Перейти к содержанию

Катализатор.


Recommended Posts

То, что крепкие - точно. У меня на машине он с 88 года не потерял ни пропускной способности, ни эффективности (что подтверждается проверкой CO на техосмотрах).

 

Инструментальных :9: ?

И как, проходит?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Именно так :9: все честно. Как говорили мастера на контроле - многие новые машины гораздо хуже этот самый контроль проходят. Совсем новые. В том числе импортные и отнюдь не дешевые. Причем речь идет именно об объективных показателях.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну...новые каты делаются савсем по другой технологии-именно они ходят на порядок меньше-смысл делать хорошую вешь-если она не отходит и 50%ресурса...машины то теперь надолго не делают..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если машина затыкается при резком нажатии на газ - 90% проблемы электричества, а не бензина... Ищущий да обрящет :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это могут быть проблемы одновременно и электричества и бензина. В лице дохлого электрического бензонасоса.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А какие это могут-быть проблемы электричества? Тупняк, только при старте, при небольшой скорости, все нормально, срабатывает кик-даун, машина нормально едет... Может попробовать заменить фильтра? (Воздушный, и топливный) :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То, что крепкие - точно. У меня на машине он с 88 года не потерял ни пропускной способности, ни эффективности (что подтверждается проверкой CO на техосмотрах).

Сколько % СО у тебя измеряется?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Точно не помню, но что-то около 0.2 процента. А то и 0.15. Но это при прогретом катализаторе. При непрогретом было чуть меньше 1.5 процента.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А какие это могут-быть проблемы электричества? Тупняк, только при старте, при небольшой скорости, все нормально, срабатывает кик-даун, машина нормально едет

Именно о таком тупняке я и говорю. Не хватает мощности искры. Причины могут быть разные: крышка трамблера изнутри грязная, ВВ провода с дефектом изоляции... Тут очень внимательно надо осмотреть все подряд в системе зажигания и почистить. Грязь - основополагающая причина многих дефектов. А как наведешь чистоту, легче видеть различные дефекты. Однозначного рецепта я не дам, но у меня похожий случай притупливания был связан с тем, что до безумия окислился центральный контакт ВВ провода трамблера. Его весь изъело корозией. Итог печален - замена крышки трамблера и (заодно) ВВ проводов

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот у меня на Бьюике была подобная фигня. Зажигание полностью электронное, но это не столь важно. Был провал при резком нажатии на "газ". Явно свечи заливало. Т.е. слабая искра! Машина дёргалась, тупила ужасно, ещё и чихала. А если плавно разгоняться, то всё нормально было, никаких проблем! Заменил свечи - стало лучше, но не совсем. Пришлось менять все высоковольтные провода - всё сразу наладилось! Моё мнение - с этого надо начинать. Вреда от этого не будет. :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А где на инжекторе трамблер?

Наличие или отсутствие трамблера с инжекторной системой никак не связаны. Это скорее вопрос религии. Европа раньше отказалась от трамблеров, Иппонцы - гораздо позже. Даже на премьере 2001 года такой девайс присутствует. В любом случае, внимание надо было обратить не на фразу про трамблер, а на предложение проверить, куда уходит ВВ напряжение.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо, замена свечей и воздушного фильтра, выровняла ситуацию, а вот каким образом проверить систему зажигания самостоятельно, я так и не понял. Не будешь-же бегать с тестером, проверяя ВВ провода...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В принципе тестером можно поверить и ВВ провода. Ничего в этом сложного нет: у ВВ провода есть такой параметр как сопротивление на погонный метр (точно не скажу, но можно найти. Как говорится, было б желание) . Измеряем сопротивление каждого провода и если сопротивление значительно отличается - выбраковываем такой провод. Но вообще - такое измерение - это мудовые рыдания, достаточно осмотреть провод на целостность изоляции и счистить имеющуюся корозию.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...