольно вспоминается наставление моего отца, что женьшин нельзя бить даже букетом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это колесо в топку однозначно.

я до прочтения комментов был уверен что он тока для подгонки размеров приколхожено

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Э э, ребята. :) Это ж колесо - снял это, поставил другое. Размерность обода одинаковая со спицованным. Нет у меня пока спицованного, но есть это, под которое уже до меня безвозвратно уколхожена ступица. Почему бы не попробовать? Вы все точно уверены что я совсем мимо темы? Не торопитесь, возможно, как пишет комрад Подводник, я развею ваш скептицизм по поводу этого нестандартного решения. Если будет однозначно плохо, сделаем спицованное и заменим. Важно ведь как будет выглядеть всё в комплексе - собранное и покрашенное. Возможно, ещё неприязнь такого решения вызывает то что на фото сейчас. Т.е. абсолютная костлявость голой рамы находится в сильном дисбалансе с жирностью колеса. Когда рама наполнится агрегатами, и всё будет окрашено согласно задуманному, надеюсь всё будет гармонично. А если не будет, то "Это колесо в топку однозначно." :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну лучше заранее предупредить)) дело в том что не в цвете обода дело, а дело в рисунке и профиле. Колесо сразу идентифицируеца как автомобильное, да еще типа от фольксвагена или опиля.

Хоть черным его покрась, хоть белым или хаки

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Когда давно его пескоструил, проявилось клеймо "Ford".

Немецко-фашистское из принципа бы не оставил. На мот оно попало, думаю, во время войны, или вскоре после неё с нашей М-ки (которая, как известно, родственник Форда):

GAZM1_1small.jpg

Так что это ни разу не "типа от фольксвагена или опиля".

А вот такие колёса на родине:

HHR-21-220x145.jpg

 

1935%20Ford%20Tudor%20Sedan%20-%20Lloyd%20D.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Здорово получается

Вот в этой теме много фото бобберов, есть и флэтхеды http://www.chopcult....ead.php?t=23070

да и вообще квинтэссенция олдскульного чопперестроения)

Сам вот, в следующем году, хочу шовелхед из штатов под постройку привезти

Изменено пользователем ken87 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да не. С автомобильные колесом полный отстой. Тем более в сочетании с пердним спрингером однозначно спицы и вайтволы. Диски вымутить на ебэи можно долларов за 200 за пару сразу с дисковыми тормозами. Ну вот к примеру http://www.ebay.com/itm/Harley-16-Chrome-Rear-Wheel-Spoke-Stock-Harley-Rear-Wheel-/111012215167?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item19d8d7f97f&vxp=mtr

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Учту все пожелания сопереживающих клубней.

Дмитрий спасибо за предложение буду иметь ввиду, в свою очередь, с удовольствием бы установил подаренное от Вас заднее колесо. При этом при каждом удобном случае не забывая отмечать, что вот это самое колесо мне подарил Partex, Inc. Надумаете - Обращайтесь! ;)

 

Итак, далее элементы заднего крыла были отпескоструены и тщательно отрихтованы. У меня возникло интуитивное подозрение, что стык элементов имеет разную длину. И оно подтвердилось.

Вот, для проверки я наклеил на задний элемент скотч, нанёс метки по краям, а потом этот же скотч переклеил на передний элемент выставив по одному краю. Разница видна на фото и указана стрелкой:

176884789.jpg

 

176884790.jpg

Значит задний элемент придётся раздвинуть посредине. Размечаем:

176884791.jpg

Режем:

176884793.jpg

Выставляем каждую половинку заднего элемента от края и прижимая прихватываем:

176884794.jpg

 

176884795.jpg

 

176884796.jpg

 

176884798.jpg

Вот что получилось:

176884799.jpg

Далее решил заварить теперь точно не нужные отверстия крепления проводки и багажника:

176884801.jpg

В момент прихватывания от нагрева из под завальцовки с одной стороны вытекла чрезвычайно пахучая тёмная жидкость. Может заводской консервант какой или технологическая смазка от завальцовки. :

176884802.jpg

Чтобы состыковать половинки заднего элемента с положенным радиусом из листа 3мм согнул по профилю крыла пластину.:

176884804.jpg

Опираясь на эту пластину прижимаем половинки:

176884805.jpg

 

176884807.jpg

Для того чтобы заполнить промежуток изготавливаем вставку:

Выштамповка в виде галочки на заднем элементе имеет угол, практически, прямой:

176884810.jpg

Давим:

176884812.jpg

Результат:

176884813.jpg

Режем:

176884814.jpg

Примерка:

176884815.jpg

Подрезаем, выставляем, прихватываем:

176884817.jpg

Варим:

176884818.jpg

Зачищаем:

176884820.jpg

 

176884824.jpg

Если сохранить штатные крепления, между колесом и крылом получается "кроссовый" зазор.:

176884826.jpg

Хотелось бы выставить крыло ближе к колесу. Вот так:

176884787.jpg

Но без резины это сделать невозможно. Ждём резину... :2:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отличная штука! Так получилось что строю похожую вещь с оглядкой на японских кастомайзеров, у которых кстати автомобильные колёса/покрышки пользуются спросом:

47pe224t63U.jpg

v0M37gWdas8.jpg

 

Я недавно попробовал и получилось что на родную втулку харлеевскую встаёт современный спортстеровский обод 16" вместе с его же спицами:

9C782Bwofjs.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за комплимент. Создай у нас свою тему. На фотках что выше жуткие рэты, в хорошем смысле. :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Andy, а не посоветуешь ли чего-нибудь (может есть книга\статья или еще что-то полезное), что бы помогло так же круто варить?

Сейчас абсолютно не умею этого делать, но очень хочу научиться, да и скоро может понадобиться, а на каждом твоем фото видно культуру сварки, которую, я думаю, варкой капотов или чем-то подобным никак не привить. Хочется учиться правильно, чтобы хорошо и не переучиваться. Ибо твою(каждый раз сначала пож впечатлением пишу "вашу" и "вы", забывая, что никто не знает что я младше:) ) работу в процессе смотреть одно удовольствие.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Со мной здесь можно на "ты" :) new1, как я могу тебе что-либо посоветовать если сам ничего не читал. Могу лишь поведать свою историю приобретения умения "круто варить". Я тоже не умел варить до тех пор пока у меня не появилось производство. А именно производство спортивного оборудования. Мне всегда нравилось заниматься со всякими железками, конструировать и потому я был помимо того что директором у себя ещё и "играющим тренером" в цеху. Чаще меня можно было увидеть в цехе в рабочем халате нежели в кабинете в офисе. Чаще даже так - днём в офисе, вечером, а бывало и ночью в робе в цеху. Сначала я наблюдал КАК работают профи, у самых лучших пытался перенять опыт. По сварке просто одевал маску и смотрел за процессом непосредственно. И в конце концов, бывало заменял не только сварщика но и токаря и фрезеровщика и слесаря и маляра и даже пескоструйщика. Происходило это по причинам разным - пассажир заболел, забухал, лыморь, текучка, не успеваем в сроки. Я не брезговал никакой работой. И это продолжалось в течение более 10-ти лет. Но однажды грянул кризис, и производство благодаря большим кредитам и отказе министерства спорта в дальнейшем сотрудничестве село на жопу и кончилось... НО! Все мои умения, приобретённые за эти годы, остались со мной как самые верные друзья. Теперь я с этими умениями и продолжаю работать в одиночку. Так что это только можно наработать километрами сварных швов. Никакая книга тебя варить не научит, пока не начнёшь варить сам. Ведь в сущности, хорошая сварка это совокупность правильно выбранных характеристик: сила тока, скорость подачи проволоки (если речь про полуавтомат), количества газа + хороший сварщик который умеет всё это настроить с хорошо поставленной рукой. Т.е. он чувствует как "течёт" металл, где можно сплошным швом, а где точкой, каким током какую толщину варить и какую при этом выставить подачу, чтобы проволока успевала сгорать растекаясь, а не образовывала "гребень" на шве (если её много) и не затыкалась и тормозила (если её мало). Кстати, через моё производство прошло много профессиональных сварщиков не умеющих красиво, именно красиво варить. Т.е. люди всю жизнь проварившие электродом рельсы не могли варить красиво спортивные тренажёры. Приходилось подходить гибко к организации производства. Не умеющих красиво варить ставить со слесарем для сбора конструкций на прихватках. А вот далее эти прихваченные конструкции обваривали уже профи. Был у меня такой Профи с клеймом, который днём работал в ремцехе большого завода, а во вторую смену приходил трудиться ко мне. Серёга Силаньтьев "Силантий". Вот за ним-то в основном я и наблюдал и расспрашивал. Конечно, нужен ещё хороший аппарат. И, немаловажно, вовремя его обслуживать.

Так что в сварке только ОПЫТ является залогом мастерства. :)

Учись, и у тебя всё получится!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Классный проект ! люблю "бобры и всяк разно мото технику , интересный проект и идея ,кстати вот фотка у меня одна завалялась)

592aa78bc084.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо :)

Но если ты присмотришься повнимательней, ты на своём фото увидишь что это не WLA ;) А "бобёр" классный. :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо :)

Но если ты присмотришься повнимательней ты на своём фото увидишь что это не WLA ;) А "бобёр" классный. :11:

В общем рад что понравилось ;) я его выложил как не самый плохой образец общей концепции.

И мне кажется очень смахивает на то что есть на первой странице поста я про прообраз голубого цвета который очень красив кстати .

Ну в общем не суди строго)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...