Перейти к содержанию

Не идёт питание на бензонасос


Recommended Posts

При включении зажигания не гудит бензонасос. Такого раньше не было. Кидал питание на прямую, от штекера возле ног водятла, до насоса; насос гудит как надо. Предохранитель живой.

Так же не удаётся сделать самодиагностику на неработающем моторе. Для этого мотор надо сначало прогреть. Думал может какая ошибка вылезет

Грешу на мозг двигателя, ЕЕС модуль. Вроде как только он даёт питание на насос. Лампочка чека горит на приборке. Есть ли в машине чё нить типа реле бензонасоса или чё та подобное связаное с питанием?

Что может быть? Поиск ни чё не дал.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бензонасос может отключать "защита от переворота". У Форда (КВ92+) это такая коробочка с кнопкой, расположенная в багажнике по водительской стороне. Прерывает "+" бензонасоса. Нажатие кнопки сбрасывает защиту. Если совсем никак - можно просто убрать.

Есть реле бензонасоса, обычно под капотом в блоке High Current Fuses. У фордов, опять же, этих блоков предохранителей два - в салоне и в багажнике.

Еще потенциально (но тут не буду клясться и божиться) бензонасос может отрубать MLPS - датчик положения включенной передачи АКПП.

Ещё у меня было, что от "мозгов" отпал один из 3 (трех) минусов и не работала как раз цепь управления бензонасосом.

Я б начал смотреть именно в такой последовательности.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коробочку в багажнике справа нашёл, 2 красных провода к ней идут. Стоит возле петли. Штекер выдернул, провода эти замкнул, реакции ни какой. Сверху видно чё та красное, похожее на кнопку, но оно не нажимается. Видимо только в верх вылазит.

 

В блоке предохранителей под капотом чёт такова реле не видно. Стоят 3 реле: HORN, AIR SUSPENSION, ANTI-LOCK BRAKES. На бензонасос только предохранитель 20А, он живой. В блоке под рулём на насос предохранителя нет.

 

MLPS датчик где может стоять? У АОД он есть? На рулевой колонке чёт такова не наблюдал.

 

Меньше всего надёюсь, что отпал провод. Тогда придётся вытаскивать штекер от мозгов, а чтоб его вытащить придётся разворотить всю левую сторону моторного отсека, снять подкрылок и прочее на морозе в -15 ((((((

В мануале не нашёл схемы этого штекера, с расписанием проводов, чё и куда идёт. Может есть у кого эта схема на мозг ЛТК 90?

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Свежие сводки с фронта. Сёдня утром бензонасос всё-таки загудел, но завести мотор не получилось, подсел АКБ. После зарядки АКБ, насос опять перестал работать ((( В мануале нашёл картинку левой стороны моторного отсека, на которой нарисован штекер с надписью FUEL PUMP PRIME CONNECTOR 6bcf2953381b.jpg Вроде он. Для чего он нужен? Для аварийного питания насоса? В мануале не нашёл его описания. ce4de03b5c43.jpg Так же перестала гореть лампочка чека. Загорается она при вытаскивании вот этого диода из блока реле. Для чего эти реле и диод? При включении зажигания диод начинает щёлкать, цешкой не прозванивается как предохранитель. 59f5052bfb49.jpg Однако всё это взаимосвязано с поломкой.

Изменено пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Искру проверяли? Есть? У меня сейчас похожая проблема: началось с отключения бензонасоса. Принудительно его можно включить так: вынимайте его реле (среднее из трех) замыкайте нижний(30) и верхний (86) контакт.

Однако подача топлива в моем случае ничего не дала, т.к. оказалось, что нет искры. Сейчас решено считать виновником датчик коленвала, но т.к. временно нет возможности до него добраться (стоит по компрессором кондиционера) на пару недель отложил ремонт...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Искру не смотрел. Проблема в питании насоса. Не подаёт топливо к форсунке, нечему гореть. Вместо реле по середине, и вместо двух других, ставил другое реле с пневмоподвески, оно точно рабочее. Результата ни какого. Замкнуть контакты попробую.

Изменено пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

замыкайте нижний(30) и верхний (86) контакт.

Контакты замкнул, насос загудел. Установка другого реле толку не дала. При вытаскивании одного из трёх реле, горит чек энджин, при включении зажигания он вообще не горит. Чё делать, Х.З.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если насос запитать, двигатель заводится?
Такой опыт хотел сделать, но чёт боязно стало. Будут ли форсунки работать без этого реле? На следущих выходных буду эксперементировать. Изменено пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если насос запитать, двигатель заводится?
Такой опыт хотел сделать, но чёт боязно стало. Будут ли форсунки работать без этого реле? На следущих выходных буду эксперементировать.

Если заводиться не будет, то проверь искру. Если искры не будет, то проверь искру со снятой перемычкой в проводке на левом крыле, которую снимают при регулировке опережения зажигания.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какого года машина?

Провод звони от замка до реле, емнип красный с зеленой полосой

90й год, 5.0. Прозвоним. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Свежие сводки с фронта.

 

Замкнул контакты реле, насос загудел - стартер крутит, двигатель не заводится.

 

Искры на свече нет, на одной только проверял. Как и нада свечу положил на массу.

 

Красного провода с зелёной полосой не было найдено в замке зажигания, а был найден коричневый с зелёной полосой. Прозванивался он на контактах всех трёх реле нормально. Но на одном контакте, как раз таки на реле насоса, цешкак как-то еле слышно давала сигнал, и цифры на её экране до нуля не сводились.

Этот контакт. Куда идёт и для чего он не знаю. В мануале по этому блоку ни чё не нашёл.

11d6bbcc1142.jpg

 

Отковырял штекер с мозга. На вид провода живые, без огарков. От моего взгляда не осыпаются

b16814854c7f.jpg

 

Лампочка чека иногда мерцает, в остальных случаях не горит вообще. Мерцание похоже на плохой контакт, провод от мозга до приборки прозвонил, нормальный.

 

Вспомнил ещё одну ситуацию, за которую меня можно зобанить.

2 недели назад подкуривал ниссан от линка и провод плюса от ниссана случайно кинул на свою массу. Ёпнуло так, что от искры озарилось небо над сибирью. Но машина не заглохла, электропотребители нормально работали. Может ли от этого чё та накрыться в мозгах двигателя?

 

Дядьге выручайте! Машина почти собрана, зимняя резина пришла, и тут опять чё та неведомое вылезло ((((

Если советов не дадите, то придётся выковыривать мозги и тащить их на диагностику. Другого варианта неполадки не вижу. Реле и провода живые.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну попробуй мозг другой, а провод ты звонил? Я не помню как на 90 но потом этот же провод питает и катушки, так что проверь. Схемы есть у тебя? Я чинил кв 94 с такой же проблемой провод этот там сгнил в двух местах пришлось перематывать весь жгут

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Провода у меня гниением не страдают, обгоревших проводов тоже не видел.

Второго мозга под рукой нет. Мозг в ремонт хочу отдать. Есть в Иркутске человек по таким делам, чинил мне модуль аэрбегов и блок климата, думаю и с ним справится.

Схема такая?

9f4c9a87f5f4.jpg

Какой провод смотреть? И какой он идёт от замка зажигания

f4420aef794b.jpg

 

Вот ещё диагностика бензонасоса. Перевёл её, но не помогло.

431783273412.jpg

0e0d2145885c.jpg

 

А есть у кого схема мозгов на ЛТК 90? Надо б знать какая в нём деталь за чё отвечает, от куда питание заходит и откуда чё выходит. Очень нужно.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сводки с фронта.

В ходе крупномасштабного наступления при поддержке трещётки на 11, удалось взять в плен мозг двигателя.

На вид вроде всё целое, гарью не воняет.

79b0d53001fe.jpg

616f0d7de112.jpg

Завтра пленного отправлю на допрос к электрику.

Так же лампочка чека то горела, то перестала гореть, иногда мерцала.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Распределитель зажигания дает сигналы модулю зажигания (коммутатору), который передает сигнал о вращении двигателя компьютеру, который определяет что коленвал вращается и включает реле бензонасоса. При работе двигателя, компьютер подает сигнал коммутатору зажигания на какой угол нада свдинуть момент искрообразования. Из-за этого сделали перемычку под капотом, которую нада снимать что бы выставлять угол опережения зажигания. То есть искрообразование - это автономная система и она связана с компом только передачей сигнала об оборотах и запросе сигнала о сдвиге опережения зажигания. Так же с коммутатора берется сигнал на тахометр. Если нет искры, и нет искры при снятой перемычке, то в первую очередь нужно проверять распределитель зажигания и коммутатор и уже при их гарантированной исправности лезть в компьютер.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

включает реле бензонасоса.

Дык у меня и до вращения двигателя не идёт питание на бензонасос. Включаю зажигание, а сзади ни чё не гудит. Надеюсь что хана мозгу и его ремонт или замена решит проблему. Иначе я вообще не знаю чё делать (((

Ссылка на комментарий
Share on other sites

79b0d53001fe.jpg

 

И ещё.

Когда я отковырял эту плиту, подключил её обратно, но без корпуса. Включил зажигание, минут 10 подождал, ни чё на ней не нагрелось. Должно чё та нагреваться или нет? Может питание не идёт?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так не скажешь...По идее, когда работает мотор, то выходные каскады ключей, на которые посажены обмотки форсунок, должны прилично греться...

С соплей ты того, погорячился. Странно, что мозг не сразу помер.

Сейчас бы, вместо того, чтоб его курочить, подменить с другого авто....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сейчас бы, вместо того, чтоб его курочить, подменить с другого авто....

В наличии такова нет в Иркутске. Будем пытаться починить. Если блок окажется живой, то буду искать пропавшее питание на него, а там уже по ситуации.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сейчас бы, вместо того, чтоб его курочить, подменить с другого авто....

В наличии такова нет в Иркутске. Будем пытаться починить. Если блок окажется живой, то буду искать пропавшее питание на него, а там уже по ситуации.

С этого и надо было начинать - зачем мозг-то курочить? :2:

Проверить питание и землю на всех ответственных блоках при вкл. зажигания:

- мозг

- коммутатор

- катушка

и т.д.

 

В случае сомнений, можно кинуть внешние "времянки" - земля и питание.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://www.avito.ru/..._1990_119086663

Тут мозг продают от 5,0

Спасибо! Мозг найти не пробема. Со своим сначало разобраться надо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а есть ли в ЛТК 1990 Integrated Relay Control Module? в Таурусах, Виндстарах и вот в Мустанге 5.0 оно есть и отвечает в т.ч. за насос. http://www.justanswer.com/honda/2c9p5-whre-fuel-pump-relay-1995-ford-mustang-gt.html

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...