goodcompany Опубликовано 27 ноября, 2012 Share Опубликовано 27 ноября, 2012 Тут у нас на выходных снег шел. Обильно. Очень обильно. Машину занесло (в смысле- завалило) снегом по самые ручки дверные. Я конечно откопался, но ехать возможности нет (снег не чистили и не убирали), т. к. застрял. Самостоятельно выехать из сугробов нет возможности. Хотел при помощи троса, но хотелка как-то не увидела и не нащупала мест "цепляния" крюка троса, ни сзади, ни спереди. Вопрос: у меня ущербная машина? Или на АА не предусмотрены такие фантастические штучки, за что их таскают, ну или они буксируют другие авто? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Paradise Ahead Опубликовано 27 ноября, 2012 Share Опубликовано 27 ноября, 2012 Бывает что и не предусмотрены... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 27 ноября, 2012 Share Опубликовано 27 ноября, 2012 За раму, бампер/усилитель бампера Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 27 ноября, 2012 Share Опубликовано 27 ноября, 2012 Американские машины не предназначены для таскания. А есличо - цепляй за раму. Она большая и толстая. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 27 ноября, 2012 Share Опубликовано 27 ноября, 2012 За дырки в раме не стоит - порвать можно.Усилители бампера - тоже не вариант. За рычаги- мосты. А вообще прикрутите к раме проушины под крюк - на европейках они были. Для общего развития посмотрите ролиик о работе американских эвакуаторов частичной погрузки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 27 ноября, 2012 Share Опубликовано 27 ноября, 2012 Я у себя аккуратно насверлил в продольной рельсе рамы дырок и установил там рым-болты на 14. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hikola Опубликовано 27 ноября, 2012 Share Опубликовано 27 ноября, 2012 вы аккуратнее с советами цеплять за мосты и рычаги.... они оторватся от рамы и кузова могут... или погнутся. это если только тихонечко подвинуть и без всяких рывковых нагрузок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RedRum Опубликовано 27 ноября, 2012 Share Опубликовано 27 ноября, 2012 Цепи противоскольжения на колеса и вперде Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 27 ноября, 2012 Share Опубликовано 27 ноября, 2012 вы аккуратнее с советами цеплять за мосты и рычаги.... они оторватся от рамы и кузова могут... или погнутся. это если только тихонечко подвинуть и без всяких рывковых нагрузок. вы каприс снизу хоть раз видели?И его рычаги и мосты? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
халитыч Опубликовано 27 ноября, 2012 Share Опубликовано 27 ноября, 2012 (изменено) Видел ролик в ютубе, там полицейский форд с цепями на колесах помогал застрявшим в снегу или шлифующим на льду машинам подталкивая сзади бампером в бампер! Изменено 27 ноября, 2012 пользователем халитыч (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
goodcompany Опубликовано 27 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 27 ноября, 2012 Выбрался самостоятельно, нагрузив предварительно в багажник около 70кг. Заехал на яму. Был удивлён. Нет ни мест, за что зацепить, ни чем тащить. Хотя я и сам за два года не "таскался" и не таскал. Но! Оч не хочется, что-бы что-то торчало (например фаркоп сзади). Может кто-то ставил. Может кто подскажет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 27 ноября, 2012 Share Опубликовано 27 ноября, 2012 Видел ролик в ютубе, там полицейский форд с цепями на колесах помогал застрявшим в снегу или шлифующим на льду машинам подталкивая сзади бампером в бампер! ха! меня и в мск так же джип подталкивал! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 27 ноября, 2012 Share Опубликовано 27 ноября, 2012 (изменено) У Линкольна есть очень удобный "плуг" прямо посередине переднего моста, полый внутри. Сквозь него замечательно продергивается трос. Приходится, правда прилечь рядом с авто - зато надежно... Когда сам кого-то таскал - привязывал за задний мост поближе к колесу. Но когда починил оторванный дуал экзост - это стало неудобно, с тех пор никого не таскаю. Я к тому, что может и у твоего Бьюика есть какие-то правильные выступы, применимость которых неочевидна на первый взгляд. Изменено 27 ноября, 2012 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aventurado Опубликовано 27 ноября, 2012 Share Опубликовано 27 ноября, 2012 У Линкольна есть очень удобный "плуг" прямо посередине переднего моста, полый внутри. Сквозь него замечательно продергивается трос. Приходится, правда прилечь рядом с авто - зато надежно... Когда сам кого-то таскал - привязывал за задний мост поближе к колесу. Но когда починил оторванный дуал экзост - это стало неудобно, с тех пор никого не таскаю. Я к тому, что может и у твоего Бьюика есть какие-то правильные выступы, применимость которых неочевидна на первый взгляд. Простите ...-а где у ЛТК -передний мост? Всегда мучался -как таскать -не повредив бампера...-иногда спереди цеплял за рейки....-сзади за перегородку с дырками -но она гнётся....-по инструкции -нужны цепи которые цепляются за "плуги" рамы и соединяются впереди.....-может есть более простые способы?т.к. что бы зацепить по инструкции -надо полностью ложиться под машину..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 27 ноября, 2012 Share Опубликовано 27 ноября, 2012 Каприс спереди-отверстия в раме, достижимые из арки колеса под крюки цепи, минус - может пострадать бампер и эйрдам. Или за нижний рычаг поближе к уху. Минус-может зажевать трос. Сзади проще-крюк в отверстие рамы для крайних подушек, таскал так блейзер, таху, сабурбан, хонду аккорд со всеми заблокированными колесами Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 27 ноября, 2012 Share Опубликовано 27 ноября, 2012 http://www.youtube.com/watch?v=CgZTVkjQwto Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 27 ноября, 2012 Share Опубликовано 27 ноября, 2012 Разрушители проверяли последний миф. Заколебались мост отрывать, тросы рвались. Пока почти не отпилили мост и не взяли охренительно толстый трос - не оторвали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
мр.ВОДО Опубликовано 27 ноября, 2012 Share Опубликовано 27 ноября, 2012 тащил я как то летом шпалу...так у меня мост со стремянок сорвало....на бусе.., так что за мост цеплять нехорошо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 27 ноября, 2012 Share Опубликовано 27 ноября, 2012 У Линкольна есть очень удобный "плуг" прямо посередине переднего моста, полый внутри. Сквозь него замечательно продергивается трос. Приходится, правда прилечь рядом с авто - зато надежно... Когда сам кого-то таскал - привязывал за задний мост поближе к колесу. Но когда починил оторванный дуал экзост - это стало неудобно, с тех пор никого не таскаю. Я к тому, что может и у твоего Бьюика есть какие-то правильные выступы, применимость которых неочевидна на первый взгляд. Простите ...-а где у ЛТК -передний мост? Может неправильно выразился. Имеется в виду "клюв" под рулевой трапецией. На фото - в правом нижнем углу. http://www.cvpi.org/archives/p71interceptor/undercarriage/pictures/1998policep71/PICT9475.jpg Продеваем трос справа налево (или наоборот) сквозь этот клюв. И ничего не мешается. Ну и общая картинка, клюв прям под трапецией. http://www.cvpi.org/archives/p71interceptor/undercarriage/pictures/1998policep71/PICT9600.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aventurado Опубликовано 27 ноября, 2012 Share Опубликовано 27 ноября, 2012 У Линкольна есть очень удобный "плуг" прямо посередине переднего моста, полый внутри. Сквозь него замечательно продергивается трос. Приходится, правда прилечь рядом с авто - зато надежно... Когда сам кого-то таскал - привязывал за задний мост поближе к колесу. Но когда починил оторванный дуал экзост - это стало неудобно, с тех пор никого не таскаю. Я к тому, что может и у твоего Бьюика есть какие-то правильные выступы, применимость которых неочевидна на первый взгляд. Простите ...-а где у ЛТК -передний мост? Может неправильно выразился. Имеется в виду "клюв" под рулевой трапецией. На фото - в правом нижнем углу. http://www.cvpi.org/...71/PICT9475.jpg Продеваем трос справа налево (или наоборот) сквозь этот клюв. И ничего не мешается. Ну и общая картинка, клюв прям под трапецией. http://www.cvpi.org/...71/PICT9600.jpg Я бы назвал его "платформой" -за которую крепяется -стабилизационные рейки.........-но это спереди ...-под машину ещё надо "подлезть" ,а когда она полностью зарылась -то откоп -не менее 80см в глубину под неё....,это всё понятно....-я спрашиваю у "УВАЖАЕМЫХ"....-может ..что то проще есть....и как быть с "ЗАДОМ"....-там то как???? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
goodcompany Опубликовано 27 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 27 ноября, 2012 Ну за мост точно цеплять больно, особенно, если сопровождается всё рывками (вытаскивать застрявший АА), за рычаг передний, ещё больнее. Придётся гомырить фигню какую- нибудь, для буксировки (в обе стороны). Т.к. сегодня два раза надо было, а нету. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NEM Опубликовано 27 ноября, 2012 Share Опубликовано 27 ноября, 2012 вы аккуратнее с советами цеплять за мосты и рычаги.... они оторватся от рамы и кузова могут... или погнутся. это если только тихонечко подвинуть и без всяких рывковых нагрузок. вы каприс снизу хоть раз видели?И его рычаги и мосты? За жизненно важные органы лучше ничего не цеплять)). Под это очень просится стабилизатор (например на Капризе), но и он гнется. Не смертельно, но не эстетично. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 27 ноября, 2012 Share Опубликовано 27 ноября, 2012 Стабилизатор не погнется - его просто оторвет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
goodcompany Опубликовано 27 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 27 ноября, 2012 вы аккуратнее с советами цеплять за мосты и рычаги.... они оторватся от рамы и кузова могут... или погнутся. это если только тихонечко подвинуть и без всяких рывковых нагрузок. вы каприс снизу хоть раз видели?И его рычаги и мосты? За жизненно важные органы лучше ничего не цеплять)). Под это очень просится стабилизатор (например на Капризе), но и он гнется. Не смертельно, но не эстетично. Сам собой вопрос: зачем что- то гнуть, или (что совсем плохо) отрывать? Нужно сначала купить что-нибудь ненужное изготовить, то за что цеплять и таскать. Просто мне кажется как- то нелогично (не предусмотрительно), что у машины нет транспортировочных петель. Ни на одной из обладаемых ранее мною машин подобного казуса не было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NEM Опубликовано 27 ноября, 2012 Share Опубликовано 27 ноября, 2012 Стабилизатор не погнется - его просто оторвет. Можно и оторвать. Но я лично видел последствия в виде слегка гнутого переднего стаба на нескольких машинах. Отсутствие буксировочных крюков - да для нас нонсенс, а вот для америкосов видимо нонсенс таскать машины на веревке при их развитой в течение многих десятилетий службы эвакуаторов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.