Перейти к содержанию

Цепляемся...?


Recommended Posts

Тут у нас на выходных снег шел. Обильно. Очень обильно. Машину занесло (в смысле- завалило) снегом по самые ручки дверные. Я конечно откопался, но ехать возможности нет (снег не чистили и не убирали), т. к. застрял. Самостоятельно выехать из сугробов нет возможности. Хотел при помощи троса, но хотелка как-то не увидела и не нащупала мест "цепляния" крюка троса, ни сзади, ни спереди. Вопрос: у меня ущербная машина? Или на АА не предусмотрены такие фантастические штучки, за что их таскают, ну или они буксируют другие авто?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Американские машины не предназначены для таскания. :) А есличо - цепляй за раму. Она большая и толстая.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

За дырки в раме не стоит - порвать можно.Усилители бампера - тоже не вариант.

За рычаги- мосты.

А вообще прикрутите к раме проушины под крюк - на европейках они были.

Для общего развития посмотрите ролиик о работе американских эвакуаторов частичной погрузки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я у себя аккуратно насверлил в продольной рельсе рамы дырок и установил там рым-болты на 14.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вы аккуратнее с советами цеплять за мосты и рычаги.... они оторватся от рамы и кузова могут... или погнутся. это если только тихонечко подвинуть и без всяких рывковых нагрузок.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вы аккуратнее с советами цеплять за мосты и рычаги.... они оторватся от рамы и кузова могут... или погнутся. это если только тихонечко подвинуть и без всяких рывковых нагрузок.

вы каприс снизу хоть раз видели?И его рычаги и мосты?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Видел ролик в ютубе, там полицейский форд с цепями на колесах помогал застрявшим в снегу или шлифующим на льду машинам подталкивая сзади бампером в бампер!

Изменено пользователем халитыч (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Выбрался самостоятельно, нагрузив предварительно в багажник около 70кг. Заехал на яму. Был удивлён. Нет ни мест, за что зацепить, ни чем тащить. Хотя я и сам за два года не "таскался" и не таскал. Но! Оч не хочется, что-бы что-то торчало (например фаркоп сзади). Может кто-то ставил. Может кто подскажет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Видел ролик в ютубе, там полицейский форд с цепями на колесах помогал застрявшим в снегу или шлифующим на льду машинам подталкивая сзади бампером в бампер!

ха! меня и в мск так же джип подталкивал!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У Линкольна есть очень удобный "плуг" прямо посередине переднего моста, полый внутри. Сквозь него замечательно продергивается трос. Приходится, правда прилечь рядом с авто - зато надежно...

 

Когда сам кого-то таскал - привязывал за задний мост поближе к колесу. Но когда починил оторванный дуал экзост - это стало неудобно, с тех пор никого не таскаю.

 

Я к тому, что может и у твоего Бьюика есть какие-то правильные выступы, применимость которых неочевидна на первый взгляд. ;)

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У Линкольна есть очень удобный "плуг" прямо посередине переднего моста, полый внутри. Сквозь него замечательно продергивается трос. Приходится, правда прилечь рядом с авто - зато надежно...

 

Когда сам кого-то таскал - привязывал за задний мост поближе к колесу. Но когда починил оторванный дуал экзост - это стало неудобно, с тех пор никого не таскаю.

 

Я к тому, что может и у твоего Бьюика есть какие-то правильные выступы, применимость которых неочевидна на первый взгляд. ;)

 

Простите ...-а где у ЛТК -передний мост? Всегда мучался -как таскать -не повредив бампера...-иногда спереди цеплял за рейки....-сзади за перегородку с дырками -но она гнётся....-по инструкции -нужны цепи которые цепляются за "плуги" рамы и соединяются впереди.....-может есть более простые способы?т.к. что бы зацепить по инструкции -надо полностью ложиться под машину.....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Каприс спереди-отверстия в раме, достижимые из арки колеса под крюки цепи, минус - может пострадать бампер и эйрдам. Или за нижний рычаг поближе к уху. Минус-может зажевать трос.

Сзади проще-крюк в отверстие рамы для крайних подушек, таскал так блейзер, таху, сабурбан, хонду аккорд со всеми заблокированными колесами :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Разрушители проверяли последний миф.

Заколебались мост отрывать, тросы рвались.

Пока почти не отпилили мост и не взяли охренительно толстый трос - не оторвали.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тащил я как то летом шпалу...так у меня мост со стремянок сорвало....на бусе.., так что за мост цеплять нехорошо :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У Линкольна есть очень удобный "плуг" прямо посередине переднего моста, полый внутри. Сквозь него замечательно продергивается трос. Приходится, правда прилечь рядом с авто - зато надежно...

 

Когда сам кого-то таскал - привязывал за задний мост поближе к колесу. Но когда починил оторванный дуал экзост - это стало неудобно, с тех пор никого не таскаю.

 

Я к тому, что может и у твоего Бьюика есть какие-то правильные выступы, применимость которых неочевидна на первый взгляд. ;)

 

Простите ...-а где у ЛТК -передний мост?

 

Может неправильно выразился. Имеется в виду "клюв" под рулевой трапецией.

На фото - в правом нижнем углу.

http://www.cvpi.org/archives/p71interceptor/undercarriage/pictures/1998policep71/PICT9475.jpg

Продеваем трос справа налево (или наоборот) :) сквозь этот клюв. И ничего не мешается.

 

Ну и общая картинка, клюв прям под трапецией.

http://www.cvpi.org/archives/p71interceptor/undercarriage/pictures/1998policep71/PICT9600.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У Линкольна есть очень удобный "плуг" прямо посередине переднего моста, полый внутри. Сквозь него замечательно продергивается трос. Приходится, правда прилечь рядом с авто - зато надежно...

 

Когда сам кого-то таскал - привязывал за задний мост поближе к колесу. Но когда починил оторванный дуал экзост - это стало неудобно, с тех пор никого не таскаю.

 

Я к тому, что может и у твоего Бьюика есть какие-то правильные выступы, применимость которых неочевидна на первый взгляд. ;)

 

Простите ...-а где у ЛТК -передний мост?

 

Может неправильно выразился. Имеется в виду "клюв" под рулевой трапецией.

На фото - в правом нижнем углу.

http://www.cvpi.org/...71/PICT9475.jpg

Продеваем трос справа налево (или наоборот) :) сквозь этот клюв. И ничего не мешается.

 

Ну и общая картинка, клюв прям под трапецией.

http://www.cvpi.org/...71/PICT9600.jpg

 

Я бы назвал его "платформой" -за которую крепяется -стабилизационные рейки.........-но это спереди ...-под машину ещё надо "подлезть" ,а когда она полностью зарылась -то откоп -не менее 80см в глубину под неё....,это всё понятно....-я спрашиваю у "УВАЖАЕМЫХ"....-может ..что то проще есть....и как быть с "ЗАДОМ"....-там то как????

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну за мост точно цеплять больно, особенно, если сопровождается всё рывками (вытаскивать застрявший АА), за рычаг передний, ещё больнее. Придётся гомырить фигню какую- нибудь, для буксировки (в обе стороны). Т.к. сегодня два раза надо было, а нету.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вы аккуратнее с советами цеплять за мосты и рычаги.... они оторватся от рамы и кузова могут... или погнутся. это если только тихонечко подвинуть и без всяких рывковых нагрузок.

вы каприс снизу хоть раз видели?И его рычаги и мосты?

За жизненно важные органы лучше ничего не цеплять)). Под это очень просится стабилизатор (например на Капризе), но и он гнется. Не смертельно, но не эстетично.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вы аккуратнее с советами цеплять за мосты и рычаги.... они оторватся от рамы и кузова могут... или погнутся. это если только тихонечко подвинуть и без всяких рывковых нагрузок.

вы каприс снизу хоть раз видели?И его рычаги и мосты?

За жизненно важные органы лучше ничего не цеплять)). Под это очень просится стабилизатор (например на Капризе), но и он гнется. Не смертельно, но не эстетично.

Сам собой вопрос: зачем что- то гнуть, или (что совсем плохо) отрывать? Нужно сначала купить что-нибудь ненужное изготовить, то за что цеплять и таскать. Просто мне кажется как- то нелогично (не предусмотрительно), что у машины нет транспортировочных петель. Ни на одной из обладаемых ранее мною машин подобного казуса не было.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стабилизатор не погнется - его просто оторвет.

Можно и оторвать. Но я лично видел последствия в виде слегка гнутого переднего стаба на нескольких машинах.

Отсутствие буксировочных крюков - да для нас нонсенс, а вот для америкосов видимо нонсенс таскать машины на веревке при их развитой в течение многих десятилетий службы эвакуаторов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...