miha Опубликовано 5 декабря, 2013 Share Опубликовано 5 декабря, 2013 Если как у марка то сливать со снятием крышки заливать через заливное отверстие Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey-64 Опубликовано 6 декабря, 2013 Share Опубликовано 6 декабря, 2013 На вопрос зачем! Да просто так грубо говоря с завода его не разу не меняли и это уже 7 лет, и было там залито изначально масло для обычного сидана! Тут давно читал что для лимузина лучше заливать масло с другой плотностью цифры не помню, но в начале этого года купил такое масло, вот и решил поменять... И уровень масла по заливную пробку тогда? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 6 декабря, 2013 Share Опубликовано 6 декабря, 2013 Лучшее - враг хорошего. Нигде не встречал подобных рекомендаций о замене масла. Как, собственно, и жалоб на сломавшийся дифференциал ЛТК. Так и мотор на лимо такой же, как на седане, и что из этого следует? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey-64 Опубликовано 6 декабря, 2013 Share Опубликовано 6 декабря, 2013 Не помню где но есть статья такая или на этом форуме читал или на другом будет время найду. То что на лимузины и полицейские машины у них тяжелые меры эксплуатации большие нагрузки, вот и рекомендуют свое по вязкости и с присадками масло.....Но может и глупо звучит, но думаю если не трудно то нужно масло поменять которому уже 7лет, хоть с какой стороны не смотри все равно оно всю свою вязкость уже потеряло....... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 6 декабря, 2013 Share Опубликовано 6 декабря, 2013 С чего ты взял, что масло потеряло свои свойства? Уверен, на большей части 20-летних ( а то и старше) ЛТК до сих пор родное масло. Если что-то хочется делать, типа руки чешутся, сделай антикор, это точно актуальнее, чем менять заведомо хорошее, качественное, штатное масло на шило в мешке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey-64 Опубликовано 6 декабря, 2013 Share Опубликовано 6 декабря, 2013 Про масло не согласен, даже не катаясь на автор рекомендуют менять масло, пишут или пробег или время. А антикор у меня тоесть машина обработана или в России её обрабатовали или там. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 7 декабря, 2013 Share Опубликовано 7 декабря, 2013 Про Фордовские мосты и редуктора ничего не скажу. Но ХХ... лет назад у меня был Яп грузовик И Форвард с гп. 5 т. Купили его мои знакомые и взяли прямо из Японии. Бегал он у них 13 лет!!! и возили на нём по 8-10 тон ( у них был бизнес свой, торговали крупами ) Вот и закупали в Мск оптом и везли к себе в Курск. В неделю машина делала 3-4 рейса на Мск. Так вот с момента прихода машины с Японии они не разу не меняли масло в мосту. Потом я купил у них сей трак и ещё 3 г отработал на нём как по Мск так и на межгороде. И вот однажды я решил для профилактики сменить масла в коробке и мосту ( кстати в коробке они тоже ни разу не меняли масло ). Когда я сливал эти жижки - они были кристально чистыми и прозрачными, как буд то их кто то за день до этого поменял без меня Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey-64 Опубликовано 7 декабря, 2013 Share Опубликовано 7 декабря, 2013 На эту тему можно спорить бесконечно, тоже самое по вашему мнению зачем менять тормозную жидкость и антифриз при 60 тыс.пробега. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 7 декабря, 2013 Share Опубликовано 7 декабря, 2013 (изменено) Ну тут вы не правы. Тормозуху то каждые 2 г положено менять из за её гигроскопичности. Физику процесса думаю объяснять не нужно. Антифриз - так же меняет свой цвет и свойства. По трансмисионкам - ХЗ. Но факт того что сам видел - есть ФАКТ! Изменено 7 декабря, 2013 пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey-64 Опубликовано 8 декабря, 2013 Share Опубликовано 8 декабря, 2013 Вот и я про тоже что все всему время..... А про масло как слеза, я в армии служил у нас автор захар был, он чуть не с годов после войны, так тоже коробку разбирали там масло очень чистое было, но вот что там от масла осталось:-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
A_A Опубликовано 11 декабря, 2013 Share Опубликовано 11 декабря, 2013 Кто-нибудь в курсе про передние ремни безопасности. В 1990 году пряжка ремня видимо была обращена к стойке. Вот фото: Вот еще видео нашел ( ): У меня на 1993 году пряжка уже нормально висит. Теперь думаю, это какой-то прикол тех годов, или криво прикрученные ремни. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 11 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 11 декабря, 2013 Проверни ремень в пряжке. Пипец ты темой задался... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
A_A Опубликовано 11 декабря, 2013 Share Опубликовано 11 декабря, 2013 Черт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 11 декабря, 2013 Share Опубликовано 11 декабря, 2013 Про масло в мосту. Я менял у себя на ЛТК, и ему было видимо 20 лет, так как прокладка резиновая заводская была, и вонючее оно было жуть. В мосту масло нужно чтоб пара не перегревалась в основном, поэтому если оно есть - хорошо, а возраст не особо важен. Я залил синтетическое GL5, так как климат у нас холодный. Минералка не комильфо... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 11 декабря, 2013 Share Опубликовано 11 декабря, 2013 Сдаётся мне следуя логике прокладки поддона автомата - прокладка должна быть не резиновая, а ПРОБКОВАЯ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Jailbreak Опубликовано 12 декабря, 2013 Share Опубликовано 12 декабря, 2013 Сдаётся мне следуя логике прокладки поддона автомата - прокладка должна быть не резиновая, а ПРОБКОВАЯ в оригинале очень часто бывает металл+резина Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey-64 Опубликовано 12 декабря, 2013 Share Опубликовано 12 декабря, 2013 Мне пришла новая прокладка, так она резиновая. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 12 декабря, 2013 Share Опубликовано 12 декабря, 2013 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/55599828-2041.html Вот ещё образчик катастрофичного несоответствия перечисленных работ пробегу, да и году. Варианты: - пробег намного-намного больше - мотор по дури запороли - и вариант наиболее вероятный, кмк: у хозяина руки чесались, м.б. подтраивала, давай разбирать от дурного рвения... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 12 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 12 декабря, 2013 Думаю пробег там действительно совсем не тот. Глянь на передние сиденья, где их чуть-чуть видно, они ж в хлам утёрты. Явно была всажена по передние крылья, может так, что и мотор так капиталили и потому же так и блестят фары и решетка - новые. Ну и пресловутый колхозный шильд - в8. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 13 декабря, 2013 Share Опубликовано 13 декабря, 2013 Ну почему сразу всажена ? Время и большой пробег дают же знать о себе. Мой пример - весь хром что спереди, в сколах, начал отшкалупливаться, фары тоже устали,мутные и потеют. Хром весь я уже купил,осталось фары и кстати передний бампер тоже под перекрас. Так вот когда все сделаю, что тоже будут говорить : та, смотри он в морду битый ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 14 декабря, 2013 Share Опубликовано 14 декабря, 2013 (изменено) Ещё как ! Мы же тут тебя все и затопчим за это. Типа - Чайник, Газель догнал на светофоре ... А как ты хотел ? На машине должно быть всё либо девственно, либо всё обшарпано Изменено 14 декабря, 2013 пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 14 декабря, 2013 Share Опубликовано 14 декабря, 2013 ))))))) А мне сон приснился, поднимаю ковер, а мой Линк весь нахрен сгнил! Ногой наступаю на пол, она сквозь ржавуюгниль проваливается ! К чему бы это ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 14 декабря, 2013 Share Опубликовано 14 декабря, 2013 Ну так вчерась то Пятница, 13-е было ИМХО - вещий сон ! Это к тому, что прогнил или прогниёт скоро. Снимай ковёр !!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 14 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 14 декабря, 2013 Там видно, что крыло отличается по бликам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 21 декабря, 2013 Share Опубликовано 21 декабря, 2013 Так эта...и у меня водительское затерто...И да 200 тыщ пробегу уже... И коцки по кузову (скорее по бамперу) - куда без них... И колпак с диска один потерял.... Помогите найти по быстрому.... :17: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.