Перейти к содержанию

Ищу рекомендации по продаже редкого неамериканца


Sergey Reactor

Recommended Posts

Очень сурьезный аппарат. У нас по деревне такой бегает. При чом хозя до него ездил на первом Хаммере. По словам хози, Хаммер сливает по полной в ездовых,внедорожных качествах и комфорту. А про качество техники говорить просто смешно. Но и ценнег и правда у этих крузаков конский..

статейка про него http://www.4x4info.r...nyj-monstr.html

интересная статья про Хаммер, сори если баян http://toyota-club.n...0_br_hummer.htm

 

По первой ссылке вирус Касперский выдаёт.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 77
  • Created
  • Последний ответ

Любопытно читать коменты. Говнище, убожище итд:))))

Хотя он симпотичнее хамера , и думаю надёжнее и комфортнее :)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

санек, ты пробовал .....не д р о ч .ить, а секс с женщиной?

нет...

попробуй, и попробуй сравни... (С)

Изменено пользователем ska_69 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хорошо,

скажу с вашей точки зрения.

Для вас японцы это говно и у....ще.

 

 

У меня всегда было уважение к японским машинам, и никогда мне не нравился хамер особенно Н2 и Н3. И смело скажу что хамер у....ще:)))))

 

 

А по существу, у каждого свой вкус, и осквернять чьи то вкусы, глупо, и ещё раз глупо. Это как с девушками, кому то блондинки , брюнетки нравятся или рыжие, а кому то пышечки.

Не бывают одинаковых людей.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не кормите троля! -это если коротко.

ТС проходим мимо Фридома, тут вам делать нечего.

То что видим на фото жалкое и убогое "ОНО" подобие первого "хама" ничего и близко не стоящее и десятой части озвученной суммы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

допустим авто не плохой и в чём то даже довольно уникальный , но он никак не коллекционный экземпляр внедорожник , который будет ломатся или не приведи господь его можно ушатать обо что либо КАК ЭТО ВСЁ ЧИНИТЬ и самое главное ЧЕМ , т.е продаётся дико неликвидный и не ремонтопригодный авто по цене трёх хаммеров , нужно быть очень сильно одержимым именно этим авто . причём полюбливая дочь миллионера чтобы купить подобное творение воспалённых умов инженеров тойоты( да кстати , для тех кто не в курсе . на эмблемме тойоты изображена ткацкая петля , и начинала свою деятельность, как компания по производству автоматических ткацких станков., чем сейчас и занимается :) )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хорошо,

скажу с вашей точки зрения.

Для вас японцы это говно и у....ще.

 

 

У меня всегда было уважение к японским машинам, и никогда мне не нравился хамер особенно Н2 и Н3. И смело скажу что хамер у....ще :)))))

 

 

А по существу, у каждого свой вкус, и осквернять чьи то вкусы, глупо, и ещё раз глупо. Это как с девушками, кому то блондинки , брюнетки нравятся или рыжие, а кому то пышечки.

Не бывают одинаковых людей.

 

C нашей, бл..., точки зрения - это форум, где любят американские машины, а не их уе....... копии из страны п...оглазых мудаков.

 

 

ADMIN: Артем, выражаться подобным образом в форуме недопустимо. А для журналиста - вдвойне. 7 дней отдыха.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

скажу с вашей точки зрения.

Для вас японцы это говно и у....ще.

если это ко мне, откуда вам известна моя точка зрения?)) есть лехусы и финики,хонды опять же некоторые, вполне ничего и мне нравятся.

 

Это как с девушками, кому то блондинки , брюнетки нравятся или рыжие, а кому то пышечки.
и девушки мне разные нравятся,даже некоторые пышечки,если пышечность без перебора.

 

но то, что в данном случае эТО - выглядит дауном. реальным уродом с недоразвитым "лицом" и перетрофированой головой-кабиной.отпустим(именно, не опустим) его технические реальные данные,в рекламе они могут быть выше всех,на деле шляпа(как с остальными тоётами)

 

ну а хамер1, он хоть не позорно выглядит. солдатом,а не олигофреном.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хорошо,

скажу с вашей точки зрения.

Для вас японцы это говно и у....ще.

 

 

У меня всегда было уважение к японским машинам, и никогда мне не нравился хамер особенно Н2 и Н3. И смело скажу что хамер у....ще :)))))

 

 

А по существу, у каждого свой вкус, и осквернять чьи то вкусы, глупо, и ещё раз глупо. Это как с девушками, кому то блондинки , брюнетки нравятся или рыжие, а кому то пышечки.

Не бывают одинаковых людей.

 

сначала может накопим на хаммер то, потом будем говорить? )))))) Уважение к японским машинам - это как тостер уважать. Он ох%енно делает тосты. Но он б%дь бытовая техника.

 

Что можно уважать в мега крузере?? Что он типа как ХАМВИ но пластиковый?? Охереть японцы гении. Конструктивно тот же машин, но в обвесе... Уяяя

 

Н1 2006 года с дюрамкасом на всех покатухах рвет мегагрузера в куски и по тяге и по проходимости, про то, что вокург железо а не с%ный пластик можно умолчать...

Изменено пользователем SaladCeaser (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хорошо,

скажу с вашей точки зрения.

Для вас японцы это говно и у....ще.

 

 

У меня всегда было уважение к японским машинам, и никогда мне не нравился хамер особенно Н2 и Н3. И смело скажу что хамер у....ще :)))))

 

 

А по существу, у каждого свой вкус, и осквернять чьи то вкусы, глупо, и ещё раз глупо. Это как с девушками, кому то блондинки , брюнетки нравятся или рыжие, а кому то пышечки.

Не бывают одинаковых людей.

 

сначала может накопим на хаммер то, потом будем говорить? )))))) Уважение к японским машинам - это как тостер уважать. Он ох%енно делает тосты. Но он б%дь бытовая техника.

 

Что можно уважать в мега крузере?? Что он типа как ХАМВИ но пластиковый?? Охереть японцы гении. Конструктивно тот же машин, но в обвесе... Уяяя

 

Н1 2006 года с дюрамкасом на всех покатухах рвет мегагрузера в куски и по тяге и по проходимости, про то, что вокург железо а не с%ный пластик можно умолчать...

Мега крузер единственная японская машина??? :))))))

Я не имел конкретно мега крузера. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хорошо,

скажу с вашей точки зрения.

Для вас японцы это говно и у....ще.

 

 

У меня всегда было уважение к японским машинам, и никогда мне не нравился хамер особенно Н2 и Н3. И смело скажу что хамер у....ще :)))))

 

 

А по существу, у каждого свой вкус, и осквернять чьи то вкусы, глупо, и ещё раз глупо. Это как с девушками, кому то блондинки , брюнетки нравятся или рыжие, а кому то пышечки.

Не бывают одинаковых людей.

 

сначала может накопим на хаммер то, потом будем говорить? )))))) Уважение к японским машинам - это как тостер уважать. Он ох%енно делает тосты. Но он б%дь бытовая техника.

 

Что можно уважать в мега крузере?? Что он типа как ХАМВИ но пластиковый?? Охереть японцы гении. Конструктивно тот же машин, но в обвесе... Уяяя

 

Н1 2006 года с дюрамкасом на всех покатухах рвет мегагрузера в куски и по тяге и по проходимости, про то, что вокург железо а не с%ный пластик можно умолчать...

Мега крузер единственная японская машина??? :))))))

Я не имел конкретно мега крузера. :)

 

а мега-круизер очень хорошо отражает всю идею яппонского автопрома. Сделать копию американских идей, но сделать меньше, тоньше, урезать объем двигателя и обвесить пластиков. В последние годы американцев сменили немцы. тема та же..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хорошо,

скажу с вашей точки зрения.

Для вас японцы это говно и у....ще.

 

 

У меня всегда было уважение к японским машинам, и никогда мне не нравился хамер особенно Н2 и Н3. И смело скажу что хамер у....ще :)))))

 

 

А по существу, у каждого свой вкус, и осквернять чьи то вкусы, глупо, и ещё раз глупо. Это как с девушками, кому то блондинки , брюнетки нравятся или рыжие, а кому то пышечки.

Не бывают одинаковых людей.

 

сначала может накопим на хаммер то, потом будем говорить? )))))) Уважение к японским машинам - это как тостер уважать. Он ох%енно делает тосты. Но он б%дь бытовая техника.

 

Что можно уважать в мега крузере?? Что он типа как ХАМВИ но пластиковый?? Охереть японцы гении. Конструктивно тот же машин, но в обвесе... Уяяя

 

Н1 2006 года с дюрамкасом на всех покатухах рвет мегагрузера в куски и по тяге и по проходимости, про то, что вокург железо а не с%ный пластик можно умолчать...

Мега крузер единственная японская машина??? :))))))

Я не имел конкретно мега крузера. :)

 

а мега-круизер очень хорошо отражает всю идею яппонского автопрома. Сделать копию американских идей, но сделать меньше, тоньше, урезать объем двигателя и обвесить пластиков. В последние годы американцев сменили немцы. тема та же..

 

Ага. Только почему-то вся Америка предпочитает японские машины.... Это так, к слову.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хорошо,

скажу с вашей точки зрения.

Для вас японцы это говно и у....ще.

 

 

У меня всегда было уважение к японским машинам, и никогда мне не нравился хамер особенно Н2 и Н3. И смело скажу что хамер у....ще :)))))

 

 

А по существу, у каждого свой вкус, и осквернять чьи то вкусы, глупо, и ещё раз глупо. Это как с девушками, кому то блондинки , брюнетки нравятся или рыжие, а кому то пышечки.

Не бывают одинаковых людей.

 

сначала может накопим на хаммер то, потом будем говорить? )))))) Уважение к японским машинам - это как тостер уважать. Он ох%енно делает тосты. Но он б%дь бытовая техника.

 

Что можно уважать в мега крузере?? Что он типа как ХАМВИ но пластиковый?? Охереть японцы гении. Конструктивно тот же машин, но в обвесе... Уяяя

 

Н1 2006 года с дюрамкасом на всех покатухах рвет мегагрузера в куски и по тяге и по проходимости, про то, что вокург железо а не с%ный пластик можно умолчать...

Мега крузер единственная японская машина??? :))))))

Я не имел конкретно мега крузера. :)

ИНТЕРЕСНО, А С ЧЕМ ПРЕДЛАГАЕШЬ СРАВНИТЬ??? - с 5,7 секвою или тундру :13: , если чё, первую видел в разобранном виде, немного катался, знаю возможности и узлы. Так что не надо ля-ля, на сегодняшний день япам и близко ничего нельзя предложить для сравнения.

Твой вброс по женщинам, аналогия выбрана хреновая, согласен, на вкус и цвет как говорится....

Но дама должна быть ЖЕНЩИНОЙ с большой буквы, то что предложено и машиной то назвать нельзя. По всем ТТХ он не начиная соревноваться с первым молотком сразу же сольётся. Учим матчасть и применение Н1, потом приходим вновь для разговора. Удачи в поглощении инфы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прям таки вся?

 

Ага. Я там в 2003 году более полугода прожил. Средний класс из зажиточных пригородов (с коими я в основном общался) предпочитал поголовно японок за соотношение цены-качества, ну и за шустрость на дороге. В богатых кварталах (куда мне доводилось заезжать) у домов в основном стоят дорогие европейские марки. Мои знакомые пендостанцы очень скептически отзывались о собственном автопроме, называя эти машины баржами, которые ездят только по прямой и с тупыми коробками (как-то так, за дословный перевод не ручаюсь). Но это ЛА и Нью-Йорк. В провинции возможно по другому. Возможно, опять же, что с 2003 года что-то изменилось, но не думаю, что изменилось принципиально.

 

з.ы Это просто констатация личных впечатлений от пребывания в US. Так что особо фанатичных приверженцев прошу не истерить. А лучше взять билет и привезти собственные впечатления.

Изменено пользователем Витрувий (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

да, а американские машины идут с трех заводов гигантов сразу в металолом на переплавку, и так лет сто уже. какие глупые и не практичные люди...))

 

чень скептически отзывались о собственном автопроме, называя эти машины баржами, которые ездят только по прямой и с тупыми коробками
уже наверно пора подвязывать судить про американские авто по капризам.слегка разбираясь в технике,могу сказать что ипонцы и ненцы отсасывают у хотдогов, отставая по тех части лет на 5-10
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

а мега-круизер очень хорошо отражает всю идею яппонского автопрома. Сделать копию американских идей, но сделать меньше, тоньше, урезать объем двигателя и обвесить пластиков. В последние годы американцев сменили немцы. тема та же..

 

Ага. Только почему-то вся Америка предпочитает японские машины.... Это так, к слову.

 

Я Америку на сквозь проехал. Видел, знаю. Выводы можно делать любые - наши глаза видят то, что мы хотим видеть.

 

Цифры - вот во что стоит верить иногда. Машина номер 1 в США как была так и есть Форд Ф 150. Это по продажам если что. Номер два? Сильверада... Это статистика.

 

Если в Чикаго жить- то вообще считаешь, что приус - машина в США номер один. А в Нью-Йорке - Эскалейд. Но надо зрить в корень.

 

Да и не важно, кто что предпочитает. Я говорю про технологии, инновации и креатив. Японцы сделали имидж, что их тачки именно такие. Хотя по сути, они вторичны абсолютно во всем. Кроме экономии на производстве.

 

С помощью маркетинга можно людей и на лошадей пересадить (на приус же сажают) только это не будет современней и удобней. Маркетинг это.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...