lostvegas Опубликовано 11 марта, 2017 Share Опубликовано 11 марта, 2017 (изменено) Объясните что за кожух на коробке и куда крепится кардан? Никуда, т.к. это ПП Опередили ) Изменено 11 марта, 2017 пользователем lostvegas (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TXT Опубликовано 11 марта, 2017 Share Опубликовано 11 марта, 2017 Объясните что за кожух на коробке и куда крепится кардан? За кожухом находится цепь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VaЦeK Опубликовано 11 марта, 2017 Share Опубликовано 11 марта, 2017 Спасибо ребята даже мысли не промелькнуло что такой авто может быть ПП...Даже стыдно стало ...Блин такой кузов и ПП...печаль. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 11 марта, 2017 Share Опубликовано 11 марта, 2017 Антон, радует качественный прогресс! Молодец! А тормозные магистрали новые или старые почищенные? Спасибо, стараюсь! Магистрали старые, их состояние хорошее, еще поработают. Вот здесь Красное в углу-Аспен '76 седан? Он так и не ожил?( Угу, он самый. Нет, еще не ожил, но оживет: он следующий и последний из череды зависших "долгостроев", после чего можно будет выдохнуть и заняться работой в режиме онлайн и своей техникой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 11 марта, 2017 Share Опубликовано 11 марта, 2017 Антон, а уточни, поджалста, по этой фото Оно гнилое и с дырками или ржавчина? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 11 марта, 2017 Share Опубликовано 11 марта, 2017 Паш, железка лежит уличной стороной наверх, а сгнила со стороны салона, поэтому и не понятно : ) С салонной стороны вся в целлюлите, да и дырки присутствуют. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 11 марта, 2017 Share Опубликовано 11 марта, 2017 Очень здорово! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 12 марта, 2017 Share Опубликовано 12 марта, 2017 На Флитвуде так же с полдюжины регулировочных вилок на передних крыльях. А что касается тонких распорок над задней балкой, то есть предположение об их смысловой идентичности диагональным распоркам на телевизоре Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 12 марта, 2017 Share Опубликовано 12 марта, 2017 Костиксу на заметку. Вдруг знакомые там по-близости обитаютhttp://www.kijiji.ca/v-auto-body-parts/london/1977-1978-cadillac-eldorado-taillight-housings/1212094780?enableSearchNavigationFlag=true Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 12 марта, 2017 Share Опубликовано 12 марта, 2017 как всегда приведение машины в состояние новой, огонь) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 12 марта, 2017 Share Опубликовано 12 марта, 2017 Требуем продолжения! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gillwing Опубликовано 12 марта, 2017 Share Опубликовано 12 марта, 2017 а чем раму красили? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ATO Опубликовано 13 марта, 2017 Share Опубликовано 13 марта, 2017 При просмотра тем Мастера всегда хочется что бы картинки не кончались. Отличная работа. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 13 марта, 2017 Share Опубликовано 13 марта, 2017 На Флитвуде так же с полдюжины регулировочных вилок на передних крыльях. А что касается тонких распорок над задней балкой, то есть предположение об их смысловой идентичности диагональным распоркам на телевизоре Паш, они близкого с телевизорными диагоналями калибра, но что им делать сзади? как всегда приведение машины в состояние новой, огонь) Спасибо! Требуем продолжения! Работаем на этим : ) а чем раму красили? Sikkens redox. По грунтам, если нужно, сообщу позже. При просмотра тем Мастера всегда хочется что бы картинки не кончались. Отличная работа. Картинок еще много будет! Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 13 марта, 2017 Share Опубликовано 13 марта, 2017 Так вот ты какая, рама! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 13 марта, 2017 Share Опубликовано 13 марта, 2017 Паш, они близкого с телевизорными диагоналями калибра, но что им делать сзади? А что им делать спереди? У меня есть одно предположение учитывающее специфичность американской технической ментальности (е6@нутости)... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 13 марта, 2017 Share Опубликовано 13 марта, 2017 А что им делать спереди? У меня есть одно предположение учитывающее специфичность американской технической ментальности (е6@нутости)... Вот спереди им как раз самое место, т.к. телевизор имеет весьма посредственную диагональную жесткость, и малейший перекос грозит тем, что капот начнет задевать за крылья спереди! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 13 марта, 2017 Share Опубликовано 13 марта, 2017 Это могут оказаться какие-то сборочные устройства. Которые выставляются на конвейре, чтобы потом правильно что-то собрать. НУ просто так технологичнее. Я могу привести пример из жизни. Гранд-чероки, дисковые задние тормоза. Там тормозной щит приклепан к тормозной скобе, а между ними стоит резиновый пыльник. Так вот, в сервиснике написано, что эти клепки являются технологическими, что при замене пыльника клепки надо высверлить, а обратно приклепывать детали друг к другу не надо. Просто для конвейерной сборки было удобнее соединить детали между собой. Может и здесь тоже надо было натянуть какие-то углы, а потом либо забыли снять, либо забили снять. Нашедшийся болт же тебя не удивил? Ну уронили и не достали делов-то? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 13 марта, 2017 Share Опубликовано 13 марта, 2017 Вот спереди им как раз самое место, т.к. телевизор имеет весьма посредственную диагональную жесткость, и малейший перекос грозит тем, что капот начнет задевать за крылья спереди! Ну Антон, уж сколько ты кривых видел и правил телевизоров! Где-то кривизна делала невозможной регулировку крыльев и капота до закрывабельного положения? Как ты помнишь, на телевизоре эта тяга с нижней стороны вставляется в не хилый такой кронштейн (как и в случае с эльдорАДовой балкой), а с другой просто прикручивается на один винтик. Какую жесткость такая конструкция обеспечит при внешнем воздействии? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 13 марта, 2017 Share Опубликовано 13 марта, 2017 Ну Антон, уж сколько ты кривых видел и правил телевизоров! Где-то кривизна делала невозможной регулировку крыльев и капота до закрывабельного положения? Как ты помнишь, на телевизоре эта тяга с нижней стороны вставляется в не хилый такой кронштейн (как и в случае с эльдорАДовой балкой), а с другой просто прикручивается на один винтик. Какую жесткость такая конструкция обеспечит при внешнем воздействии? Так на стоящей машине проблем не будет. А вот в движении - вполне могут. Две тяги, два винтика, работающих на срез - это весьма жесткая конструкция. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 14 марта, 2017 Share Опубликовано 14 марта, 2017 Антон, а покажи крупно этот крест над задней балкой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 30 марта, 2017 Share Опубликовано 30 марта, 2017 Антон, а покажи крупно этот крест над задней балкой Паш, нечего показать : ( Когда разбирали шасси, там уже все было поломано и висело на проволочках. А как до сборки дело дошло, то я пока эту хрень не примерял, надо сначала основное дособрать. Но к этой теме я еще вернусь! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 31 марта, 2017 Share Опубликовано 31 марта, 2017 Немного свежих фотографий. Некоторые - сегодняшние : ) В прошлый раз мы закончили на половой теме, ей же и продолжим. Последнее откровенно тухлое место на полу - под левой пяткой Кости: Все как обычно, ничего нового... И на этой доброй ноте половая тема глобально завершена: Останется лишь несколько мелких штрихов, едва ли достойных быть запечатленными на фото: поотковыривать, зачистить и приварить зажимы для проводки; локально подварить десяток - другой одиночных дырочек, поработать немного щетками и шкурками, ну и прочее в том же духе. Следующие на очереди - передние крылья. Дурное сочленение усилителя с лицевой панелью, образующее карман для грязи, и вот результат, а ведь еще и сорока лет не прошло! Усилителю тоже досталось: Готовим имплант... И, отремонтировав предварительно усилитель, селим железку на свое место: Шов длинный, и плоскость довольно ощутимо повело. День воевал с неровностями, в итоге более-менее прилично получилось: Левое крыло испортилось чуть меньше: Поэтому и накосячить удалось меньше - лишь одна небольшая нестыковка : ) Рамка заднего окна. Тут без вариантов - резать: А вот раздражение вокруг кнехтов пилить не буду: толщина 1,1 мм (!), каверны не глубокие, перед маляркой осторожно отпесочим и залудим: Ремпанелька понемного прирастает к телу Эьды: Приросла. Чтобы ей не было скучно, рядом поселилась еще одна небольшая заплаточка: Снова готово: С этого ракурса особо глазастенькие читатели без особого труда заметят места, где пришлось слегка протянуть оловом: Ну и напоследок - маааленькая заплаточка на средней стойке: На сегодня, пожалуй, достаточно : ) Но продолжение-то следует! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kishival Опубликовано 31 марта, 2017 Share Опубликовано 31 марта, 2017 Оч красиво!Молодцы! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 31 марта, 2017 Share Опубликовано 31 марта, 2017 Кудесник! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.