Перейти к содержанию

Цепляемся...?


Recommended Posts

А я хочу у себя к раме прикрутить чёта типа таких колец

f4d8f235d551.jpg

 

Тут и там. Вроде как дырки уже есть в тех краях.

afcb7c41e226.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я хочу у себя к раме прикрутить чёта типа таких колец

f4d8f235d551.jpg

 

Тут и там. Вроде как дырки уже есть в тех краях.

afcb7c41e226.jpg

Да, рем-болт наверное единственное грамотное решение. "При всём богатстве выбора- другой альтернативы нет."

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Застрявший роадмастер проще всего вытолкать. Справятся водятел+2 человека.

Так оно в точности и было сегодня!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На фото - в правом нижнем углу.

http://www.cvpi.org/...71/PICT9475.jpg

Продеваем трос справа налево (или наоборот) :) сквозь этот клюв. И ничего не мешается.

 

Ну и общая картинка, клюв прям под трапецией.

http://www.cvpi.org/...71/PICT9600.jpg

 

Я бы назвал его "платформой" -за которую крепяется -стабилизационные рейки.........-но это спереди ...-под машину ещё надо "подлезть" ,а когда она полностью зарылась -то откоп -не менее 80см в глубину под неё....,это всё понятно....-я спрашиваю у "УВАЖАЕМЫХ"....-может ..что то проще есть....и как быть с "ЗАДОМ"....-там то как????

 

Вот чего не люблю так это невнятных теорий.

 

1. Я вроде не орангутан, но расстояние до этой детали не такое большое, чтобы до середины под машину залезать. Обычно даже вообще под машину не надо залезать, только прилечь на подстилку на уровне бампера. Зато не приходится очковать при буксировке в каждом повороте на тему "а вдруг наеду на трос колесом".

2. На досуге выкопай яму глубиной 80см, после этого, надеюсь будешь более аккуратно с цифрами обращаться. ;)

3. Зимой копать все равно приходится. У меня обычно аж 2 лопаты было: маленький штыковой Fiskars и большой совковый. Если тупо тащить через все сугробы - можно вообще что угодно оторвать.

 

А с "задом" все индивидуально. Нужно смотреть конкретные точки на конкретной машине и вспоминать сопромат. ;) Т.е. чтобы прилагаемая сила только тянула заведомо кондовые детали, а не пыталась из вырвать или погнуть. Вариант для КВ/ТК я уже сказал.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На фото - в правом нижнем углу.

http://www.cvpi.org/...71/PICT9475.jpg

Продеваем трос справа налево (или наоборот) :) сквозь этот клюв. И ничего не мешается.

 

Ну и общая картинка, клюв прям под трапецией.

http://www.cvpi.org/...71/PICT9600.jpg

 

Я бы назвал его "платформой" -за которую крепяется -стабилизационные рейки.........-но это спереди ...-под машину ещё надо "подлезть" ,а когда она полностью зарылась -то откоп -не менее 80см в глубину под неё....,это всё понятно....-я спрашиваю у "УВАЖАЕМЫХ"....-может ..что то проще есть....и как быть с "ЗАДОМ"....-там то как????

 

Вот чего не люблю так это невнятных теорий.

 

1. Я вроде не орангутан, но расстояние до этой детали не такое большое, чтобы до середины под машину залезать. Обычно даже вообще под машину не надо залезать, только прилечь на подстилку на уровне бампера. Зато не приходится очковать при буксировке в каждом повороте на тему "а вдруг наеду на трос колесом".

2. На досуге выкопай яму глубиной 80см, после этого, надеюсь будешь более аккуратно с цифрами обращаться. ;)

3. Зимой копать все равно приходится. У меня обычно аж 2 лопаты было: маленький штыковой Fiskars и большой совковый. Если тупо тащить через все сугробы - можно вообще что угодно оторвать.

 

А с "задом" все индивидуально. Нужно смотреть конкретные точки на конкретной машине и вспоминать сопромат. ;) Т.е. чтобы прилагаемая сила только тянула заведомо кондовые детали, а не пыталась из вырвать или погнуть. Вариант для КВ/ТК я уже сказал.

 

Согласен.

В большинстве Штатов буксировка запрещена законом, подталкивание машины бампером не запрещено. Поэтому часто видел такие картины.

Свою Вику тянул пару раз. Сзади вообще негде цеплять - нижняя линия рамы все-равно выше нижней линии бампера, хоть отверстий и достаточно. Остается мост, стойки... Но это как-то нежелательно. Тянули спереди. Первый раз срочно нужно было тянуть машину, поэтому не заморачиваясь продел трос через бампер (там есть продольные пропези 3см высотой и 20см шириной) и прикрепил к стабу. Результат - порвал несколько промежутков между щелями в бампере н у и на всякий случай поменял втулки - все-равно планировал. Второй раз нужно было протянуть немного по прямой. Вот тогда и воспользовался "клювом". Единственное - трос цеплял сзади клюва, а снизу клюва положил брусок 5см. Вот он отвел трос от нижнего края бампера. Протянули машину по прямой шикарно. Вот если бы пришлось вилять, то брусок бы выпал и бампер помялся.

 

Посему тоже подумываю над приваркой мощной гайки или двух на этом клюве с возможностью вкрутить туда какое-то кольцо. Опять же, крепить его к раме не имеет смысла - порвете бампер. По-моему, на ЛТК будет та же проблема.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тащил я как то летом шпалу...так у меня мост со стремянок сорвало....на бусе.., так что за мост цеплять нехорошо :15:

Задумалсо..... А как это так получилось? Не пойму физику процесса.. Твой авто упирается колесами и тащит чужое. Точка прицепа - мост. То есть передача усилия от колес самая выгодная, без посредников типа рычагов/рессор... Имею железную логику, что не могло оно оторваца из за буксировки.. Другое дело, если зацепил у себя за раму. Тогда мост твой передает усилие через рычаги/рессоры на раму, а та уже тащит груз..

За мост по физике процесса - самое грамотное цепляние. Жиперы даже для этого уши на мостах наваривают. Так как если машина "прилипла" намертво - дергая за раму можешь оторвать её от мостов, оставив их в глине. А дергая за мост - вместе с ним вытягиваешь и все, что не нем прикручено - раму с остальными надстройками ))

 

Я тоже когда сел при перегоне - очень удивился отсутствию крюков и прочего бутора для зацепки.. Однако спорное конструкторское решение. Пришлось ползать по грязи и искать снизу - за что зацепить кривущий "колхоз-трос" с петлей, который был на уазике, позваном на помощь. Та еще проблема, на машине посаженой в пашне... Летом на своем Шкаприсе буду на раму цеплять крюки типа бамперных от старого уаза. А для долгой буксировки у каприса посередине передней балки подвески есть хорошее "ухо" для зацепа. Но добраться до него еще уметь надо )))

 

По капрису в мануле целая эпопея - где правильно цеплять и как:

11k2tY7up.jpg

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я так думаю что мост вырвали на машине которую вытаскивали. Ну или вариант - сильно дергаем, мост останавливается по команде троса а кузову оно не указ и он едет далее. Но это надо действительно сильно дергать. Или сильно гнить...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...