Перейти к содержанию

Хорошая лошадь дохнет около конюшни


Recommended Posts

Вчерась недоежжая километров пяти

До места разгрузки , чую, руль стал дубовый. На скорости не так еще ощущается а при маневрировании шопипецъ. Докатился до базы полез под машину- там лужа и трещина в шланге гура

Четеперь делать? В таком виде же ехать низзя? Не хочется гур угробить( есси конечно уже не угробили) .

Снимать по месту и везти в какой нить гидромастер щоб там по образцу сделали новый шланг?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вчерась недоежжая километров пяти

До места разгрузки , чую, руль стал дубовый. На скорости не так еще ощущается а при маневрировании шопипецъ. Докатился до базы полез под машину- там лужа и трещина в шланге гура

Четеперь делать? В таком виде же ехать низзя? Не хочется гур угробить( есси конечно уже не угробили) .

Снимать по месту и везти в какой нить гидромастер щоб там по образцу сделали новый шланг?

 

Если не срочно - купи в штатах. Если срочно - то да, туда где делают. Например рвд делают в планете железяке, но для меня это относительно рядом, хотя там и не дешего. В принципе таких контор не так мало. Вот например на 2-м силикатном - http://www.hansa-flex.info/contacts.php

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вчерась недоежжая километров пяти

До места разгрузки , чую, руль стал дубовый. На скорости не так еще ощущается а при маневрировании шопипецъ. Докатился до базы полез под машину- там лужа и трещина в шланге гура

Четеперь делать? В таком виде же ехать низзя? Не хочется гур угробить( есси конечно уже не угробили) .

Снимать по месту и везти в какой нить гидромастер щоб там по образцу сделали новый шланг?

 

Если не срочно - купи в штатах. Если срочно - то да, туда где делают. Например рвд делают в планете железяке, но для меня это относительно рядом, хотя там и не дешего. В принципе таких контор не так мало. Вот например на 2-м силикатном - http://www.hansa-flex.info/contacts.php

 

Конечно срочно- я не готов на месяц ставить амбуланс на прикол

А пачиму лучше в штатах? Типа наши сделают плохо?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вчерась недоежжая километров пяти

До места разгрузки , чую, руль стал дубовый. На скорости не так еще ощущается а при маневрировании шопипецъ. Докатился до базы полез под машину- там лужа и трещина в шланге гура

Четеперь делать? В таком виде же ехать низзя? Не хочется гур угробить( есси конечно уже не угробили) .

Снимать по месту и везти в какой нить гидромастер щоб там по образцу сделали новый шланг?

 

Если не срочно - купи в штатах. Если срочно - то да, туда где делают. Например рвд делают в планете железяке, но для меня это относительно рядом, хотя там и не дешего. В принципе таких контор не так мало. Вот например на 2-м силикатном - http://www.hansa-fle...fo/contacts.php

 

Конечно срочно- я не готов на месяц ставить амбуланс на прикол

А пачиму лучше в штатах? Типа наши сделают плохо?

 

Да не обязательно плохо... более того, возможно старые фитинги получится задействовать - тогда вообще особо не отличить будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вчерась недоежжая километров пяти

До места разгрузки , чую, руль стал дубовый. На скорости не так еще ощущается а при маневрировании шопипецъ. Докатился до базы полез под машину- там лужа и трещина в шланге гура

Четеперь делать? В таком виде же ехать низзя? Не хочется гур угробить( есси конечно уже не угробили) .

Снимать по месту и везти в какой нить гидромастер щоб там по образцу сделали новый шланг?

 

Если не срочно - купи в штатах. Если срочно - то да, туда где делают. Например рвд делают в планете железяке, но для меня это относительно рядом, хотя там и не дешего. В принципе таких контор не так мало. Вот например на 2-м силикатном - http://www.hansa-fle...fo/contacts.php

 

Конечно срочно- я не готов на месяц ставить амбуланс на прикол

А пачиму лучше в штатах? Типа наши сделают плохо?

 

Да не обязательно плохо... более того, возможно старые фитинги получится задействовать - тогда вообще особо не отличить будет.

 

Как думаешь, гур не попортился от такой истории?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вчерась недоежжая километров пяти

До места разгрузки , чую, руль стал дубовый. На скорости не так еще ощущается а при маневрировании шопипецъ. Докатился до базы полез под машину- там лужа и трещина в шланге гура

Четеперь делать? В таком виде же ехать низзя? Не хочется гур угробить( есси конечно уже не угробили) .

Снимать по месту и везти в какой нить гидромастер щоб там по образцу сделали новый шланг?

 

Если не срочно - купи в штатах. Если срочно - то да, туда где делают. Например рвд делают в планете железяке, но для меня это относительно рядом, хотя там и не дешего. В принципе таких контор не так мало. Вот например на 2-м силикатном - http://www.hansa-fle...fo/contacts.php

 

Конечно срочно- я не готов на месяц ставить амбуланс на прикол

А пачиму лучше в штатах? Типа наши сделают плохо?

 

Да не обязательно плохо... более того, возможно старые фитинги получится задействовать - тогда вообще особо не отличить будет.

 

Как думаешь, гур не попортился от такой истории?

 

гур - понятие растяжимое. Редуктор - вряд-ли, а насосу от работы без масла конечно точно не получшело.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Конечно срочно- я не готов на месяц ставить амбуланс на прикол
силовые хомуты(что это-гугл в помощь,если что) и кусок гидравлического шланга,если потребуется, поможет спокойно кататься,дожидаясь запчасть из америки или изготовить её здесь по феншую в гидравлике
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если лопнул шланг низкого давления (обратка) и очень срочно надо заменить, то можно купить на ближайшем рынке кусок армированного шланга подходящего по диаметру, срезать аккуратно штатные обжимы оставив саму трубку, одеть шланг и обжать силовыми хомутами. Времени займет не очень много. Держать будет долго и надежно, но со временем лучше заменить на сток.

Если же кирдык шлангу высокого давления, то только замена или ремонт в специализированной конторе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

слей масло и ехай без гура

Масло уже слилось само как я понимаю.

А вот ремень снимать морока та еще... С неснятым ремнем ведь гур крутицца без масла

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В железяке делал трубку охлаждения коробки и высокого давления гура, коробочная потекла через месяц (некачественная опрессовка), гура рванула при заезде во двор.

При заказе они сразу оговариваются, что гарантии не дают.

На кондей этим летом попросили 1,6 тысячи руб. и снова без гарантии, пришлось ездить еще две недели без кондея.

Изменено пользователем RTFM (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подскажу варварский метод. Делал так на своём ЛТК, когда встал в Долгопрудном от лопнувшего шлага высокого давления. Пошел в ГАЗоновскй магазин и купил там шланг высого давления от какого-то Газона. По штуцеру с одной стороны он подходил, по другой стороне стоящий на ЛТК штуцер был толще. Мной был найден сервис, штуцера с одной стороны шлангов были отрезаны, и на место неподходящего был впаян от старого шланга. Шланг был быстро сделан и проходил до продажи машины, очевидно и после тоже ходил.

Изменено пользователем Voronzone (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

сними шланг и обожми новый на старых трубках, только о-ринг новый не забудь поставить

 

О ринг этошо?

Чую шо шота круглое, но доказать нимагу ;:-)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

О ринг этошо?

Чую шо шота круглое, но доказать нимагу ;:-)

маленькое-кругленькое-черненькое в центре фото)) http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=78656&cc=1116391

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вчерась недоежжая километров пяти

До места разгрузки , чую, руль стал дубовый. На скорости не так еще ощущается а при маневрировании шопипецъ. Докатился до базы полез под машину- там лужа и трещина в шланге гура

Четеперь делать? В таком виде же ехать низзя? Не хочется гур угробить( есси конечно уже не угробили) .

Снимать по месту и везти в какой нить гидромастер щоб там по образцу сделали новый шланг?

 

Если не срочно - купи в штатах. Если срочно - то да, туда где делают. Например рвд делают в планете железяке, но для меня это относительно рядом, хотя там и не дешего. В принципе таких контор не так мало. Вот например на 2-м силикатном - http://www.hansa-fle...fo/contacts.php

 

Конечно срочно- я не готов на месяц ставить амбуланс на прикол

А пачиму лучше в штатах? Типа наши сделают плохо?

 

Да не обязательно плохо... более того, возможно старые фитинги получится задействовать - тогда вообще особо не отличить будет.

 

Как думаешь, гур не попортился от такой истории?

Может, сцуко.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

О ринг этошо?

Чую шо шота круглое, но доказать нимагу ;:-)

маленькое-кругленькое-черненькое в центре фото)) http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=78656&cc=1116391

 

А хде его взятьто теперь? У гидромастеров будет наверно? Это типа распорного кольца чтоли?

 

 

Как думаешь, гур не попортился от такой истории?

Может, сцуко.

 

Успокоил лляя...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как думаешь, гур не попортился от такой истории?

Может, сцуко.

 

Успокоил лляя...

 

Все будет хорошо...

 

ЗЫ теперь все точно будет хорошо, ведь я-же написал тебе, что все будет хорошо. Тащем-то можно даже ничего и не чинить ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подскажу варварский метод. Делал так на своём ЛТК, когда встал в Долгопрудном от лопнувшего шлага высокого давления. Пошел в ГАЗоновскй магазин и купил там шланг высого давления от какого-то Газона. По штуцеру с одной стороны он подходил, по другой стороне стоящий на ЛТК штуцер был толще. Мной был найден сервис, штуцера с одной стороны шлангов были отрезаны, и на место неподходящего был впаян от старого шланга. Шланг был быстро сделан и проходил до продажи машины, очевидно и после тоже ходил.

 

+1 Сделал сам из соболинного шланга, к нему штатные фитинги, трубка 10 медная, и по концам в родные фитинги развальцевал, цена вопроса-200 ре за соболевый шмурдят + два часа работы, стоит на ура.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Масло уже слилось само как я понимаю.

А вот ремень снимать морока та еще... С неснятым ремнем ведь гур крутицца без масла

если слилось полностью, то ничего насосу не будет, ехай с ремнем.

 

Сделал сам из соболинного шланга, к нему штатные фитинги, трубка 10 медная, и по концам в родные фитинги развальцевал, цена вопроса-200 ре за соболевый шмурдят + два часа работы, стоит на ура.

вполне годное решение.

обычно тока трубка гура подвержена вибрации и прочей подвижности, поэтому ставить вместо шланга цельнометаллическую трубку стоит тока временно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Масло уже слилось само как я понимаю.

А вот ремень снимать морока та еще... С неснятым ремнем ведь гур крутицца без масла

если слилось полностью, то ничего насосу не будет, ехай с ремнем.

 

Сделал сам из соболинного шланга, к нему штатные фитинги, трубка 10 медная, и по концам в родные фитинги развальцевал, цена вопроса-200 ре за соболевый шмурдят + два часа работы, стоит на ура.

вполне годное решение.

обычно тока трубка гура подвержена вибрации и прочей подвижности, поэтому ставить вместо шланга цельнометаллическую трубку стоит тока временно.

 

я шланг именно как демпфер использовал

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...