dent2410 Опубликовано 28 ноября, 2012 Share Опубликовано 28 ноября, 2012 А зачем машина когда ее глушишь спускает пневму немного (по высоте в смысле), а заводишь и опять накачивает ? Это нормально ? На кой черт это нужно ? Когда глушишь прям слышно как клапан гдето где и компрессор стоит ставливает воздух. Жопа при этом оседает см на 2 наверно (это очень примерно, на глаз). Накачивает когда заводишь секунд 10 наверно, если не 15 (тож не засекал - на глаз). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KAK CAM Опубликовано 28 ноября, 2012 Share Опубликовано 28 ноября, 2012 избыточное давление скидывает для паркинга Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 28 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 28 ноября, 2012 избыточное давление скидывает для паркинга А в чем его избыточность если оно с этим давлением ездит ? На ходу всяко нагрузка больше чем в состоянии покоя на паркинге. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 28 ноября, 2012 Share Опубликовано 28 ноября, 2012 В современных авто такое обычно делается для удобства выхода пассажиров\водителя из салона (если мы говорим о внедорожниках). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pain Опубликовано 28 ноября, 2012 Share Опубликовано 28 ноября, 2012 А зачем машина когда ее глушишь спускает пневму немного (по высоте в смысле), а заводишь и опять накачивает ? Это нормально ? На кой черт это нужно ? Когда глушишь прям слышно как клапан гдето где и компрессор стоит ставливает воздух. Жопа при этом оседает см на 2 наверно (это очень примерно, на глаз). Накачивает когда заводишь секунд 10 наверно, если не 15 (тож не засекал - на глаз). это нормально. но скорость накачки долгая. на мерене накачивает за 3-5 секунд. там надо смотреть сечение трубок и проверить производительность нассоса, может померает. на мерене переделывал на постоянное давление 8 бар в системе. стояли трубки с маленьким сечением и тоже долго качал. насос поставил от скании тягача. качает только в путь подушки, избыток скидывает электромагнитный клапан. можно настроить под себя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 28 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 28 ноября, 2012 А зачем машина когда ее глушишь спускает пневму немного (по высоте в смысле), а заводишь и опять накачивает ? Это нормально ? На кой черт это нужно ? Когда глушишь прям слышно как клапан гдето где и компрессор стоит ставливает воздух. Жопа при этом оседает см на 2 наверно (это очень примерно, на глаз). Накачивает когда заводишь секунд 10 наверно, если не 15 (тож не засекал - на глаз). это нормально. но скорость накачки долгая. на мерене накачивает за 3-5 секунд. там надо смотреть сечение трубок и проверить производительность нассоса, может померает. на мерене переделывал на постоянное давление 8 бар в системе. стояли трубки с маленьким сечением и тоже долго качал. насос поставил от скании тягача. качает только в путь подушки, избыток скидывает электромагнитный клапан. можно настроить под себя. У меня вроде все в стоке - к вопросу о сечениях. Вот насос помирающий - это не исключено, хотя не хотелось-бы конечно. А смысл этой манипуляции-то в чем ? Об удобстве высадки явно речь не идет - перепад высот никакой, да и машина легковая. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pain Опубликовано 28 ноября, 2012 Share Опубликовано 28 ноября, 2012 А зачем машина когда ее глушишь спускает пневму немного (по высоте в смысле), а заводишь и опять накачивает ? Это нормально ? На кой черт это нужно ? Когда глушишь прям слышно как клапан гдето где и компрессор стоит ставливает воздух. Жопа при этом оседает см на 2 наверно (это очень примерно, на глаз). Накачивает когда заводишь секунд 10 наверно, если не 15 (тож не засекал - на глаз). это нормально. но скорость накачки долгая. на мерене накачивает за 3-5 секунд. там надо смотреть сечение трубок и проверить производительность нассоса, может померает. на мерене переделывал на постоянное давление 8 бар в системе. стояли трубки с маленьким сечением и тоже долго качал. насос поставил от скании тягача. качает только в путь подушки, избыток скидывает электромагнитный клапан. можно настроить под себя. У меня вроде все в стоке - к вопросу о сечениях. Вот насос помирающий - это не исключено, хотя не хотелось-бы конечно. А смысл этой манипуляции-то в чем ? Об удобстве высадки явно речь не идет - перепад высот никакой, да и машина легковая. смысл манипуляции с приседанием в том чтоб спустить давленее дабы не нагружать подушки и рессивер. пока включено зажигание постоянно насос поддерживает нужное давление. когда глушиш клапан приспускает и насос не качает. можно переделать так чтобы не спускал всего лишь обойти первичное реле клапана, но тогда за ночь машина практически сядет на попу. у меня так раньше было) выходишь, а у тебя low cars) я бы насос проверил и клапана на пропускаемость. может уже менять пора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 28 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 28 ноября, 2012 А зачем машина когда ее глушишь спускает пневму немного (по высоте в смысле), а заводишь и опять накачивает ? Это нормально ? На кой черт это нужно ? Когда глушишь прям слышно как клапан гдето где и компрессор стоит ставливает воздух. Жопа при этом оседает см на 2 наверно (это очень примерно, на глаз). Накачивает когда заводишь секунд 10 наверно, если не 15 (тож не засекал - на глаз). это нормально. но скорость накачки долгая. на мерене накачивает за 3-5 секунд. там надо смотреть сечение трубок и проверить производительность нассоса, может померает. на мерене переделывал на постоянное давление 8 бар в системе. стояли трубки с маленьким сечением и тоже долго качал. насос поставил от скании тягача. качает только в путь подушки, избыток скидывает электромагнитный клапан. можно настроить под себя. У меня вроде все в стоке - к вопросу о сечениях. Вот насос помирающий - это не исключено, хотя не хотелось-бы конечно. А смысл этой манипуляции-то в чем ? Об удобстве высадки явно речь не идет - перепад высот никакой, да и машина легковая. смысл манипуляции с приседанием в том чтоб спустить давленее дабы не нагружать подушки и рессивер. пока включено зажигание постоянно насос поддерживает нужное давление. когда глушиш клапан приспускает и насос не качает. можно переделать так чтобы не спускал всего лишь обойти первичное реле клапана, но тогда за ночь машина практически сядет на попу. у меня так раньше было) выходишь, а у тебя low cars) я бы насос проверил и клапана на пропускаемость. может уже менять пора. понял... буду много думать и читать пейджер Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mk7 Опубликовано 28 ноября, 2012 Share Опубликовано 28 ноября, 2012 Денис привет! Всё что ты описываешь это нормально. Алгоритм работа пневмы оч. прост-поддержание заданного дор.просвета в независимости от загрузки авто. А все процессы происходящие после выкл. зажигания прописаны в мозгах управления пневмы. А после вык.зажигания и закрывания двери она (пневма) живёт своей жизнью минут 40 (по мануалу) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 28 ноября, 2012 Share Опубликовано 28 ноября, 2012 смысл манипуляции с приседанием в том чтоб спустить давленее дабы не нагружать подушки и рессивер.... это заблуждение, давление там постоянное, вес машины-то не меняется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 28 ноября, 2012 Share Опубликовано 28 ноября, 2012 Денис, что за авто? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 28 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 28 ноября, 2012 Денис, что за авто? fcv 92 же... точнее мгм, что не суть Денис привет! Всё что ты описываешь это нормально. Алгоритм работа пневмы оч. прост-поддержание заданного дор.просвета в независимости от загрузки авто. А все процессы происходящие после выкл. зажигания прописаны в мозгах управления пневмы. А после вык.зажигания и закрывания двери она (пневма) живёт своей жизнью минут 40 (по мануалу) так смысл-то его уменьшения в чем ? если я в машину не сяду и заведу ее дотянувшись до ключа - она все равно качает, равно как если ее так-же заглушу - спустит воздух. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 28 ноября, 2012 Share Опубликовано 28 ноября, 2012 по теме, единственное, что я могу предположить, так это продувка клапанов от воды и грязи перед долгой спячкой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 28 ноября, 2012 Share Опубликовано 28 ноября, 2012 + к сказанному лизуном + при выключении зажигания - по сути выходит наружу драйвер- машина становится легче на 80 - 200 кг- зависит от любви драйвера к плюшкам )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mk7 Опубликовано 28 ноября, 2012 Share Опубликовано 28 ноября, 2012 Денис, что за авто? fcv 92 же... точнее мгм, что не суть Денис привет! Всё что ты описываешь это нормально. Алгоритм работа пневмы оч. прост-поддержание заданного дор.просвета в независимости от загрузки авто. А все процессы происходящие после выкл. зажигания прописаны в мозгах управления пневмы. А после вык.зажигания и закрывания двери она (пневма) живёт своей жизнью минут 40 (по мануалу) так смысл-то его уменьшения в чем ? если я в машину не сяду и заведу ее дотянувшись до ключа - она все равно качает, равно как если ее так-же заглушу - спустит воздух. Да она качает,потому что датчики уровня опустились ниже заданного уровня.А почему авто слегка приседает то ,я так думаю, на этот вопрос тебе сможет ответить конструктор. Но то что это происходит-это факт, а не поломка!В этой хитрой системе принимает участие например датчик присутствия водителя, сигнал концевика двери и т.д. и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 28 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 28 ноября, 2012 Гут. Теперь все ясно. Слава Фридому ! Слава ЕР ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Badun Опубликовано 29 ноября, 2012 Share Опубликовано 29 ноября, 2012 У меня перестала спускать, соленоид где-то сзади щёлкает а не чего не происходит, компрессор раз в две недели подкачивает, но я езжу один , недавно забыл про это нагрузил людей, и музыка орала, я компрессор не услышал!!! люди вышли и я как в 90х с торчащей жопой верх!! помчал !!! :13: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mk7 Опубликовано 29 ноября, 2012 Share Опубликовано 29 ноября, 2012 (изменено) У меня перестала спускать, соленоид где-то сзади щёлкает а не чего не происходит, компрессор раз в две недели подкачивает, но я езжу один , недавно забыл про это нагрузил людей, и музыка орала, я компрессор не услышал!!! люди вышли и я как в 90х с торчащей жопой верх!! помчал !!! :13: После выхода народу и закрытии двери за ними задняя часть авто должна опуститься до нормального уровня. Если соленоид на подушке срабатывает а ничего не происходит то проверь соленоид который стоит на самом компрессоре. Оч.редко бывает что он засорился! Изменено 29 ноября, 2012 пользователем mk7 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Badun Опубликовано 29 ноября, 2012 Share Опубликовано 29 ноября, 2012 я посмотрел сверху когда воздухан снимаешь , толком не чего не увидел !!! пока забил, наверное компрессор снимать нужно?? он там так компактно стоит , не подлезешь! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mk7 Опубликовано 29 ноября, 2012 Share Опубликовано 29 ноября, 2012 я посмотрел сверху когда воздухан снимаешь , толком не чего не увидел !!! пока забил, наверное компрессор снимать нужно?? он там так компактно стоит , не подлезешь! Не очень удобно-согласен.А что уровень совсем не меняется? Как поднялся так и остался? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lunar-am Опубликовано 29 ноября, 2012 Share Опубликовано 29 ноября, 2012 смысл манипуляции с приседанием в том чтоб спустить давленее дабы не нагружать подушки и рессивер.... это заблуждение, давление там постоянное, вес машины-то не меняется. Как такое может быть? Любая фордопневма работает очень просто - тупо держит заданный на заводе уровень. У машины всегда один и тот же уровень, что в ней 1 человек, что 6 человек + картоха. Естественно, в нагруженном состоянии в подушки подаётся большее давление, потому как от давления почти прямая зависимость к "высоте" подушки. p.s. ресивера в фордосистеме нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 29 ноября, 2012 Share Опубликовано 29 ноября, 2012 смысл манипуляции с приседанием в том чтоб спустить давленее дабы не нагружать подушки и рессивер.... это заблуждение, давление там постоянное, вес машины-то не меняется. Как такое может быть? Любая фордопневма работает очень просто - тупо держит заданный на заводе уровень. У машины всегда один и тот же уровень, что в ней 1 человек, что 6 человек + картоха. Естественно, в нагруженном состоянии в подушки подаётся большее давление, потому как от давления почти прямая зависимость к "высоте" подушки. p.s. ресивера в фордосистеме нет. Хочется срача? Не надо мешать в одну кучу нагрузку и высоту. Если машину приопустить (не до отбойников), а именно это обсуждается в топике, то давление в подушках ваще никак не изменится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lunar-am Опубликовано 29 ноября, 2012 Share Опубликовано 29 ноября, 2012 Нет, я не понимаю. "Если машину приопустить (не до отбойников), а именно это обсуждается в топике" - ведь это делается спуском воздуха/давления. Вот живой пример: покрышки. Можно "приспустить" машину на пару сантиметров, сбрасывая воздух. Давление же уменьшается, так? Можно на манометре посмотреть. Не вижу никакой разницы. И тут тоже "вес машины-то не меняется". Я бы всё-таки настоял на том, что "от давления почти прямая зависимость к "высоте" подушки." Никакого срача, только интеллигентная полемика. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mk7 Опубликовано 29 ноября, 2012 Share Опубликовано 29 ноября, 2012 Нет, я не понимаю. "Если машину приопустить (не до отбойников), а именно это обсуждается в топике" - ведь это делается спуском воздуха/давления. Вот живой пример: покрышки. Можно "приспустить" машину на пару сантиметров, сбрасывая воздух. Давление же уменьшается, так? Можно на манометре посмотреть. Не вижу никакой разницы. И тут тоже "вес машины-то не меняется". Я бы всё-таки настоял на том, что "от давления почти прямая зависимость к "высоте" подушки." Никакого срача, только интеллигентная полемика. Высота регулируется датиками уровня и ещё можно поиграть точками прикрепления данных датчиков. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 29 ноября, 2012 Share Опубликовано 29 ноября, 2012 Нет, я не понимаю. "Если машину приопустить (не до отбойников), а именно это обсуждается в топике" - ведь это делается спуском воздуха/давления. Вот живой пример: покрышки. Можно "приспустить" машину на пару сантиметров, сбрасывая воздух. Давление же уменьшается, так? Можно на манометре посмотреть. Не вижу никакой разницы. И тут тоже "вес машины-то не меняется". Я бы всё-таки настоял на том, что "от давления почти прямая зависимость к "высоте" подушки." Никакого срача, только интеллигентная полемика. При опускании жопы совершенно логично уменьшается количество воздуха в подушке. Но внезапно объем подушки тоже уменьшается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.