Перейти к содержанию

У нас кто-ньть хорошо в теме пневматики сечет ?


Recommended Posts

]Высота регулируется датиками уровня и ещё можно поиграть точками прикрепления данных датчиков.

 

 

Спору нет. С датчиков снимаются показания, компьютер решает, что делать, надувать или сдувать перед\зад.

 

 

В мои задние пневмоподушки заботливыми колхозниками интегрированы обычные ниппели от колёсных дисков. Я не раз надувал их компрессором, как нетрудно догадаться, с манометром. Где-то на 2 атмосферах еле-еле дотягивает до заводской высоты. Примерно 2,7 - нормальная высота. Высота (а заодно и жёсткость подвески - пропорционально) зависит от давления в подушках. Инфа 100%.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

]Высота регулируется датиками уровня и ещё можно поиграть точками прикрепления данных датчиков.

 

 

Спору нет. С датчиков снимаются показания, компьютер решает, что делать, надувать или сдувать перед\зад.

 

 

В мои задние пневмоподушки заботливыми колхозниками интегрированы обычные ниппели от колёсных дисков. Я не раз надувал их компрессором, как нетрудно догадаться, с манометром. Где-то на 2 атмосферах еле-еле дотягивает до заводской высоты. Примерно 2,7 - нормальная высота. Высота (а заодно и жёсткость подвески - пропорционально) зависит от давления в подушках. Инфа 100%.

А что есть есть какие нибудь другие идеи -объснения работы пневмы и баллонов???
Ссылка на комментарий
Share on other sites

конечно есть.

есть два алгоритма работы пневмы. 1 приехали заглушили, вышли хлопнули дверкой и ушли. Пневма примерно через минуток 5-10 (точно не знаю) немного скинет давление.

2 как то связан с домофоном и замком зажигания. Короче весь смысл данной операции сводится к тому что бы продлить жизнь пневмо подушкам. Дело все в том что это не колесные баллоны и резина из которой они сделаны потоньше будет.

И судите сами, зачем держать давление в подвеске когда в авто никого нет и она явно никуда не собирается ибо практически все электро приборы на борту отключены, кроме сигналки, часов, бубнитолы и возможно еще какой фигни. Спускать естественно не в ноль но просто сбросить давление.

мне вообще целый лекшен читали по этому вопросу, правда давно и точно не помню все детали :)

почему качает когда народ на зад садится надеюсь обьяснять не обязательно, все и так уж поняли :)

на марковке кстати система работы немного посложнее, на 8 по крайней мере при определенном наборе скорости комп еше приспускает немного авто, соответственно как пробег скоростной кончился компрессор вновь за работу :)

Изменено пользователем nikitozz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет, я не понимаю.

 

"Если машину приопустить (не до отбойников), а именно это обсуждается в топике" - ведь это делается спуском воздуха/давления.

 

Вот живой пример: покрышки. Можно "приспустить" машину на пару сантиметров, сбрасывая воздух. Давление же уменьшается, так? Можно на манометре посмотреть. Не вижу никакой разницы. И тут тоже "вес машины-то не меняется".

 

Я бы всё-таки настоял на том, что "от давления почти прямая зависимость к "высоте" подушки."

 

 

Никакого срача, только интеллигентная полемика. :11:

При сдувании шин изменяется пятно контакта с асфальтом, а ведь именно эта площадь и держит машину. Нетрудно догадаться, что эта площадь * давление = вес на колесе.

Теперь проподушки, причём рукавного типа, именно такие стоят на маркуизе - у них в рабочем диапазоне поперечная площадь от давления ваще не зависит, следовательно для поддержания одного и того же веса давление будет одинаковое.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет, я не понимаю.

 

"Если машину приопустить (не до отбойников), а именно это обсуждается в топике" - ведь это делается спуском воздуха/давления.

 

Вот живой пример: покрышки. Можно "приспустить" машину на пару сантиметров, сбрасывая воздух. Давление же уменьшается, так? Можно на манометре посмотреть. Не вижу никакой разницы. И тут тоже "вес машины-то не меняется".

 

Я бы всё-таки настоял на том, что "от давления почти прямая зависимость к "высоте" подушки."

 

 

Никакого срача, только интеллигентная полемика. :11:

При сдувании шин изменяется пятно контакта с асфальтом, а ведь именно эта площадь и держит машину. Нетрудно догадаться, что эта площадь * давление = вес на колесе.

Теперь проподушки, причём рукавного типа, именно такие стоят на маркуизе - у них в рабочем диапазоне поперечная площадь от давления ваще не зависит, следовательно для поддержания одного и того же веса давление будет одинаковое.

Парни если вы понимаете и представляете о чём идёт речь, то подушки в пневме как бы телескопические.А компрессору всё равно какое там давление. Есть сигнал от мозгов-датчиков, отключает или включает подкачку. Подушки не совсем для мягкости, а для поддержания дорожного просвета! А программа зашитая в мозгах примерно у всех одинаковая + разные "фенечки приятные"!

Изменено пользователем mk7 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В пневме давлением регулируется и просвет и жёсткость - ибо больше нечем. А опускаться, по крайней мере на марковке, должна.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пожалуйста, оставьте пустопорожние дискуссии и обратитесь к американским источникам: http://www.crownvic....marquis/RAS.htm

 

Basic operation info:

  • The module strategy runs the compressor every time the engine is started and it runs for 10 seconds or so or until the ride height sensor is within range. When driving, the module counts the number of times the sensor sees the high side of the trim band and the low side over a 45 second average interval. The compressor or vent solenoid is then triggered to put the rear ride height roughly in the middle of the trim band.
    • The averaging interval eliminates unecessary system cyling from bumps, braking and turns.
    • Door ajar input OVERRIDES the averaging cycle to allow immediate ride height correction for any weight added/removed. Vent operations will only occur with all doors closed

    [*]After the vehicle is parked, engine off and all doors are closed - the system will vent some. This is normal operation and should not be of any concern. This system will re-inflate to running trim height when the ignition is in RUN.

    • Up to one hour after the vehicle has been parked, the compressor can come on to level to trim height. ON some models, the using the keypad can reset this one hour period as well.

    [*]The air spring's air solenoids only open during compress & vent operations.

    • Both airsprings are fed via a single air line from the compressor.
    • Air pressure is equalized between both bags whenever the vent solenoids are open (as there is only one air line that is t-ed off to each spring)
    • There is no way for the RAS to inflate/deflate one single airspring at a time (Barring a failed solenoid, leaking airspring, or pinched airline)

Operation principles:

  • When the ignition is turned to run from off, the RAS will immediately raise the vehicle to trim height.
  • THe RAS will not vent for 45 seconds after off-->run ignition cycle.
  • THe RAS will not vent when a door is open.
  • If the vehicle is stopped and a door is opened and closed an immediate trim height adjustment will be made.
  • If during a lowering or raising procedure trim height cannot be achieved in the "time out" period, the "Check Suspension" light will illuminate and the air suspension module will turn off.
  • When the ignition is turned off and back on the air suspension module will return to normal operation and try to maintain trim height.
  • The "Check Suspension" light is also illuminated when the air suspension is switched off using the on/off switch.
  • After switching the car off the air suspension remains active for one hour.
    • From 0 - 59 minutes only venting is allowed providing all doors are closed.
    • At 60 minutes, if trim height is low, the module will raise the car to trim height or run the compressor for 23 seconds if this is not achieved.
    • At 61 minutes the air suspension system is switched off.

И про подушки:

For comparison, the steel rear coil rates are: 130 lbs/in civilian, 160 lbs/in CVPI. However with RAS, being air springs, it's rate is variable and dependent on how much air is pumped in. If you add 200 lbs in the trunk, your effective spring rate will be higher as the RAS will pump more air into the air springs to keep the rear at trim height. Likewise, if you lower the rear suspension via the height sensor your spring rate will be lower than before - as there is less air in the bladder. The ratings of the factory airsprings are supposed to be with the springs inflated to normal operating pressure to keep the vehicle at trim height at factory curb weight

Изменено пользователем Котозверь (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня перестала спускать, соленоид где-то сзади щёлкает а не чего не происходит, компрессор раз в две недели подкачивает, но я езжу один , недавно забыл про это нагрузил людей, и музыка орала, я компрессор не услышал!!! люди вышли и я как в 90х с торчащей жопой верх!! помчал !!! :13: :13:

 

А вот это уже неправильно.

Как пример: когда снимал умерший компрессор, из его осушителя вылилось примернь 1/4 стакана воды. :(

Для стравливания одновременно открываются соленоиды на подушках и vent solenoid на компрессоре. Видно у тебя где-то что-то не открывается или забито.

 

смысл манипуляции с приседанием в том чтоб спустить давленее дабы не нагружать подушки и рессивер. пока включено зажигание постоянно насос поддерживает нужное давление. когда глушиш клапан приспускает и насос не качает. можно переделать так чтобы не спускал всего лишь обойти первичное реле клапана, но тогда за ночь машина практически сядет на попу. у меня так раньше было) выходишь, а у тебя low cars) я бы насос проверил и клапана на пропускаемость. может уже менять пора.

 

Не надо притягивать за уши технические особенности совершенно других машин. Соленоиды фордовских подушек открываются только в момент накачивания/стравливания. Поэтому избыточное давление в принципе ничего "нагружать" не может. Да и разница там... :) 4+ атм на спущенной, в районе 5 в рабочем состоянии... :) По мне так вообще никакой разницы для подушек.

И соответственно, чтобы фордовское изделие село на попу за ночь - нужны совсем другие условия.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пожалуйста, оставьте пустопорожние дискуссии и обратитесь к американским источникам: http://www.crownvic....marquis/RAS.htm

 

Basic operation info:

 

...

 

supposed to be with the springs inflated to normal operating pressure to keep the vehicle at trim height at factory curb weight

 

Во ! Спасибо ! Все как по мурзилке работает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...