FREGAT Опубликовано 5 ноября, 2012 Share Опубликовано 5 ноября, 2012 Вчерась недоежжая километров пяти До места разгрузки , чую, руль стал дубовый. На скорости не так еще ощущается а при маневрировании шопипецъ. Докатился до базы полез под машину- там лужа и трещина в шланге гура Четеперь делать? В таком виде же ехать низзя? Не хочется гур угробить( есси конечно уже не угробили) . Снимать по месту и везти в какой нить гидромастер щоб там по образцу сделали новый шланг? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 5 ноября, 2012 Share Опубликовано 5 ноября, 2012 Вчерась недоежжая километров пяти До места разгрузки , чую, руль стал дубовый. На скорости не так еще ощущается а при маневрировании шопипецъ. Докатился до базы полез под машину- там лужа и трещина в шланге гура Четеперь делать? В таком виде же ехать низзя? Не хочется гур угробить( есси конечно уже не угробили) . Снимать по месту и везти в какой нить гидромастер щоб там по образцу сделали новый шланг? Если не срочно - купи в штатах. Если срочно - то да, туда где делают. Например рвд делают в планете железяке, но для меня это относительно рядом, хотя там и не дешего. В принципе таких контор не так мало. Вот например на 2-м силикатном - http://www.hansa-flex.info/contacts.php Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 5 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 5 ноября, 2012 Вчерась недоежжая километров пяти До места разгрузки , чую, руль стал дубовый. На скорости не так еще ощущается а при маневрировании шопипецъ. Докатился до базы полез под машину- там лужа и трещина в шланге гура Четеперь делать? В таком виде же ехать низзя? Не хочется гур угробить( есси конечно уже не угробили) . Снимать по месту и везти в какой нить гидромастер щоб там по образцу сделали новый шланг? Если не срочно - купи в штатах. Если срочно - то да, туда где делают. Например рвд делают в планете железяке, но для меня это относительно рядом, хотя там и не дешего. В принципе таких контор не так мало. Вот например на 2-м силикатном - http://www.hansa-flex.info/contacts.php Конечно срочно- я не готов на месяц ставить амбуланс на прикол А пачиму лучше в штатах? Типа наши сделают плохо? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 5 ноября, 2012 Share Опубликовано 5 ноября, 2012 Вчерась недоежжая километров пяти До места разгрузки , чую, руль стал дубовый. На скорости не так еще ощущается а при маневрировании шопипецъ. Докатился до базы полез под машину- там лужа и трещина в шланге гура Четеперь делать? В таком виде же ехать низзя? Не хочется гур угробить( есси конечно уже не угробили) . Снимать по месту и везти в какой нить гидромастер щоб там по образцу сделали новый шланг? Если не срочно - купи в штатах. Если срочно - то да, туда где делают. Например рвд делают в планете железяке, но для меня это относительно рядом, хотя там и не дешего. В принципе таких контор не так мало. Вот например на 2-м силикатном - http://www.hansa-fle...fo/contacts.php Конечно срочно- я не готов на месяц ставить амбуланс на прикол А пачиму лучше в штатах? Типа наши сделают плохо? Да не обязательно плохо... более того, возможно старые фитинги получится задействовать - тогда вообще особо не отличить будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 5 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 5 ноября, 2012 Вчерась недоежжая километров пяти До места разгрузки , чую, руль стал дубовый. На скорости не так еще ощущается а при маневрировании шопипецъ. Докатился до базы полез под машину- там лужа и трещина в шланге гура Четеперь делать? В таком виде же ехать низзя? Не хочется гур угробить( есси конечно уже не угробили) . Снимать по месту и везти в какой нить гидромастер щоб там по образцу сделали новый шланг? Если не срочно - купи в штатах. Если срочно - то да, туда где делают. Например рвд делают в планете железяке, но для меня это относительно рядом, хотя там и не дешего. В принципе таких контор не так мало. Вот например на 2-м силикатном - http://www.hansa-fle...fo/contacts.php Конечно срочно- я не готов на месяц ставить амбуланс на прикол А пачиму лучше в штатах? Типа наши сделают плохо? Да не обязательно плохо... более того, возможно старые фитинги получится задействовать - тогда вообще особо не отличить будет. Как думаешь, гур не попортился от такой истории? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 5 ноября, 2012 Share Опубликовано 5 ноября, 2012 Вчерась недоежжая километров пяти До места разгрузки , чую, руль стал дубовый. На скорости не так еще ощущается а при маневрировании шопипецъ. Докатился до базы полез под машину- там лужа и трещина в шланге гура Четеперь делать? В таком виде же ехать низзя? Не хочется гур угробить( есси конечно уже не угробили) . Снимать по месту и везти в какой нить гидромастер щоб там по образцу сделали новый шланг? Если не срочно - купи в штатах. Если срочно - то да, туда где делают. Например рвд делают в планете железяке, но для меня это относительно рядом, хотя там и не дешего. В принципе таких контор не так мало. Вот например на 2-м силикатном - http://www.hansa-fle...fo/contacts.php Конечно срочно- я не готов на месяц ставить амбуланс на прикол А пачиму лучше в штатах? Типа наши сделают плохо? Да не обязательно плохо... более того, возможно старые фитинги получится задействовать - тогда вообще особо не отличить будет. Как думаешь, гур не попортился от такой истории? гур - понятие растяжимое. Редуктор - вряд-ли, а насосу от работы без масла конечно точно не получшело. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 5 ноября, 2012 Share Опубликовано 5 ноября, 2012 в гидросканде отремонтировать - будет лучше нового Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 5 ноября, 2012 Share Опубликовано 5 ноября, 2012 Конечно срочно- я не готов на месяц ставить амбуланс на прикол силовые хомуты(что это-гугл в помощь,если что) и кусок гидравлического шланга,если потребуется, поможет спокойно кататься,дожидаясь запчасть из америки или изготовить её здесь по феншую в гидравлике Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Reed Опубликовано 5 ноября, 2012 Share Опубликовано 5 ноября, 2012 Если лопнул шланг низкого давления (обратка) и очень срочно надо заменить, то можно купить на ближайшем рынке кусок армированного шланга подходящего по диаметру, срезать аккуратно штатные обжимы оставив саму трубку, одеть шланг и обжать силовыми хомутами. Времени займет не очень много. Держать будет долго и надежно, но со временем лучше заменить на сток. Если же кирдык шлангу высокого давления, то только замена или ремонт в специализированной конторе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 5 ноября, 2012 Share Опубликовано 5 ноября, 2012 слей масло и ехай без гура Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 5 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 5 ноября, 2012 слей масло и ехай без гура Масло уже слилось само как я понимаю. А вот ремень снимать морока та еще... С неснятым ремнем ведь гур крутицца без масла Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sputcom Опубликовано 5 ноября, 2012 Share Опубликовано 5 ноября, 2012 сними шланг и обожми новый на старых трубках, только о-ринг новый не забудь поставить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 5 ноября, 2012 Share Опубликовано 5 ноября, 2012 (изменено) В железяке делал трубку охлаждения коробки и высокого давления гура, коробочная потекла через месяц (некачественная опрессовка), гура рванула при заезде во двор. При заказе они сразу оговариваются, что гарантии не дают. На кондей этим летом попросили 1,6 тысячи руб. и снова без гарантии, пришлось ездить еще две недели без кондея. Изменено 5 ноября, 2012 пользователем RTFM (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 5 ноября, 2012 Share Опубликовано 5 ноября, 2012 (изменено) Подскажу варварский метод. Делал так на своём ЛТК, когда встал в Долгопрудном от лопнувшего шлага высокого давления. Пошел в ГАЗоновскй магазин и купил там шланг высого давления от какого-то Газона. По штуцеру с одной стороны он подходил, по другой стороне стоящий на ЛТК штуцер был толще. Мной был найден сервис, штуцера с одной стороны шлангов были отрезаны, и на место неподходящего был впаян от старого шланга. Шланг был быстро сделан и проходил до продажи машины, очевидно и после тоже ходил. Изменено 5 ноября, 2012 пользователем Voronzone (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 5 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 5 ноября, 2012 сними шланг и обожми новый на старых трубках, только о-ринг новый не забудь поставить О ринг этошо? Чую шо шота круглое, но доказать нимагу ;:-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sputcom Опубликовано 5 ноября, 2012 Share Опубликовано 5 ноября, 2012 О ринг этошо? Чую шо шота круглое, но доказать нимагу ;:-) маленькое-кругленькое-черненькое в центре фото)) http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=78656&cc=1116391 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 5 ноября, 2012 Share Опубликовано 5 ноября, 2012 Вчерась недоежжая километров пяти До места разгрузки , чую, руль стал дубовый. На скорости не так еще ощущается а при маневрировании шопипецъ. Докатился до базы полез под машину- там лужа и трещина в шланге гура Четеперь делать? В таком виде же ехать низзя? Не хочется гур угробить( есси конечно уже не угробили) . Снимать по месту и везти в какой нить гидромастер щоб там по образцу сделали новый шланг? Если не срочно - купи в штатах. Если срочно - то да, туда где делают. Например рвд делают в планете железяке, но для меня это относительно рядом, хотя там и не дешего. В принципе таких контор не так мало. Вот например на 2-м силикатном - http://www.hansa-fle...fo/contacts.php Конечно срочно- я не готов на месяц ставить амбуланс на прикол А пачиму лучше в штатах? Типа наши сделают плохо? Да не обязательно плохо... более того, возможно старые фитинги получится задействовать - тогда вообще особо не отличить будет. Как думаешь, гур не попортился от такой истории? Может, сцуко. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 5 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 5 ноября, 2012 О ринг этошо? Чую шо шота круглое, но доказать нимагу ;:-) маленькое-кругленькое-черненькое в центре фото)) http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=78656&cc=1116391 А хде его взятьто теперь? У гидромастеров будет наверно? Это типа распорного кольца чтоли? Как думаешь, гур не попортился от такой истории? Может, сцуко. Успокоил лляя... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 5 ноября, 2012 Share Опубликовано 5 ноября, 2012 Как думаешь, гур не попортился от такой истории? Может, сцуко. Успокоил лляя... Все будет хорошо... ЗЫ теперь все точно будет хорошо, ведь я-же написал тебе, что все будет хорошо. Тащем-то можно даже ничего и не чинить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kwwk Опубликовано 5 ноября, 2012 Share Опубликовано 5 ноября, 2012 Подскажу варварский метод. Делал так на своём ЛТК, когда встал в Долгопрудном от лопнувшего шлага высокого давления. Пошел в ГАЗоновскй магазин и купил там шланг высого давления от какого-то Газона. По штуцеру с одной стороны он подходил, по другой стороне стоящий на ЛТК штуцер был толще. Мной был найден сервис, штуцера с одной стороны шлангов были отрезаны, и на место неподходящего был впаян от старого шланга. Шланг был быстро сделан и проходил до продажи машины, очевидно и после тоже ходил. +1 Сделал сам из соболинного шланга, к нему штатные фитинги, трубка 10 медная, и по концам в родные фитинги развальцевал, цена вопроса-200 ре за соболевый шмурдят + два часа работы, стоит на ура. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 5 ноября, 2012 Share Опубликовано 5 ноября, 2012 колхозники... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 5 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 5 ноября, 2012 колхозники... А у тебя что, есть в наличии такой новый шланг? Готов купить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 5 ноября, 2012 Share Опубликовано 5 ноября, 2012 Масло уже слилось само как я понимаю. А вот ремень снимать морока та еще... С неснятым ремнем ведь гур крутицца без масла если слилось полностью, то ничего насосу не будет, ехай с ремнем. Сделал сам из соболинного шланга, к нему штатные фитинги, трубка 10 медная, и по концам в родные фитинги развальцевал, цена вопроса-200 ре за соболевый шмурдят + два часа работы, стоит на ура. вполне годное решение. обычно тока трубка гура подвержена вибрации и прочей подвижности, поэтому ставить вместо шланга цельнометаллическую трубку стоит тока временно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 5 ноября, 2012 Share Опубликовано 5 ноября, 2012 колхозники... А у тебя что, есть в наличии такой новый шланг? Готов купить у меня нет, наверняка... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kwwk Опубликовано 6 ноября, 2012 Share Опубликовано 6 ноября, 2012 Масло уже слилось само как я понимаю. А вот ремень снимать морока та еще... С неснятым ремнем ведь гур крутицца без масла если слилось полностью, то ничего насосу не будет, ехай с ремнем. Сделал сам из соболинного шланга, к нему штатные фитинги, трубка 10 медная, и по концам в родные фитинги развальцевал, цена вопроса-200 ре за соболевый шмурдят + два часа работы, стоит на ура. вполне годное решение. обычно тока трубка гура подвержена вибрации и прочей подвижности, поэтому ставить вместо шланга цельнометаллическую трубку стоит тока временно. я шланг именно как демпфер использовал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.