Витрувий Опубликовано 12 ноября, 2012 Share Опубликовано 12 ноября, 2012 да, а американские машины идут с трех заводов гигантов сразу в металолом на переплавку, и так лет сто уже. какие глупые и не практичные люди...)) чень скептически отзывались о собственном автопроме, называя эти машины баржами, которые ездят только по прямой и с тупыми коробками уже наверно пора подвязывать судить про американские авто по капризам.слегка разбираясь в технике,могу сказать что ипонцы и ненцы отсасывают у хотдогов, отставая по тех части лет на 5-10 Неразрезная балка - это будущее??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 12 ноября, 2012 Share Опубликовано 12 ноября, 2012 да, а американские машины идут с трех заводов гигантов сразу в металолом на переплавку, и так лет сто уже. какие глупые и не практичные люди...)) чень скептически отзывались о собственном автопроме, называя эти машины баржами, которые ездят только по прямой и с тупыми коробками уже наверно пора подвязывать судить про американские авто по капризам.слегка разбираясь в технике,могу сказать что ипонцы и ненцы отсасывают у хотдогов, отставая по тех части лет на 5-10 Неразрезная балка - это будущее??? Конечно нет ) Это же дорого! Будущее - это алюминиевые макферсоны, которые летят раз в 20 тыс км. Но это проблема не авто производителя а владельцев... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 12 ноября, 2012 Share Опубликовано 12 ноября, 2012 Неразрезная балка - это будущее??? это опять имеется ввиду каприз?))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Витрувий Опубликовано 12 ноября, 2012 Share Опубликовано 12 ноября, 2012 Неразрезная балка - это будущее??? это опять имеется ввиду каприз?))) Это и новый Camaro, ежели что. да, а американские машины идут с трех заводов гигантов сразу в металолом на переплавку, и так лет сто уже. какие глупые и не практичные люди...)) чень скептически отзывались о собственном автопроме, называя эти машины баржами, которые ездят только по прямой и с тупыми коробками уже наверно пора подвязывать судить про американские авто по капризам.слегка разбираясь в технике,могу сказать что ипонцы и ненцы отсасывают у хотдогов, отставая по тех части лет на 5-10 Неразрезная балка - это будущее??? Конечно нет ) Это же дорого! Будущее - это алюминиевые макферсоны, которые летят раз в 20 тыс км. Но это проблема не авто производителя а владельцев... В конструктивном смысле неразрезная балка - наиболее дешевое из всех возможных решений. Дешевле только какое-нибудь тележное крепление. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lunar-am Опубликовано 12 ноября, 2012 Share Опубликовано 12 ноября, 2012 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 12 ноября, 2012 Share Опубликовано 12 ноября, 2012 и чего плохого в этом? не рациональное использование железа?))) из одного моста можно сделать три? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Витрувий Опубликовано 12 ноября, 2012 Share Опубликовано 12 ноября, 2012 и чего плохого в этом? не рациональное использование железа?))) из одного моста можно сделать три? Скверная управляемость. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 12 ноября, 2012 Share Опубликовано 12 ноября, 2012 (изменено) да ну. этож не формула1 для трека,а обычный авто для повседневной езды,слегка своебразный только. не спроста это, наверное одна из причин - чтоб не менять постоянно в многорычажной подвеске сайлентблоки в многих рычагах через 15тысяч км)) как например в бнв и рынжровере Изменено 12 ноября, 2012 пользователем валилий (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 12 ноября, 2012 Share Опубликовано 12 ноября, 2012 В общем так. Тему перемещаю в торговлю всякой всячиной. Поскольку в желании продать - нет ничего предосудительного, но машина непрофильная. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Витрувий Опубликовано 12 ноября, 2012 Share Опубликовано 12 ноября, 2012 В общем так. Тему перемещаю в торговлю всякой всячиной. Поскольку в желании продать - нет ничего предосудительного, но машина непрофильная. Мне кажется, что это чудо за эти деньги продать вообще не реально. Впрочем, чего в жизни не бывает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 12 ноября, 2012 Share Опубликовано 12 ноября, 2012 3 ляма это новый камаро с полным фаршем прям из салона. Хотя о вкусах, конечно же, не спорят. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Paradise Ahead Опубликовано 12 ноября, 2012 Share Опубликовано 12 ноября, 2012 3 ляма это новый камаро с полным фаршем прям из салона. Или 3 нормальных Хаммера как ужэ написали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 12 ноября, 2012 Share Опубликовано 12 ноября, 2012 Уважение к японским машинам - это как тостер уважать. Он ох%енно делает тосты. Но он б%дь бытовая техника. В цитаты. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 12 ноября, 2012 Share Опубликовано 12 ноября, 2012 (изменено) Неразрезная балка - это будущее??? это опять имеется ввиду каприз?))) Это и новый Camaro, ежели что. да, а американские машины идут с трех заводов гигантов сразу в металолом на переплавку, и так лет сто уже. какие глупые и не практичные люди...)) чень скептически отзывались о собственном автопроме, называя эти машины баржами, которые ездят только по прямой и с тупыми коробками уже наверно пора подвязывать судить про американские авто по капризам.слегка разбираясь в технике,могу сказать что ипонцы и ненцы отсасывают у хотдогов, отставая по тех части лет на 5-10 Неразрезная балка - это будущее??? Конечно нет ) Это же дорого! Будущее - это алюминиевые макферсоны, которые летят раз в 20 тыс км. Но это проблема не авто производителя а владельцев... В конструктивном смысле неразрезная балка - наиболее дешевое из всех возможных решений. Дешевле только какое-нибудь тележное крепление. Ага. Кнешно. Дешево. Только ходят они по миллиону миль. Где задняя независимая подвеска будет через миллион миль? Сравните количество металла в мосту и децельных-рычагах. Дешевле макферсона в производстве (учитывая что япошки импортбруют все от металла до резины) нет ничего. Ну и в цене - можно сравнить мост например моего хаммера - с пневмами, датчиками положения и прочей лабудой и чудо-рычажки японца. Что дороже? ) У меня на блейзере 75 года постоянный полный привод и два моста ) Им вообще на время пох. Они - как пирамида Хеопса. Потряхивает. Да. Я кстати таких блейзеров кучу видел ближе к югу. Ездят... пофигу им на все. Изменено 12 ноября, 2012 пользователем SaladCeaser (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Витрувий Опубликовано 12 ноября, 2012 Share Опубликовано 12 ноября, 2012 Уважение к японским машинам - это как тостер уважать. Он ох%енно делает тосты. Но он б%дь бытовая техника. В цитаты. Уважение к любым машинам - всё равно что тостер уважать. Машина есть машина, и принципиальной разницы нет. Ну кому-то тостеры в хроме нравятся, а кому-то в пластике. Вот и вся разница. Неразрезная балка - это будущее??? это опять имеется ввиду каприз?))) Это и новый Camaro, ежели что. да, а американские машины идут с трех заводов гигантов сразу в металолом на переплавку, и так лет сто уже. какие глупые и не практичные люди...)) чень скептически отзывались о собственном автопроме, называя эти машины баржами, которые ездят только по прямой и с тупыми коробками уже наверно пора подвязывать судить про американские авто по капризам.слегка разбираясь в технике,могу сказать что ипонцы и ненцы отсасывают у хотдогов, отставая по тех части лет на 5-10 Неразрезная балка - это будущее??? Конечно нет ) Это же дорого! Будущее - это алюминиевые макферсоны, которые летят раз в 20 тыс км. Но это проблема не авто производителя а владельцев... В конструктивном смысле неразрезная балка - наиболее дешевое из всех возможных решений. Дешевле только какое-нибудь тележное крепление. Ага. Кнешно. Дешево. Только ходят они по миллиону миль. Где задняя независимая подвеска будет через миллион миль? Сравните количество металла в мосту и децельных-рычагах. Дешевле макферсона в производстве (учитывая что япошки импортбруют все от металла до резины) нет ничего. Ну и в цене - можно сравнить мост например моего хаммера - с пневмами, датчиками положения и прочей лабудой и чудо-рычажки японца. Что дороже? ) У меня на блейзере 75 года постоянный полный привод и два моста ) Им вообще на время пох. Они - как пирамида Хеопса. Потряхивает. Да. Я кстати таких блейзеров кучу видел ближе к югу. Ездят... пофигу им на все. А вот честно - мне всё равно, что с подвеской будет через миллион миль. Через миллион миль - любая машина либо антиквариат, либо металлолом. Первое подлежит реставрации, а второе утилизации. То есть состояние подвески по фиг в обоих случаях. з.ы. Для внедорожника мостовая конструкция - нужно и правильно. Но по несколько другим причинам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 16 ноября, 2012 Share Опубликовано 16 ноября, 2012 Ой да не тупи тока. Ты это всё так воспринимаешь, как будто ты лично эту мега-пластмасску изготовил. Ну лоханулся с покупкой - с кем не бывает ? Не отчаивайся. Покрась в золотой цвет и продай на "смотру". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 17 ноября, 2012 Share Опубликовано 17 ноября, 2012 Здравствуйте форумчане! Сюда обратился потому, что нашел в гугле подобный случай, с рекомендациями спросить здесь - поэтому надеюсь на помощь. У меня есть редкий японский внедорожник, да еще и дорогой. Есть намерение его продать. Специального форума, или человека, кто этим будет заниматься, я не нашел. Сам не умею и не желаю. Естественно комиссион отдам. Буду рад любому конструктивному совету. ps: Находится авто в Санкт-Петербурге, стоит порядка 100 000 баксов. АвтоРу и ДромРу тебе в помощь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 17 ноября, 2012 Share Опубликовано 17 ноября, 2012 (изменено) да ну. этож не формула1 для трека,а обычный авто для повседневной езды,слегка своебразный только. не спроста это, наверное одна из причин - чтоб не менять постоянно в многорычажной подвеске сайлентблоки в многих рычагах через 15тысяч км)) как например в бнв и рынжровере а за ренжровер скажу: хороший авто. не ломается вообще. возможно именно мне повезло, но не ломается. валилий - ренж то есть(был)? или например у знакомого возьми покататься, что бы не просто так говорить... п.с. кстати это почти форд Изменено 17 ноября, 2012 пользователем ska_69 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 17 ноября, 2012 Share Опубликовано 17 ноября, 2012 да ну. этож не формула1 для трека,а обычный авто для повседневной езды,слегка своебразный только. не спроста это, наверное одна из причин - чтоб не менять постоянно в многорычажной подвеске сайлентблоки в многих рычагах через 15тысяч км)) как например в бнв и рынжровере а за ренжровер скажу: хороший авто. не ломается вообще. возможно именно мне повезло, но не ломается. валилий - ренж то есть(был)? или например у знакомого возьми покататься, что бы не просто так говорить... п.с. кстати это почти форд Ренж какой??их много Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 17 ноября, 2012 Share Опубликовано 17 ноября, 2012 (изменено) я говорю про неломучий 2008 3,6тд спорт hs Изменено 17 ноября, 2012 пользователем ska_69 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 17 ноября, 2012 Share Опубликовано 17 ноября, 2012 валилий - ренж то есть(был)?. это круто?))) да,был давно, тот у которого начинка Х5. быстро раздолбался,затем мотор накрылся. я если что,не из леса я говорю про неломучий 2008 3,6тд спорт hs вот у него как раз с подвесочкой задней проблемы,у товарища такой. удивляется что соляры жрёт,если на нём ездить как на спорте,больше чем бензиновая таха Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RomaGTR4WD Опубликовано 17 ноября, 2012 Share Опубликовано 17 ноября, 2012 У меня на блейзере 75 года постоянный полный привод и два моста ) Им вообще на время пох. Они - как пирамида Хеопса. Потряхивает. Да. Я кстати таких блейзеров кучу видел ближе к югу. Ездят... пофигу им на все. ой а это не у тебя тогда на нем мост поломался пол год назад примерно или год ну прям совсем поломался ступицы в куски отдельно металалома превратились и тд ?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 17 ноября, 2012 Share Опубликовано 17 ноября, 2012 валилий - ренж то есть(был)?. это круто?))) да,был давно, тот у которого начинка Х5. быстро раздолбался,затем мотор накрылся. я если что,не из леса я говорю про неломучий 2008 3,6тд спорт hs вот у него как раз с подвесочкой задней проблемы,у товарища такой. удивляется что соляры жрёт,если на нём ездить как на спорте,больше чем бензиновая таха я их починять умею. недорого, по сравнению с официалами. мой подопытный ест в спокойном режиме 14, тапка в пол - 17. не имеет значения, круто или нет. имеет значение знаешь или на дроме начитался... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Соловей Опубликовано 18 ноября, 2012 Share Опубликовано 18 ноября, 2012 herli тут говорить,научили серую массу ненавидеть прекрасное... Костяныч у тебя тоже рейнж? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 18 ноября, 2012 Share Опубликовано 18 ноября, 2012 масса не серая зипала своим приобщением к прекрасному коричневому приезжая за запчастями. радиатор пять тыщщ дооорого, суппорт две дооорого....))) такое прекрасное - это новое на гарантии. а это - ...)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.