Gasoline Опубликовано 27 ноября, 2012 Share Опубликовано 27 ноября, 2012 А я хочу у себя к раме прикрутить чёта типа таких колец Тут и там. Вроде как дырки уже есть в тех краях. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
goodcompany Опубликовано 27 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 27 ноября, 2012 А я хочу у себя к раме прикрутить чёта типа таких колец Тут и там. Вроде как дырки уже есть в тех краях. Да, рем-болт наверное единственное грамотное решение. "При всём богатстве выбора- другой альтернативы нет." Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 27 ноября, 2012 Share Опубликовано 27 ноября, 2012 Застрявший роадмастер проще всего вытолкать. Справятся водятел+2 человека. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
goodcompany Опубликовано 27 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 27 ноября, 2012 Застрявший роадмастер проще всего вытолкать. Справятся водятел+2 человека. Так оно в точности и было сегодня! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 28 ноября, 2012 Share Опубликовано 28 ноября, 2012 (изменено) На фото - в правом нижнем углу. http://www.cvpi.org/...71/PICT9475.jpg Продеваем трос справа налево (или наоборот) сквозь этот клюв. И ничего не мешается. Ну и общая картинка, клюв прям под трапецией. http://www.cvpi.org/...71/PICT9600.jpg Я бы назвал его "платформой" -за которую крепяется -стабилизационные рейки.........-но это спереди ...-под машину ещё надо "подлезть" ,а когда она полностью зарылась -то откоп -не менее 80см в глубину под неё....,это всё понятно....-я спрашиваю у "УВАЖАЕМЫХ"....-может ..что то проще есть....и как быть с "ЗАДОМ"....-там то как???? Вот чего не люблю так это невнятных теорий. 1. Я вроде не орангутан, но расстояние до этой детали не такое большое, чтобы до середины под машину залезать. Обычно даже вообще под машину не надо залезать, только прилечь на подстилку на уровне бампера. Зато не приходится очковать при буксировке в каждом повороте на тему "а вдруг наеду на трос колесом". 2. На досуге выкопай яму глубиной 80см, после этого, надеюсь будешь более аккуратно с цифрами обращаться. 3. Зимой копать все равно приходится. У меня обычно аж 2 лопаты было: маленький штыковой Fiskars и большой совковый. Если тупо тащить через все сугробы - можно вообще что угодно оторвать. А с "задом" все индивидуально. Нужно смотреть конкретные точки на конкретной машине и вспоминать сопромат. Т.е. чтобы прилагаемая сила только тянула заведомо кондовые детали, а не пыталась из вырвать или погнуть. Вариант для КВ/ТК я уже сказал. Изменено 28 ноября, 2012 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tuol Опубликовано 29 ноября, 2012 Share Опубликовано 29 ноября, 2012 На фото - в правом нижнем углу. http://www.cvpi.org/...71/PICT9475.jpg Продеваем трос справа налево (или наоборот) сквозь этот клюв. И ничего не мешается. Ну и общая картинка, клюв прям под трапецией. http://www.cvpi.org/...71/PICT9600.jpg Я бы назвал его "платформой" -за которую крепяется -стабилизационные рейки.........-но это спереди ...-под машину ещё надо "подлезть" ,а когда она полностью зарылась -то откоп -не менее 80см в глубину под неё....,это всё понятно....-я спрашиваю у "УВАЖАЕМЫХ"....-может ..что то проще есть....и как быть с "ЗАДОМ"....-там то как???? Вот чего не люблю так это невнятных теорий. 1. Я вроде не орангутан, но расстояние до этой детали не такое большое, чтобы до середины под машину залезать. Обычно даже вообще под машину не надо залезать, только прилечь на подстилку на уровне бампера. Зато не приходится очковать при буксировке в каждом повороте на тему "а вдруг наеду на трос колесом". 2. На досуге выкопай яму глубиной 80см, после этого, надеюсь будешь более аккуратно с цифрами обращаться. 3. Зимой копать все равно приходится. У меня обычно аж 2 лопаты было: маленький штыковой Fiskars и большой совковый. Если тупо тащить через все сугробы - можно вообще что угодно оторвать. А с "задом" все индивидуально. Нужно смотреть конкретные точки на конкретной машине и вспоминать сопромат. Т.е. чтобы прилагаемая сила только тянула заведомо кондовые детали, а не пыталась из вырвать или погнуть. Вариант для КВ/ТК я уже сказал. Согласен. В большинстве Штатов буксировка запрещена законом, подталкивание машины бампером не запрещено. Поэтому часто видел такие картины. Свою Вику тянул пару раз. Сзади вообще негде цеплять - нижняя линия рамы все-равно выше нижней линии бампера, хоть отверстий и достаточно. Остается мост, стойки... Но это как-то нежелательно. Тянули спереди. Первый раз срочно нужно было тянуть машину, поэтому не заморачиваясь продел трос через бампер (там есть продольные пропези 3см высотой и 20см шириной) и прикрепил к стабу. Результат - порвал несколько промежутков между щелями в бампере н у и на всякий случай поменял втулки - все-равно планировал. Второй раз нужно было протянуть немного по прямой. Вот тогда и воспользовался "клювом". Единственное - трос цеплял сзади клюва, а снизу клюва положил брусок 5см. Вот он отвел трос от нижнего края бампера. Протянули машину по прямой шикарно. Вот если бы пришлось вилять, то брусок бы выпал и бампер помялся. Посему тоже подумываю над приваркой мощной гайки или двух на этом клюве с возможностью вкрутить туда какое-то кольцо. Опять же, крепить его к раме не имеет смысла - порвете бампер. По-моему, на ЛТК будет та же проблема. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 30 ноября, 2012 Share Опубликовано 30 ноября, 2012 (изменено) тащил я как то летом шпалу...так у меня мост со стремянок сорвало....на бусе.., так что за мост цеплять нехорошо Задумалсо..... А как это так получилось? Не пойму физику процесса.. Твой авто упирается колесами и тащит чужое. Точка прицепа - мост. То есть передача усилия от колес самая выгодная, без посредников типа рычагов/рессор... Имею железную логику, что не могло оно оторваца из за буксировки.. Другое дело, если зацепил у себя за раму. Тогда мост твой передает усилие через рычаги/рессоры на раму, а та уже тащит груз.. За мост по физике процесса - самое грамотное цепляние. Жиперы даже для этого уши на мостах наваривают. Так как если машина "прилипла" намертво - дергая за раму можешь оторвать её от мостов, оставив их в глине. А дергая за мост - вместе с ним вытягиваешь и все, что не нем прикручено - раму с остальными надстройками )) Я тоже когда сел при перегоне - очень удивился отсутствию крюков и прочего бутора для зацепки.. Однако спорное конструкторское решение. Пришлось ползать по грязи и искать снизу - за что зацепить кривущий "колхоз-трос" с петлей, который был на уазике, позваном на помощь. Та еще проблема, на машине посаженой в пашне... Летом на своем Шкаприсе буду на раму цеплять крюки типа бамперных от старого уаза. А для долгой буксировки у каприса посередине передней балки подвески есть хорошее "ухо" для зацепа. Но добраться до него еще уметь надо ))) По капрису в мануле целая эпопея - где правильно цеплять и как: Изменено 30 ноября, 2012 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 1 декабря, 2012 Share Опубликовано 1 декабря, 2012 Я так думаю что мост вырвали на машине которую вытаскивали. Ну или вариант - сильно дергаем, мост останавливается по команде троса а кузову оно не указ и он едет далее. Но это надо действительно сильно дергать. Или сильно гнить... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.