Перейти к содержанию

Ищу рекомендации по продаже редкого неамериканца


Sergey Reactor

Recommended Posts

да, а американские машины идут с трех заводов гигантов сразу в металолом на переплавку, и так лет сто уже. какие глупые и не практичные люди...))

 

чень скептически отзывались о собственном автопроме, называя эти машины баржами, которые ездят только по прямой и с тупыми коробками
уже наверно пора подвязывать судить про американские авто по капризам.слегка разбираясь в технике,могу сказать что ипонцы и ненцы отсасывают у хотдогов, отставая по тех части лет на 5-10

 

Неразрезная балка - это будущее???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 77
  • Created
  • Последний ответ

да, а американские машины идут с трех заводов гигантов сразу в металолом на переплавку, и так лет сто уже. какие глупые и не практичные люди...))

 

чень скептически отзывались о собственном автопроме, называя эти машины баржами, которые ездят только по прямой и с тупыми коробками
уже наверно пора подвязывать судить про американские авто по капризам.слегка разбираясь в технике,могу сказать что ипонцы и ненцы отсасывают у хотдогов, отставая по тех части лет на 5-10

 

Неразрезная балка - это будущее???

 

Конечно нет ) Это же дорого!

 

Будущее - это алюминиевые макферсоны, которые летят раз в 20 тыс км. Но это проблема не авто производителя а владельцев...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Неразрезная балка - это будущее???
это опять имеется ввиду каприз?)))

Это и новый Camaro, ежели что.

 

да, а американские машины идут с трех заводов гигантов сразу в металолом на переплавку, и так лет сто уже. какие глупые и не практичные люди...))

 

чень скептически отзывались о собственном автопроме, называя эти машины баржами, которые ездят только по прямой и с тупыми коробками
уже наверно пора подвязывать судить про американские авто по капризам.слегка разбираясь в технике,могу сказать что ипонцы и ненцы отсасывают у хотдогов, отставая по тех части лет на 5-10

 

Неразрезная балка - это будущее???

 

Конечно нет ) Это же дорого!

 

Будущее - это алюминиевые макферсоны, которые летят раз в 20 тыс км. Но это проблема не авто производителя а владельцев...

В конструктивном смысле неразрезная балка - наиболее дешевое из всех возможных решений. Дешевле только какое-нибудь тележное крепление.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

и чего плохого в этом? не рациональное использование железа?)))

 

из одного моста можно сделать три?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

и чего плохого в этом? не рациональное использование железа?)))

 

из одного моста можно сделать три?

 

Скверная управляемость.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да ну. этож не формула1 для трека,а обычный авто для повседневной езды,слегка своебразный только. не спроста это, наверное одна из причин - чтоб не менять постоянно в многорычажной подвеске сайлентблоки в многих рычагах через 15тысяч км)) как например в бнв и рынжровере

Изменено пользователем валилий (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем так. Тему перемещаю в торговлю всякой всячиной. Поскольку в желании продать - нет ничего предосудительного, но машина непрофильная.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем так. Тему перемещаю в торговлю всякой всячиной. Поскольку в желании продать - нет ничего предосудительного, но машина непрофильная.

 

Мне кажется, что это чудо за эти деньги продать вообще не реально. Впрочем, чего в жизни не бывает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 ляма это новый камаро с полным фаршем прям из салона. :)

 

Хотя о вкусах, конечно же, не спорят. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уважение к японским машинам - это как тостер уважать. Он ох%енно делает тосты. Но он б%дь бытовая техника.

В цитаты.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Неразрезная балка - это будущее???
это опять имеется ввиду каприз?)))

Это и новый Camaro, ежели что.

 

да, а американские машины идут с трех заводов гигантов сразу в металолом на переплавку, и так лет сто уже. какие глупые и не практичные люди...))

 

чень скептически отзывались о собственном автопроме, называя эти машины баржами, которые ездят только по прямой и с тупыми коробками
уже наверно пора подвязывать судить про американские авто по капризам.слегка разбираясь в технике,могу сказать что ипонцы и ненцы отсасывают у хотдогов, отставая по тех части лет на 5-10

 

Неразрезная балка - это будущее???

 

Конечно нет ) Это же дорого!

 

Будущее - это алюминиевые макферсоны, которые летят раз в 20 тыс км. Но это проблема не авто производителя а владельцев...

В конструктивном смысле неразрезная балка - наиболее дешевое из всех возможных решений. Дешевле только какое-нибудь тележное крепление.

 

Ага. Кнешно. Дешево. Только ходят они по миллиону миль. Где задняя независимая подвеска будет через миллион миль?

 

Сравните количество металла в мосту и децельных-рычагах. Дешевле макферсона в производстве (учитывая что япошки импортбруют все от металла до резины) нет ничего.

 

Ну и в цене - можно сравнить мост например моего хаммера - с пневмами, датчиками положения и прочей лабудой и чудо-рычажки японца. Что дороже? )

 

У меня на блейзере 75 года постоянный полный привод и два моста ) Им вообще на время пох. Они - как пирамида Хеопса. Потряхивает. Да.

 

Я кстати таких блейзеров кучу видел ближе к югу. Ездят... пофигу им на все.

Изменено пользователем SaladCeaser (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уважение к японским машинам - это как тостер уважать. Он ох%енно делает тосты. Но он б%дь бытовая техника.

В цитаты.

 

Уважение к любым машинам - всё равно что тостер уважать. Машина есть машина, и принципиальной разницы нет. Ну кому-то тостеры в хроме нравятся, а кому-то в пластике. Вот и вся разница.

 

Неразрезная балка - это будущее???
это опять имеется ввиду каприз?)))

Это и новый Camaro, ежели что.

 

да, а американские машины идут с трех заводов гигантов сразу в металолом на переплавку, и так лет сто уже. какие глупые и не практичные люди...))

 

чень скептически отзывались о собственном автопроме, называя эти машины баржами, которые ездят только по прямой и с тупыми коробками
уже наверно пора подвязывать судить про американские авто по капризам.слегка разбираясь в технике,могу сказать что ипонцы и ненцы отсасывают у хотдогов, отставая по тех части лет на 5-10

 

Неразрезная балка - это будущее???

 

Конечно нет ) Это же дорого!

 

Будущее - это алюминиевые макферсоны, которые летят раз в 20 тыс км. Но это проблема не авто производителя а владельцев...

В конструктивном смысле неразрезная балка - наиболее дешевое из всех возможных решений. Дешевле только какое-нибудь тележное крепление.

 

Ага. Кнешно. Дешево. Только ходят они по миллиону миль. Где задняя независимая подвеска будет через миллион миль?

 

Сравните количество металла в мосту и децельных-рычагах. Дешевле макферсона в производстве (учитывая что япошки импортбруют все от металла до резины) нет ничего.

 

Ну и в цене - можно сравнить мост например моего хаммера - с пневмами, датчиками положения и прочей лабудой и чудо-рычажки японца. Что дороже? )

 

У меня на блейзере 75 года постоянный полный привод и два моста ) Им вообще на время пох. Они - как пирамида Хеопса. Потряхивает. Да.

 

Я кстати таких блейзеров кучу видел ближе к югу. Ездят... пофигу им на все.

 

А вот честно - мне всё равно, что с подвеской будет через миллион миль. Через миллион миль - любая машина либо антиквариат, либо металлолом. Первое подлежит реставрации, а второе утилизации. То есть состояние подвески по фиг в обоих случаях.

з.ы. Для внедорожника мостовая конструкция - нужно и правильно. Но по несколько другим причинам.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ой да не тупи тока.

Ты это всё так воспринимаешь, как будто ты лично эту мега-пластмасску изготовил.

Ну лоханулся с покупкой - с кем не бывает ?

Не отчаивайся.

Покрась в золотой цвет и продай на "смотру".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Здравствуйте форумчане!

 

Сюда обратился потому, что нашел в гугле подобный случай, с рекомендациями спросить здесь - поэтому надеюсь на помощь.

 

У меня есть редкий японский внедорожник, да еще и дорогой. Есть намерение его продать. Специального форума, или человека, кто этим будет заниматься, я не нашел. Сам не умею и не желаю. Естественно комиссион отдам.

 

Буду рад любому конструктивному совету.

 

ps: Находится авто в Санкт-Петербурге, стоит порядка 100 000 баксов.

АвтоРу и ДромРу тебе в помощь

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да ну. этож не формула1 для трека,а обычный авто для повседневной езды,слегка своебразный только. не спроста это, наверное одна из причин - чтоб не менять постоянно в многорычажной подвеске сайлентблоки в многих рычагах через 15тысяч км)) как например в бнв и рынжровере

 

а за ренжровер скажу: хороший авто. не ломается вообще. возможно именно мне повезло, но не ломается.

валилий - ренж то есть(был)? или например у знакомого возьми покататься, что бы не просто так говорить...

п.с. кстати это почти форд

Изменено пользователем ska_69 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

да ну. этож не формула1 для трека,а обычный авто для повседневной езды,слегка своебразный только. не спроста это, наверное одна из причин - чтоб не менять постоянно в многорычажной подвеске сайлентблоки в многих рычагах через 15тысяч км)) как например в бнв и рынжровере

 

а за ренжровер скажу: хороший авто. не ломается вообще. возможно именно мне повезло, но не ломается.

валилий - ренж то есть(был)? или например у знакомого возьми покататься, что бы не просто так говорить...

п.с. кстати это почти форд

Ренж какой??их много

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я говорю про неломучий 2008 3,6тд спорт hs

Изменено пользователем ska_69 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

валилий - ренж то есть(был)?.

 

это круто?))) да,был давно, тот у которого начинка Х5. быстро раздолбался,затем мотор накрылся. я если что,не из леса

 

я говорю про неломучий 2008 3,6тд спорт hs

вот у него как раз с подвесочкой задней проблемы,у товарища такой. удивляется что соляры жрёт,если на нём ездить как на спорте,больше чем бензиновая таха
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

У меня на блейзере 75 года постоянный полный привод и два моста ) Им вообще на время пох. Они - как пирамида Хеопса. Потряхивает. Да.

 

Я кстати таких блейзеров кучу видел ближе к югу. Ездят... пофигу им на все.

ой а это не у тебя тогда на нем мост поломался пол год назад примерно или год

ну прям совсем поломался ступицы в куски отдельно металалома превратились и тд ?!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

валилий - ренж то есть(был)?.

 

это круто?))) да,был давно, тот у которого начинка Х5. быстро раздолбался,затем мотор накрылся. я если что,не из леса

 

я говорю про неломучий 2008 3,6тд спорт hs

вот у него как раз с подвесочкой задней проблемы,у товарища такой. удивляется что соляры жрёт,если на нём ездить как на спорте,больше чем бензиновая таха

я их починять умею. недорого, по сравнению с официалами. мой подопытный ест в спокойном режиме 14, тапка в пол - 17.

не имеет значения, круто или нет. имеет значение знаешь или на дроме начитался...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

масса не серая зипала своим приобщением к прекрасному коричневому приезжая за запчастями. радиатор пять тыщщ дооорого, суппорт две дооорого....))) такое прекрасное - это новое на гарантии. а это - ...))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...