Перейти к содержанию

Новые вопросы по TBI ШКК


Recommended Posts

  • Replies 60
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Итак проверка на ошибки ничего не дала, их нет. Но добавилась еще одна проблема. Машина стояла три дня, и даже прогретая имела перебои в работе двигателя, особенно это выражалось при резком нажатии на газ.(машина как захлебывалась) Пришлось сделать крюк по трассе и через километров 10 все прошло. причем случай уже не первый, и повторюсь: так работает двигатель после длительной стоянки(сутки и более). Какие варианты могут быть

1.Свечи

2.Бензонасос

3.Высокое давление в топливной системе

И еще момент в системе диагностики Каприса позиционируется неисправность датчика детонации? вроде по книге не нашел, но если он неисправен, жор топлива в объеме 25 литров возможен?

Изменено пользователем V A L E R Y (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Неисправность любого датчика дает добавку к аппетиту. Неисправный датчик детонации заставляет мозги ставить другую подачу топлива и угол опережения (поправьте, если не так, по японцам сужу). Ну а вообще пока все просто теория. Даже давления топлива в системе не известно.

По свечам - мимо. Если сажа вылетает, значит они с успехом поджигают даже богатое топливо, что в общем то скорее хорошо, чем плохо ))

На форсунки хоть глядел визуально? Какой факел? не льют ли где нибуть по соединениям?

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Неисправность любого датчика дает добавку к аппетиту. Неисправный датчик детонации заставляет мозги ставить другую подачу топлива и угол опережения (поправьте, если не так, по японцам сужу). Ну а вообще пока все просто теория. Даже давления топлива в системе не известно.

По свечам - мимо. Если сажа вылетает, значит они с успехом поджигают даже богатое топливо, что в общем то скорее хорошо, чем плохо ))

На форсунки хоть глядел визуально? Какой факел? не льют ли где нибуть по соединениям?

Датчики нормальные, ошибок ведь не выдало.Есть мысль почистить форсы, только вот как, вроде можно в бак добавку залить, бак снимал грязи там нет, или все таки снимать и чистить форсунки?

Изменено пользователем V A L E R Y (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поэтому без сканера все эти форумные потуги-гадание на вчерашнем.

В сервис вам, где теч-2 есть. И смотреть, что к чему.

Или менять все на новое по порядку.

Это и есть обратная сторона "надежности" ТБИ-он не диагностируется нормально.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

нет там никакой симуляции.

а измерять кислородник моск всё равно будет, разве что намеряет около 453мВ, когда там никого нет.

 

Симуляция (от лат. simulatio — видимость, притворство). Так или иначе, но происходит именно это. симуляция либо отсутствующей,либо холодной лямбды. понятно, что слова симуляция и эмуляция, ты как человек ковыряющий прошивку воспринимаешь совсем не так, как обычные пользователи.

 

нечего не понял...

как он будет измерять, когда там никого нет и у некоторых даже конца в жгуте нет?

безлямбдные мозги по таблицам шпарят, и подключен или нет О2 им всё равно. лямбдные с отклченым О2 как положено включают SES

да какая разница, есть конец в жгуте или нет. мозги одинаковые, входной усилитель кислородника подтянут к 453мВ, вот они и измеряются при отсутствии и на холодной лямбде.

 

да я в курсе что те коробки-мозги одинаковые и отличается только программа в микросхеме. тут для многих эбу=мозги=еепром. а ты не понял слова из моих букв, а я из твоих. как в прошлый раз, тогда осталась недопонятость и недосказанность...

 

тут ты совершенно прав, про подтянут к 453мВ. так и есть, цифры рядом.

вот с тобой интересно, спорить сам я так и не расковырял прошивку и бросил. хотя ты направил в нужное направление.

мне интересно, по каким параметрам безлямбдная прошивка блокирует переход в петлю?

 

PS ребят, переход на мозги с лямбдой вывернет проблемы по питанию и зажиганию на поверхность. именно из-за этого у Володи было чуйство что животное стало по тупее. с тех пор он обнаружил и заткнул дырку в вакууме. наверно ещё что устранил.

для успешной работы по закрытой петле с лямбдой нужно устранить все косяки.

 

 

Итак проверка на ошибки ничего не дала, их нет. Но добавилась еще одна проблема. Машина стояла три дня, и даже прогретая имела перебои в работе двигателя, особенно это выражалось при резком нажатии на газ.(машина как захлебывалась) Пришлось сделать крюк по трассе и через километров 10 все прошло. причем случай уже не первый, и повторюсь: так работает двигатель после длительной стоянки(сутки и более).

И еще момент в системе диагностики Каприса позиционируется неисправность датчика детонации? вроде по книге не нашел, но если он неисправен, жор топлива в объеме 25 литров возможен?

 

1. такое бывает, сильно именно на это не обращай внимания, но он "троит".

2.нет, можешь фишку сдернуть. попробуй услышать детонацию.

 

DRB правильно пишет про потуги. это и есть потуги (без обид), но не нужно отбирать хлеб у диагностов, если понимания, хотя бы поверхностного в прохождении процессов нету.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мне интересно, по каким параметрам безлямбдная прошивка блокирует переход в петлю?

всё просто как табуретка - температура мотора для перехода в замкнутую петлю = 151 градус :) вместо 70.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

спасибо :11:

 

но почему именно 70? я вчера пересматривал своё кино, давностью более 2 лет. так там "силовое удержание не перехода в слосед луп" до более высокой температуры, емнип 85 чтоли. годные параметры лямбда помню раньше начинает давать.

 

а есть ли предпосылки у наших динозавров, для невозможности коррекции температуры закрытой петли при установки лямбды с подогревом? как считаешь, опять же конкретно на тби моторах, какая возможна минимальная температура закрытой петли для устойчивой работы? (лямбда с грелкой)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 RIM

Если бы были в моей деревушке диагносты нормальные, то и не тужился бы. А так приходится додумывать самому и форумчан спрашивать

Поэтому без сканера все эти форумные потуги-гадание на вчерашнем.

В сервис вам, где теч-2 есть. И смотреть, что к чему.

Или менять все на новое по порядку.

Это и есть обратная сторона "надежности" ТБИ-он не диагностируется нормально.

ну тупо менять все на новое не хочется, да и не выход это. померяю для начала системное давление
Ссылка на комментарий
Share on other sites

там не просто 70, ещё время подождать, вроде 240 секунд, потом ещё сколько-то смесь должна продержаться богатой. условий уйма, но на исправном моторе всё как по маслу проходит.

 

лямбда с грелкой уже через минуту даже зимой начинает показывать, а так на 40 градусах уже можно. по крайней мере у меня на НС это нормально работало. я ставил 40 градусов + 90 секунд.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поэтому без сканера все эти форумные потуги-гадание на вчерашнем.

В сервис вам, где теч-2 есть. И смотреть, что к чему.

Или менять все на новое по порядку.

Это и есть обратная сторона "надежности" ТБИ-он не диагностируется нормально.

 

Ну, если под нормальной диагностикой понимать ситуацию, когда мозг делает достаточно сложный анализ сигнала с датчиков (с кросс-проверкой по остальным) -- то да. Если мне не изменяет мой маразм, TBIшные впрыски анализируют только на отвалившиеся/перемкнувшие провода.

Зато самих датчиков -- полтора инвалида, и стоят они совсем не дорого. Плюс, есть возможность сделать диагностику совсем за копейки: ALDL-кабель строится не то из одного, не то ажно из двух мега-транзисторов КТ-315*. (Впрочем, с абс такой номер не пройдёт) Проблема только в том, что дальше нужно вникать в суть происходящего, потому что самодиагностики со встроенным ИИ увы, нет. Ну, например, если ДПДЗ при отжатой педали показывает 30%, а при нажатой 70%. Или там, при включении зажигания (но не мотора) давление не соответствует атмосферному.

Вот зажигание доисторическое, да с хорошим люфтом, да с выставкой по звуку наугад -- вот это неприятно.

 

*таки из одного: http://winaldl.joby.se/aldlcable.htm

Там же, на сайте, софтина, которая поток от этого кабеля разбирает. Но тут тоже нужно следить -- в частности, за тем, чтобы выбранный в софтине поток соответствовал тому, который выдает мозг.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

+ к Инеганову.

Диагностика-это не чтение кодов. А анализ показаний.

Например-богатая смесь в лонг-термах-скорее всего дохнущий бензонасос и т.д.

 

То ТС - успехов в измерении давления топлива на ТБИ

Изменено пользователем DRB (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Например-богатая смесь в лонг-термах-скорее всего дохнущий бензонасос и т.д.

 

О! Кстати, да! Это, наверное, самое ценное, что можно узнать из столь зверского программно-аппаратного комплекса: winaldl показывает fuel trim'ы. И long-term, и short-term. Но -- только для текущего режима работы мотора. Чтобы открыть все клеточки, нужно поездить :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

+ к Инеганову. Диагностика-это не чтение кодов. А анализ показаний. Например-богатая смесь в лонг-термах-скорее всего дохнущий бензонасос и т.д. То ТС - успехов в измерении давления топлива на ТБИ
А что есть "богатая смесь" на 5,0 TBI Каприсе? Какая она "нормальная",в образе "СО-СН"? Изменено пользователем Robinzon (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это субъективно, зависит от режима и прошивки.

Например, орабы на ХХ адово богатят (у ВолодиШ менты измеряли).

 

Сканер, который берет инфу из мозгов, просто пишет-богатая она или бедная.

Изменено пользователем DRB (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

нет там никакой симуляции.

а измерять кислородник моск всё равно будет, разве что намеряет около 453мВ, когда там никого нет.

 

Симуляция (от лат. simulatio — видимость, притворство). Так или иначе, но происходит именно это. симуляция либо отсутствующей,либо холодной лямбды. понятно, что слова симуляция и эмуляция, ты как человек ковыряющий прошивку воспринимаешь совсем не так, как обычные пользователи.

 

нечего не понял...

как он будет измерять, когда там никого нет и у некоторых даже конца в жгуте нет?

безлямбдные мозги по таблицам шпарят, и подключен или нет О2 им всё равно. лямбдные с отклченым О2 как положено включают SES

да какая разница, есть конец в жгуте или нет. мозги одинаковые, входной усилитель кислородника подтянут к 453мВ, вот они и измеряются при отсутствии и на холодной лямбде.

 

да я в курсе что те коробки-мозги одинаковые и отличается только программа в микросхеме. тут для многих эбу=мозги=еепром. а ты не понял слова из моих букв, а я из твоих. как в прошлый раз, тогда осталась недопонятость и недосказанность...

 

тут ты совершенно прав, про подтянут к 453мВ. так и есть, цифры рядом.

вот с тобой интересно, спорить сам я так и не расковырял прошивку и бросил. хотя ты направил в нужное направление.

мне интересно, по каким параметрам безлямбдная прошивка блокирует переход в петлю?

 

PS ребят, переход на мозги с лямбдой вывернет проблемы по питанию и зажиганию на поверхность. именно из-за этого у Володи было чуйство что животное стало по тупее. с тех пор он обнаружил и заткнул дырку в вакууме. наверно ещё что устранил.

для успешной работы по закрытой петле с лямбдой нужно устранить все косяки.

 

 

Итак проверка на ошибки ничего не дала, их нет. Но добавилась еще одна проблема. Машина стояла три дня, и даже прогретая имела перебои в работе двигателя, особенно это выражалось при резком нажатии на газ.(машина как захлебывалась) Пришлось сделать крюк по трассе и через километров 10 все прошло. причем случай уже не первый, и повторюсь: так работает двигатель после длительной стоянки(сутки и более).

И еще момент в системе диагностики Каприса позиционируется неисправность датчика детонации? вроде по книге не нашел, но если он неисправен, жор топлива в объеме 25 литров возможен?

 

1. такое бывает, сильно именно на это не обращай внимания, но он "троит".

2.нет, можешь фишку сдернуть. попробуй услышать детонацию.

 

DRB правильно пишет про потуги. это и есть потуги (без обид), но не нужно отбирать хлеб у диагностов, если понимания, хотя бы поверхностного в прохождении процессов нету.

крышка трамблера с трещинами вот и троит
Ссылка на комментарий
Share on other sites

........

 

<<<<<<<но не нужно отбирать хлеб у диагностов, если понимания, хотя бы поверхностного в прохождении процессов нету>>>>>>>>.................................

Если бы от них(диагностов)толк был,так врятли б тут вопрошали!!!При мне "диагност",подключившись к 3-х летней Ауди-А4,насчитал глючных девайсов на сумму под 80 труб!!!Хозяин был просто в шоке,а проблема,в конечном итоге,оказалась в разболтаном гнезде предохранителя б/насоса!Я прекрасно знаю,что значит крутить впрыск без понимания процесса(немного в теме) и полностью согласен,что сие - не есть гут!Но и не ожидаю чудес от сканеров-тестеров...но эт я отвлёкся..Вопрос:Есть ли обозначения клемм(пока ищется клема ;D7)на клемнике ЭБУ впрыска? Кто-нить пробовал замыкать провод с этой клемы на "массу"(имитация бедной смеси)?Или подавать на него 0,8-0,9 Вольт(имитация богатой смеси)?Есть ли реакция мотора на сии действа?Если ЕСТЬ,то есть и какое-то поле деятельности для уменьшения расхода....а если никакой реакции нет,то и от ЛЗ никакого проку не будет!

Изменено пользователем Robinzon (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

........

Кто-нить пробовал замыкать провод с этой клемы на "массу"(имитация бедной смеси)?Или подавать на него 0,8-0,9 Вольт(имитация богатой смеси)?Есть ли реакция мотора на сии действа?Если ЕСТЬ,то есть и какое-то поле деятельности для уменьшения расхода....а если никакой реакции нет,то и от ЛЗ никакого проку не будет!

 

Я обязательно хочу заняться подобными экспериментами, но позже. Сейчас тупо нет времени. Суть моих будущих экспериментов такая:

1- в цепь температурного датчика вставить переменный резистор, чтоб поиграться с показаниями идущими в ЭБУ. Заставить мозги думать, что двиг более горячий, чем он есть. Тем самым теоретически должна уменьшится подача горючки.

2- подобную же фишку применить к контрольному проводу МАРа. Цель заставить мозги думать, что расход воздуха меньше реального, что тоже по идее должно уменьшить объем впрыска.

Эти хитрости не с потолка взяты. Лично я таким образом снизил расход двухлитрового ниссана (тоже моновпрыск) с 14+ литров до 11-12. Особенно на смесь влияет регулировка контрольного провода МАРа. Крутишь резистор и прямо на глазах видишь перемены в работе мотора.

Задача - поправить оба показания чтоб и бенза поменьше жрал, и ехал нормально. Испытуемый Ниссан в итоге ехать стал не хуже, а вот адово богатить перестал.

У меня Шкаприз нормально работает. И расход в норме. Город 18+, трасса 12+

Но даже по запаху чувствуется, что выхлоп богатый, а значит есть куда копать. Вот и попробую.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вместо того, чтобы внедрить жигулевский кислородник (цена вопроса 600р) и поменять прошивку люди начинают заниматься лютым, адовым колхозом.

Знайте все, что после таких рукастых машину кроме как в попил покупать смысла нет.

 

И эта, когда сместь беднить будешь, озаботься исправностью кнок сенсора.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дим, оставь человека в покое, пусть крутит, мошт узнает зачем вообще мап нужен, на что влияет и что такое горный режим.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, скажем так - прошивку перезалить для меня проблемно из за отсутствия нужных спецов и оборудования. Чем занимается мап я знаю довольно давно (лет этак 10). Машину продавать не собираюсь. Ну а на счет попробовать - это всегда полезно, когда не тянет за собой разрушение конструкции. Хотя бы в целях набора личного опыта. Тем более что на подобной системе это уже выполнялось и принесло положительный результат.

Получится еще раз - хорошо. Не получится - тож не плохо. А выкинуть резисторы дело 10 минут.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, скажем так - прошивку перезалить для меня проблемно из за отсутствия нужных спецов и оборудования. Чем занимается мап я знаю довольно давно (лет этак 10). Машину продавать не собираюсь. Ну а на счет попробовать - это всегда полезно, когда не тянет за собой разрушение конструкции. Хотя бы в целях набора личного опыта. Тем более что на подобной системе это уже выполнялось и принесло положительный результат. Получится еще раз - хорошо. Не получится - тож не плохо. А выкинуть резисторы дело 10 минут.
У меня пока желание определить всё таки,есть ли у моего ЭБУ реакция на ЛЗ,а потом поиграться с ДТОЖем; сравнивал диаграммы ДТОЖей Каприса и Ауди 100 - после +35*С диаграммы практически полностью совпадают,вплоть до +100*С....а вот ДО +35,у Каприса побольше "Ом"!Посмотрим,эт следующий этап...для меня сейчас главное,определить,реагирует ЭБУ на ЛЗ,или - нет! Так есть ли обозначения клемм на штекере,или ЭБУ??????
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Робинзон, на вашем острове нет интернета?

В этой ветке уже пять раз написали-

-мозги одинаковые, ЛЗ обрабатывают

-но по-разному, зависит от содержимого епрома

-и проводки.

==

Купите мануал.

Сожгите ауди :angry2:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...