Влад Опубликовано 20 мая, 2007 Share Опубликовано 20 мая, 2007 То, что крепкие - точно. У меня на машине он с 88 года не потерял ни пропускной способности, ни эффективности (что подтверждается проверкой CO на техосмотрах). Инструментальных ? И как, проходит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 20 мая, 2007 Share Опубликовано 20 мая, 2007 Именно так все честно. Как говорили мастера на контроле - многие новые машины гораздо хуже этот самый контроль проходят. Совсем новые. В том числе импортные и отнюдь не дешевые. Причем речь идет именно об объективных показателях. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 20 мая, 2007 Share Опубликовано 20 мая, 2007 Ну...новые каты делаются савсем по другой технологии-именно они ходят на порядок меньше-смысл делать хорошую вешь-если она не отходит и 50%ресурса...машины то теперь надолго не делают.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Matroskin Опубликовано 20 мая, 2007 Автор Share Опубликовано 20 мая, 2007 Короче, я так понял, что это вряд-ли кат... А почему такое может быть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
М Опубликовано 21 мая, 2007 Share Опубликовано 21 мая, 2007 Короче, я так понял, что это вряд-ли кат... А почему такое может быть? поменяй для начала топливный фильтр. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 21 мая, 2007 Share Опубликовано 21 мая, 2007 Если машина затыкается при резком нажатии на газ - 90% проблемы электричества, а не бензина... Ищущий да обрящет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 21 мая, 2007 Share Опубликовано 21 мая, 2007 Это могут быть проблемы одновременно и электричества и бензина. В лице дохлого электрического бензонасоса. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Matroskin Опубликовано 21 мая, 2007 Автор Share Опубликовано 21 мая, 2007 А какие это могут-быть проблемы электричества? Тупняк, только при старте, при небольшой скорости, все нормально, срабатывает кик-даун, машина нормально едет... Может попробовать заменить фильтра? (Воздушный, и топливный) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Matroskin Опубликовано 21 мая, 2007 Автор Share Опубликовано 21 мая, 2007 Я имел в виду, с чего начать, и как делать диагностику, в "домашних" условиях... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mike_Solo Опубликовано 21 мая, 2007 Share Опубликовано 21 мая, 2007 То, что крепкие - точно. У меня на машине он с 88 года не потерял ни пропускной способности, ни эффективности (что подтверждается проверкой CO на техосмотрах). Сколько % СО у тебя измеряется? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 21 мая, 2007 Share Опубликовано 21 мая, 2007 Точно не помню, но что-то около 0.2 процента. А то и 0.15. Но это при прогретом катализаторе. При непрогретом было чуть меньше 1.5 процента. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 21 мая, 2007 Share Опубликовано 21 мая, 2007 А какие это могут-быть проблемы электричества? Тупняк, только при старте, при небольшой скорости, все нормально, срабатывает кик-даун, машина нормально едет Именно о таком тупняке я и говорю. Не хватает мощности искры. Причины могут быть разные: крышка трамблера изнутри грязная, ВВ провода с дефектом изоляции... Тут очень внимательно надо осмотреть все подряд в системе зажигания и почистить. Грязь - основополагающая причина многих дефектов. А как наведешь чистоту, легче видеть различные дефекты. Однозначного рецепта я не дам, но у меня похожий случай притупливания был связан с тем, что до безумия окислился центральный контакт ВВ провода трамблера. Его весь изъело корозией. Итог печален - замена крышки трамблера и (заодно) ВВ проводов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Matroskin Опубликовано 21 мая, 2007 Автор Share Опубликовано 21 мая, 2007 А где на инжекторе трамблер? У меня на клапанной крышке, пласмассовая "фигня" от которой идут 4 провода к свечам, и все... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VIOLATOR Опубликовано 21 мая, 2007 Share Опубликовано 21 мая, 2007 Вот у меня на Бьюике была подобная фигня. Зажигание полностью электронное, но это не столь важно. Был провал при резком нажатии на "газ". Явно свечи заливало. Т.е. слабая искра! Машина дёргалась, тупила ужасно, ещё и чихала. А если плавно разгоняться, то всё нормально было, никаких проблем! Заменил свечи - стало лучше, но не совсем. Пришлось менять все высоковольтные провода - всё сразу наладилось! Моё мнение - с этого надо начинать. Вреда от этого не будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 22 мая, 2007 Share Опубликовано 22 мая, 2007 А где на инжекторе трамблер? Наличие или отсутствие трамблера с инжекторной системой никак не связаны. Это скорее вопрос религии. Европа раньше отказалась от трамблеров, Иппонцы - гораздо позже. Даже на премьере 2001 года такой девайс присутствует. В любом случае, внимание надо было обратить не на фразу про трамблер, а на предложение проверить, куда уходит ВВ напряжение. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Matroskin Опубликовано 22 мая, 2007 Автор Share Опубликовано 22 мая, 2007 Спасибо, замена свечей и воздушного фильтра, выровняла ситуацию, а вот каким образом проверить систему зажигания самостоятельно, я так и не понял. Не будешь-же бегать с тестером, проверяя ВВ провода... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 22 мая, 2007 Share Опубликовано 22 мая, 2007 В принципе тестером можно поверить и ВВ провода. Ничего в этом сложного нет: у ВВ провода есть такой параметр как сопротивление на погонный метр (точно не скажу, но можно найти. Как говорится, было б желание) . Измеряем сопротивление каждого провода и если сопротивление значительно отличается - выбраковываем такой провод. Но вообще - такое измерение - это мудовые рыдания, достаточно осмотреть провод на целостность изоляции и счистить имеющуюся корозию. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Matroskin Опубликовано 22 мая, 2007 Автор Share Опубликовано 22 мая, 2007 Вечером схожу посмотрю... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.