Перейти к содержанию

MezoBronco XLT '94


Mezolith

Recommended Posts

  • Replies 97
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Очень бодрый БРОНКО.

Поздравляю Алексея с новым приобретением. Надеюсь шпала не останется без должного внимания.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подпись не дают нормально обновить правила форума.

Картинок в подпись вставлять низя, а у меня юзербар на Бронхит красивый есть.

В цене секрета нет, Этот Бронхит продавался за 370 тыс на авите, аутору, дроме. Сошлись на 320 :)

По работам попозже напишу.

Изменено пользователем Mezolith (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, автомат. :)

Задний бампер планирую вернуть штатный.

Изменено пользователем Mezolith (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Суперрезьба старой пробки поддона двигателя :13:

На чем оно вообще держалось непонятно.

 

0_a34fc_ce290090_XL.jpg

Изменено пользователем Mezolith (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лёш, а что стало с тюнингованными фарами? Он в туле вроде с другими фарами был! Или я ошибся?

Изменено пользователем Zuv764 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не знаю с какими тюнинговыми?

Я его видел только с такими.

С тюнековыми фарами был Бронхит у О_V_KA в Видном.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Много всякого сделано по Бронхиту. Он уже начал активно укатывать улицы города! rolleyes.gif

 

Заменено:

Масла и фильтры двигателя, АКПП, ГУР, переднего и заднего моста.

Шаровые опоры все по кругу, эксцентрики верхних шаховых опор, сделан сход-развал.

Все крестовины всех передних карданов.

Задние рабочие тормозные цилиндры, передние колодки, передние тормозные диски, арматура задних барабанных тормозов.

Накладка на приборную панель, кнопка опускания заднего стекла.

Адсорбер.

Разобрана, собрана раздаточная коробка.

Собрана из двух рулевая колонка.

Заменена водительская форточка с рамкой.

Заменен радиатор.

Заменeны корпуса задних фонарей - отдельное спасибо Кириллу-Arcane!

 

Спасибо Автоамерике за проделанную работу! :{d :{d

 

Сегодня произведена обработка Растстопом.

Завтра планируется имплантация глушителя Flowmaster Super 44.

В ближайшее время планируется замена автоматичеких хабов на механические.

:9:

54868a8d4875ffc7e74e5afe60e410db.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заменено:

Все крестовины всех передних карданов.

Вот всегда знал что Бронко чересчур усложнён непонятными деталями. Ну скажите мне, зачем ему несколько передних карданов? :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А нафига механические хпбы? Чтоб из машины выходить полный привод включать?

Изменено пользователем ecstazz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А нафига механические хпбы? Чтоб из машины выходить полный привод включать?

Ага, именно так.

Бронководы в один голос советуют - чтобы оно не глючило и не подвело в самый ненужный момент.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:5: так и до уазовского моста недалеко :7:

На самом деле замена хабов это стандартная и распространённая практика. Я поступил точно так же почти сразу как купил субурбан.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А почему? :5:

Кроме разговоров надежно-ненадежно, а если бы он вез снаряды....

Правда интересно. Еще интересно, есть ли на ББ фуллтаймовые раздатки

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Имплантирован FlowMaster Super 44.

Булькает шикарно, особенно на крейсерских 1200-1500 об/мин! :7:

Видео тут, но не айс, есть перегрузка басов. :(

http://www.youtube.com/watch?v=VQ3JZ4CgR-A

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Продолжу повествование...

 

Вылезло какое-то бренчание спереди слева.

Два дня лазил, шатал машину, закреплял всё, что только может бренчать под капотом: бачок омывателя/расширительный, куча разъемов, тросики.

Ничего не помогало. И тут однажды, приехав к Аммиаку, мой Бронхит, видимо испугался "грозу Фордов" Аммиака :) и тут же дал выявить, что стучит развинтившееся левое переднее крыло. В последующем была произведена фиксация крыла с использованием фиксатора резьбы.

 

Готовясь к замене автоматических хабов на механические произошла поломка внутренней вилки правого переднего привода из-за бокового удара по переднему правому колесу.

Проще говоря, хотел заехать на бардюр, но было скользко, может скорость была высоковата. В результате колесо не заехало на бардюр, а долбанулось об него и проскользило вперед. Через пару десятков метров рвануло ухо внутренней вилки правого переднего привода и фланец внутренней части этой вилки, что сидит в дифе. :(

0_b840d_3ef62232_XL.jpg

0_b840f_b4e97288_XL.jpg

Вилка была найдена в Клину.

Передний привод починен.

Заодно были имплантированы механические хабы MileMaker, подшипники, сальники ступиц.

Спасибо АвтоАмерике!

0_b83f7_c497cc7e_XL.jpg

 

Ждем дальнейших приключений! :)

 

Несколько свежих фоток:

0_b83ed_3dab3cc8_XL.jpg

0_b83f5_d7fea1ef_XL.jpg

0_b83f1_ac2b7e3c_XL.jpg

0_b83ea_ae89736e_XL.jpg

0_b840a_475401e6_XL.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...